Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32589518-1119c2.html

о какой! только 700 000 много очень)))

Согласен. Даже для одного владельца.

Сохраним фото для истории. Таких машин и вправду сохранились единицы в РФ.

 

fe0499d67793.jpg

 

0d4b83253181.jpg

 

7547b2202131.jpg

 

411a9323b486.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

А кто нить смотрел, что это за такие невменяемые деньги? Вроде это не антиквариат ещё, а просто довольно старый, но ухоженный авто. Щас авто ру посмотрел, офигел просто! :blink: :blink: :blink:

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хотел бы сказать, откуда может быть такая цена.

 

Мы считаем, что цена автомобиля - это цена покупки, но это не так. Я уверен, что каждый, кто владео ZJ не менее двух лет, вложил в него 100 тыс руб и больше. Это автомобиль с пробегом чуть менее 100 т.км, если это правда, то для ZJ это окончание обкатки. Предлагаю сравнить этот экземпляр с автомобилями с пробегом 300 т.км + и ценой 400 тыс. руб. На мой взгляд это аналогичные предложения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшое пополнение.

Ирина (ник Игрунка) выставила свой автомобиль на продажу.

Гранд-Чероки 5,9 л., белый. Цена 270 тыс. руб.

 

Фото можно увидеть здесь http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__840 с поста 859.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Небольшое пополнение.

Ирина (ник Игрунка) выставила свой автомобиль на продажу.

Гранд-Чероки 5,9 л., белый. Цена 270 тыс. руб.

 

Фото можно увидеть здесь http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__840 с поста 859.

Как состояние? Подробности?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Она почему-то молчит как партизан. Завела тему, написала что срочно продает машину (обстоятельства) и пропала. ;)

Единственное, что могу сообщить, ВИН корректный 1J4GZ88Z7WC135970. С завода сходил белый 5,9.

Машина с юга. ПТС - Ставропольский край (1998 г.) С 2000 года машина в Москве. Сменила двух владельцев. С 2004 года у Ирины. Ездила она немного, обслуживалась в СХ-27 (г. Москва).

Пока всё.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, всё тайное райно или поздно становится явным.

Напомню о новосибирско-горно-алтайской машине - единственном зарегистрированном зеленом 5,9 в России с кривым вином. Машина первоначально появилась в Москве в 1998 году уже с таким кривым вином, однако на тот момент в розыске ни одного зеленого 5,9 не было. Машина быстро покинула столицу и всё время была в Сибири.

 

Сегодня ещё новость. Всплыл один зеленый 5,9. Новосибирский. Кто следит за темой, возможно два варианта. Либо "лесника" (о котором мы пока ничего не знаем), либо кривой горно-алтайский, который продавали аж за 480 тыр. Последний тоже на новосибирских номерах, как доложила разведка. А может это один и тот же? ;) Опять интрига!

Выглядит, кстати, ничего. http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_56985335

 

24d7dbcef3bft.jpg

 

Сереж, это тот который по вин 5.2 , уехавший с Москвы в 1999 году. Он на Новосибирском учете, а ездиет на Алтае.

 

Понятно. В общем, мы так и думали. А по своему кривому вин, он кстати 5,9. 1J4GZB8Z4WY109069. 8-й знак - "Z" (двигатель 5,9 литра).

 

 

Но неудивительно! Смотрите, там же горы вокруг на фото. ;) С другой стороны, машина городской соли скорее всего не знает.

 

Makson, здравствуйте! Давайте вливайтесь!

....Алтайский - вообще машина-загадка! Как и таинственный лесной владелец. Напомню, вин там кривой. Вся интрига заключается в том, что в РФ он появился в 1998 году уже с кривым вином. Но на тот момент, в угоне не было ещё ни одного зеленого 5,9. Откуда ж он взялся? Почему сразу с таким вином. Учитывая, что состояние его отличное, скорее всего сохранились родные наклейки на передних крыльях под передней панелью. Я б конечно очень хотел, чтоб её кто-нибудь купил чтоб эта интрига закончилась. Но за ту цену, которую хочт продавец, вряд ли его купят.

 

Итак, зеленый новосибирский был куплен. Автомобиль снялся с учета без проблем. Новый собственник (с дружественного форума) отвез его в свой регион, где при постановке на учет выяснилось, что номера автомобиля перебиты. В ОВД решается вопрос о ВУД. Первоначальный вин установлен. Спасибо новому хозяину, он мне его сообщил. Предварительно, я рассказал о всей интриге этой машины.

