Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, наверное и про меня) все поменял в машине) шоб при продаже небыло стыдно за моего красавчика)

автор предыдущего поста прям Гришковец)))

Изменено пользователем makasin
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, наверное и про меня) все поменял в машине) шоб при продаже небыло стыдно за моего красавчика)

автор предыдущего поста прям Гришковец)))

А что продаешь или уже продал?

 

Кстати смотрел сегодня Тольяттинское авто-по мне так дрова конченные.

39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Если ты про объект продажи, то это не джип)... хотя тоже легенда).

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уже давно висит. Ремень аж пожелтел. Его вин 1J4GZB8Z2WY109115, корректный, с завода и вправду сходил черный Гранд 5,9, европеец для России.

Но судя по тексту объявления, учет аннулирован, и машина не заводится. Хотя по кузову и салону ничего (судя по фото). Цена 80 тыс. и торг.

 

Сохраним в теме на память. В будущем, наверно ведь всплывет под другими документами.

 

 

be050a1fe5a6.jpg

 

aa805b21d10e.jpg

 

6c6d868e1b38.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано
Опубликовано

если вин корректный, значит учет можно востановить?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если вин корректный, значит учет можно востановить?

Нет конечно. Мы ж не знаем, за что учет аннулировали. Может его и не было, а ПТС и СТС - фейки. А может там долги по налогу или розыск ССП?

И кто вам сказал, что там не донор точь-в-точь по комплектации. :lol2:

Ведь корректный вин - ещё не значит, что машина чистая.

Изменено пользователем Sergey_B
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот поздравляли меня рано. Я попал в больницу и оформить естественно машину еще не смог - хотя хозяин заверил, что все супер; Сегодня позвонил и сказал, что нашел много документов по переделке своей машины и продает ее в убыток. Я покупал и так считаю ее дорго за 700 000 рублей, но видно хозяину захотелось еще денег или нашел еще кого кто купит дороже; Так что буду искать заново машину :); Бывает - Жадность верный путь к нищете :);

Это вот эта машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28412994-8440.html

Теперь она стоит по цене 950 000 рублей (весна - обострение :)); Я конечно люблю Гранд Чероки 5.9, но за лям машину 1998 года покупать не буду - да и не знаю кто купит;

Значит меня от чего то уберегло. Продолжаю поиск машин себе для охоты;

Изменено пользователем oldr
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не хера се поворот, Олег это точно не я, я то же не настолько болен лям за него отдавать. Я то же в поисках давай искать вместе. :rolleyes:

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не хера се поворот, Олег это точно не я, я то же не настолько болен лям за него отдавать. Я то же в поисках давай искать вместе. :rolleyes:

Слушай - в Самаре и в МОСКВЕ БОЛЬНЫХ НЕТ - ЛЯМ ЗА МАШИНУ КОТОРОЙ 14 ЛЕТ; :)

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано
Опубликовано

Прикольный оборот))) Не понятный чел - в объяве добавил, что причина продажи купленный накануне Dodge Ram))) Ну год продаёт и ещё столько же будет продавать за такую цену. Олег, а Вам не расстраиваться и удачи в поисках!

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прикольный оборот))) Не понятный чел - в объяве добавил, что причина продажи купленный накануне Dodge Ram))) Ну год продаёт и ещё столько же будет продавать за такую цену. Олег, а Вам не расстраиваться и удачи в поисках!

Спасибо, - Ищу 5.9; Прилечу и буду смотреть;

 

Все очень сложно. Все они старые; Нужен на осмотр в первую очередь хороший мастер, который мог бы все посмотреть а потом все посчитать что нужно сделать - вот тогда проще;

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, - Ищу 5.9; Прилечу и буду смотреть;

 

Все очень сложно. Все они старые; Нужен на осмотр в первую очередь хороший мастер, который мог бы все посмотреть а потом все посчитать что нужно сделать - вот тогда проще;

 

Так S@fronа попросить - чем не мастер?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
...Все очень сложно. Все они старые; Нужен на осмотр в первую очередь хороший мастер, который мог бы все посмотреть а потом все посчитать что нужно сделать - вот тогда проще;

В Москве можете меня взять. Если в ВАО то берите меня обязательно, я рядом! Хоть и не спец, но то два глаза, а то четыре смотреть будут. А что смотреть-то? Кузов в общем посмотрим (пороги, крылья, низы дверей, в т.ч. пятую), ну если и бит, то что? Бит конечно. :crazy: Поедем, если двигатель работает ровно, АКПП не дергает, вентилятор включаться, то нормально. Стуки ходовой тоже определим. В салоне всё проверим, что работает/не работает по электрике. Если это будет в норме, то можно и не диагностировать, ведь вы не за 1-2 млн. машину покупаете. Хотя если машина более чем за 500-600 тыс., то конечно надо в сервис, чтоб знать, за что просят такие деньги. Машина должна быть безупречна тогда.

