Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Список озвученных дефектов, безусловно, будет отработан в ближайший выходной. По поводу ржи на дверях и задке - всё аккуратно обработано консервантом, надо знать заранее и изо всех сил разглядывать, чтобы что-то понять. Перекрашивать дверь изза этого..? AIRBAG не горит. На 140 есть небольшой гул, как мне показалось сзади, но еле-еле, может это нормальный звук ходовки, я пока не знаю. А может упомянутая выше крестовина. Аморты и пружины, на мой взгляд, рабочие. Но будут поменяны в любом случае. Странно, что те люди, которые гоняли его в Грибки, не обнаружили, что при торможении децл тащит влево. Разберёмся. Машина в шикарнейшом состоянии. Приятно открывать капот - это о многом говорит.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...На 140 есть небольшой гул, как мне показалось сзади, но еле-еле, может это нормальный звук ходовки, я пока не знаю.

Скорее всего это нормальный рабочий звук главной пары заднего моста. Так можете ездить годами. Главное, чтоб не прогрессировал. Когда покупал сою машину, мне тоже показалось, что идет легкий гул на 120-140. Когда в СХ-27 поменяли масло в мостах и залили присадки, езжу уже три года. Гул даже меньше стал. Хотя ещё раз повторю, не гул это - а рабочий звук главной пары.

 

 

Аморты и пружины, на мой взгляд, рабочие. Но будут поменяны в любом случае. ...
А я б не менял. В личку ещё тогда вам посоветловал. Пусть ездят. Мягкие наверно - наоборот классно! :up:

 

... Приятно открывать капот - это о многом говорит.
Продавец помыл двигатель. Тоже надо бы... Но боюсь. :D Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...По поводу ржи на дверях и задке - всё аккуратно обработано консервантом, надо знать заранее и изо всех сил разглядывать, чтобы что-то понять. Перекрашивать дверь изза этого..?

Просто критерии у всех разные. Я б тоже не парился.

И я думал, что низы дверей со ржавчиной уже у всех. Но, посмотрев на машину zrv понял, что ошибался. :)

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Продавец помыл двигатель, продавец вылизал салон так, что придраться не чему, дырки обдува без единого следа пыли, продавец заменил накладку селектора раздатки на новую, только потому, что старая выглядела не очень, продавец вычистил и напедорил всё, что только можно включая багажнек и чехол запаски. И да ещё, продавец не стал делать 2-диновый DVD-колхоз (некоторые любители) Всё это очень легло в карту, после месячной беготни по дровам разной степени дровности (включая 4.0 и 5.2)

 

Мне нравится пожостче. Ибо люблю поднажать.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Просто критерии у всех разные. Я б тоже не парился.

И я думал, что низы дверей со ржавчиной уже у всех. Но, посмотрев на машину zrv понял, что ошибался. :)

У мя тоже без ржавчины :-Р

post-15750-0-81995000-1363954234_thumb.jpg

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ага! Ну чтож круто! :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Продавец помыл двигатель, продавец вылизал салон так, что придраться не чему, дырки обдува без единого следа пыли, продавец заменил накладку селектора раздатки на новую, только потому, что старая выглядела не очень, продавец вычистил и напедорил всё, что только можно включая багажнек и чехол запаски. И да ещё, продавец не стал делать 2-диновый DVD-колхоз (некоторые любители) Всё это очень легло в карту, после месячной беготни по дровам разной степени дровности (включая 4.0 и 5.2)

 

Мне нравится пожостче. Ибо люблю поднажать.

Ну че класно, у меня наоборот салон зачухан был, ни запаски, ни чехла ну и.т.д, ну и цена соответственно другая, на химчистку загонял, лучше стало, но всеравно видно что не айс.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну че класно, у меня наоборот салон зачухан был, ни запаски, ни чехла ну и.т.д, ну и цена соответственно другая, на химчистку загонял, лучше стало, но всеравно видно что не айс.

В моем случае, химчистка не поможет. Салон просто немного выцветший по сравнению с другими. Так как много дней джип наверно проводил на солнце, когда 10 лет был на юге.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ну че класно, у меня наоборот салон зачухан был, ни запаски, ни чехла ну и.т.д, ну и цена соответственно другая, на химчистку загонял, лучше стало, но всеравно видно что не айс.

