Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: GC WJ 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

Никто и не говорит, что это большие вложения. Более того, прекрасно понимаю, что предстоит еще как минимум столько же.

 

Похоже, что нужно как есть выставить на продажу, а там уже по ситуации смотреть. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и пришла квитанция по транспортному налогу за 2013 год. Срок уплаты - 1 декабря.

Как уже сообщалось, отменена большая часть льгот. Самая массовая отмена льгот в Москве. Теперь автомобили мощностью более 200 л.с. в любом случае облагаются налогом (единственное исключение оставили для многодетных семей). Цены на джипы упали.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот и пришла квитанция по транспортному налогу за 2013 год. Срок уплаты - 1 декабря.

Скок денег налог? не ужто продать планируешь?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC WJ 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

18 375 скорее всего. Не настолько уж и много, чтобы серьезно задумываться о продаже на мой взгляд. Траты на бензин и содержание существенно выше, чем налог.

 

В итоге дело закончилось тем, что вложил еще 116 тысяч в машину, перетряхнули подвеску, новые тормоза по кругу, лобовое, фары и по мелочам. Ездить стало приятнее, мысли о продаже почти что ушли. Но теперь фразы в стиле "BMW X5 - разоритель, тут на сервисе 68 тысяч оставил!1" вызывают добрую улыбку. 

Изменено пользователем MaxOblivion
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Егор, налог 18075 руб. Продавать всё-равно не буду. В течение года сумма в общем небольшая, учитывая, что за последний год рубль обесценился процентов на 10.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В итоге дело закончилось тем, что вложил еще 116 тысяч в машину, перетряхнули подвеску, новые тормоза по кругу, лобовое, фары и по мелочам. Ездить стало приятнее, мысли о продаже почти что ушли.

 

Без фото несчитово:D

Егор, налог 18075 руб. Продавать всё-равно не буду. В течение года сумма в общем небольшая, учитывая, что за последний год рубль обесценился процентов на 10.

у меня по омской прописке выходит около 10тысч но все равно особо не езжу а платить надо... теперь и с учета не снимешь похеру стоит он или нет платить все равно.. Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

вложил еще 116 тысяч в машину, Ездить стало приятнее, мысли о продаже почти что ушли.

 

да вообще кайфовая машина! мне особенно прикалывают мягкие кресла, мне при моей комплекции(172см) как под меня все сделано! удобно! и особенно радует как он по убитым дорогам плывет - мягенько глотая все перегибы кочки ямы... а когда пенсионеришь на нем прикалывает этот звучек от V8 бу бу бу как то так прикольно он это делает мягенько бархатисто мурлыкает, не чего подобного у других не встречается... вот еще бы мощность чуть повысить вообще бы красота! чтоб пулял по прямой на уровне 6сек

вот как на этом видосеhttp://youtu.be/_vMuNJn3XDE

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот еще бы мощность чуть повысить вообще бы красота! чтоб пулял по прямой на уровне 6сек

 

Да проблем то нет. Были бы деньги. :)

Зацените, сделал пару ностальгических фоток...

post-654-0-87059000-1401019081_thumb.jpg

post-654-0-20806000-1401019089_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да проблем то нет. Были бы деньги. :)

Зацените, сделал пару ностальгических фоток...

attachicon.gifIMG_0046.JPG

attachicon.gifIMG_0047.JPG

Салон в отличном состоянии! руль где взял?
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Салон в отличном состоянии! руль где взял?

Салон весь новый с британца. Руль делали на заказ.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Опачки: http://autorambler.ru/journal/advice/02.06.2014/560987925/?gcv_source=news_block_new&arnr=1

 

ГИБДД разрешила регистрировать утилизированные автомобили. И сколько жыпов теперь оживить можно :)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Но Грандов 90-ых годов это вряд ли коснется. Ведь... "...Для этого придется предъявить в ГИБДД списанный автомобиль" со всеми маркировочными табличками и ВИНами. А основная причина утилизации как раз проблемы с ВИНАМИ, ну капающие налоги.

