Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ещё внешне хороший экземпляр с юга на авито.

Черный Гранд-Чероки 5,9, европеец. Ставропольский Край.

Заявленный пробег 250-300 тыс.км., цена 450 тыс.руб. Капот, жабры, диски - всё в стоке.

Установлено ГБО.

Пока о нем всё.

 

0f59ec9e139f.jpg

 

11022c7b32b8.jpg

 

bf4affe907f7.jpg

 

Добавил позже.

ВИН автомобиля 1J4GZB8Z2WY109440 (чистый; с завода сходил черный европеец 5,9 для Швейцарии)

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

2: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 16.01.1998 г.

..........

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

106S: Zone 06-Export

.......

895A: European Region

8F7A: Switzerland Country Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

ABBA: European Equipment Grou

....

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

По своим гаишным базам эту машину не увидел. Но это не так плохо, автомобиль ведь на номерах. Наоборот, это свидетельствует о небольшом количестве владельцев в одном регионе и главное, машина в столицах не была.

Изменено пользователем Sergey_B
4
Автомобиль: Zj 1995 4.0l
Город: Ессентуки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей, вин ставропольского 1j4gzb8z2wy109440 Есть какая-нибудь информация по нему? В теме не всплывал.

Бампер вроде со светоотражателями должен быть?

Изменено пользователем Кистей
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей, вин ставропольского 1j4gzb8z2wy109440 Есть какая-нибудь информация по нему? В теме не всплывал.

Бампер вроде со светоотражателями должен быть?

Спасибо! VIN вбил в исходное сообщение. Повторю, по моим неполным гаишным базам этот вин не проходит, но наверно автомобиль чистый. В любом случае, потенциальным покупателям советую быть крайне внимательными при проверке заводских табличек и номера кузова на автомобиле, так как Ставропольский край один из самых криминальных регионов по "кривым" машинам.

 

Да, это европеец. Родной бампер должен быть с отражателями. Так что его меняли. На мой взгляд, ещё другие детали покрашены.

Изменено пользователем Sergey_B
2
Автомобиль: БМВ 650
ZJ 5
9(sold)
БМВ х5.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ребята занимаются восстановлением и продажей, как я понял..., а так же сервисом. (качество не в курсе)

 

Рядом с этой машиной, должно было еще 2-3 стоять.

У хозяина( парнишка лет 23-х) еще есть красный ZJ 5,2 1993 гв. Перекуп скорее всего. Машину эту смотрел-подъемный, но полутруп. Отчет на пару страниц раньше висит.

85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Новое предложение из Сочи. Лазаревский район. http://www.avito.ru/sochi/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_255549045

Черный Джип Гранд-Чероки, 5,9. Заявленный пробег всего 100-100 тыс.км. Я лично не верю. Цена 400 тыс. руб.

Всё в стоке. Внешне выглядит неплохо. Выгоревшая краска. Что не удивительно, черная машина на юге.

Сохраним фото.

 

56e8c3beac3d.jpg

 

3c911ff33073.jpg

 

28c7121d4459.jpg

 

Добавил позже. ВИН 1J4GZ88Z2WC318743

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки, канадец.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

2: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML — 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT — 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 15.04.1998

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

............................

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Машина приехала в Россию в конце 1998 года. Скорее всего новый. Первый ПТС опять-таки брянский таможенный: Паспорт ТС: 32ТА536697 выдан 02.11.1998.

Первая регистрация - только в апреле 1999 года. В г. Москве. И как минимум до 2007 года машина жила в столице, сменив 4-х владельцев. Сейчас машина на краснодарских номерах в Сочи.

Вин код 1J4GZ88Z2WC318743 не от этой машины,либо это донор.Так как машина пробивается по авточеку.Последние данные по пробегу приходятся на 2006-ой год.

 

Mileage Date

17,731 04/05/00

31,175 04/10/00

32,678 07/10/01

57,589 05/30/02

138,999 09/08/06

 

А последние регистрационные данные приходятся на 2012-ый год.

