Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

я запросил VIN в объяве. Если что, то созвонюсь (я ж из ХМАО :) )

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

я запросил VIN в объяве. Если что, то созвонюсь (я ж из ХМАО :) )

 

Ну раз ты из ХМАО, может в курсе тогда. Хозяин написал "номера в подарок", а что в ХМАО г/н А 678 ХК 86 рус считается офигенно блатным? :good:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

нет, но значительно упрощает перерегистрацию авто :) (некотороый охотятся за номерами как номер сотового :) я себе заказывал 789, но в итоге катался с обычными :) не вижу смысла :) )

а упрощение в регистрации в том, что ты платищь 500р пошлину за новый талон св-ва о регистрации, а в ПТС сам вписываешься и все :)

Если же без номеров, то платишь 1500 и еще ждешь, т.к. номера не всегда есть в наличии :)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

О как! Россия, х.ли! :wacko:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Понятно, завтра позвоню спрошу

Вот еще вариант, кто что знает?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17407398-d78f11.html

 

Что у него с выхлопом ?

 

О как! Россия, х.ли! :wacko:

У тебя как с покупкой второго гранда. Другану недавно купили WJ 4.7 2004 - отличный аппарат.

Такое ощущение что у WJ сзади места больше, чем в моем ZJ.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17407398-d78f11.html

сломался замок двери багажника, сгнили пороги, выхлоп, шорканный бампер, шуршит паразитный ролик, 370т.р.

Как думаете , стоит брать?

Вин кто-нибудь может пробить - VIN:1J4GZ88Z2WC290958

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17407398-d78f11.html

сломался замок двери багажника, сгнили пороги, выхлоп, шорканный бампер, шуршит паразитный ролик, 370т.р.

Как думаете , стоит брать?

Вин кто-нибудь может пробить - VIN:1J4GZ88Z2WC290958

 

Судя по виду, действительно Daily Car, что есть гуд.

Труба выхлопная меняна очень может быть из-за того, что прогнила, отсюда надо внимательно глядеть дно.

Все остальное поверь мне мелочь и думаю за 350 ее реально взять.

Ты кстати уже в Новосибирской тусовке села Мочище или нет ? :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как я понял тут как-бэ не все в курсе, что происходит в Дефаулт-Сити и в Питере с автомобилями. И зачастую отчего такие сладкие цены. Особенно не в курсе жители Сибири, которые, как и я увидев, что купили попытаются найти ближайший обрыв с которого спустить авто. Давайте рассмотрим мой пример. Авто с 1996 года в Москве, не бит, единожды перекрашен целиком. Что мы видим. Мы видим нечто. Новосибирцы, вы предполагали, что опорные диски передних колес могут как труха обваливаться на ветру или например, что проржаветь насквозь может (внимание!) поддон двигателя в котором постоянно масло ? А что обуви бывает хватает лишь на одну зимо-осень и части подошвы прилипают к политому кислотой асфальту ? :)

 

И только лишь получив этот урок (я познакомился с отличными людьми, узнал матчасть авто, узнал что такое ебай и как с него таскать запчасти, научился работать сварочным аппаратом) и хорошенько поработав, машина в процессе ежедневной реставрации вот уже полутора лет и ежедневной же эксплуатации превращается в нечто такое (фото ниже).

 

Поэтому перед покупкой нужно многое взвесить и не считать кузов третьестепенной запчастью.

 

P.S. Самое интересное, что когда я прочел одну из записей питерского джиппера niGODnick о его машине, я понял, что у мне очень даже живой экземпляр попался: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/nigodnick/journal/288230376152460258/

post-654-0-83518400-1341508178_thumb.jpg

post-654-0-84476100-1341508183_thumb.jpg

post-654-0-41706200-1341508207_thumb.jpg

post-654-0-07160000-1341508233_thumb.jpg

post-654-0-16544300-1341508237_thumb.jpg

post-654-0-48121400-1341508260_thumb.jpg

post-654-0-46130500-1341508333_thumb.jpg

post-654-0-06581600-1341508338_thumb.jpg

post-654-0-17420500-1341508578_thumb.jpg

post-654-0-23477900-1341508582_thumb.jpg

Изменено пользователем Кляйн
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17407398-d78f11.html

сломался замок двери багажника, сгнили пороги, выхлоп, шорканный бампер, шуршит паразитный ролик, 370т.р.

