Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем, сходил сфоткал.

Итак, на брянской машине.

 

 

b27d9a052917.jpg

 

 

У меня

 

bb088020c2b2.jpg

 

3740467938aa.jpg

 

Кривизна присутствует, но меньше и не такая. На брянской прям дуга по днищу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сделаю небольшое отступление. Мы иногда упоминаем в теме хорошие машины 1997 годов не 5,9, которые потенциальные покупатели 5,9 тоже рассматривают. Всё-таки не очень большие отличия от 5,9.

В общем, рынок зашевелился. На днях была продана ещё одна машина  5,2 1997 г.в. Республика Дагестан. К ней реально присматривались из темы 5,9, и я её тоже проверял. Юридически чистая, и главное, в родной краске. Вот появился блог на драйве нового владельца http://www.drive2.ru/r/jeep/996033/

Но для чего я это написал. Очень "порадовала" тема о первом ремонте. Цитирую: "Сегодня решили с другом rugudja поменять антифриз, но там оказалась вода! И такое ощущение, что лет сто не меняли ее. Несколько раз промыли все пока не вылилась вся жижа. Потом залили антифриз. Потом поменяли свечи. Две свечи не работали ( эта и была оказывается причиной троения) после этого мотор стал работать ровно и резвее набирает скорость. "

Вот такие вот бывают владельцы. Такую машину чуть зимой не угробили. Двигатель там  и так масло ест, надо перебирать.

 

Ну и пару красивых фотографий этого чуда! Машин в родной краске становится с каждым годом всё меньше. 

b25cada0cd97.jpg

 

307be6bd0081.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем, рынок зашевелился. На днях была продана ещё одна машина  5,2 1997 г.в. Республика Дагестан. К ней реально присматривались из темы 5,9, и я её тоже проверял. Юридически чистая, и главное, в родной краске. Вот появился блог на драйве нового владельца http://www.drive2.ru/r/jeep/996033/

Но для чего я это написал. Очень "порадовала" тема о первом ремонте. Цитирую: "Сегодня решили с другом rugudja поменять антифриз, но там оказалась вода! И такое ощущение, что лет сто не меняли ее. Несколько раз промыли все пока не вылилась вся жижа. Потом залили антифриз. Потом поменяли свечи. Две свечи не работали ( эта и была оказывается причиной троения) после этого мотор стал работать ровно и резвее набирает скорость. "

Вот такие вот бывают владельцы. Такую машину чуть зимой не угробили. Двигатель там  и так масло ест, надо перебирать.

 

Немного добавлю, в каком состоянии продают машины. В общем, машина на газу глохнет, амортизаторы не работают. Расход - 40 литров на 100 км., правда в горах.  Про антифриз мы уже в курсе.

Ну и главное, расход масла составляет..... 1 литр на 100 км! Ваххх! Однозначно на переборку.

Кстати, новый владелец Марат.  Очень дружелюбно общается со мной в одной из социальных сетей. Живет в селе Гуниб в 150 км. от Махачкалы. Очень позитивный человек. Работает в Пенсионном фонде района. Обменял свою ВАЗ-2114 на этот Гранд с доплатой.

 И что меня очень удивило, пишет очень грамотным языком  без ЕДИНОЙ ошибочки. Ставит все большие буквы, где надо, запятые и все положенные знаки препинания и т.д.  Т.е. пишет намного грамотней многих людей, в т.ч. из столиц.

Вот такие люди сейчас живут в горных селах Дагестана!  

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго вечера, други.

По чёрному Краснодарскому 5.9 за 350 т.р. с авито, есть информация?

Изменено пользователем Cuba
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Доброго вечера, други.

По чёрному Краснодарскому 5.9 за 350 т.р. с авито, есть информация?

Добрый вечер.

Да есть. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-163?do=findComment&comment=902284 пост 3255

 

P.S. Набираете в поиске в теме вверху экрана Краснодар и увидите все сообщения, содержащие слово Краснодар.

Обычно мы упоминаем город, когда рассматриваем машину из объявления.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Благодарю, Сергей.

Вычёркиваем его из списка. А на вид хорош.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
184

Подскажите вот этот московский  http://auto.ru/cars/used/sale/48130774-49c5/ 

 

с вином  1J4GZ88ZXWC163553 (по поиску нету, вин у продавца узнал) обсуждался ли? Есть ли информация?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите вот этот московский  http://auto.ru/cars/used/sale/48130774-49c5/ 

 

с вином  1J4GZ88ZXWC163553 (по поиску нету, вин у продавца узнал) обсуждался ли? Есть ли информация?

