Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32589518-1119c2.html

о какой! только 700 000 много очень)))

Согласен. Даже для одного владельца.

Сохраним фото для истории. Таких машин и вправду сохранились единицы в РФ.

 

fe0499d67793.jpg

 

0d4b83253181.jpg

 

7547b2202131.jpg

 

411a9323b486.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

А кто нить смотрел, что это за такие невменяемые деньги? Вроде это не антиквариат ещё, а просто довольно старый, но ухоженный авто. Щас авто ру посмотрел, офигел просто! :blink: :blink: :blink:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хотел бы сказать, откуда может быть такая цена.

 

Мы считаем, что цена автомобиля - это цена покупки, но это не так. Я уверен, что каждый, кто владео ZJ не менее двух лет, вложил в него 100 тыс руб и больше. Это автомобиль с пробегом чуть менее 100 т.км, если это правда, то для ZJ это окончание обкатки. Предлагаю сравнить этот экземпляр с автомобилями с пробегом 300 т.км + и ценой 400 тыс. руб. На мой взгляд это аналогичные предложения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшое пополнение.

Ирина (ник Игрунка) выставила свой автомобиль на продажу.

Гранд-Чероки 5,9 л., белый. Цена 270 тыс. руб.

 

Фото можно увидеть здесь http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__840 с поста 859.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Небольшое пополнение.

Ирина (ник Игрунка) выставила свой автомобиль на продажу.

Гранд-Чероки 5,9 л., белый. Цена 270 тыс. руб.

 

Фото можно увидеть здесь http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__840 с поста 859.

Как состояние? Подробности?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Она почему-то молчит как партизан. Завела тему, написала что срочно продает машину (обстоятельства) и пропала. ;)

Единственное, что могу сообщить, ВИН корректный 1J4GZ88Z7WC135970. С завода сходил белый 5,9.

Машина с юга. ПТС - Ставропольский край (1998 г.) С 2000 года машина в Москве. Сменила двух владельцев. С 2004 года у Ирины. Ездила она немного, обслуживалась в СХ-27 (г. Москва).

Пока всё.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, всё тайное райно или поздно становится явным.

Напомню о новосибирско-горно-алтайской машине - единственном зарегистрированном зеленом 5,9 в России с кривым вином. Машина первоначально появилась в Москве в 1998 году уже с таким кривым вином, однако на тот момент в розыске ни одного зеленого 5,9 не было. Машина быстро покинула столицу и всё время была в Сибири.

 

Сегодня ещё новость. Всплыл один зеленый 5,9. Новосибирский. Кто следит за темой, возможно два варианта. Либо "лесника" (о котором мы пока ничего не знаем), либо кривой горно-алтайский, который продавали аж за 480 тыр. Последний тоже на новосибирских номерах, как доложила разведка. А может это один и тот же? ;) Опять интрига!

Выглядит, кстати, ничего. http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_56985335

 

24d7dbcef3bft.jpg

 

Сереж, это тот который по вин 5.2 , уехавший с Москвы в 1999 году. Он на Новосибирском учете, а ездиет на Алтае.

 

Понятно. В общем, мы так и думали. А по своему кривому вин, он кстати 5,9. 1J4GZB8Z4WY109069. 8-й знак - "Z" (двигатель 5,9 литра).

 

 

Но неудивительно! Смотрите, там же горы вокруг на фото. ;) С другой стороны, машина городской соли скорее всего не знает.

 

Makson, здравствуйте! Давайте вливайтесь!

....Алтайский - вообще машина-загадка! Как и таинственный лесной владелец. Напомню, вин там кривой. Вся интрига заключается в том, что в РФ он появился в 1998 году уже с кривым вином. Но на тот момент, в угоне не было ещё ни одного зеленого 5,9. Откуда ж он взялся? Почему сразу с таким вином. Учитывая, что состояние его отличное, скорее всего сохранились родные наклейки на передних крыльях под передней панелью. Я б конечно очень хотел, чтоб её кто-нибудь купил чтоб эта интрига закончилась. Но за ту цену, которую хочт продавец, вряд ли его купят.

 

Итак, зеленый новосибирский был куплен. Автомобиль снялся с учета без проблем. Новый собственник (с дружественного форума) отвез его в свой регион, где при постановке на учет выяснилось, что номера автомобиля перебиты. В ОВД решается вопрос о ВУД. Первоначальный вин установлен. Спасибо новому хозяину, он мне его сообщил. Предварительно, я рассказал о всей интриге этой машины.

