Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Черный ГЧ 5.9 ZJ
Город: MosVegas, ЮВАО, Выхино.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну да, ты прав с ником. Всё что я нашел это про то, что он плохо заводился у него, но при осмотре всё было хорошо. Просто подумал раз он с форума, может кто и общался с ним лично, и про машинку побольше раскажет) Но если всё оправдается, то скоро будете меня в ряды принимать) :alko2:

Изменено пользователем Badmax
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Новое интересное предложение в Московской области. г. Чехов.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29390944-5175d9.html

 

Основной плюс этого предложения цена - 180 тыс. Однако проблемы с АКПП. Кузов - вроде ничего, особенно если машина была в области и к тому ж 8 лет в одних руках. Диски родные. Машина на фото грязная. Слева кузов вроде в родной краске кроме левой двери.

 

92facf863c7c.jpg

 

15a99f6f951c.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано
Опубликовано

Новое интересное предложение в Московской области.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29390944-5175d9.html

 

Основной плюс этого предложения цена - 180 тыс. Однако проблемы с АКПП. Кузов - вроде ничего, особенно если машина была в области и к тому ж 8 лет в одних руках. Диски родные. Машина на фото грязная. Слева кузов вроде в родной краске кроме левой двери.

 

Может наоборот - родная краска только на передней левой двери? :lol2:

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может наоборот - родная краска только на передней левой двери? :lol2:

На 5,9 полосок на боках небыло. Так что это дверь неродная

1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано
Опубликовано

На 5,9 полосок на боках небыло.

 

ни разу об этом не слышал/не читал, но все может быть...

 

Нашел вот еще одну объяву в Екатеринбурге, может кому пригодится http://e1.ru/auto/sale/1807997.html

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот теперь знайте. Полосок на 5,9 нет с завода. Также есть мнение, что полосок нет и у некоторых Орвисов, а также у 4-х литровых машин 98 модельного года.

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Новое интересное предложение в Московской области.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29390944-5175d9.html

 

Основной плюс этого предложения цена - 180 тыс. Однако проблемы с АКПП. Кузов - вроде ничего, особенно если машина была в области и к тому ж 8 лет в одних руках. Диски родные. Машина на фото грязная. Слева кузов вроде в родной краске кроме левой двери.

 

не успел, продали...

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чеховский (МО) за 180 тыс.

....

не успел, продали...

Да не расстраивайтесь. Заявленный пробег 410 тыс. км. (!!!). Остается только догадываться, какой реальный. До Чебоксар машина всё-равно б не доехала с неисправной АКПП. Какой-нибудь сервис типа ТЖ купил и будет реанимировать. Жаль вин узнать не успели, а так бы в теме в истории остался.

Изменено пользователем Sergey_B
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот теперь знайте. Полосок на 5,9 нет с завода. Также есть мнение, что полосок нет и у некоторых Орвисов, а также у 4-х литровых машин 98 модельного года.

не соглашусь. имею 4-х литровый ZJ 98 года и по VIN и по докам. Полоски имеются... в заднюю правую видимо был удар (стекло не родное) ну и полосок нет соответственно :(

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не соглашусь. имею 4-х литровый ZJ 98 года и по VIN и по докам. Полоски имеются... в заднюю правую видимо был удар (стекло не родное) ну и полосок нет соответственно :(

Да. в 99% случаев будет с полосками (с завода). Но в 1% будет без полосок.

Изменено пользователем Sergey_B
0
Автомобиль: пузотерка
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Отлистал страниц пять, не нашел.

По этому есть информация? Вроде давно его на автору вижу, наверняка уже кто-то звонил/смотрел?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27439856-e315.html

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отлистал страниц пять, не нашел.

По этому есть информация? Вроде давно его на автору вижу, наверняка уже кто-то звонил/смотрел?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27439856-e315.html

Упоминание о нем было. Но черных много, что уже и не найдешь, так как не всегда фото сохраняем. Единственное, что могу сказать, продается давно. На вид - неродная решетка. Если посмотрите - отпишитесь.

