Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 356
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне кажется я встречал, колесья запомнились, давно дело было...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

 

Да уж, явно продешевил хозяин)

Задарма отдает

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Видимо, только что из покрасочной камеры -из той, что справа на одном из фото ;)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

так он же на дроме месяца три назад висел и продался что то около 400-450тыс

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

У нас в Калининграде продаётся что то подозрительно дёшево и без фотки

http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_254550376

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Друзья, подскажите, есть ли сейчас нормальные 5.9 в продаже? По адекватной( не стомильонов) цене. Ищу, собственно

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Александр, ну тут надо определяться с термином "адекватной".

До 350 тыс всплывают довольно редко и либо с косячными доками, либо гнилые.

До 450 руб я бы пригляделся к авто нашего форумчанина Grower.

P.S. Не является рекламой и публичной афертой.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: БМВ 650
ZJ 5
9(sold)
БМВ х5.
Город: Москва
Опубликовано

К авто уважаемого форумчанина Grower присматриваться бесполезно, ибо я в четверг его уже купил. Все машины кроме серого за 455тыр я смотрел. Трупы или требующие значительного временного и денежного вливания. Того, что за 300 на Волгоградке можно взять, опустив до 250... Но неизвестно что там с коробасом. И готовить сразу рублей 200 для приведения в состояние "вполне себе ничего". Тот, что за 400 -кривые доки и он нафик не нужен.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

К авто уважаемого форумчанина Grower присматриваться бесполезно, ибо я в четверг его уже купил.

Ого! Поздравляю!

 

Все машины кроме серого за 455тыр я смотрел. Трупы или требующие значительного временного и денежного вливания. Того, что за 300 на Волгоградке можно взять, опустив до 250... Но неизвестно что там с коробасом. И готовить сразу рублей 200 для приведения в состояние "вполне себе ничего". Тот, что за 400 -кривые доки и он нафик не нужен.

Спасибо за отчет. Коротко и ясно на сегодняшнюю дату.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: БМВ 650
ZJ 5
9(sold)
БМВ х5.
Город: Москва
Опубликовано

Ого! Поздравляю!

 

 

Спасибо за отчет. Коротко и ясно на сегодняшнюю дату.

Пасибаааа. Привыкаю к "внятной и четкой управляемости" Гранда после зимующей БМВ 650))))) Убираю мелкие косячки попутно. А так, Гроверу огромное спасибо за отлично сохранившийся экземпляр. Буду стараться сделать его еще лучше)))

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё новое предложение. Зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Азов, Ростовская область.

Машина эта ранее не всплывала.

http://www.avito.ru/azov/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_246582952

 

Заявленный пробег 190 тыс.км. Цена 390 тыс. руб.

Из описания машины: "Автомобиль в хорошем состоянии. Гаражное хранение. Нареканий по ходовой, двигателю и коробке нет. По ПТС 180 л.с. чтоб налога платить меньше. Два комплекта резины."

Вин 1J4GZB8ZXWY115048

С завода сходил зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9. Европеец. Для Литвы.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

X: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 23.03.1998 г.

 

8G3A: Lithuania Country Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto

 

PG8: Forest Green Pearl Coat

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

Машина приехала в Россию в 1998 году. Была растаможена опять таки в Брянской области и всё время до 2009 года была там. Сменила достаточно много хозяев. С 2009 года в одних руках в Азове.

 

Есть отзыв о его просмотре. Цитирую: "Из инфо можно сделать вывод о том, что она с рождения в России, а не с 2008 года, как утверждает продавец. Видимо, у него на руках был второй ПТС 32МН..., в котором были тоже Брянские записи, но с 2009 года она в одних руках в Азове. Трудно представить сколько хозяев она сменила, если перед продажей этот владелец обменял ПТС из-за недостатка граф (видимо, уже третий).

Я ездил смотрел этот авто, коробка в масле, включается с пинком, раздатка не переключилась на пониженную, сопливит по сальникам, двигатель потряхивает при наборе 1000-1500...".

 

От себя ещё добавлю, что этот зеленый 5,9 - самый молодой зеленый 5,9 из известных нам в России.

 

Сохраним фото в теме. По кузову вроде ничего.

 

9d7f6ddd3756.jpg

 

17c5a3950cdb.jpg

 

cb6b49f5eb71.jpg

 

79bc6e9d6e43.jpg

 

3752100f1ba5.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новое предложение из Сочи. Лазаревский район. http://www.avito.ru/sochi/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_255549045

Черный Джип Гранд-Чероки, 5,9. Заявленный пробег всего 100-100 тыс.км. Я лично не верю. Цена 400 тыс. руб.