Вин кто-нибудь может пробить - VIN:1J4GZ88Z2WC290958

Конечно!

Вин 1J4GZ88Z2WC290958 Машина в РФ похоже с новья, с 1997 года. Всё время была в Москве. С 1997 года по 2007 года сменилось 4 владельца, причем один из них - иностарнная фирма, а ещё один иностранец с очень красивым именем Франсуа. :good: Вин знакомый, машину это пробивал когда-то. Вроде всё в норме по докам.

 

Ну и сохраним снова фото для истории. А то я уже в черных запутался!

 

ebc447287f4d.jpg

 

2e74357694d3.jpg

 

866d8bc34fc6.jpg

Руль приметный.

 

 

 

 

Как я понял тут как-бэ не все в курсе, что происходит в Дефаулт-Сити и в Питере с автомобилями. И зачастую отчего такие сладкие цены. Особенно не в курсе жители Сибири, которые, как и я увидев, что купили попытаются найти ближайший обрыв с которого спустить авто.

:lol2:

Вот-вот! Хороший рассказ. Именно поэтому брал машину с Ростова в 2010 году. Живу в Москве.

Хотя в столицах бывают исключения (машины "дедушек" или "третья машина в семье для выездов").

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

В общем посмотрите - не она ли? http://vk.com/album11392190_127781844 Вроде нет, диски не такие. Значит это другая машина. И ещё,та что на вконтакте покупали в Москве полтора года назад.

Но, сейчас не могу найти, в прошлом году в Нижневартовске тоже продавался черный 5,9. Но он был в кривыми документами. Мы тогда написали владельцу на дром, объявление он удалил. Так что если узнаете вин, пишите.

Пока сохраним его для истории.

г. Нижневартовск (ХМАО). Из примет - родная решетка, диски. с 1999 года числится на предприятии (один владелец - юр. лицо) со слова продавца.

 

4d8917afeb40.jpg

 

bb7ffa9f0328.jpg

 

 

а вот и VIN: 1J4GZ88Z3WC162177

VIN-код: 1J4GZ88Z3WC162177

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 5,9 Limited

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 162177

Контрольная цифра: прошла проверку

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Насечет нижневартовской -

гнилые двери, пороги, умерла раздатка с вискомуфтой, не работает климат, козлит в поворотах, проблемы с автоматом( говорит небольшие), снят предний мост - только задний привод

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Насечет нижневартовской -

гнилые двери, пороги, умерла раздатка с вискомуфтой, не работает климат, козлит в поворотах, проблемы с автоматом( говорит небольшие), снят предний мост - только задний привод

Сашь, ты не нашутку занялся поиском 5.9 ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Бронь с моего авто снята, снова в продаже. Форумчанин Джиповед не может вырваться в СПб.

http://jeep4x4club.ru/topic/17402-prodam-zj-59-v-pitere/

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нижневартоский.

а вот и VIN: 1J4GZ88Z3WC162177

VIN-код: 1J4GZ88Z3WC162177

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 5,9 Limited

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 162177

Контрольная цифра: прошла проверку

 

Кстати, да, это та кривая машина, которая периодически всплывает на дроме. Первый московский ПТС, регистрация в Москве с 1997 по 1999 годы. В 2005 аннулирование этих регистраций. Но, возможно амнистия уже всё исправила. Надо разбираться.

 

История регистрации транспортного средства

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕ

Год выпуска: 97

Цвет: ЧЕРНЫЙ

VIN: 1J4GZ88Z3WC162177

Двигатель: HY.