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Да не расстраивайтесь. Заявленный пробег 410 тыс. км. (!!!). Остается только догадываться, какой реальный. До Чебоксар машина всё-равно б не доехала с неисправной АКПП. Какой-нибудь сервис типа ТЖ купил и будет реанимировать. Жаль вин узнать не успели, а так бы в теме в истории остался.

 

мне только бумаги интересны, машина не нужна, она труп.

1
Автомобиль: Черный ГЧ 5.9 ZJ
Город: MosVegas, ЮВАО, Выхино.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отлистал страниц пять, не нашел.

По этому есть информация? Вроде давно его на автору вижу, наверняка уже кто-то звонил/смотрел?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27439856-e315.html

 

По этому могу сказать что был удар в морду с водительской стороны, все крепления фары оторваны, на фильтре тоже, двигатель весь в масле, откуда чего с первого взгляда не понятно, рейка щелкает при резком повороте, проводка вся перебрана по колхозному, изолентой замотано, смотрится как будто на скорую руку делали для продажи. Кузов живой, но с низу машину не смотрели, поэтому про пороги сказать ничего не могу. Салон живой, люк закис, стеклоподъемник правый задний не работает, горит датчик охлаждающей (это болезнь походу у них). Хозяин готов на любые проверки, так что в сервисе можно я думаю сторговать ещё. По езде ничего не буду говорить, т.к. опыт езды на них ещё маловат), но по первым ощущениям едет хорошо. Вроде всё чем могу помочь.

И ещё, хочу поделиться с Вами радостным событием, свершилось, приобрел себе черного коня 5.9, сейчас в сервисе на доработке, хочу перед зимой всё сделать качественно, чтобы спокойно ездить, ну и машину для себя хочется делать, чтобы всё супер-гуд было. Буду отписываться как что, фото после ремонта сделаю и в приветствии выложу. УРА!!!

Изменено пользователем Badmax
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И ещё, хочу поделиться с Вами радостным событием, свершилось, приобрел себе черного коня 5.9, сейчас в сервисе на доработке, хочу перед зимой всё сделать качественно, чтобы спокойно ездить, ну и машину для себя хочется делать, чтобы всё супер-гуд было. Буду отписываться как что, фото после ремонта сделаю и в приветствии выложу. УРА!!!

Ого!!!!! Поздравляю!!! Какой именно? Если он был "засвечен" в теме и вообще на форуме?

Изменено пользователем Sergey_B
0
Автомобиль: пузотерка
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тезка, спасибо за инфу!

 

И поздравляю с приобретением!)

Я так понимаю, машина Максимуса, упомянутая на предыдущей странице?

Изменено пользователем 017
1
Автомобиль: Черный ГЧ 5.9 ZJ
Город: MosVegas, ЮВАО, Выхино.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо! Мне важно было состояние салона и электрики, а всё остальное делается. Для 14-летней машины естественно будут сюрпризы и кузовной ремонт, всё зависит для чего и на сколько ты берешь авто, ну и от предыдущих хозяев конечно. Я лично взял машину не на год и не на два, поэтому планирую доводить его до ума, да и самому приятно. Найти такую машину в достойном состоянии очень тяжело, всё равно придется вкладывать, и вкладывать не мало, если конечно не собираешься после предыдущего хозяина дальше его убивать... Я думаю самый лучший вариант, так это тот о котором все на форуме говорят, берешь продавца с машиной и в сервис на диагностику. Я из за своего огромного желания приобрести этот авто приехал в сервис уже без продавца и на транзитах, и только потом узнал всю правду-матку... :crazy: Но поверь, в тот момент когда я ехал до сервиса, мне было плевать что мне скажут, т.к. плюсов всё равно больше, и это один из немногих авто, который приятно делать и наслаждаться потом результатом (лично моё мнение)! А про состояние...я скажу так, состояние будет у меня, а то что было-проехали. P.s. Да, это тот авто о котором говорится на пред стр.)

Изменено пользователем Badmax
  • Нравится 1
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтобы легче было искать инфу по машинкам, господа и дамы, спрашивайте VIN и по нему курите поиск :)

 

To Badmax Поздравляю с покупкой!

