Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

@kew_x83, СПАСИБО добрый человек! Вообще на субурбан смотрю))) Но до 500 тр не реально.

Всю жизнь Крайслер соревнуется с ДжиЭм. Но на Дюранго не стоит вообще((( А больше в линейке нет то ни чего. Из за бугра притащил бы Вагонир))))) 

Это не убиваемый аппарат http://www.grandwagoneer.com/

Опять же деньги((

А так то спасибо! Буду Ташку подыскивать. 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не берите очень большую машину, как Тахо. Зачем она вам? Чтоб създить пару раз в год всей семьей на речку? 5,9 в этом плане оптимальный. И места много и одному ездить не так обидно. К тому ж с родителями и не надо никуда ездить, особенно  с палатками на реки, озера, моря. Так и будете ругаться из-за всякой ерунды.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

бы Вагонир))))) Это не убиваемый аппарат http://www.grandwagoneer.com/.

 

Америкосы молодцы!Красивые машинки!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WJ 4
0 2001 USA
Город: Ногинск
Опубликовано

У моего начальника есть такой джип. По докумкнтам он вобще 4 литровый. Работает абсолютно все... на днях заменят радиатор кондея и заправят его. Завтра выложу фотки что у него под капотом. А так на словах: какой-то измененный впускной коллектор, тюнинговый дроссель и шляпа на нем. Блестящие выпускные коллектора с какой-то надписью. Черные крышки "МОПАР" на ГБЦ, чип Джет, и какая-то тюнинговая катушка, все блестит и мощность наверное уже под триста. Он его не выставляет, потому что никто не оценит стоимость затраченных работ. Да он на заниженных пружинах и сейчас на амортизаторах Ренчо... но у него есть амортизаторы Бильштайн спортивные, он пока их не ставит, т.к. из за пружин и так жестко. Короче не внедорожник а спорткар. Х5 4,4 он обходит как стоячего. Его бы выставить против турбированного Кайена или просто измерить мощность. Я на нем сам катался, ездить невозможно, роет под себя асфальт.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Очень интересно. Интересно поглядеть на заниженный тюнинговый 5,9 хотя б на фото! И что такое "шляпа на нём"?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

У моего начальника есть такой джип. По докумкнтам он вобще 4 литровый. Работает абсолютно все... на днях заменят радиатор кондея и заправят его. Завтра выложу фотки что у него под капотом. А так на словах: какой-то измененный впускной коллектор, тюнинговый дроссель и шляпа на нем. Блестящие выпускные коллектора с какой-то надписью. Черные крышки "МОПАР" на ГБЦ, чип Джет, и какая-то тюнинговая катушка, все блестит и мощность наверное уже под триста. Он его не выставляет, потому что никто не оценит стоимость затраченных работ. Да он на заниженных пружинах и сейчас на амортизаторах Ренчо... но у него есть амортизаторы Бильштайн спортивные, он пока их не ставит, т.к. из за пружин и так жестко. Короче не внедорожник а спорткар. Х5 4,4 он обходит как стоячего. Его бы выставить против турбированного Кайена или просто измерить мощность. Я на нем сам катался, ездить невозможно, роет под себя асфальт.

 

Выложите хоть пару фото, очень интересно (снаружи, под капотом).

Шляпа имеется в виду скорее всего воздуховод над дросселем.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

@Dfm,

вин кривой

 еще пара фото тут http://avto-nomer.ru/nomer4157182

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот вроде новенький http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/15074210.html

VIN: 1J4GZB8Z1WY110877

Ну чтож, отметим эту машину в теме. Блестящий платиновый Гранд Чероки 5,9, европеец. г. Новосибирск. Заявленный пробег 185 тыс.км., цена в полмиллиона руб. В полном стоке. На автомобиль установлены пороги и нештатные противотуманки. Новая оптика.

ВИН автомобиля 1J4GZB8Z1WY110877.