Кузов: 162177

Шасси: 1J4GZ88Z3WC162177

Паспорт ТС: 77ВС794205 выдан 09.11.1997

 

 

1997-1998 годы - Регистрация ТС, г. Москва.

 

18.02.1998 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: АВ049Н77

Владелец: ФИРМА ТРАНСДИЗ ЗАО

Адрес: АРТЕКОВСКАЯ....

 

 

01.08.1998 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: С758УЕ77 Сданный номер: ХС5545

Владелец: СОБКО .........

Адрес: БЕЛОВЕЖСКАЯ.....

 

28.10.1998 Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: С758УЕ77

Владелец: ОСАДЧУК ................

Адрес: ГУРЬЯНОВА.................

 

 

27.03.1999 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: 99ЕА6254

Владелец: ОСАДЧУК.........

Адрес: ГУРЬЯНОВА.........

 

18.11.2005 Признание регистрации недействительной

Гос. номер: АВ049Н77 Сданный номер: АВ049Н77

Владелец: ЗАО ФИРМА ТРАНСДИЗ

Адрес: МОСКВА АРТЕКОВСКАЯ, Дом 4, Корпус 2

 

 

23.11.2005 Признание регистрации недействительной

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: 97ЕА6254

Владелец: ОСАД....

Адрес: МОСКВА ГУРЬЯНОВА....

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

а что в ней сейчас кривого? кроме непонятных аннулирований регистрации да и к тому же после продаж

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а что в ней сейчас кривого? кроме непонятных аннулирований регистрации да и к тому же после продаж

Думаю после амнистии всё нормально. Но, законы в нашем госудрастве могут иметь обратную силу.

Аннулирование регистрации скорее всего было из-за кривой таможи. К тому ж, когда мы на дроме писали об этом владельцу, он объявление удалял. И как пишет владелец - машина в одних руках, продаж пока не было.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Написал владельцу и дал ссылку на тему и пост. посмотрим, что ответит...обидно, что какие-то нестыковки с ним...машинка хорошо смотрится, да и скататься посмореть все остальное тоже не далеко (финансы как-нить нарыл бы...но вот ради непонятного авто ехать не хочется...(прошлого я покупал зная всю истоию, т.к. был лично знаком с его первым владельцем)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано

Насечет нижневартовской -

гнилые двери, пороги, умерла раздатка с вискомуфтой, не работает климат, козлит в поворотах, проблемы с автоматом( говорит небольшие), снят предний мост - только задний привод

День добрый.

Это владелец того самого 5.9 (Нижневартовский), который тут обсуждается.

Начнем с того, что кто вам вообще сказал о снятом мосте?? Эта инфа не является действительной. Мост на месте, и он в порядке. Насколько мне известно - мост и кардан - не одно и тоже. Насчет мертвой вискомуфты - тоже не подтверждено, т.к. даже еще не вскрывалась раздатка. По поводу гнилых дверей - не припомню, чтобы кто то осматривал двери, и снова же это не так. То, что не работает климат - громко сказано, не работает только кондиционер. С доками тоже проблем не было и нет. Возникает вопрос - откуда автор данного поста так "много" о нем осведомлен?? Хотелось бы пообщаться.

Изменено пользователем Jeeper1981
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано

Кстати, да, это та кривая машина, которая периодически всплывает на дроме. Первый московский ПТС, регистрация в Москве с 1997 по 1999 годы. В 2005 аннулирование этих регистраций. Но, возможно амнистия уже всё исправила. Надо разбираться.

 

История регистрации транспортного средства

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕ

Год выпуска: 97

Цвет: ЧЕРНЫЙ

VIN: 1J4GZ88Z3WC162177

Двигатель: HY.

Кузов: 162177

Шасси: 1J4GZ88Z3WC162177

Паспорт ТС: 77ВС794205 выдан 09.11.1997

 

 

1997-1998 годы - Регистрация ТС, г. Москва.