Спасибо. Машину из этого автосалона приметили, однако данных по ней не было.

Что касается вина, то он вроде мне знаком. Проверял кому-то в личку, а возможно и в теме был, но стерт админами по чей-то просьбе.

Увы, автосалонным машинам мало кто доверяет (ниже приведу пример, как они работают), поэтому упоминаний в теме пока не было.

 

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9, автосалон Freshauto, г. Москва. Заявленный пробег 235 тыс.км., цена 299 тыс. руб.

 

Из объявления: "Jeep Grand Cherokee - легендарная машина. Настоящий внедорожник проверенный временем. Автомобиль в отличном состоянии, таких в РФ не найти. После полной реставрации, без дефектов ЛКП. Участник многих выставок. Много лет в использовании коллекционера и любителя марки JEEP."

Что из этого следует. Что было куплен убитый авто и проведено его восстановление? Лично я так понял, учитывая, что у автомобиля сменилось как минимум 5 владельцев. И в каких он там выставках участвовал? ХЗ, вроде 5,9 ещё  раритетом на стал.

Внешне машина выглядит неплохо. Полный сток: кузов, капот, салон, магнитола, жабры, диски. Скорее всего полностью крашен. Неплохо. Однако, на фото мокрая машина, а это добавляет драйва.

 

 

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки, канадец. 

1J4GZ88ZXWC163553

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4) 8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr. Z: 5.9L

8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

X: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 23.09.1997 

.................

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
122S: Zone 22-Canada-Quebec
...............................................
PAW:  Deep Slate Pearl Coat
QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

1ABS: Canada Dealer Retail

 

Машина приехала в Россию наверно одной из первых 5,9. Аж в ноябре 1997 года. Поэтому год выпуска - 1997-й.

Первый ПТС: 77ВС814802  выдан  11.11.1997

 

Первый владелец юр. лицо (скорее всего автосалон). Машина была быстро продана и уже с декабря 1997-го года был другой владелец.

По 2007-й год как минимум (по какой у меня база) машина была в московском регионе. Сменила 4-х  владельцев: жители Москвы, Красногорска, Мытищ.

Косяков не увидел.

Пока всё. Кто будет смотреть вживую, пишите отзывы.

 

Фото.

 

e70e670d8541.jpg

 

d1915d3d7a90.jpg
 
650f4c22dab3.jpg
 
d24e624b0acc.jpg
 
c88ec5fbbb21.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отвлекусь от темы. Как обещал, немного о работе салонов. Столкнулись с этим буквально на днях, на прошлой неделе.

Итак, я знал, что в Москве поживает один (!!!) белый Джип Гранд-Чероки 1998 года с 4-х литровым двигателем. Причем код двигателя не S, а V, т.е. модификация авто - без датчиков кислорода. ВИН авто  1J4GZ78V9WY104410   Владелец был с 2004 года - пожилой человек. Чтоб вы поняли, какой редкий это автомобиль. Если в России зарегистрировано 18 белых Гранд-Чероки 5,9, то такая машина только одна (1998-й модельный год, двигатель 4 литра). Причем комплектация для Среднего Востока, значит с электро-вентилятором. (Heavy Duty Engine Cooling).

Плюсы такой машины, можно не перечислять. На ребрах есть полосы (1998-й год), можно купить жабры и врезать, поменять решетку, поставить  диски от 5,9. И фактически внешне мы будет иметь 5,9 с 4-х литровым экономичным двигателем, причем без проблем переваривающим и 92-й бензин. Также будет экономия на налоге. Когда машина на долгое время у владельца - это существенно.

Итак, свершилось чудо! Эта машина была выставлена на продажу. Продавал внук, объясняя что дедушке уже нужно машину попроще и поновее. Правда увы, дедушка хоть и сохранил машину в родной краске, машина выглядела, мягком скажем, не очень. Пороги требовали замены, оптика тоже;  кузов в целом требовал хотя б косметического ремонта. Резина  лысая.  Но и цена машины была соответствующая 140...150 тыс. (на разных сайтах) и с торгом. Что для такого джипа очень дешево. Причем со слов внука, ни с двигателем, ни с коробкой, ни с ходовой никаких проблем не было! 

У нас была идея, приобрести эту машину, сделать из него 4-х литровый Джип "в образе 5,9", на какой-то период оставить себе или продать в зависимости от конъюнктуры рынка.