Этот закон разработан в основном для тех, кто утилизировал свой автомобиль для получения льготного отечественного по программе. Но всем машин не хватило. :)  

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного оживлю тему. В продаже имеется достаточно машин, многие были засвечены в теме. Поэтому, на них отвлекаться не будем. Да и учитывая, что народ в РФ богатеет, автомобильный прогресс идет вперед, с каждым днем я все больше вижу на улицах наших городов Гранд-Чероки WK2 (уже даже 2014 модельного года!), спрос на Гранд-Чероки 5,9 уж точно не растет.

Однако, на одну машину хочу отметить. Появилась на днях. http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_346278501

г. Краснодар, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Неплохой, судя по фото. Сток, кроме решетки. Есть кенгурин, фары на крыше.

Пробег 310 тыс. км., цена 350 тыс. руб. Однако, к этому машине ещё в придачу дается такой же донор. Ещё один человек передумал "мутить" переброску с донорской машиной (напомню тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-156?do=findComment&comment=829404  пост 3110).

Ну и фото для истории.

 

0b5cf7ee8e1c.jpg
 
64606370dd2a.jpg
 
21b272ed41a6.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ещё новое предложение. Зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Азов, Ростовская область.

Машина эта ранее не всплывала.

http://www.avito.ru/azov/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_246582952

 

Заявленный пробег 190 тыс.км. Цена 390 тыс. руб.

Из описания машины: "Автомобиль в хорошем состоянии. Гаражное хранение. Нареканий по ходовой, двигателю и коробке нет. По ПТС 180 л.с. чтоб налога платить меньше. Два комплекта резины."

Вин 1J4GZB8ZXWY115048

С завода сходил зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9. Европеец. Для Литвы.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

X: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 23.03.1998 г.

 

8G3A: Lithuania Country Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto

 

PG8: Forest Green Pearl Coat

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

Машина приехала в Россию в 1998 году. Была растаможена опять таки в Брянской области и всё время до 2009 года была там. Сменила достаточно много хозяев. С 2009 года в одних руках в Азове.

 

Есть отзыв о его просмотре. Цитирую: "Из инфо можно сделать вывод о том, что она с рождения в России, а не с 2008 года, как утверждает продавец. Видимо, у него на руках был второй ПТС 32МН..., в котором были тоже Брянские записи, но с 2009 года она в одних руках в Азове. Трудно представить сколько хозяев она сменила, если перед продажей этот владелец обменял ПТС из-за недостатка граф (видимо, уже третий).

Я ездил смотрел этот авто, коробка в масле, включается с пинком, раздатка не переключилась на пониженную, сопливит по сальникам, двигатель потряхивает при наборе 1000-1500...".

 

От себя ещё добавлю, что этот зеленый 5,9 - самый молодой зеленый 5,9 из известных нам в России.

 

Сохраним фото в теме. По кузову вроде ничего.

 

9d7f6ddd3756.jpg

 

17c5a3950cdb.jpg

 

cb6b49f5eb71.jpg

 

79bc6e9d6e43.jpg

 

3752100f1ba5.jpg

 

добрый вечер!

смотрел его сегодня. эту тему нашел поиском по Vin в Яндексе. Так что большое вам спасибо за полезные дела!

 

Итак, проблемы все теже, что и описаны выше. Видимо с декабря их лень дядьке устранить. Коробка вся на мокром... обильно в масле. Гарью не пахнет(с щупа).  

Разгон достаточно ровный, но при попытке резко разогнать на кикдауне происходит дерганье до 4-4,5 оборотов и не выстреливает. Хозяин ссылается на забитый фильтр топливный. При этом заявляет, что он стоит всего 350р. Чего не поменяет?...))

Так же под несильной тягой слышны цокотения от мотора - бензин 92... На мое замечание о том, что ему положено 98 смеется и говорит что это ерунда...)

Пинок ощутимый при переходе коробки в драйв. Не тычок, а пинок. Норма?

По прежнему не включается раздатка в положение 4lo. Как собственно и в режим N - едет в обычном порядке. Хозяин говорит что надо тросик подкрутить. Неужели с декабря лень? ))

По кузову неплох. Есть немного ржи в арочках(чуток), подгниваеют уголки на крыше где люк. 

все кнопочки работают, память запоминает, левте зеркало с вод.стороны криво регулируется. под себя не настроил. Салон неплох, непорван, мягок.