К сожалению, как уже отметили выше ВИН автомобиля кривой, такая машина австрийским заводом в 1998 модельному году не выпускалась.

Автомобиль засветился в московской области в 2003 году при прохождении ТО, был зарегистрирован на интересного человека с именем ЮРИЙ МАРКСОВИЧ с греческой фамилией, жителя г. Егорьевска Московской области. ПТС на тот момент был 42-го региона (Кемеровская область). Скорее всего таким образом автомобиль и был легализован. Сейчас автомобиль ещё на номерах. Отмечу, но Новосибирская область достаточно либеральна в плане учета кривых автомобилей, поэтому есть шанс... выжить.

 

Сохраним фото

 

e88e84efb0ac.jpg
 
ff77d98baa58.jpg
 
860fc168467d.jpg
 
b6e4bf790ccd.jpg
 
2dcc168be676.jpg
 
394528655847.jpg
 
6f4d2bd21db4.jpg
 
c8b61d68914e.jpg
 
1fb3cd24405d.jpg
 
85dd00831a79.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Немного оживлю тему. В продаже имеется достаточно машин, многие были засвечены в теме. Поэтому, на них отвлекаться не будем. Да и учитывая, что народ в РФ богатеет, автомобильный прогресс идет вперед, с каждым днем я все больше вижу на улицах наших городов Гранд-Чероки WK2 (уже даже 2014 модельного года!), спрос на Гранд-Чероки 5,9 уж точно не растет.

Однако, на одну машину хочу отметить. Появилась на днях. http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_346278501

г. Краснодар, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Неплохой, судя по фото. Сток, кроме решетки. Есть кенгурин, фары на крыше.

Пробег 310 тыс. км., цена 350 тыс. руб. Однако, к этому машине ещё в придачу дается такой же донор. Ещё один человек передумал "мутить" переброску с донорской машиной (напомню тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-156?do=findComment&comment=829404  пост 3110).

Ну и фото для истории.

 

0b5cf7ee8e1c.jpg
 
 

 

Стал известен ВИН автомобиля: 1J4GZ78Y1VC163531  По вину двигатель 5,2, модельный год 1997, контрольную цифру не подобрали. В общем жаль. Даже страшно подумать, какой вин тогда у донора. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё неплохое предложение. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63259960-69c6d2.html 

Зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9, европеец. г. Волгоград. Пробег 180 тыс.км., цена 400 тыс. руб. Возможно, это машина Accent78, но вроде у него более стоковая и немного другая. К тому ж за такое малое время, он вряд ли сделал такие работы.

Итак, в машине интересная передняя оптика. Из примет - шерстяная обивка у рулевой колонки.  Кузов внешне очень достойно выглядит. Со слов продавца "Двигатель после капремонта, пробег около 2000. Коробка после капитального ремонта прошла 15000. Работает идеально. Заменены пороги. Кузов приведен в нормальное состояние, за исключением сколов на фото и еще пары мелких. Заменено очень много чего - радиатор, амортизаторы Kayaba, вискомуфта, дополнительный радиатор охлаждения коробки и т.д.".

Сохраним фото. 

 

0df27e8160cd.jpg
 
782cdde55763.jpg
 
707435edc0f3.jpg
 
eaef88da970f.jpg
 
02d1268f4d5f.jpg
 
d2398a095a63.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

а где вы черпаете инфу? с вин понятно, но например история по владельцам и сервису.

Изменено пользователем kew_x83
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а где вы черпаете инфу? с вин понятно, но например история по владельцам и сервису.