Всё в стоке. Внешне выглядит неплохо. Выгоревшая краска. Что не удивительно, черная машина на юге.

Сохраним фото.

 

56e8c3beac3d.jpg

 

3c911ff33073.jpg

 

28c7121d4459.jpg

 

Добавил позже. ВИН 1J4GZ88Z2WC318743

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки, канадец.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

2: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML — 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT — 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 15.04.1998

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

............................

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Машина приехала в Россию в конце 1998 года. Скорее всего новый. Первый ПТС опять-таки брянский таможенный: Паспорт ТС: 32ТА536697 выдан 02.11.1998.

Первая регистрация - только в апреле 1999 года. В г. Москве. И как минимум до 2007 года машина жила в столице, сменив 4-х владельцев. Сейчас машина на краснодарских номерах в Сочи.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

http://novokuznetsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13291959.html

еще один 5.9 Новокузнецк

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Еще в Тюмени за 250 + второй в придачу http://tyumen.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13278038.html

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Во ценники опускаются куда уже ниже .... народ скидывает наверно побаиваются все нового налога ...

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Во ценники опускаются куда уже ниже .... народ скидывает наверно побаиваются все нового налога ...

На самом деле ценники опускаются на дрова, в которые необходимо много вкладывать. И сообщение выше тому подтверждение.

Машины в хорошем состоянии особо в цене не падают.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://novokuznetsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13291959.html

еще один 5.9 Новокузнецк

Пожалуй сохраним в теме. Но мое мнение, что такая машина уже была. Запомнилась оплетка на руле. Изначально подумал, что вот этот http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__2060 , но нет тот новокузнецкий американец (канадец), а этот европеец.

 

Итак, Джип Гранд-Чероки 5,9. Черный европеец. г. Новокузнецк, Кемеровская область. Пробег 170 тыс.км., цена 650 тыс. за ДВА автомобиля (в придачу отдается донор). Только вот не понял, на фото одна машина или две.

 

d0e4d164e1b4.jpg

 

2f2ab5a1f066.jpg

 

7e88d5e1bfce.jpg

 

fab3ad1f0105.jpg

 

ad7786a205da.jpg

 

abe96d156d3e.jpg

 

d110afeb41b2.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Еще в Тюмени за 250 + второй в придачу http://tyumen.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13278038.html

Сохраним и этот. Тоже машина знакомая по фото. Запомнились кенгурин и оплетка на руле.

Но не суть.

Итак Джип Гранд-Чероки, г. Тюмень. Платиновый американец (канадец). Пробег 211 тыс.км., цена - 250 тыс.км. У продавца ещё есть и донор.

Капот, салон, диски - оригинальные.

 

904bba316da4.jpg

 

50448333377b.jpg

 

5ae7b4713cf6.jpg

 

9a4007e23baf.jpg

 

7ef025ab507e.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что ещё хочу отметить. Перед нами выше два объявления, где продаются сразу две машины (старая с документами) + донор. Люди купили донора себе, а потом... подумали, подумали и решили не связываться.

Как видим, рисковое это мероприятие. И я ещё раз убедился в правильности своих выводов, когда тоже столкнулся с темой выбора покупать или не покупать донора за "копейки", чтоб сохранить оригинальную машину, а донор использовать повседневно или разбирать одну из машин. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1740__p__561423#entry561423

 

Позволю повторить.

"Проблема тут даже не в ответственности перед гос.органами. (хотя и она не исключается), а в том, что вы просто не понимаете какой это геморрой иметь две машины, обе неновые, при этом не иметь возможности пользоваться двумя полноценно.

Старая машина, которую будем распродавать по частям (это тоже надо уметь делать!) или в моем случае, как я думал, будет использоваться только для прохождения ТО - это глупость. Она без движения за год сгниет в дыру. У нее задубеют уплотнители и сальники, ото всюду польется масло. А в случае продажи по запчастям, вы за неё выручите копейки. И останется она у Вас мертвым грузом но с честными документами и вторая машина, которая тоже станет со временем неновой, но уже без документов))) Т.е. вы получите два чемодана без ручки, каждый из которых ничего не стоит. А ведь это барахло - машины еще где то хранить надо. Кроме того, если решите старую машину сохранить - при поломке будет велик соблазн что то скрутить с одной и поставить на другую, и тогда мы еще усугубляем ситуацию, превращая одну из машин в недвижимость.

Теперь посчитайте за сколько можете продать свою честную пусть и старую машину и сколько денег собирались истратить на покупку машины без документов. И вы поймете, что этих денег хватает чтобы купить НОРМАЛЬНУЮ машину с нормальными документами (даже точно такую же)! "

 

P.S. Всё вышесказанное - сугубо личное ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Подскажите,насколько реально сейчас привезти гранд 5.9 под документы? в том плане что оформить например на 5.2 или под 4.0,найти то знаю где,в Германии еще есть сладкие варианты.