Климат работает, но холодит несильно. не мороз, но работает. 

 

есть куча фоток и салона, и днища и в целом, и вин. - если кому надо могу скинуть.

 

скажите, при таком раскладе это убитая машина или нет? Есть смысл брать за 300 или там выплывет ад(с коробкой/мостом)?

дайте совет неопытному )

Изменено пользователем kew_x83
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да хозяин походу спец тот ещё :D  На этом авто нет топливного фильтра это раз, тросик на раздатке подкрутить это вообще сильно, нет там никаких тросиков, только тяги. Но это всё мелочи на самом деле, а вот совет брать или нет, никто тебе не даст, потому как это по любому кот в мешке, но то что листануть в него придётся это однозначно, нет таких старых машин в которые не надо вкладываться.

Изменено пользователем zrv
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Да уж... какой он спец заметно сразу. Машина не самая ухожанная из мной виданных, но и не самая убитая ))

для меня главные вопросы остаются:

-коробка. пинок при переходе на Д.

-рывки при разгоне. а не коробка ли это? мож бензонасос сдыхает? хотя неспешно разгоняется нормально.

-текущая коробка. тоже неясно на сколько устранимо и не потянет ли что-то еще.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Рывки у меня были из-за бензанасоса, там регулятор топлива стоит с сеткой так называемым фильтром, возможна чистка сетки поможет, но лучше заменить сразу в сборе целиком чтоб не думалось. При переключении с задней на перед и наоборот пинок думаю у всех есть. Течь по разному может, варианты сальник штока выбора передач, датчик парк нейтрали, прокладка поддона, это всё мелочи которые без снятия коробки устраняются, опять же какая течь одно дело капает другое просто мокрится, короче всё надо смотреть.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
@kew_x83,посмотрите соседнюю тему 5.9 там все описывалось по теме неисправностей и их решения. или на джип форуме тоже все есть, у меня в бж на драйве по топливным фильрам и сеткам есть инфа..
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да уж... какой он спец заметно сразу. Машина не самая ухожанная из мной виданных, но и не самая убитая ))

для меня главные вопросы остаются:

-коробка. пинок при переходе на Д.

-рывки при разгоне. а не коробка ли это? мож бензонасос сдыхает? хотя неспешно разгоняется нормально.

-текущая коробка. тоже неясно на сколько устранимо и не потянет ли что-то еще.

по всем этим моментам нужна грамотная диагностика, аборт по телефону не совсем грамотно, ремонт коробаса это 60-80т
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

добрый вечер!

смотрел его сегодня. эту тему нашел поиском по Vin в Яндексе. Так что большое вам спасибо за полезные дела!

 

Итак, проблемы все теже, что и описаны выше. Видимо с декабря их лень дядьке устранить. Коробка вся на мокром... обильно в масле. Гарью не пахнет(с щупа).  

Разгон достаточно ровный, но при попытке резко разогнать на кикдауне происходит дерганье до 4-4,5 оборотов и не выстреливает. Хозяин ссылается на забитый фильтр топливный. При этом заявляет, что он стоит всего 350р. Чего не поменяет?...))

Так же под несильной тягой слышны цокотения от мотора - бензин 92... На мое замечание о том, что ему положено 98 смеется и говорит что это ерунда...)

Пинок ощутимый при переходе коробки в драйв. Не тычок, а пинок. Норма?

По прежнему не включается раздатка в положение 4lo. Как собственно и в режим N - едет в обычном порядке. Хозяин говорит что надо тросик подкрутить. Неужели с декабря лень? ))

По кузову неплох. Есть немного ржи в арочках(чуток), подгниваеют уголки на крыше где люк. 

все кнопочки работают, память запоминает, левте зеркало с вод.стороны криво регулируется. под себя не настроил. Салон неплох, непорван, мягок.

Климат работает, но холодит несильно. не мороз, но работает. 

 

есть куча фоток и салона, и днища и в целом, и вин. - если кому надо могу скинуть.

 

скажите, при таком раскладе это убитая машина или нет? Есть смысл брать за 300 или там выплывет ад(с коробкой/мостом)?