 

А вот пример отчета о просмотре среднестатистической машины http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1700 (пост 1710). Тогда её купили. Пока за два месяца в ней только подзакрутили сливную пробку радиатора (капал антифриз). А так всё ок. Машина ещё ни разу не была в сервисе на диагностике, как я и не ругаю нового владельца. :crazy:

А машины периодически появляются. Не спешите.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Буду думать, тем более 700 000 рублей ценовой диапазон к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39288850-ea86.html или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37917568-9738.html

Легенда и ради того что бы найти 5.9;

Начал задумываться. Посмотрю после 10 марта (если будет еще продаваться вот этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html

Естественно буду его смотреть и не один, а на сервисе;

Если так все хорошо - то все равно не вижу смысла покупки дорожи 600 000 рублей (потолок); Потом нужно будет еще вложить; И то эта сумма - он должен понравится;

Нужно всегда понимать - 14 лет машине (да хоть как) а годы свое берут;

Вот с такими грустными мыслями я еду на Карибы :)

 

В Москве можете меня взять. Если в ВАО то берите меня обязательно, я рядом! Хоть и не спец, но то два глаза, а то четыре смотреть будут. А что смотреть-то? Кузов в общем посмотрим (пороги, крылья, низы дверей, в т.ч. пятую), ну если и бит, то что? Бит конечно. :crazy: Поедем, если двигатель работает ровно, АКПП не дергает, вентилятор включаться, то нормально. Стуки ходовой тоже определим. В салоне всё проверим, что работает/не работает по электрике. Если это будет в норме, то можно и не диагностировать, ведь вы не за 1-2 млн. машину покупаете. Хотя если машина более чем за 500-600 тыс., то конечно надо в сервис, чтоб знать, за что просят такие деньги. Машина должна быть безупречна тогда.

А машины периодически появляются. Не спешите.

Спасибо Сергей; Непременно воспользуюсь предложением, тем более хочется 5.9 восстановить и ездить - редко;

Хотя стал посматривать и на Вранглер; Тоже покатаюсь на нем;

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Спасибо Сергей; Непременно воспользуюсь предложением, тем более хочется 5.9 восстановить и ездить - редко;

Хотя стал посматривать и на Вранглер; Тоже покатаюсь на нем;

Не надо Вранглер. :( У нас был в семье, у сына мужа сестры от первого брака. Такая хрень. Жесткий очень и места мало. Быстро надоел, его продали. А Гранды ZJ с 1996 года у нас! И ничего лучше для себя не открыли! Можете Vardani (Валерия) спросить - он авторитетный джиппер тоже с конца 90-ых! В этой теме тоже есть. Много понимает, тоже говорит, что лучше 5,9 ничего нет, ну может только СРТ. Но это другая ценовая категория.

Изменено пользователем Sergey_B
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По этому http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html я звонил за 500 даже думать не хочет, а дороже смысла нет, тем более тут говорили что низа дверей и крышка багажника у него то же в ржи, хотя хозяин говорит что нет этого.

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где ты мой 5.9 ? Ищу тебя - получешь все самое лучшее :)

Изменено пользователем oldr
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я завтра поеду одного смотреть за 300 руб, это явно не 760.

  • Нравится 1
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По этому http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html я звонил за 500 даже думать не хочет, а дороже смысла нет, тем более тут говорили что низа дверей и крышка багажника у него то же в ржи, хотя хозяин говорит что нет этого.

Ох весна - обострения. Шиза косит потихоньку; Один за 950 000 рублей продает - хочет окупить затраты; Другой - не х...на не смотрит .....; Действительно нужно подождать;

 

Я завтра поеду одного смотреть за 300 руб, это явно не 760.

Согласен - Удачи и меньше разочарований. Отпиши потом :)

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
http://www.youtube.com/watch?v=p9aUBA_Tv-k&feature=share&list=PL36E3ECD2043023D9 Изменено пользователем Sergey_B
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

С самолетом сильно. :lol2:

  • Нравится 1
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Этот ролик я видел лет 10 назад. И только теперь я заметил нестыковки - то WJ покажут, то ZJ... ;)

  • Нравится 1
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Слушай - в Самаре и в МОСКВЕ БОЛЬНЫХ НЕТ - ЛЯМ ЗА МАШИНУ КОТОРОЙ 14 ЛЕТ; :)

Извините, не удержался:

http://chita.drom.ru/toyota/land_cruiser/7339539.html

http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9857818.html

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем корректные сравнения.