 

6fd4b3752875.jpg
 
eb4b5b20a14a.jpg
 
bba763fcca60.jpg
 
e476c3350843.jpg
 
 
 
2458d139adca.jpg
 
53c47b8743d4.jpg
 
 
В общем далее. Хоть наше предприятие и было рискованное, требовалось все взвесить, подсчитать затраты, но мы даже посмотреть её не успели. Машина была продана. И на днях появилась в автосалоне, но уже по цене  277 тыс.руб. Правда, она до сих пор "на подготовке".  http://arena-moscow.com/jeep/jeep-grand-cherokee-i-z-vnedorozhnik-1998-god/287203  В описании состояние "отличное", один владелец.  
 
Просто интересно, что с ней сделает автосалон.  Ожидаем. Но не думаю, что он будет проводить кузовные работы. Максимум, поменяет оптику и сделает крыло. В любом случае увеличение цены ровно в два раза говорит об их марже.
Вот так. Как добавят фото на сайте салоне - сравним. 
P.S. Добавил позже. В автосалоне оказалась другая машина, Лоредик и не 1998 года. Скорее всего это  тот, который продавался в Химках. Похож.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Отвлекусь от темы. Как обещал, немного о работе салонов. Столкнулись с этим буквально на днях, на прошлой неделе.

Итак, я знал, что в Москве поживает один (!!!) белый Джип Гранд-Чероки 1998 года с 4-х литровым двигателем. Причем код двигателя не S, а V, т.е. модификация авто - без датчиков кислорода. ВИН авто  1J4GZ78V9WY104410   Владелец был с 2004 года - пожилой человек. ...

 

Какое быстрое развитие событий и продолжение.

Машина выставлена на продажу, но  не в автосалоне.  Продавец - частное лицо.  http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_446086966

В машине сделано переднее крыло, покрашены бампера, пороги, сделана накладка на бампер. Шустро!  Машину отмыли, но пороги остались старые - покрашены поверх ржавчины. Цена стала 240 тыс. руб.

Из описания: "Продается белоснежный Чирок 98го года в удивительно хорошем состоянии для своего возраста. Пробег 256 тыс км. Рама абсолютно целая, на них нет номеров, кстати, что я считаю несомненным плюсом. (Да, совсем нет) Боевое двигло 4 литра, (177л.с. в ПТС) на тапку отзывается как дурной. Коробка автомат без нареканий с 249й раздаткой. Постоянный полный привод на зимней резине с литьем. Салон кожа, весь электро, подогрев пятой точки (двух пятых точек), бортовой комп, круиз-контроль, обогрев зеркал, центральный замок, климат, люк, подушки безопасности, модная магнитола, 2 комплекта ключей, ГУР, блокировка КПП. Летает как птичка, рулится легче чем легковушка, высокая посадка, хороший обзор. Торговаться будем у капота. Автосалоны - не звоните, пожалуйста."

Итак, фото для сравнения. Посмотрим, долго ли будет продаваться. Вложений на мой взгляд тысяч на 20 руб.

 

333a03fd8ff4.jpg
 
fc0625538fe3.jpg
 
30482a3369d4.jpg
 
215ba2da2605.jpg
 

Ещё раз, сори за отступлении от темы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184

 

Косяков не увидел.

Пока всё. Кто будет смотреть вживую, пишите отзывы.

 

 

 

Спасибо, разыскал владельца, это машина Denis (на 150-х страницах было упоминание) завтра смотрим и принимаем решение о покупке. В выставках не участвовал - соврали)

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, разыскал владельца, это машина Denis (на 150-х страницах было упоминание) завтра смотрим и принимаем решение о покупке. В выставках не участвовал - соврали)

Понятно. Ещё раз пришел к выводу, что в Москве продаются одни и те же машины. 90%.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Какое быстрое развитие событий и продолжение.

Машина выставлена на продажу, но уже не в автосалоне.  Продавец - частное лицо.  http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_446086966

В машине сделано переднее крыло, покрашены бампера, пороги, сделана накладка на бампер. Шустро!  Машину отмыли, но пороги остались старые - покрашены поверх ржавчины. Цена стала 240 тыс. руб.