 

Date Details

06/30/99 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/00 Motor Vehicle Dept., FORT LEE NJ

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

04/05/00 Motor Vehicle Dept., FORT LEE NJ

TITLE

Title #LO200009600000682

04/10/00 Independent Source, NJ

INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED

03/31/01 Motor Vehicle Dept., EDGEWATER NJ

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/15/01 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/21/01 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

07/06/01 Independent Source, NY

INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED

07/10/01 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

TITLE

Lien Reported

11/13/01 Motor Vehicle Dept., NEWMARKET ON

CANADIAN RENEWAL

05/09/02 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/30/02 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

05/26/03 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/04 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/29/04 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

03/31/05 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/06 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/07/06 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

09/08/06 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

04/30/07 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/22/08 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

03/30/09 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/15/10 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

10/29/10 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

11/01/10 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

10/28/11 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

10/31/11 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

04/19/12 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

10/01/12 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

Изменено пользователем john dreik
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вин код 1J4GZ88Z2WC318743 не от этой машины,либо это донор.Так как машина пробивается по авточеку.Последние данные по пробегу приходятся на 2006-ой год.

 

Mileage Date

17,731 04/05/00

31,175 04/10/00

32,678 07/10/01

57,589 05/30/02

138,999 09/08/06

 

А последние регистрационные данные приходятся на 2012-ый год.

 

Date Details

06/30/99 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/00 Motor Vehicle Dept., FORT LEE NJ

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

04/05/00 Motor Vehicle Dept., FORT LEE NJ

TITLE

Title #LO200009600000682

04/10/00 Independent Source, NJ

INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED

03/31/01 Motor Vehicle Dept., EDGEWATER NJ

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/15/01 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/21/01 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

07/06/01 Independent Source, NY

INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED

07/10/01 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

TITLE

Lien Reported

11/13/01 Motor Vehicle Dept., NEWMARKET ON

CANADIAN RENEWAL

05/09/02 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

05/30/02 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

05/26/03 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/04 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/29/04 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

03/31/05 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

03/31/06 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/07/06 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

09/08/06 State Agency, NY

PASSED EMISSION INSPECTION

PASSED SAFETY INSPECTION

04/30/07 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/22/08 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

03/30/09 Motor Vehicle Dept., MISSISSAUGA ON

CANADIAN RENEWAL

04/15/10 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

10/29/10 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

11/01/10 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

10/28/11 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

10/31/11 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

04/19/12 Motor Vehicle Dept., FOREST HILLS NY

REGISTRATION EVENT/RENEWAL

10/01/12 Motor Vehicle Dept., ON

CANADIAN RENEWAL

Вы знаете, это не первая машина, которая "параллельно живет" и в России и в Штатах (или Канаде). Причем, какая из них кривая, вопрос не однозначный. Повторяю, в России эта машина с 1998 года (во всяком случае с укзанным в ПТС-е ВИН).

Приведу ещё пример. Есть один белый 5,9 в России (не мой). Параллельно в Штатах с этим вин (который по заводской базе белый 5,9) по Карфаксу отражается платиновый (цвет указан в Карфаксе) Гранд, есть записи о регистрации; машина проходит ТО, отражается как здесь пробег и пр... Так вот, более чем уверен, что российский - чистый (так как комплектация с завода совпадает). Значит в Америке перебитый. Во всяком случае вероятность этого больше.

Также не исключена просто банальная ошибка, а также как информация попадает в базы Карфакса и Авточека. Это уже не первый случай.

Согласен, это проблема. Потому что народ нынче продвинутый, всё проверяет. Это с точки зрения будущей продажи. Более того, в случае угона машины в Америке вин попадет в розыск Интерпола со всеми вытекающими последствиями.

Изменено пользователем Sergey_B
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот этого в ближайшие дни гляну и выложу вин http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_226751082

 

по телефону выяснилось следующие,птс дубликат (страшно ли?),говорят что не бился,делали только задний бампер,мол машина в идеале,все работает,акпп перебирали 2-3 года назад.

 

Что еще меня смущает,китайская оптика,мухобойка,в топку ее,пороги больше всего смущают,потому как не от 5.9,не вижу родных накладок,то ли их сняли и поставили подножки или их и не было а гранд только переделан под 5.9,щели между фарой и крылом и щель заднего бампера,так и должно быть?

post-12964-0-74327400-1389521298_thumb.jpg

post-12964-0-62695200-1389521319_thumb.jpg

post-12964-0-79700300-1389521396_thumb.jpg

Изменено пользователем cusco
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
по телефону выяснилось следующие,птс дубликат (страшно ли?),говорят что не бился,делали только задний бампер,мол машина в идеале,все работает,акпп перебирали 2-3 года назад.

 

Что еще меня смущает,китайская оптика,мухобойка,в топку ее,пороги больше всего смущают,потому как не от 5.9,не вижу родных накладок,то ли их сняли и поставили подножки или их и не было а гранд только переделан под 5.9,щели между фарой и крылом и щель заднего бампера,так и должно быть?