 

Да, по истинному вину с завода сходил зеленый 5,9. Ждем ещё дополнительную инфу от up6.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

4: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

 

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 09.01.1998 г.

 

PG8: Forest Green Pearl Coat

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

Скорей бы домой - посмотрю базу. Наконец-то и с этой машиной мы "разбрались".

Как результат, в РФ больше не осталось кривых ни белых, ни зеленых Грандов 5,9.

 

Добавил позже. В общем, разобрались. Машина исходная нам известна, нами переписана, но следы её потерялись ещё в 1998 году.

Позволю вкратце рассказать для форумчан. В двух словах, была чистая машина (Гранд ZJ зеленый, 5,9, 1997 г.в., с нормальным ПТС), которая в марте 1998 года снялась с учета в Москве и больше нигде не объявилась. В июле 1998 года эта же машина (как мы уже знаем после экспертизы) с перебитым вином и уже как бы 1998 г.в. по другому внешне нормальному ПТС встает на учет в Москве, в октябре снимается с учета и далее с 1999 г. живет в Новосибирске. То что машина ездила по региону и сменила очень мало хозяев позволило ей продержаться аж до 2013 года, пока её не купил Drem@sik.

Самое интересное, что в розыске первый настоящий ВИН не значится, а ПТС не аннулировано. Для чего это сделано в 90-ых, я так и не понял. Могу предположить для чего, но озвучивать не буду. Так что сколько загадок оставили нам те годы. Возможно, будет продолжение от Drem@sik. Более ничего не скажу, если хозяин сочтет нужным что-либо добавит.

Ему желаю удачи и по возможности постараться сохранить этот достаточно редкий автомобиль. А шансы есть, так как угона официально не было, во всяком случае по моим данным.

 

Добавил позже. После получения информации от Андрея (up6). Автомобиль был продан скорее всего новым компанией Норд Авто Груп в Санкт-Петербурге.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

готов продать своего 5.9 из минусов осталось только собрать двигатель запчасти все есть жду только коленвал!!

много чего в нем поменял!

post-725-0-97226900-1358428790_thumb.jpg

post-725-0-04686800-1358430230_thumb.jpg

Изменено пользователем magnum
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

готов продать своего 5.9 из минусов осталось только собрать двигатель запчасти все есть жду только коленвал!!

много чего в нем поменял!

Отличный авто! Да ещё какие колеса. Но в любом случае, надо сначала собрать двигатель, а потом продавать. ИМХО.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Отличный авто! Да ещё какие колеса. Но в любом случае, надо сначала собрать двигатель, а потом продавать. ИМХО.

знаю но пока пприходится так как есть продавать(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Sergey_B, доброго времени суток!

Не могли бы Вы посмотреть вот этот VIN : 1j4bz88z5wc212190

Объявление на АВИТО

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sergey_B, доброго времени суток!

Не могли бы Вы посмотреть вот этот VIN : 1j4bz88z5wc212190

Объявление на АВИТО

Конечно!

С завода сходил платиновый 5.9, американец (если быть точным канадец).

1J4GZ88Z5WC212190

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

5: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 11.11.1997 г.

 

122S: Zone 22-Canada-Quebec

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

 

Данные по регистрациям добавлю вечером.

Внешне авто выглядит неплохо, особенно салон. Сразу обращает внимание на себя покраска не в цвет накладок. Тюнинговые фары. Машина уже была в продаже. Задний бампер, как я понял, отсутствует.

Сохраним фото в теме.

 

3e6049a73293.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Конечно!

С завода сходил платиновый 5.9, американец (если быть точным канадец).

1J4GZ88Z5WC212190

Данные по регистрациям добавлю вечером.

Итак, машина в России с 1998 года. В Москве. До 2005 года сменила всего одного владельца.

Однако, в базе есть запись о наличии запретов и ограничений.

Думаю, амнистия 2012 года все запреты сняла. Тем не менее, форумчане должны знать об этом факте.

 

20.09.2005 Наличие запретов и ограничений

Гос. номер: К53...77 Сданный номер:...