дайте совет неопытному )

если проблемы только в коробасе то ценник норм.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC WJ 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

Да уж... какой он спец заметно сразу. Машина не самая ухожанная из мной виданных, но и не самая убитая ))

для меня главные вопросы остаются:

-коробка. пинок при переходе на Д.

-рывки при разгоне. а не коробка ли это? мож бензонасос сдыхает? хотя неспешно разгоняется нормально.

-текущая коробка. тоже неясно на сколько устранимо и не потянет ли что-то еще.

 

Периодически находят мысли продать своего, если Вам нужен именно 5.9.

 

Что было сделано за прошедшие 3 месяца:

 

- Коробка после капиталки прошла 1500 км, масло уже меняли.

- Все жижи менял 1500 км назад.

- Устранение всех причин запотеваний - по мотору, раздатке и т.д.

- Перебирали раздатку

- Замена патрубков системы охлаждения, перебирали помпу

- Новые передние пружины

- Новые шаровые опоры

- Новая рулевая трапеция

- Новое лобовое стекло

- Новые тормозные диски и колодки по кругу

- Новый выхлоп - звучит приятно и не раздражает

- Еще куча всего по мелочам...

 

Было вложено почти 230 тысяч рублей. Жалко продавать, езжу мало, хочется немного другую машину.

 

Технически состояние приличное, но всегда есть но - это кузовщина. Порог водительской двери немного вмят, дверь нормально открывается и закрывается. Морально не хватило уже сил исправить. Ну, и мелкие коцки по бамперам от предыдущей владелицы. У меня без ДТП.

 

Денег хочу не так уж и много на этот раз - все те же 420 тысяч. Если есть интерес, то фото могу сделать (пока что еще окончательно не решился продавать).

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На счет пинка АКПП. В какой-то мере пинок при переключении передачи  присутствует у всех. Всё дело, какой силы. И ваше отношение к этому.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На счет пинка АКПП. В какой-то мере пинок при переключении передачи  присутствует у всех. Всё дело, какой силы. И ваше отношение к этому.

 

сильный(ощудимый кузовом и попой) "дынь" при включении D и заметно слабее при R.  в купе с текущим маслом, не включающейся раздатке, рывками при попытки разгона - наверное откажусь от идее. Да и не дает покоя ложь продавца. Он с этими про–лемами продает уже пол года, а делает вид что не понимает о чем речь. типа я не так включаю раздатку или рывками давлю на газ(типа фильтр за 350р забит). 

@MaxOblivion,

спасибо за предложение, но я не могу покупать машину не глядя своими глазами, с сервисом и т.п. а посмотреть в Мск не смооу. Я в соседнем Азове этот зеленый посмотреть смог только за 2 недели... и 5.9 не главный приоритет.Просто был как вариант под полет фантазии....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@kew_x83,посмотрите соседнюю тему 5.9 там все описывалось по теме неисправностей и их решения. или на джип форуме тоже все есть, у меня в бж на драйве по топливным фильрам и сеткам есть инфа..

 

читал тему 5.9.... по рывкам при кикдауне все же несяно - 100% топливный насос забит или это коробка?

 

по всем этим моментам нужна грамотная диагностика, аборт по телефону не совсем грамотно, ремонт коробаса это 60-80т

весомый ценник дья принятия решения на входе. спасибо, полезно!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

и 5.9 не главный приоритет.Просто был как вариант под полет фантазии....

 

Какие варианты еще рассматриваются вкупе с 5.9 ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

горю желанием купить WJ, в идеале с 4.7... но сами понимаете. там дела еще хуже с машинами. Еще попался wj 4.0 в хорошем состоянии, кроме мотора... стучит... юбки поршней видимо. Но кмк мотор 4.0 выйдет дешевле, чем встрять на коробку и ряд других непоняток с вышеупомянутым зеленым 5.9

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Честно говоря в этом контексте, 5.9 и WJ схожи только ценой.

За цену хорошего 5.9 можно купить подуставший WJ.

Во всем остальном это разные концепции.

5.9 - это АИ-98 и 468 Нм крутящего момента.

WJ 4.0 - это добротный универсал для домохозяек.

Я бы еще понял терзания 5.9 против 4.7 High Output, но там ценник другой и 258 лошадей налога.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Честно говоря в этом контексте, 5.9 и WJ схожи только ценой.