 

Да, по истинному вину с завода сходил зеленый 5,9. Ждем ещё дополнительную инфу от up6.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

4: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

 

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 09.01.1998 г.

 

PG8: Forest Green Pearl Coat

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

Скорей бы домой - посмотрю базу. Наконец-то и с этой машиной мы "разбрались".

Как результат, в РФ больше не осталось кривых ни белых, ни зеленых Грандов 5,9.

 

Добавил позже. В общем, разобрались. Машина исходная нам известна, нами переписана, но следы её потерялись ещё в 1998 году.

Позволю вкратце рассказать для форумчан. В двух словах, была чистая машина (Гранд ZJ зеленый, 5,9, 1997 г.в., с нормальным ПТС), которая в марте 1998 года снялась с учета в Москве и больше нигде не объявилась. В июле 1998 года эта же машина (как мы уже знаем после экспертизы) с перебитым вином и уже как бы 1998 г.в. по другому внешне нормальному ПТС встает на учет в Москве, в октябре снимается с учета и далее с 1999 г. живет в Новосибирске. То что машина ездила по региону и сменила очень мало хозяев позволило ей продержаться аж до 2013 года, пока её не купил Drem@sik.

Самое интересное, что в розыске первый настоящий ВИН не значится, а ПТС не аннулировано. Для чего это сделано в 90-ых, я так и не понял. Могу предположить для чего, но озвучивать не буду. Так что сколько загадок оставили нам те годы. Возможно, будет продолжение от Drem@sik. Более ничего не скажу, если хозяин сочтет нужным что-либо добавит.

Ему желаю удачи и по возможности постараться сохранить этот достаточно редкий автомобиль. А шансы есть, так как угона официально не было, во всяком случае по моим данным.

 

Добавил позже. После получения информации от Андрея (up6). Автомобиль был продан скорее всего новым компанией Норд Авто Груп в Санкт-Петербурге.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

готов продать своего 5.9 из минусов осталось только собрать двигатель запчасти все есть жду только коленвал!!

много чего в нем поменял!

post-725-0-97226900-1358428790_thumb.jpg

post-725-0-04686800-1358430230_thumb.jpg

Изменено пользователем magnum
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

готов продать своего 5.9 из минусов осталось только собрать двигатель запчасти все есть жду только коленвал!!

много чего в нем поменял!

Отличный авто! Да ещё какие колеса. Но в любом случае, надо сначала собрать двигатель, а потом продавать. ИМХО.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Отличный авто! Да ещё какие колеса. Но в любом случае, надо сначала собрать двигатель, а потом продавать. ИМХО.

знаю но пока пприходится так как есть продавать(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Sergey_B, доброго времени суток!

Не могли бы Вы посмотреть вот этот VIN : 1j4bz88z5wc212190

Объявление на АВИТО

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sergey_B, доброго времени суток!

Не могли бы Вы посмотреть вот этот VIN : 1j4bz88z5wc212190

Объявление на АВИТО

Конечно!

С завода сходил платиновый 5.9, американец (если быть точным канадец).

1J4GZ88Z5WC212190

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

5: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 11.11.1997 г.

 

122S: Zone 22-Canada-Quebec

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

 

Данные по регистрациям добавлю вечером.

Внешне авто выглядит неплохо, особенно салон. Сразу обращает внимание на себя покраска не в цвет накладок. Тюнинговые фары. Машина уже была в продаже. Задний бампер, как я понял, отсутствует.

Сохраним фото в теме.

 

3e6049a73293.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Конечно!

С завода сходил платиновый 5.9, американец (если быть точным канадец).

1J4GZ88Z5WC212190

Данные по регистрациям добавлю вечером.

Итак, машина в России с 1998 года. В Москве. До 2005 года сменила всего одного владельца.

Однако, в базе есть запись о наличии запретов и ограничений.

Думаю, амнистия 2012 года все запреты сняла. Тем не менее, форумчане должны знать об этом факте.

 

20.09.2005 Наличие запретов и ограничений

Гос. номер: К53...77 Сданный номер:...

Марка, модель: ГРАНДЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: СТАЛЬНОЙ

VIN: 1J4GZ88Z5WC212190

Двигатель: 8NK3603247288

Кузов: C212190

Шасси: 1J4GZ88Z5WC212190

Паспорт ТС: 77ВУ474868 выдан 07.05.1998

Владелец: СТЕПА....