Изменено пользователем Spector
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!наконец взял себе 5.9 о котором писал ранее довожу его до ума фото будут позже хоть в теме и вин сам он есть просил пробить правда тут обмыл хорошо да день варенье совпало щас только загнал на подготовку к зиме :alko2: :alko2: :alko2:

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Я из за своего огромного желания приобрести этот авто приехал в сервис уже без продавца и на транзитах, и только потом узнал всю правду-матку... :crazy: Но поверь, в тот момент когда я ехал до сервиса, мне было плевать что мне скажут, т.к. плюсов всё равно больше, и это один из немногих авто, который приятно делать и наслаждаться потом результатом (лично моё мнение)! А про состояние...я скажу так, состояние будет у меня, а то что было-проехали. P.s. Да, это тот авто о котором говорится на пред стр.)

Правильный подход! Если на диагностике выяснилось, что ходовая убита - да они все в таком виде продаются!

Всё сделаете со временем!

 

всем привет!наконец взял себе 5.9 о котором писал ранее довожу его до ума фото будут позже хоть в теме и вин сам он есть просил пробить правда тут обмыл хорошо да день варенье совпало щас только загнал на подготовку к зиме :alko2: :alko2: :alko2:

И вас поздравляю!!! Теме ап!

  • Нравится 1
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Появилось еще одно объявление:

 

Машинка в ХМАО. Созвонился с владельцем. Общеал сегодня выложить VIN, хотя не особо горит желанием продавать (выложил по большей степени ради интереса).

Машинку перекрасил с "Платинового" в черный.

В коробас, к сожалению, залита вообще "левая жижа", но, как мне показалось, владелец прислушался к моему совету слить её оттуда нафиг и залить Mopar.

ГБО стоит пару месяцев и почти не использовалось.

ПТС после замены, в котором только один владелец.

По ДТП особой инфы нет, но, со слов владельца, килограммов шпатлевки под краской точно нет (а мелочи в любом случае буду, т.к. годы дают свое, да и машинку красили)

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Spector, внешне неплох. Очень неплох! Видно, новый хозян вложился в авто. Даже ГБО поставил! Не знаю, продать, такой автомобиль за такую цену будет сложно, так как люди с недоверием относятся к гаражной сборке. К тому ж колеса R20, что приведет к быстрому выходу из строя ступиц. ИМХО.

 

Добавим фотографию в историю. Черный 5,9 (перекрас с платинового, полная ручная разборка-сборка как минимум салона), г. Лангепас, ХМАО. 450 тыс.

 

33a6883935c9.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не соглашусь. имею 4-х литровый ZJ 98 года и по VIN и по докам. Полоски имеются... в заднюю правую видимо был удар (стекло не родное) ну и полосок нет соответственно

Евген привет!На всех Грандах есть полоски,2,5 л дизель,4;5,2 литра бензин,и только на 5,9 98 г.в. полосок небыло с завода!!!Что в канаде,что в штатах,что в австрии!!!Это информация точная!!!

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всплыл ещё один зеленый! Охрененный! Подготовлен. Ну и цена под миллион.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28412994-8440.html

 

Думаю, нынешний владелец машины не будет против, если фотографии такого супер-автомобиля мы сохраним в теме.

 

aa5465a7f8dc.jpg

 

78bf9861b774.jpg

 

a2a4a9c5235f.jpg

 

Судя по гос. номеру - один владелец в г. Москве с 2002 года. Предположу, это один из лучших сохранившихся автомобилей в РФ. VIN: 1J4GZB8Z2WY115013 корректный и чистый.

 

P.S. Не уж то кто-либо осмелится, купив такой автомобиль месить на нем грязь!

Изменено пользователем Sergey_B
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня своего на мойке фоткал:

 

IMG_0254%255B1%255D.JPG

 

IMG_0253%255B1%255D.JPG

 

IMG_0250%255B1%255D.JPG

 

IMG_0251%255B1%255D.JPG

 

Это я хвастаюсь и еще мысль одна меня посещает:

возможно, скоро уеду работать далеко очень и машину бросать тут не имеет смысла.

Так вот сколько можно просить за данный экземпляр, по вашему?