И еще. К аппарату прилагалось полкило бумаги, заказ-наряды с 2008 года (ещё от самой первой владелицы), я пробежался по диагонали, за крайние год..полтора поменяны такие важные вещи, как: главные пары, радиатор, помпа, цепь ГРМ, оба сальника колена, насос ГУРа, виско-муфта. Плюс несть числа прокладкам втулкам тягам и т.д. и т.п. Очень много вложено и очень ценная информация об этом всём. Так что высокая цена, на мой взляд, была оправдана.

 

Только что вернулся с поздней поездки, хорошо так прокатился, с удовольствием. В общем потоке без заторов расход 17..18.

Заметил одну приятную вещь, нет тычка, когда с медленного наката газ даёшь.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Странно не такой уж у него пробег большой заявлен чтоб такие детали менять.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На мой взгляд, многое понятно. Прокладки, втулки, сальники - от времени. Радиатор, помпа - в общем тоже.

Но, главные пары и виско-муфта в раздатке - странно. Они долго ходят. Но, может просто "профилактика". Или в сервисе, скажем мягко, "посоветовали". :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Позволю себе немного флуда.

Попалось на глаза вот это объявление. О продаже черного Джип Гранд-Чероки 5,9 на Украине. г. Сумы.

http://rst.ua/oldcars/jeep/grandcherokee/jeep_grandcherokee_2486066.html

 

Очень порадовало описание машины!

 

Цитирую: "Автомобиль на все времена! Просто вечный! Конечно требует определенных затрат на эксплуатацию. Но, какой автомобиль не нуждается в расходах. А в этот танк заложен огромный эксплуатационный ресурс. И если в эту тачку вложить кое-какие средства (в данном случае можно и не вкладывать, т.к. все основное сделано, а придирчивым можно немного раскошелиться от 100 до 1000у.е), то можно быть уверенным, что эти расходы окупятся удовольствием и уверенностью езды в любых дорожных условиях."

 

Теме ап!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня появилось нечто на авто.ру. В г. Санкт-Петербурге. Бордовый Гранд-Чероки 5,9 л. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40040908-31ca0.html

Как пишет продавец, по документам 1995 г.в., 5,2 л. Переделан из Лоредо. Заменен капот, двигатель, коробка, диски, решетка и полностью салон! Забавно получилось. Пробег 280 тыс.км., цена 350 тыс.руб.

Тем не менее, сохраним его в истории. Как единственный и неповторимый. :hands:

 

 

172bf1e34cec.jpg

 

03a5c5ab5399.jpg

 

b2e7bf2d905c.jpg

 

44f149e9938d.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А мне все таки очень хочется темно зелёный, попадется путевый куплю, тогда черный продам.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет. Но он вообще-то 5,2 (в объявлении), хоть и внешне как 5,9. Может и настоящий 5,9. Документы 94 г.в. ;) г. Санкт-Петербург, цена 330 тыс.руб. Пробег 250-300 тыс.км.

Сохраним одно фото:

c073f2b9c8bc.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Выглядит неплохо вроде, похоже красился, цена шоколад, цвет на любителя.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже внешне неплохой авто. Тюнинговая оптика, красивые диски.

Судя по описанию, человек купил машину, кое-что сделал, а сейчас продает.

Итак, платиновый Джип-Гранд-Чероки 5,9. г. Уфа. Заявленный пробег 170 тыс.км., цена 320 тыс. руб.

Автомобиль скорее всего целиком покрашен. Возможно, машина была раньше в теме, так как джипов из Башкирии и соседнего Татарстана было предостаточно.

 

33d726b7a129.jpg

 

da5ea6c6bb37.jpg

 

0dbe12ee3400.jpg

 

81265d6d2713.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я посмотрел 5,9 - тот который за 705000 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39068994-17d178.html,

Тестировал в Грибках. Состояние хорошее, но под замену:

4 амортизатора, 2 правые шаровые опоры, правый салейнтблок переднего моста, крестовина заднего кардана со стороны моста, задние нижние рычаги, передние пружины, замена блока AIRBAG, большое ТО, (вообще - затраты работа + з/п = 50 000 рублей) + низ дверей левых - коррозия, багажник - внизу коррозия, т/е затраты на окраску. Одно сидение рваное. Перетяжка сидения (а я бы делал всего салона). Двигатель, раздатка - Без проблем. Комп показал реальный пробег 101 000 км. (ну если конечно....). Внешний вид двигателя очень хороший. Состояние авто действительно хорошее.