Из описания: "Продается белоснежный Чирок 98го года в удивительно хорошем состоянии для своего возраста. Пробег 256 тыс км. Рама абсолютно целая, на них нет номеров, кстати, что я считаю несомненным плюсом. (Да, совсем нет) Боевое двигло 4 литра, (177л.с. в ПТС) на тапку отзывается как дурной. Коробка автомат без нареканий с 249й раздаткой. Постоянный полный привод на зимней резине с литьем. Салон кожа, весь электро, подогрев пятой точки (двух пятых точек), бортовой комп, круиз-контроль, обогрев зеркал, центральный замок, климат, люк, подушки безопасности, модная магнитола, 2 комплекта ключей, ГУР, блокировка КПП. Летает как птичка, рулится легче чем легковушка, высокая посадка, хороший обзор. Торговаться будем у капота. Автосалоны - не звоните, пожалуйста."

Итак, фото для сравнения. Посмотрим, долго ли будет продаваться. Вложений на мой взгляд тысяч на 20 руб.

 

333a03fd8ff4.jpg
 
fc0625538fe3.jpg
 
30482a3369d4.jpg
 
215ba2da2605.jpg
 

Ещё раз, сори за отступлении от темы.

Прикольно народ лавэ сбивает))) на замену номеров даже 2,5 т.рублей зажали, представляю каков был ремонт))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Прикольно народ лавэ сбивает))) на замену номеров даже 2,5 т.рублей зажали, представляю каков был ремонт))

Ато.  :up:  Уметь надо.  :D

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Зато майфун модный вкорячили :D


тюнинх оптики со скотчем тоже понравился :up:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Зачем 4 литра, если есть 5.2☺

Во-первых, из-за налога. 8 тыс. руб. против 14 тыс. (для 5,2) и 18 (для 5,9). Во-вторых, расход меньше. А в-третьих именно эта машина с такой комплектацией, лишенная датчиков кислорода, может работать на 92-м бензине, даже этилированном. И думаю, что даже на АИ-80 поедет.

Хотя конечно, мощность и динамика уже не та. И 5,9 в любом случае лучше! Это просто "мысли вслух", как сделать бюджетный авто в образе "5,9".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

  машина с такой комплектацией, лишенная датчиков кислорода, может работать на 92-м бензине, даже этилированном. И думаю, что даже на АИ-80 поедет.

Хотя конечно, мощность и динамика уже не та. 

4-х литровый и с кислородниками на 92-ом работает без проблем.На 80-ом то же едет.Но туповат и пальцы стучат если обороты резко набрать.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

А где ещё продают 80 бензин?

На заправках Газпрома,в городе двух революций-Бишкеке))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А где ещё продают 80 бензин?

Продают конечно. :)  В том числе и в Москве и в области.  

884cc15ca7aa.jpg

Вот на днях фоткали цены на бензин в МО  для другой темы.

 

А ещё, общался с молодым человеком из Дагестана с белым 5,2  (выше в теме). Там как раз с 95-м проблема. Его нет. А 92-й и 80-й без проблем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

4-х литровый и с кислородниками на 92-ом работает без проблем.На 80-ом то же едет.Но туповат и пальцы стучат если обороты резко набрать.

И вы не забывайте, что бензин бензину рознь. 92-й может быть этилировнным, что приводит к выходу из строя датчиков кислорода.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

И вы не забывайте, что бензин бензину рознь. 92-й может быть этилировнным, что приводит к выходу из строя датчиков кислорода.

 этилированный бензин уже лет 10 в РФ не производят.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 этилированный бензин уже лет 10 в РФ не производят.

Это официально. И топливный рынок частично теневой.  Фиг знает, как "в деревнях" из 80-го делают 92-й и 95-й с помощью присадок. Раньше, когда возвращались с Черного моря, заправлялись на нашем юге; по возвращении смотрели свечи - они были покрыты красным нагаром.

Но это было раньше. Сейчас согласен, проблем с хорошим бензином  нет. 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

мой 5.9 переваривает 92ой без проблем и без намеков на детон и тп

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

мой 5.9 переваривает 92ой без проблем и без намеков на детон и тп

А ты не думал, что прошлые хозяева залили  другую прошивку в контроллер, специальную для 92-го бензина?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А ты не думал, что прошлые хозяева залили  другую прошивку в контроллер, специальную для 92-го бензина?

в свое время это активно делали...

наверно так и есть, интересно, а на динамику это как то влияет?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

наверно так и есть, интересно, а на динамику это как то влияет?

Точно не в лучшую сторону. Как и расход.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey24
    • tracker99
    • SergeySemenov
    • drewkich
    • Игорян
    • Александр Баканов
    • Денверок
    • Vasiliy190
    • Александр 45
    • MIB
    • Андрюха 70
    • up6
    • Wally
    • MikeGCh
    • Alex71
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.