ПТС дубликат не страшен. Он уже почти у всех, правда у некоторых слово "дубликат" написано на бланке, у других нет. Вин же мы проверим. К тому ж машина на номерах. Родные накладки наверно сняли, для установки порогов с подножками. В продаже с ноября. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__2940 Пост 2597. За это время подешевела.

 

Добавил позже.

Итак, ВИН автомобиля (фото в посте выше) - 1J4GZ88Z2WC203012

С завода сходил черный Гранд-Чероки, канадец.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

2: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 06.11.1997 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ADS: Canada Zone Inventory

........

675S: Ontario Province Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto

.......

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Автомобиль приехал в Россию в 1998 году.

Первый ПТС: Паспорт ТС: 77ВУ473406 выдан 28.04.1998

 

Первый владельцем было:

ЗАО АУКЦИОН

Адрес: г. МОСКВА, ОБОЛЕНСКИЙ П-К, ....

Через эту организацию прошло много автомобилей, и на мой взляд она и является автосалоном. Хоть ПТС-ы машин Аукциона и не таможенные, но тогда существовало много легальных схем ввоза автомобилей.

Автомобиль был быстро продан и 05.05.1998 г. снялся с учета в Москве и отбыл в Пермь. Имел номер "..333".

По документам вроде всё чисто.

Изменено пользователем Sergey_B
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей,спасибо! Завтра постараюсь посмотреть,вин выложу,за одним прокачусь и пойму надо ли мне такую машину после нового мерседеса или нет,в любом случае выложу вин и опишу что увидел,есть прибор,им протыкаю на покрасы и шпаклю.

 

Вопросик еще,накладки на пороги штатные купить большая проблема и каков вопрос цены?

 

Еще забыл упомянуть,продается машина со снятием номеров,хозяин их отдавать не хочет,значит придется делать рег. действия в гибдд,раз знает это значит не боится туда ехать )

Изменено пользователем cusco
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Вопросик еще,накладки на пороги штатные купить большая проблема и каков вопрос цены?

 

Еще забыл упомянуть,продается машина со снятием номеров,хозяин их отдавать не хочет,значит придется делать рег. действия в гибдд,раз знает это значит не боится туда ехать )

Конечно же "ААА" он вам так просто не отдаст. На счет накладок, бывали темы о продаже не раз. На дружественном форуме у Димы из Белоруссии можете поинтересоваться сейчас. Но мне кажется, вопрос с накладками такая мелочь. Возможно, пороги эти c подножкой лучше. Не зря же их поставили.

 

А что касается оптики. Вы пока покатайтесь с этими фарами. Стоковые фары светят относительно плохо (на уровне ВАЗ 2105-07). С этими скорее всего не хуже.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

щели между фарой и крылом и щель заднего бампера,так и должно быть?

Это абсолютно нормально.

 

раз знает это значит не боится туда ехать )

Снимают кривую машину с учета обычно без проблем, а вот при постановке начинают вчитываться в доки :)

Я бы не отдавал какую-то часть денег до получения номеров. Пусть бывший владелец с вами потусит в ГИБДД.

4
Автомобиль: Zj 1995 4.0l
Город: Ессентуки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот этого в ближайшие дни гляну и выложу вин http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_226751082

 

по телефону выяснилось следующие,птс дубликат (страшно ли?),говорят что не бился,делали только задний бампер,мол машина в идеале,все работает,акпп перебирали 2-3 года назад.

 

Что еще меня смущает,китайская оптика,мухобойка,в топку ее,пороги больше всего смущают,потому как не от 5.9,не вижу родных накладок,то ли их сняли и поставили подножки или их и не было а гранд только переделан под 5.9,щели между фарой и крылом и щель заднего бампера,так и должно быть?

Этот гранд есть на драйве. http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/multi-jazz/

Хозяин три года не появлялся, но чувствуется что нормальный человек) Состояние авто по тем фото оч приятное. Фары родные. Может и остались у хозяина, если конечно сам владелец не сменился. Я задавал вопросы через авито, тишина в ответ.

Удачи.

Изменено пользователем Кистей
  • Нравится 1
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Этот гранд есть на драйве. http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/multi-jazz/

Хозяин три года не появлялся, но чувствуется что нормальный человек) Состояние авто по тем фото оч приятное. Фары родные. Может и остались у хозяина, если конечно сам владелец не сменился. Я задавал вопросы через авито, тишина в ответ.

Удачи.