Начальная стоимость автомобилей разная, и т.д (можно многое перечислять);

Потом в приведенных в премер экземплярах - другие вложения по сравнению с теми котрые осуществлены в тот автомобиль который я хотел приобрести;

Сделать тюнинг на машине и продать ее с прибылью либо хотя бы в 0 с вложенным - я думаю это очень тяжело (на очень истинного ценителя); У каждой вещи есть свой покупатель; Это значит не моя вещь - я просто обосновал почему; По моему мнению - эта машина стоила 600 000 рублей - с учетом вложений + 100 000 рублей; Почитайте внимательнее объявление. Пребрана в 2011 году ходовая; и поставленны допы - но извините они же уже не новые и не зависимо сколько ты проехал; Если бы это все было новое и не разу не пользованное - под чеком (ну тогда да можно это плюсовать), а так - не логично; (Примеров приводить не буду);

- Самое главное, потому что мы с ним договорились (ударили по рукам, а потом звонить, отказываться, и ставить цену выше - не правильно как то - по моим понятиям)

Да ладно - что тут говорить; Все это пустое - пусть кто то купит ее за эту цену; Я буду рад за продавца и покупателя; :).

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот слетал я в Питер не поленился, а воз и ныне там, двери снизу гнилые, кромка багажника ну и крылья передние то же, передняя панель вроде меняная, авто целиком красилось, но делалось всё это похоже очень давно лет 10 назад короче не мой вариант. Разговор веду о 5.9 который стоит в "Автотерритории". Может всё и к лучшему интузиазм по поводу поиска раритета начинают угасать ибо все имеет логическое объяснение 15лет это срок и чудес не бывает, заканчивать надо эту возню а то такими темпами поиски дороже авто выйдут. :lol2:

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем корректные сравнения.

Начальная стоимость автомобилей разная, и т.д (можно многое перечислять);

Потом в приведенных в премер экземплярах - другие вложения по сравнению с теми котрые осуществлены в тот автомобиль который я хотел приобрести;

Сделать тюнинг на машине и продать ее с прибылью либо хотя бы в 0 с вложенным - я думаю это очень тяжело (на очень истинного ценителя); У каждой вещи есть свой покупатель; Это значит не моя вещь - я просто обосновал почему; По моему мнению - эта машина стоила 600 000 рублей - с учетом вложений + 100 000 рублей; Почитайте внимательнее объявление. Пребрана в 2011 году ходовая; и поставленны допы - но извините они же уже не новые и не зависимо сколько ты проехал; Если бы это все было новое и не разу не пользованное - под чеком (ну тогда да можно это плюсовать), а так - не логично; (Примеров приводить не буду);

- Самое главное, потому что мы с ним договорились (ударили по рукам, а потом звонить, отказываться, и ставить цену выше - не правильно как то - по моим понятиям)

Да ладно - что тут говорить; Все это пустое - пусть кто то купит ее за эту цену; Я буду рад за продавца и покупателя; :).

Да что ты про него заладил то?))) НУ ЧЕ В НЁМ ХОРОЩЕГО ТО? навешали на правильную машину кучу ненужного ГАВНА!!!! Ты по стекла в воде собираешься броды нахлобучивать? Или кактать по лесу на тяге лебедки? Или деревья валить бампером молодые? Так нах....я для этого коллекционное авто в таком состоянии угандошивать то? Ну ГАЗ 69 преврати в монстра, он для этого и создан! Не понимаю я такого тюнинга

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да что ты про него заладил то?))) НУ ЧЕ В НЁМ ХОРОЩЕГО ТО? навешали на правильную машину кучу ненужного ГАВНА!!!! Ты по стекла в воде собираешься броды нахлобучивать? Или кактать по лесу на тяге лебедки? Или деревья валить бампером молодые? Так нах....я для этого коллекционное авто в таком состоянии угандошивать то? Ну ГАЗ 69 преврати в монстра, он для этого и создан! Не понимаю я такого тюнинга

Да нет. Я это к тому, что потратил на данную машину 2 дня, а мне потом ..... ее дороже втюхнуть захотели. Все остальное не имеет значения;

Да и чудес действительно не бывает от 15 летних машин; :)

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вообще - подумал я тут, приеду с отпуска - посмотрю 5.9 и куплю себе Хаммер, только не Н2 а Н3 и будет мне счастье :)

38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неее... Счастья тебе не будет. Потому что ты постоянно будешь думать о 5.9. Проверено ;)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 285 гостей (Посмотреть всех)

    • ies76
    • Wjcherokee
    • volvist
    • avdeevru
    • Den1983
    • Kostaricanec
    • Vladimir SPb
    • sergk1970
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.