 

 

 

P.S. Не уж то кто-либо осмелится, купив такой автомобиль месить на нем в грязь!

В США не мало народа покупает именно 5.9 для этих целей.

Это для Вас фетиш, а для многих просто не плохой SUV с большим тяговитым мотором.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня своего на мойке фоткал:

 

Это я хвастаюсь и еще мысль одна меня посещает:

возможно, скоро уеду работать далеко очень и машину бросать тут не имеет смысла.

Так вот сколько можно просить за данный экземпляр, по вашему?

Тоже шикарный авто! Только, краска походу неродная. Интересный оттенок цвета.

Если всё работает, вин нормальный, думаю, имеет смысл выставить с 400 тыс. руб. Сугубо личное ИМХО.

Но если никуда не уедете - не продавайте! Не пожалеете.

P.S. Сегодня ездили покупать другу машину (не джип), легковушку. Попросил меня посмотреть с ним авто. Понравилось купили. Но... к чему я это. Сколько я смотрю другие машины, понимаю, что 5,9 наилучший автомобиль!!!

Изменено пользователем Sergey_B
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Есть там пара ньюансов, в том числе лифт 3"

Пружины, рычаги, амортизаторы, колесные проставки, шумная резина, удален катализатор и вместе с пламягасителем установлена проставка задней лямбды...

Салон весь в стоке, кроме балона ГБО сзади слева в багажнике

А, еще музыка стоит не штатная, но все зеленое, аналоговое, в стиль штатной подсветки и бортового компьютера. Никаких дельфинчиков туда- сюда и синих лампочек)

 

 

Но если никуда не уедете - не продавайте! Не пожалеете.

 

Дело в том, что поеду я точно, а поеду на родину джипа.

Если там ностальгия будет мучать, найду я себе чирка в течение пары дней)

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Spector, внешне неплох. Очень неплох! Видно, новый хозян вложился в авто. Даже ГБО поставил! Не знаю, продать, такой автомобиль за такую цену будет сложно, так как люди с недоверием относятся к гаражной сборке. К тому ж колеса R20, что приведет к быстрому выходу из строя ступиц. ИМХО.

 

Добавим фотографию в историю. Черный 5,9 (перекрас с платинового, полная ручная разборка-сборка как минимум салона), г. Лангепас, ХМАО. 450 тыс.

 

 

 

Разборрка-сборка не только салона. В машинку реально вложились. Владельцу про большой радиус тоже сказал.

 

 

Мой "коллега по объему" из Нягани второй раз выставил своего на продажу (напомню, что про него я уже писал и выкладывал фоты. К тому же он зарегистрирован на форуме под ником KAMEHb).

http://nyagan.drom.ru/jeep/grand_cherokee/8727733.html

Машинка ухожена, но есть кое-какие косячки:

1. заколхожен запуск с кнопки (предыдущими владельцами)

2. АКПП в "аварийке". Первая передача включается только если перевести селектор в положение "1". То же самое со втрой передачей. Коробку капиталили, возможно что-нить неверно собрали.

В остальном все включается, все крутится, все работает (правда видел я эту машинку уже с пол-года назад, т.к. переехал в Ханты-Мансийск).

 

P.S. фоты были в теме Гранд 5.9 и, если память не изменяет, здесь в саааамом начале ветки

 

 

P.P.S.

To Nickspb ИМХО если бы небыло колхозинга по лифтингу 400 был бы адекватный ценник (вкупе с условиями Sergey_B)

To Sergey_B Присоединюсь к мнению, что делать "гряземес" из такой машинки "не айс"...или это нас с тобой так зацепила эта машинка?

Изменено пользователем Spector
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

To Sergey_B Присоединюсь к мнению, что делать "гряземес" из такой машинки "не айс"...или это нас с тобой так зацепила эта машинка?

Ага! Я это и в страшном сне не представлю!

Изменено пользователем Sergey_B
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ага! Я это и в страшном сне не представлю!

а чем она отличпется от других ЗетДжеев? таже тачка по сути, акромя ДВС и АКПП

 

Тоже шикарный авто! Только, краска походу неродная. Интересный оттенок цвета.