Адрес: МОСКВА СУДАКОВА....

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Sergey_B, огромное Вам спасибо за полный, развернутый, ответ!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Белый 5,9, автомобиль Ирины (ник Игрунка)...Единственное, что могу сообщить, ВИН корректный 1J4GZ88Z7WC135970. С завода сходил белый 5,9.

Машина с юга. ПТС - Ставропольский край (1998 г.) С 2000 года машина в Москве. Сменила двух владельцев. С 2004 года у Ирины. Ездила она немного, обслуживалась в СХ-27 (г. Москва).

Пока всё.

Учитывая, что на дружественном форуме много интересующихся, с позволения владельца позволю выложить отчет. Потенциальный покупатель Кирилл любезно согласился взять меня с собой, и я был в роли эксперта. С другой стороны хотел лично засвидетельствовать такой эксклюзив. Повторю, автомобиль Игрунки. ВИН корректный 1J4GZ88Z7WC135970. С завода сходил белый 5,9.

В двух словах. С юридической части - всё чисто. Вин под сидением, наклейки всё в идеальном состоянии. История автомобиля в РФ вся отслеживается (от себя добавлю, что все зарегистрированные 15 белых 5,9 в РФ - по документам чистые).

По ходовым качествам. Двигатель работает отлично, при нажатии на газ в выхлопной трубе масла я не почувствовал, со слов владельца двигатель масло не расходует. Коробка - перебиралась недавно, в ремонт вложено около 70 тыс. руб. Работает исправно.

По ходовой нареканий нет, хотя понятно, при диагностике всегда что-то всплывет, но учитывая дешевый характер запчастей, не буду заострять на этом внимание. Мосты не гудят. Я во всяком случае ничего не услышал. Автомобиль немного лифтован.

Кондиционер со слов владельца и вся электрика работает. На табло даже не моргает "Cool Sensor BAD" и "Real lamps fail", что является болезнью всех Грандов и не лечится, в том числе у меня. Как видим, такая болезнь не у всех.

Салон в отличном состоянии. Я даже не ожидал. По сравнению в моей машиной на 5+.

Пробег на спидометре 174 тыс.км.. И учитывая, что двигатель масло не ест и состояние салона, если и скручен, то ненамного. Я же думаю, что пробег реальный. Обслуживался автомобиль в основном в СХ-27 у Вячеслава. Думаю, при желании будущий владелец сможет установить историю по ТО с пробегом.

Теперь о слабых местах. Что касается кузова. Видно всё на фото. Есть ржавчина внизу двух дверей и на пятой двери. На крыльях проступают очаги коррозии. Пороги необходимо менять. Бампера на машине не родные, однако то, что машина в родной краске я более чем уверен. Бампера требуют покраски. Со слов владельца при них (с 2004 года) дтп не было, а всё вышеперечисленное является следствием времени.

Все эти кузовные недочеты не требуют сиюминутного устранения и могут быть растянуты по времени на ближайшие годы.

Кирилл взял паузу до вечера. Цена на мой взгляд вполне соответствует состоянию (учитывая второй комплект резины), но здесь дело в приоритетах. Например, когда я покупал свой автомобиль для меня более был важен кузов, а всё остальное не столь значимо. Для Кирилла же, наоборот. Здесь каждый сам решает по своим убеждениям. В общем всё. В машине в ближайшее время надо заменить как минимум два крыла и пороги. В общем всё, что увидел. Если сказал, что-либо лишнее прошу Ирину и Виктора не обижаться. Всё-таки мы люди открытые, к тому ж у Ирины была проблема с фото.

 

1bc15d14069a.jpg

 

c563ed599228.jpg

 

1e4efed9c20a.jpg

 

d102a09df713t.jpg

 

842ee91fcbabt.jpg

 

b466246680f3.jpg

 

0c574ccd1261.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

А авто.ру снова продаётся анапский Grand 5.9, который обсуждался тут весной: http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__420381

VIN 1J4GZB8Z1WY116495 (контрольная цифра не прошла проверку)

 

Свежая объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36323174-a7c1bf.html

Весенняя объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18802102-2faf.html

Обсуждение на дружественном сайте: http://джип-forum.ru/forum/showthread.php?t=9544&page=59 (поменять буковки ;)