Марка, модель: ГРАНДЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: СТАЛЬНОЙ

VIN: 1J4GZ88Z5WC212190

Двигатель: 8NK3603247288

Кузов: C212190

Шасси: 1J4GZ88Z5WC212190

Паспорт ТС: 77ВУ474868 выдан 07.05.1998

Владелец: СТЕПА....

Адрес: МОСКВА СУДАКОВА....

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Sergey_B, огромное Вам спасибо за полный, развернутый, ответ!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Белый 5,9, автомобиль Ирины (ник Игрунка)...Единственное, что могу сообщить, ВИН корректный 1J4GZ88Z7WC135970. С завода сходил белый 5,9.

Машина с юга. ПТС - Ставропольский край (1998 г.) С 2000 года машина в Москве. Сменила двух владельцев. С 2004 года у Ирины. Ездила она немного, обслуживалась в СХ-27 (г. Москва).

Пока всё.

Учитывая, что на дружественном форуме много интересующихся, с позволения владельца позволю выложить отчет. Потенциальный покупатель Кирилл любезно согласился взять меня с собой, и я был в роли эксперта. С другой стороны хотел лично засвидетельствовать такой эксклюзив. Повторю, автомобиль Игрунки. ВИН корректный 1J4GZ88Z7WC135970. С завода сходил белый 5,9.

В двух словах. С юридической части - всё чисто. Вин под сидением, наклейки всё в идеальном состоянии. История автомобиля в РФ вся отслеживается (от себя добавлю, что все зарегистрированные 15 белых 5,9 в РФ - по документам чистые).

По ходовым качествам. Двигатель работает отлично, при нажатии на газ в выхлопной трубе масла я не почувствовал, со слов владельца двигатель масло не расходует. Коробка - перебиралась недавно, в ремонт вложено около 70 тыс. руб. Работает исправно.

По ходовой нареканий нет, хотя понятно, при диагностике всегда что-то всплывет, но учитывая дешевый характер запчастей, не буду заострять на этом внимание. Мосты не гудят. Я во всяком случае ничего не услышал. Автомобиль немного лифтован.

Кондиционер со слов владельца и вся электрика работает. На табло даже не моргает "Cool Sensor BAD" и "Real lamps fail", что является болезнью всех Грандов и не лечится, в том числе у меня. Как видим, такая болезнь не у всех.

Салон в отличном состоянии. Я даже не ожидал. По сравнению в моей машиной на 5+.

Пробег на спидометре 174 тыс.км.. И учитывая, что двигатель масло не ест и состояние салона, если и скручен, то ненамного. Я же думаю, что пробег реальный. Обслуживался автомобиль в основном в СХ-27 у Вячеслава. Думаю, при желании будущий владелец сможет установить историю по ТО с пробегом.

Теперь о слабых местах. Что касается кузова. Видно всё на фото. Есть ржавчина внизу двух дверей и на пятой двери. На крыльях проступают очаги коррозии. Пороги необходимо менять. Бампера на машине не родные, однако то, что машина в родной краске я более чем уверен. Бампера требуют покраски. Со слов владельца при них (с 2004 года) дтп не было, а всё вышеперечисленное является следствием времени.

Все эти кузовные недочеты не требуют сиюминутного устранения и могут быть растянуты по времени на ближайшие годы.

Кирилл взял паузу до вечера. Цена на мой взгляд вполне соответствует состоянию (учитывая второй комплект резины), но здесь дело в приоритетах. Например, когда я покупал свой автомобиль для меня более был важен кузов, а всё остальное не столь значимо. Для Кирилла же, наоборот. Здесь каждый сам решает по своим убеждениям. В общем всё. В машине в ближайшее время надо заменить как минимум два крыла и пороги. В общем всё, что увидел. Если сказал, что-либо лишнее прошу Ирину и Виктора не обижаться. Всё-таки мы люди открытые, к тому ж у Ирины была проблема с фото.