 

18.02.1998 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: АВ049Н77

Владелец: ФИРМА ТРАНСДИЗ ЗАО

Адрес: АРТЕКОВСКАЯ....

 

 

01.08.1998 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: С758УЕ77 Сданный номер: ХС5545

Владелец: СОБКО .........

Адрес: БЕЛОВЕЖСКАЯ.....

 

28.10.1998 Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: С758УЕ77

Владелец: ОСАДЧУК ................

Адрес: ГУРЬЯНОВА.................

 

 

27.03.1999 Снятие с учета для продажи

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: 99ЕА6254

Владелец: ОСАДЧУК.........

Адрес: ГУРЬЯНОВА.........

 

18.11.2005 Признание регистрации недействительной

Гос. номер: АВ049Н77 Сданный номер: АВ049Н77

Владелец: ЗАО ФИРМА ТРАНСДИЗ

Адрес: МОСКВА АРТЕКОВСКАЯ, Дом 4, Корпус 2

 

 

23.11.2005 Признание регистрации недействительной

Гос. номер: Н215АН99 Сданный номер: 97ЕА6254

Владелец: ОСАД....

Адрес: МОСКВА ГУРЬЯНОВА....

 

И это снова владелец данного 5.9 (Нижневартовский)

Хотелось бы знать, откуда инфа о "кривых" доках, лично я купил данный авто пару месяцев назад, без проблем поставил на учет, съездил в отпуск и нигде ни с чем у меня проблем не возникло. Поэтому хотел бы полюбопытствовать, что в них СЕЙЧАС такого "кривого"? Данное авто было приобретено в г.Радужном, до этого числилось за нижневартовским предприятием, и я знаю, кому оно принадлежало и кого на нем возили. Что там было до 1999 и где он числился, меня даже не заинтересовало, т.к. лично у меня проблем с доками не возникло. Этот автомобиль знают на сервисах Нижневартовска, и знают, чей он был.

Изменено пользователем Jeeper1981
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано

Ну раз ты из ХМАО, может в курсе тогда. Хозяин написал "номера в подарок", а что в ХМАО г/н А 678 ХК 86 рус считается офигенно блатным? :good:

А разве в объявлении что то упоминалось о блате?? :to_keep_order: Просто многим, кто смотрит машину, нравится этот номер.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано

Думаю после амнистии всё нормально. Но, законы в нашем госудрастве могут иметь обратную силу.

Аннулирование регистрации скорее всего было из-за кривой таможи. К тому ж, когда мы на дроме писали об этом владельцу, он объявление удалял. И как пишет владелец - машина в одних руках, продаж пока не было.

 

А о каком именно владельце идет речь?

В моем объявлении об одних руках ничего не сказано, и мне подобные вопросы на дроме никто не задавал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано

Насечет нижневартовской -

гнилые двери, пороги, умерла раздатка с вискомуфтой, не работает климат, козлит в поворотах, проблемы с автоматом( говорит небольшие), снят предний мост - только задний привод

И откуда же такая "исчерпывающая" информация?? тем более, не соответствующая действительности.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

И откуда же такая "исчерпывающая" информация?? тем более, не соответствующая действительности.

 

Видимо кто-то кого-то недопонял из вас.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано

Видимо кто-то кого-то недопонял из вас.