Если всё работает, вин нормальный, думаю, имеет смысл выставить с 400 тыс. руб. Сугубо личное ИМХО.

Но если никуда не уедете - не продавайте! Не пожалеете.

P.S. Сегодня ездили покупать другу машину (не джип), легковушку. Попросил меня посмотреть с ним авто. Понравилось купили. Но... к чему я это. Сколько я смотрю другие машины, понимаю, что 5,9 наилучший автомобиль!!!

чем? идеализируешь? ))) есть много достойных авто....

Изменено пользователем Fylhtq
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 275 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexandr42
    • Протектор
    • Савва
    • kapitalist
    • serg102
    • Егор Пятигорск
    • v.kurhinen
  • Бортжурналы


    1. К нам в TRS Motors приехал Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 50 000 километров и дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Казалось бы, автомобиль еще достаточно молодой, но турбина уже потребовала замены. Это наглядный пример того, что даже современные надежные автомобили могут сталкиваться с серьезными техническими проблемами. Владелец автомобиля обратил внимание на снижение мощности, характерный свист при работе двигателя и повышенный расход масла - классические симптомы неисправности турбокомпрессора. Для дизельных двигателей, где турбина является ключевым элементом системы наддува, такие проблемы особенно критичны и требуют немедленного вмешательства специалистов. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявлять подобные проблемы на ранних стадиях, но в данном случае турбина вышла из строя внезапно, что потребовало срочного ремонта в нашем специализированном сервисе.

      Сложности демонтажа турбины: профессиональный подход

      Процесс снятия турбины на Jeep Wrangler оказался достаточно сложной задачей, требующей профессионального подхода и специального оборудования. Наш специалист Алик столкнулся с серьезными трудностями при доступе к креплениям турбокомпрессора. Многие гайки приходилось буквально на ощупь откручивать из-за крайне ограниченного пространства в моторном отсеке. Помимо самой турбины, для обеспечения нормального доступа пришлось демонтировать интеркулер, вентилятор охлаждения и генератор. Снизу доступ к турбине практически отсутствовал, что дополнительно усложняло работу. Такие сложности характерны для многих современных внедорожников, где компактная компоновка узлов и агрегатов создает серьезные challenges для механиков. Именно поэтому работы по замене турбины на автомобилях Jeep требуют не только специальных знаний, но и богатого практического опыта, которым обладают специалисты нашего сервиса.

      Диагностика и решение: почему потребовалась замена турбины

      После тщательной диагностики стало очевидно, что турбина не подлежит ремонту и требуется ее полная замена. При осмотре были выявлены серьезные повреждения крыльчатки и подшипникового узла, что делало восстановление экономически нецелесообразным. Для данного Jeep Wrangler с дизельным двигателем 2.2 мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти или качественные аналоги от проверенных производителей. Преждевременный выход из строя турбины при таком небольшом пробеге может быть связан с несколькими факторами: некачественным моторным маслом, несвоевременной его заменой, проблемами в системе смазки или заводским дефектом. Владельцам дизельных автомобилей особенно важно следить за состоянием масла и воздушного фильтра, поскольку именно эти элементы напрямую влияют на ресурс турбокомпрессора. Наши специалисты заказали новую турбину и выполнили все работы по ее установке с соблюдением всех технологических требований.

      Профилактика и рекомендации от специалистов TRS Motors

      Чтобы избежать подобных проблем с турбиной на вашем Jeep Wrangler или другом автомобиле с турбированным двигателем, наши специалисты рекомендуют придерживаться нескольких простых, но важных правил. Регулярно проходите техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, где работают опытные мастера, знакомые с особенностями американских автомобилей. Своевременно меняйте моторное масло и воздушный фильтр - для дизельных двигателей с турбиной это особенно критично. Избегайте резких нагрузок на непрогретый двигатель и не глушите мотор сразу после интенсивной поездки - дайте турбине немного поработать на холостых оборотах для охлаждения. При первых признаках неисправности - свисте, потере мощности, повышенном дымлении или расходе масла - немедленно обращайтесь к специалистам для диагностики. Помните, что своевременное устранение мелких проблем помогает избежать крупных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.