За цену хорошего 5.9 можно купить подуставший WJ.

Во всем остальном это разные концепции.

5.9 - это АИ-98 и 468 Нм крутящего момента.

WJ 4.0 - это добротный универсал для домохозяек.

Я бы еще понял терзания 5.9 против 4.7 High Output, но там ценник другой и 258 лошадей налога.

 

так исходя из ценника+довести до ума и исхожу ))))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак. Черный джип Гранд-Чероки, 5,9. г. Санкт-Петербург. Заявленный пробег 132 тыс.км., цена - 360 тыс. руб. На мой взгляд дешево. На фото изображен европеец. Давно у нас не было черных европейцев.

 

Итак, вин корректный. С завода в Австрии и вправду сходил черный европеец 5,9 в 1997 году. Для Австрии.

 

1J4GZB8Z1WY101278

 

 

Далее, машина приехала в Россию в конце 2000-го года. Скорее всего честно растаможена. Таможенный питерский ПТС от 19.12.2000 года.

Далее, в объявлении указано, что за всё время был один владелец и то, что именно он и продает: указан его телефон и имя Борис. Так, вот владелец этой машины с 20.12.2000 года и по сей день Борис Юрьевич. Так что можете к нему обратиться по имени отчеству, всё-таки он человек в возрасте.

В общем, не ожидал. Что в России всё-таки ещё есть Гранды 5,9, которыми владел всего один человек в России. Вот так!

Справедливости ради отмечу, что часто фото бывает обманчиво, а детально о работе двигателя, коробки пока ничего не известно. Так что, возможно появится инфа от заинтересованных лиц.

Сохраним фото.

 

4d029ec2c9d8.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Машина наконец доехала из Санкт-Петербурга  до нового хозяина в г. Грозный.

Были проблемы с тягой из-за установленных секреток, устранены. Со слов нового владельца. Будет перебрана вся ходовая.

Во всем остальном, (кузов, салон) состояние отличное. В общем, пожелаем новому владельцу удачи и чтоб всегда светил зеленый свет!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Повезло ему, Удачи! 

Может не в тему, НО!

ПРОШУ СОВЕТА!

После продажи своего 5.9 в 2010г. пересел на "новую" кредитную кЕтайскую пузоту. (обстоятельства)

4-ре года я все пытался приобрести себе 5.9. То свадьба, то кредиты, попадосы всяческие и тд. И распланировал все что хочу (чъя блока, чей лифт до 3инчей, доп радиатор на масло и тд)

И ВОТ! Нашел авто какое хотел. И денег 80% лежат. И тут жду конца этого месяца (100%) чтоб сесть за руль этой "пули"!! Как я долго этого ждал и долго к этому шел. Радости нет предела!!

И тут те на! На выходных в душе КЛИНИТ!

Всегда мечтал о большом USA авто!

И как на зло в день России подвернулся под зад Тахо в 800 кузове (2001-2006г.) А все случилось по тому что мы с женой, и родителями с двух сторон, не смогли в 6-ром рвануть на селигер (2 часа от Твери) с палатками и провизией, на отцовском СангЕнге Актионе 2009г. Вроде бы уселись, а вот багажник оказался маловат. Пока собирались - матерились - ругались, желание куда либо ехать отпало. Мимо проезжавший сосед, охотно согласился нас довезти за 100 км от города на речку где собралась другая туса. Было по пути. Так он еще и обратно ехал нас забрал с пасажиркой на борту. 8 чел - подумал я. Как раз мое семейство. Учитывая что мы сейчас беременеем)) И такие сходки... Каждый месяц!

В сфере сложившихся обстоятельств, в душе зародилось в смятение.

Он не пуляет как зетка. Он большой. Он как буйвол бегущий от леопарда (тахо-гранд). Он СОВСЕМ другой! 

Приехал домой в Питер. Открываю Авто ру, разница в 150 рублей (плюс, минус).

КАК БЫТЬ ТО товарищи?!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Acovant
    • BoatMan
    • vrv377
    • Лунный пчел
    • Дёма0903
    • dibanoff
    • Quipu13
    • ctrl-z
    • deostroy
    • Alex.08
    • Grey Wolf
    • ravt9
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.