 

Не знаю, кто меня как понял, обидно просто стало как то.. да, кто то звонил, спрашивали, я им по человечески все честно рассказал, что кардан временно откинул (барахлит раздатка,виска - не виска -неизвестно, диагностику пока не делал, некогда, и денег нет, решил не рисковать), что кондер после отпуска забарахлил, что числилась до прежнего владельца за предприятием...тут мне ссылку дают, и такое читаю, что волосы дыбом. Про отсутствующий передний мост, про гнилые двери, кривые доки...Самое интересное, что вроде как никто из перечисленных "осведомленных" ко мне не обращался, а я бы и сам рассказал, что и как, и фото бы выслал подробные...Даже зарегиться пришлось, от злости...) Душу в него вкладывал, на ходовку не жадничал, по тормозам все делал, и продавать не собирался, делал для себя, насколько финансы позволили. Ну наступила ситуация в семье, выхода иного не вижу, поэтому и написал в объяве, что экономных и придирчивых прошу не беспокоиться.. В результате оказалось, только такие и обращаются. У меня это не первый "чирок", прежний был проблемный по докам - отвоевал его, коробас там делал, всю ходовую, поэтому какое попало авно тоже брать бы не стал. Если бы сейчас чудом разрешилась финансовая ситуация, ни за что бы его не продал.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ильгиз, мой товарищ сегодня вам звонил. Видать спутал мост с карданом, но то что машина козлит в поворотах, раздатку заклинило и четыре колеса гребут( по вашим словам машина едет на заднем приводе, при пробуксовке подключет передок), что-то с вискомуфтой, двери начали ржаветь снизу, пороги гнилые, климат без кондера - это что? Просто печка. Это все ВАШИ слова.

Ни в коем разе не хочу обидеть, но помоему это явно не хорошее состояние. И на года списывать не надо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ранее - Jeep grand cherokee 4.0 Laredo 1993
сейчас - Jeep grand cherokee 1998 Limited 5.9
Опубликовано

Ильгиз, мой товарищ сегодня вам звонил. Видать спутал мост с карданом, но то что машина козлит в поворотах, раздатку заклинило и четыре колеса гребут( по вашим словам машина едет на заднем приводе, при пробуксовке подключет передок), что-то с вискомуфтой, двери начали ржаветь снизу, пороги гнилые, климат без кондера - это что? Просто печка. Это все ВАШИ слова.

Ни в коем разе не хочу обидеть, но помоему это явно не хорошее состояние. И на года списывать не надо

Александр, понятие "хорошее состояние" для каждого индивидуально. Например вчера приезжал человек из Новосибирска, который искал идеальный кузов, и тех. состояние ему вообще не важно, по его словам. Всем не угодишь. Когда я покупал данный авто, для меня он был во вполне приемлемом состоянии, учитывая редкость и год. Двиг шептал,и шепчет, ржавые пороги для меня значения не имели. Позже появились какие то непонятки с раздаткой, посему скинул кардан, чтоб не рисковать, т.к времени заняться не было. А "козлила" она именно пока стоял кардан. Насчет гнилых дверей - ваш товарищ видимо действительно неправильно меня понял. Я сказал ему, что ПОД задними дверями начали ржаветь ПОРОГИ. Но это же не означает гнилые двери!..Не говоря уже что кардан и мост - это совсем не одно и то же( я вот даже удивился, как же я езжу то без переднего моста, аж в отпуск съездил..))))..А ПРОСТО ПЕЧКА это тоже уже неплохо)))) Шутки шутками,я все объяснил как есть, ничего не скрывал и не приукрашивал,на годы сваливать не было и мысли, прежний мой чирок был 1993, разница ощутимая. Я считаю что состояние авто вполне приемлемое, при разумных вложениях прослужит верой и правдой. И в объяве поэтому подписал - продам тому, кто ЦЕНИТ и ПОНИМАЕТ.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да все понятно, хорошо что на форуме появились. Еще раз повторюсь, обидет не хотел, что услышал, то и сообщил

Ну и желаю решить вам ваши трудности и оставить ее себе)))

Изменено пользователем Александр_85
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • omtel
    • ilya1895205
    • up6
    • Lexxxa_001
    • rulik
    • tracker99
    • Sergey_B
    • lex007
    • ilyha4ws
    • DRRL
    • globetrekker
    • AlexKosh
    • Kroven
    • Goshan60
    • martin_a
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.