Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Все свой с продажи снимаю - пойду резину подбирать :)

Ну и правильно!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ну и правильно!

Жена рада - щас автокресло дитю выбирает - а то наруках неудобно с дитем в дороге.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

а я продолжаю искать, ZloyBes сорри, что так долго решали.

Я уже снова думаю про серый, который смотрел еще до НГ теперь снова за 300=))

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

а я продолжаю искать, ZloyBes сорри, что так долго решали.

Я уже снова думаю про серый, который смотрел еще до НГ теперь снова за 300=))

Да норм все :) Дитятко то не простыло надеюсь - а то целый час на улице почти тусили?

Ты кстати лучше 5,2 орвис поищи - там салон светлый и красивый :)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

неее, мелкий наоборот нагулялся и спал крепко потом :)

Орвис найти в норм состоянии - очень сильно сложно, я уже пробовал. Но салон там офигенный, это да.

Я про серенький за 300 подумал, потому что до НГ чел его за 350 без торга отдавал.

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пополнение на форуме. В Москве, но из Мордовии.

http://jeep4x4club.ru/topic/15345-prodam-grand-cheroki-59-jubileinii-98gv/page__st__20__gopid__398772#entry398772

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Забронирована машинка. Уж не знаю, может поторлпился, но из конкретных косяков - надо сделать акпп, т.к. кривые руки копались, ржа внизу вод.двери, разбитая противотуианка.

в ПТС указан 5.2 двиг и, соответственно, 215 л.с. Глупый вопрос, но как отличить внешне 5.2 от 5.9?

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Забронирована машинка. Уж не знаю, может поторлпился, но из конкретных косяков - надо сделать акпп, т.к. кривые руки копались, ржа внизу вод.двери, разбитая противотуианка.

в ПТС указан 5.2 двиг и, соответственно, 215 л.с. Глупый вопрос, но как отличить внешне 5.2 от 5.9?

Да ладно. У каждого авто в пределах 350 тыс. будут минусы. Ржа внизу дверей почти у всех машин. А внешне отличить двигатель - на 5,9 электровентилятор.

На счет АКПП советов уже много было в той теме. Без комментариев. Сам жду когда мой коробас накроется. А в этой в итоге сделаешь и будешь уверен.

Кстати, если ГАИ продвинутое будет, то в ПТС могут движок исправить согласно вину.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Ну исправят, так исправят, морально я к этому готов. Я про двиг спросил, потому что электровент можно ведь и к 5.2 приколхозить. Там электро стоит, включается-выключается. Просто когда гашетку жмешь сильно, двиг оч ровно работает и относительно тихо. маркировочку гляну тогда, вчера не сообразил=)

Честно говоря очень подкупило состояние кузова и салона, поэтому и решился. К тому же коробка на гарантии и в любом случае, получу либо деньги, либо рабочий автомат. Еще установлен доп радиатор на акпп, это хорошо, насколько я понял, но на 5.9 он вроде штатно стоит. Вот я и опасаюсь, что там 5.2.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Я вот думаю, если денюжку за ремонт акпп вернут частично, может заказать тюненую акпп тз штатов и не париться? Или есть шанс налететь?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Я вот думаю, если денюжку за ремонт акпп вернут частично, может заказать тюненую акпп тз штатов и не париться? Или есть шанс налететь?

При ее весе доставка будет не дешевой + растаможка, за эти бабки проще сдесь купить бу коробку и перебрать в нормальном сервисе есче и на обмыть останеться.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Все свой с продажи снимаю - пойду резину подбирать :)

я тож снял с продажи своего фиг всем))))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, если ГАИ продвинутое будет, то в ПТС могут движок исправить согласно вину.

У меня стяло 177 лошадок. Когда снимал с учёта, сначала хотели исправить. Потом пробили что машина диллерская. И проходила как 5.9 177 кобыл. и всё=)

А вот если машина серая, то могут быть траблы.

 

Кстати, я его сёдня продал.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Если кому интересно еще:

Сегодня мне звонил владелец "нерастаможенного" серого 5.9 1J4GZ88Z7WC228262

После долгих мучений оказалось, что машину можно "очистить" на все про все уйдет примерно месяц, выставит за 360.

Из косяков:

Воет задний мост, какое-то чириканье сзади, как будто релюшка какая-то.

Уже в продаже.

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@3seven, Ты тот с проблемной коробкой купил али нет?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

С S@from'ом сегодня глянем совместно, если кроме коробаса все ок, тогда завтра заберу. А так задаток за тачман оставлен. Коробас найден. Воткну поюзаную, а установленную переберу. Денег еще надо содрать с горе-сервисменов.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

3seven, ждем отчет.

А тот нерастаможенный (555, вин 228262) по амнистии конечно можно очистить. Но стоить он всё равно должен не более 250, так как сейчас в стране, например, амнистия, а завтра... всё обратно вернут. Хоть это и маловероятно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, посмотрели машину. Самодиагностику не проходит почему-то, с двигом все отлично. Подглючивает электрика. Местами крашен (задняя дверь, часть капота. По предположениям, приварена морда, т.к. по углам, где моторный щит, непонятный герметик, накинутый сверху сварных швов, т.е. явно не заводской. Подтекает антифриз из-под хомута снизу.

Задаток пришлось оставить продавану, т.к. сам ступил-расписку не написали.

После краткого рассказа почему мы не берем машину - откровенно начал впаривать и говорить, что ничего критичного не видит в этих швах.

Может я бы и согласился, но за 250, точно не больше, если не меньше, т.к. Придется еще с коробкой разбираться, т.е. с сервисом, который деньгу не оч хочет возвращать.

 

Серый 555 завтра посмотрим, сейчас за него просят 360. Если все ок, кроме доков, разумеется, возможно попробую прожать до 320. Хотя теперь, боюсь, он фиг прожмется. ПТС вроде даже новый выдать обещали. К тому же - закон обратной силы не имеет, т.е. если его сейчас очистят, то уже насовсем.

За 360 если только с номерами в комплекте, да и то, под вопросом.

Изменено пользователем 3seven
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

3seven, спасибо за отчет! Отмечу, что самодиагностики в 5,9 нет.

Ещё скажу про приваренную морду. У мена тоже приварена после вот этого. :hands:http://jeep4x4club.ru/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/ За то морда теперь новая. :hands:

В общем, про ту машину понятно. Пусть отчет лежит на форуме, многим будет полезно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, может сделать черный списочек, осмотренных 5,9 чтоб народ лишний раз время не тратил?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

и винами

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, может сделать черный списочек, осмотренных 5,9 чтоб народ лишний раз время не тратил?

Так он у меня считайте ухе есть. В голове. Вы ж пишите в личку, я вам отвечаю, например вон тот год продается, три человека смотреть ездило, никто не купил.

Кстати, сама тема тоже в помощь. Тут вся история.

Но само понятие некорректно "черный список". Ведь есть второй фактор - цена.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

На данный момент в авто.ру висит 2 варианта серых, за 300 и за 360, еще 2 смотреть смысла нет, т.к. за 350 не бьется вин, за 375 - очищена по амнистии, оч большой пробег и бита в морду справа, т.к. зазоры оч разные

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле продаются один и те же машины, которые не покупают. Так всплывают раз в месяц новые, но они уходят.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот в Тюмени 5.9 всплыл один

 

Кому интересно ссылочка ))))

 

http://tyumen.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6933308.html

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Petr1234678
    • Крепыш
    • Pavelhome
    • igoruha2304
    • Northmen
    • VIK597
    • TISA
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.