В своей старенькой базе. Но она по состоянию на 2007-й год и не все регионы.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Не эт не мой)) Но его постоянно вижу на ходу и в т.ч. в Джип сервисе, он с Казани вроде, Сергей - ты мне же об этом и говорил)) Но в волгограде давно уже и уже хозяев трех четырех сменил. На вид вроде живой, я его внешне осматривал когда на сервисе на черном висел, пороги уже не оригинал и без накладок вроде, кузов ничего... Ремонты и вправду эти со слов мастеров делались, но они же говорили мол устал он уже.... Но для них то они все устали... Если нада могу пасмареть

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Простите если не в тему,но продам или обменяю с доплатой в обе стороны своего 5.9. Машиной нужно заниматься,у меня нехватает на него времени,да и желание уже отпало. 
Буду рад ответить на вопросы по телефону 8-91Б-о22-Б5-О7.
Денег прошу 300т.р.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вы бы хоть фото выложили, пробег и вин.  Чтоб если кто и звонил уже по существу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Производитель: Jeep (США)
Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск
Сборочный завод: Steyr, Austria
Страна: США
Модельный год: 1998
Производственный номер: 112084
Контрольная цифра: прошла проверку


На одометре 380 тыс,возможно для кого-то это имеет значение,но лично меня не тревожит.

 

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Цвет хоть какой? Так машину не продашь.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С завода сходил черный 5,9, европеец для Германии. Надеемся, что такая машина и есть на самом деле.

1J4GZB8ZXWY112084

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
106S: Zone 06-Export
895A: European Region
8CJA: Germany Country Code
A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto 

....................................

PAW:  Deep Slate Pearl Coat
QAWS: Dark Slate Pearl Coat
...............................................
Машина в РФ с октября 1998 года. Первая регистрация - г. Тверь, где и был выдан ПТС.
С апреля 1999 года в Москве. И как минимум до 2007 года был один владелец с очень интересным именем/отчеством МАНВЕЛ ЛЮДВИГОВИЧ. Фамилия тоже интересная.  В интернете даже есть биография этого человека.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Пардон,нужно было уходить,даже ссылку не успел кинуть.
Все верно,машина черного цвета и действительно находилась в Твери,после Манвела ею владел мужичок,от которого она мне и досталась.
С документами проблем нет,я собственник и 3ий владелец.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61852480-36d2da.html
Поковырять есть чего,звоните - отвечу на любые вопросы.

Sergey_B
,  спасибо за инфу.
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Пардон,нужно было уходить,даже ссылку не успел кинуть.

Все верно,машина черного цвета и действительно находилась в Твери,после Манвела ею владел мужичок,от которого она мне и досталась.

С документами проблем нет,я собственник и 3ий владелец.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61852480-36d2da.html

Поковырять есть чего,звоните - отвечу на любые вопросы.

Sergey_B
,  спасибо за инфу.

 

Да, на фото черный европеец. Для Ergman - цвет автомобиля черный! 

А вам удачи в продаже. Цена вполне адекватная.

Сохраним фото на память.

 

cf52447b0019.jpg
 
203079f7a83d.jpg
 
5e07c808b265.jpg
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

оценить адекватность ценника можно после диагностики или хотя бы рекомендаций хозяина по направлению "приложить руки".

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да, на фото черный европеец. Для Ergman - цвет автомобиля черный!

 

Юптеть Серж запарил ты уже с цветом:D

На этом фото какой цвет моего авто?

 

И еще момент чтоб разбомбить тебя Серега :D бампера видишь на моих фото,они с другого 5.9 сдернул их вместе с другими нештяками, цвет у них один в один с моим кузовом, что на фото что в живую разницы нет.тема закрыта.

post-561-0-18904100-1404537093_thumb.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Разрешу этот спор.

Машина на продажу не черная,а цвет как указан в расшифровке Deep Slate-темный сланец.

Машина же из Сочи черная-потому как в заводской инструкции есть таблица цветов и там конкретно указан Black,то есть именно черный,а не разнные оттенки и прочее.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей-С
    • glbuh
    • URRI 39
    • Андрюха 70
    • Monar4
    • Stror
    • MustDie
    • nrs
    • avdeevru
    • Андрей Р.
    • Serjio67
    • diamondik
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.