 

Вчера посетил СХ27

 

Из перечисленного:

была сломана передняя правая пружина (заменили обе)

текли передние аморты (заменили)

оба сайлена переднего моста (заменили)

задние рычаги оба (заменили)

 

вместо крестовины приговорили хвостовик

а также задний стабилизатор целиком, так как уже с выработкой

эти вещи под заказ

 

по поводу увода при торможении, видимо нужен стенд, которого у них нет

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

вместо крестовины приговорили хвостовик

а также задний стабилизатор целиком, так как уже с выработкой

эти вещи под заказ

 

по поводу увода при торможении, видимо нужен стенд, которого у них нет

То что это не крестовина, мне было понятно ещё тогда. Просто не стал тогда озвучивать.

В случае её люфта, была бы сильная вибрация, и ехать больше 80-и вообще невозможно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Какой полярности акк и какой ёмкости следует купить? DEKRA, что стоит сейчас, садится практически в ноль, если оставить фары на полчаса.

 

Кстати, когда фары стоят в положении "не авто" глушишь мотор и уходишь, должно что-то пищать? У меня не пищит. Наверно, из-за ксенона. И дальний на приборке не показывает синим значком.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

появился в продаже в Кузне

http://bizovo.ru/prodazha/auto/jeep/grand-cherokee/v-novokuzneck-1998-chyornyj-fantom-526485.html

 

лично не знаком, в свое время у нас такой был один. Был недолго, сделал уши, потом пропал из видимости, может и этот. Ценник явно не адекват.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Какой полярности акк и какой ёмкости следует купить? DEKRA, что стоит сейчас, садится практически в ноль, если оставить фары на полчаса.

Ну вообще-то за такие деньги продавец мог и новый АКБ купить. ;)

Аккумулятор любой, пямой полярности, чтоб по длине в посадочное место влез. Желательно не менее 70 А/ч.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Херня получилась с колхозной магнитолой :secret:

 

81265d6d2713.jpg

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

появился в продаже в Кузне

http://bizovo.ru/prodazha/auto/jeep/grand-cherokee/v-novokuzneck-1998-chyornyj-fantom-526485.html

 

лично не знаком, в свое время у нас такой был один. Был недолго, сделал уши, потом пропал из видимости, может и этот. Ценник явно не адекват.

В Новокузнецке и Кемерово - не один, судя по базам.

Ценник в 450 тыс. и вправду неадекват. Но за Уралом джипы дороже. Их просто меньше. И кривых хватает.

Этот автомобиль внешне не впечатлил.

 

374b73368912.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Выглядит неплохо вроде, похоже красился, цена шоколад, цвет на любителя.

А мне платиновый больше всех нравится. И самый практичный, ИМХО.

Но мне выпало ездить на чёрном. Не самый плохой вариант ;)

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я уже проклял тот день, когда купил свою гнилушку. Лучше б подождал, посмотрел да 5.9 взял намного свежее и лучше по состоянию ((

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ну вообще-то за такие деньги продавец мог и новый АКБ купить. ;)

Да и мне не жалко)) Машин уж больно понравился

Попробую что-нибудь оригинальное найти. Так, для кармы))

 

З.Ы.

Вот вы все ржали над "нанообработкой стекол", а вещь полезная. Я не знаю, в чём суть, наверно что-то типа "анти-дождя". Вообщем, стекла на парковке, в снегопад не обмерзают. Я сначала не мог понять в чём дело, привык, что когда снег падает на остывающую машину, образуется наледь в зоне дворников, это всё смерзается в ледяную массу, по которой дворники очень долго потом щкрябают. А тут вроде всё также, даже выглядит изнутри, как будто стекло покрылось толстым слоем льда, а стоит пару махнуть дворниками (стекло остаётся холодным!) - вся эта масса сваливается без всякого отскребания.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • Руслан21
    • vic
    • suplexx
    • Goshan60
    • Kofman
    • Кирыч
    • Habs
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.