 

1bc15d14069a.jpg

 

c563ed599228.jpg

 

1e4efed9c20a.jpg

 

d102a09df713t.jpg

 

842ee91fcbabt.jpg

 

b466246680f3.jpg

 

0c574ccd1261.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

А авто.ру снова продаётся анапский Grand 5.9, который обсуждался тут весной: http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__420381

VIN 1J4GZB8Z1WY116495 (контрольная цифра не прошла проверку)

 

Свежая объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36323174-a7c1bf.html

Весенняя объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18802102-2faf.html

Обсуждение на дружественном сайте: http://джип-forum.ru/forum/showthread.php?t=9544&page=59 (поменять буковки ;)

 

Очень хотел съездить его посмотреть, но почитав эту тему - расхотел :)

По телефону выяснил следующее

- гудит передний мост

- ПТС уже копия, т.к. много владельцев сменил

- перешит руль, вод.сиденье и потолок

- в наводнении не тонул

- новая помпа, глушитель

- решётка радиатора от 5.2

- нет шильдика "5.9" на задней двери

 

Продавец судя по всему перекуп, т.к. продаёт кроме Jeep'a ещё 2 авто:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36322002-53a2.html (на заднем плане виден джип :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35381746-237235.html

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин кривой или написан с ошибкой, правильный вин другой...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если пробивать часть ВИНа, ты вылезает европейский 5,9 проданный в Испании, и имевший в 2004 году пробег 86000 км...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я ПТС не видел, но по словам продавца он с 1998 года в Краснодарском крае.

 

 

может быть речь о разных авто, но мне думается маловерятно, чтобы инфа из Краснодарского края попала в дилесркую базу...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А авто.ру снова продаётся анапский Grand 5.9, который обсуждался тут весной: http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__420381

VIN 1J4GZB8Z1WY116495 (контрольная цифра не прошла проверку)

 

Свежая объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36323174-a7c1bf.html

Весенняя объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18802102-2faf.html

Обсуждение на дружественном сайте: http://джип-forum.ru/forum/showthread.php?t=9544&page=59 (поменять буковки ;)

 

Очень хотел съездить его посмотреть, но почитав эту тему - расхотел :)

По телефону выяснил следующее

- гудит передний мост

- ПТС уже копия, т.к. много владельцев сменил

- перешит руль, вод.сиденье и потолок

- в наводнении не тонул

- новая помпа, глушитель

- решётка радиатора от 5.2

- нет шильдика "5.9" на задней двери

 

Да кривой он, уже был в продаже. Даже хозяин на форуме с нами спорил Sanya777 (читайте по верхней ссылке дальше), но потом перестал. С нами ведь не поспоришь, мы беспристрастные и за чистотой машин форума следим! :D

Ещё раз повторю для продавцов перебитых и проблемных машин. Мы не против ваших машин с кривыми винами, мы только зо, чтоб ВЫ НЕ ВЫДАВАЛИ ИХ ЗА ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ!

 

может быть речь о разных авто, но мне думается маловерятно, чтобы инфа из Краснодарского края попала в дилесркую базу...

Конечно. :up:

 

если пробивать часть ВИНа, ты вылезает европейский 5,9 проданный в Испании, и имевший в 2004 году пробег 86000 км...

Клечевое слово "часть". :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Цитата
Да кривой он, уже был в продаже. Даже хозяин на форуме с нами спорил Sanya777 (читайте по верхней ссылке дальше), но потом перестал. С нами ведь не поспоришь, мы беспристрастные и за чистотой машин форума следим!

Интересно было бы послушать Саню. Он ведь обещался поехать на экспертизу... Но после этого сюда не заходил... :)

 

А как думаете, сколько за этот стоит заплатить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32589518-1119c2.html

 

Поначалу он висел за 800, потом 700, сейчас 648 уже...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.01.2013 в 16:22, Grower сказал:

Интересно было бы послушать Саню. Он ведь обещался поехать на экспертизу... Но после этого сюда не заходил... :)

 

А как думаете, сколько за этот стоит заплатить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32589518-1119c2.html

 

Поначалу он висел за 800, потом 700, сейчас 648 уже...

Очень сложный вопрос, даже нереально сложный. Всё зависит от того, реальный ли пробег. Но всё ли так, как описывает продавец.

Если реальный, на мой взгляд тысяч 500 он стоит.

Не получилось добавить вин в исходное сообщение на форуме. Но тогда в этом посте его расшифруем. Фото на предыдущей странице темы.

 

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

1: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 18.12.1997

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Про "одного владельца" с 1998 года добавлю позже.

Добавляю. Да и вправду, с 1998 года один владелец!!! Хоть и до него 20 дней машина и числилась на другом владельце, думаю просто для оформления таможенных и пр. документов.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Вот здесь http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1580__p__502096#entry502096 Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.