Изменено пользователем cusco
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Знаю только одну машину. Если человек захочет, сам отпишется. Но мне бы было "стремно" так ездить.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Тогда такой вопрос,насколько реально найти в РФ машину в идеале с пробегом до 150 т.км и в заводской краске? и в какую цену?

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тогда такой вопрос,насколько реально найти в РФ машину в идеале с пробегом до 150 т.км и в заводской краске? и в какую цену?

Судя по периодически всплывающим объявлениям, реально. Сам как-то порывался поехать, но потом понял, что не стоит. Что я буду делать с этой машиной?

Вот например предложение. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__2640 (пост 2659)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На хорошо сохранившиеся экземпляры цены держатся.

Тому подтверждение, новое предложение из г. Нижневартовск Ханты-Мансийского АО. http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

 

Платиновый 5,9. Всё в стоке. Состояние по фото - отличное. Ну а главное, как пишет продавец: "машина с 1999 года в одних руках покупал новой. в родной краске не битая. 2 комплекта колес. ПОДОГРЕВ DEFA. сигнал с авто-запуском.по птс 163л.с. Ходовая вся новая. мотор в идеальном состоянии. коробка в норме." А теперь только задумайтесь, 15 лет ОДИН человек проездил на этой машине и продает. Считайте половину сознательной взрослой жизни он провел с машиной. Обалдеть!

 

Заявленный пробег 190 тыс.км., запрашиваемая цена аж 650 тыс. руб. По фото полный сток. Из примет козырек с лампочками и пороги.

Пока более ничего неизвестно.

 

Сохраним фото в теме.

 

e17803d74006.jpg

 

04df7dcce709.jpg

 

632899275b6a.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот интерсная объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53369058-a457.html

По всем фото и году выпуска - это 5.9

Но автор пишет 5.2

Как бонус - 150 л/с в ПТС.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот интерсная объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53369058-a457.html

По всем фото и году выпуска - это 5.9

Но автор пишет 5.2

Как бонус - 150 л/с в ПТС.

Там же продавец пишет "контрактный двигатель". Так что скорее всего родной двигатель 5,9 там уже изношен.

Машина по фото кузова и салона выглядит изношенной.

Тем не менее сохраним в теме. Итак, платиновый Гранд-Чероки 5,2 (внешне 5,9). г. Брянск. Черные бампера, контрактный двигатель 5,2. Сейчас на липецких транзитах. Заявленный пробег 160 тыс.км. (конечно же неправда), но цена сравнительно небольшая 210 тыс.руб.

 

5a07baa37dc5.jpg

 

620195884707.jpg

 

Добавил позже. Опознали машинку. Она когда-то была форумной. http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__p__177074__hl__%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C__fromsearch__1#entry177074 (пост 17) Если она, то по ходу документы липецкие "прикупили" или разобрались со старыми московскими. И последняя её продажа тоже была в Брянске. В пользу последней версии говорит и тот факт, что мощность машины такая же 150 л.с. ВИН (во всяком случае тогда был) 1J4GZ88Z0WC211058.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

По фотам могу сказать следующее:

Задняя дверь не ржавая, потому что крашеная (как и задние крылья) - возможно бита в зад.

По передку - ПТФ неродные, фары отличаются по затёртости, за правой фарой монтажная панель без уплотнителя, капот крашеный, правое переднее крыло отличается по цвету от остальной машины, правая накладка на порог криво стыкуется с накладкой крыла - возможно бита в передний угол.

Какой-то колхоз с электрикой, судя по тумблеру на приборке.

Резина от жигулей - показатель того, что денег в машину особо не вкладывали.

 

машина стоит на ул. Саратовская.

 

Продавец (продавцы) еще продают 2-3 подобные машины. Имеют свой сервис.

если че, то меня тут не было. :hi:

 

 

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55411951-250c.html

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

ездили пока везла. Как перестала - на продажу...

ребята занимаются восстановлением и продажей, как я понял..., а так же сервисом. (качество не в курсе)

 

Рядом с этой машиной, должно было еще 2-3 стоять.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Дмитрий - борода
    • Сергей778
    • kseregan
    • severOK
    • Voldemarych
    • булат
    • James Ornatskiy
    • shon73
    • alex1812
    • apetrushenko
    • Trepand
    • Yugin
    • agregat97
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 139
    • Максимум онлайн
      1 398

    Сергей_174
    Новый пользователь
    Сергей_174
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.