 

Очень хотел съездить его посмотреть, но почитав эту тему - расхотел :)

По телефону выяснил следующее

- гудит передний мост

- ПТС уже копия, т.к. много владельцев сменил

- перешит руль, вод.сиденье и потолок

- в наводнении не тонул

- новая помпа, глушитель

- решётка радиатора от 5.2

- нет шильдика "5.9" на задней двери

 

Продавец судя по всему перекуп, т.к. продаёт кроме Jeep'a ещё 2 авто:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36322002-53a2.html (на заднем плане виден джип :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35381746-237235.html

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин кривой или написан с ошибкой, правильный вин другой...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если пробивать часть ВИНа, ты вылезает европейский 5,9 проданный в Испании, и имевший в 2004 году пробег 86000 км...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я ПТС не видел, но по словам продавца он с 1998 года в Краснодарском крае.

 

 

может быть речь о разных авто, но мне думается маловерятно, чтобы инфа из Краснодарского края попала в дилесркую базу...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А авто.ру снова продаётся анапский Grand 5.9, который обсуждался тут весной: http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__420381

VIN 1J4GZB8Z1WY116495 (контрольная цифра не прошла проверку)

 

Свежая объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36323174-a7c1bf.html

Весенняя объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18802102-2faf.html

Обсуждение на дружественном сайте: http://джип-forum.ru/forum/showthread.php?t=9544&page=59 (поменять буковки ;)

 

Очень хотел съездить его посмотреть, но почитав эту тему - расхотел :)

По телефону выяснил следующее

- гудит передний мост

- ПТС уже копия, т.к. много владельцев сменил

- перешит руль, вод.сиденье и потолок

- в наводнении не тонул

- новая помпа, глушитель

- решётка радиатора от 5.2

- нет шильдика "5.9" на задней двери

 

Да кривой он, уже был в продаже. Даже хозяин на форуме с нами спорил Sanya777 (читайте по верхней ссылке дальше), но потом перестал. С нами ведь не поспоришь, мы беспристрастные и за чистотой машин форума следим! :D

Ещё раз повторю для продавцов перебитых и проблемных машин. Мы не против ваших машин с кривыми винами, мы только зо, чтоб ВЫ НЕ ВЫДАВАЛИ ИХ ЗА ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ!

 

может быть речь о разных авто, но мне думается маловерятно, чтобы инфа из Краснодарского края попала в дилесркую базу...

Конечно. :up:

 

если пробивать часть ВИНа, ты вылезает европейский 5,9 проданный в Испании, и имевший в 2004 году пробег 86000 км...

Клечевое слово "часть". :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Цитата
Да кривой он, уже был в продаже. Даже хозяин на форуме с нами спорил Sanya777 (читайте по верхней ссылке дальше), но потом перестал. С нами ведь не поспоришь, мы беспристрастные и за чистотой машин форума следим!

Интересно было бы послушать Саню. Он ведь обещался поехать на экспертизу... Но после этого сюда не заходил... :)

 

А как думаете, сколько за этот стоит заплатить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32589518-1119c2.html

 

Поначалу он висел за 800, потом 700, сейчас 648 уже...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.01.2013 в 16:22, Grower сказал:

Интересно было бы послушать Саню. Он ведь обещался поехать на экспертизу... Но после этого сюда не заходил... :)

 

А как думаете, сколько за этот стоит заплатить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32589518-1119c2.html

 

Поначалу он висел за 800, потом 700, сейчас 648 уже...

Очень сложный вопрос, даже нереально сложный. Всё зависит от того, реальный ли пробег. Но всё ли так, как описывает продавец.

Если реальный, на мой взгляд тысяч 500 он стоит.

Не получилось добавить вин в исходное сообщение на форуме. Но тогда в этом посте его расшифруем. Фото на предыдущей странице темы.

 

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

1: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 18.12.1997

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

122S: Zone 22-Canada-Quebec

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Про "одного владельца" с 1998 года добавлю позже.

Добавляю. Да и вправду, с 1998 года один владелец!!! Хоть и до него 20 дней машина и числилась на другом владельце, думаю просто для оформления таможенных и пр. документов.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Вот здесь http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1580__p__502096#entry502096 Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • srs3491
    • glbuh
    • ВОКер
    • сив.
    • MSK05
    • URRI 39
    • JimmyT
    • up6
    • Юган
    • mak
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.