Хозяин уже точно другой,потому как по телефону сказал что автомат чинил прежний хозяин 2-3 года назад,а так да по фото неплох,посмотрим что сохранилось за 3 года.

6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел,вот вин 1J4GZ88Z2WC203012

В ПТС 212 лс.

Машина когда то была бита в морду,рамка радиатора в шпакле с небольшими трещинами,в остальном все вроде целое,гнили нет,но машина была грязная и оценить лкп не удалось. Двигатель работает ровно,на холостом не плавает держит 800 об\мин,машина европеец,пробег 233 т.км,салон в целом неплохой но есть куда руки приложить,кожу надо отпаривать и красить по уму,будет как новая. На ходу прокатился рядом с хозяином,коробка переключает ровно,не дергает,шумов каких либо не заметил,двигатель сухой,набирает нормально но толи он не топил в пол,то ли скользковато но 7 сек до 100 я не увидел,секунд 8.5-9 едет,звук шикарный,потеет немного гидрач в районе бачка,это наверное патрубки. Не работает обогрев передних сидений,задний дворник и люк наполовину,хозяин не заморачивался,остальное все робит,ошибок нет. По подвеске не сказать что очень мягкая но энергоемкая точно,салон конечно хрустит,полный тишины в нем нет,то там то сям,в основном звуки от пластиковых накладок,бардачка,дерева,но вылечить не проблема,шумка средняя,есть куда делать.

Договорились с хозяином на днях еще раз посмотреть,на этот раз после мойки,чистую машину,будет понятно как лкп себя чувствует,где и как красили,ну и за одним надо прокатится самому за рулем. В целом пока машина произвела двойственное впечатление,вроде как денег не особо жалел но в то же время не вижу чтоб машину вылизывали,в багажнике грязновато,потолок тоже не свежий,но все же танк понравился,мощь,звук мотора и внешне огонь,харизма так и прет. В целом понравился салон,не выглядит допотопно,все добротно и солидно.

 

Дальше после мойки будет видно но кто что скажет по цене? 400 т.р. не мега дорого но и немало,размышления такие,либо брать в 350-400 т.р. т доделывать,либо искать в идеале за 600-700,а есть ли такие или все равно не без косяков,хотел конечно найти в заводской краске но не знаю реально ли?

  • Нравится 2
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел,вот вин 1J4GZ88Z2WC203012

В ПТС 212 лс.

Машина когда то была бита в морду,рамка радиатора в шпакле с небольшими трещинами,в остальном все вроде целое,гнили нет,но машина была грязная и оценить лкп не удалось. Двигатель работает ровно,на холостом не плавает держит 800 об\мин,машина европеец,пробег 233 т.км,салон в целом неплохой но есть куда руки приложить,кожу надо отпаривать и красить по уму,будет как новая. На ходу прокатился рядом с хозяином,коробка переключает ровно,не дергает,шумов каких либо не заметил,двигатель сухой,набирает нормально но толи он не топил в пол,то ли скользковато но 7 сек до 100 я не увидел,секунд 8.5-9 едет,звук шикарный,потеет немного гидрач в районе бачка,это наверное патрубки. Не работает обогрев передних сидений,задний дворник и люк наполовину,хозяин не заморачивался,остальное все робит,ошибок нет. По подвеске не сказать что очень мягкая но энергоемкая точно,салон конечно хрустит,полный тишины в нем нет,то там то сям,в основном звуки от пластиковых накладок,бардачка,дерева,но вылечить не проблема,шумка средняя,есть куда делать.

Договорились с хозяином на днях еще раз посмотреть,на этот раз после мойки,чистую машину,будет понятно как лкп себя чувствует,где и как красили,ну и за одним надо прокатится самому за рулем. В целом пока машина произвела двойственное впечатление,вроде как денег не особо жалел но в то же время не вижу чтоб машину вылизывали,в багажнике грязновато,потолок тоже не свежий,но все же танк понравился,мощь,звук мотора и внешне огонь,харизма так и прет. В целом понравился салон,не выглядит допотопно,все добротно и солидно.

 

Дальше после мойки будет видно но кто что скажет по цене? 400 т.р. не мега дорого но и немало,размышления такие,либо брать в 350-400 т.р. т доделывать,либо искать в идеале за 600-700,а есть ли такие или все равно не без косяков,хотел конечно найти в заводской краске но не знаю реально ли?

Движок и коробас от 5.9?

По теме дорого иль норм то посмотри мой БЖ на драйве, я своего взял за 105 и уже больше 200 ввалил в него...

По пермскому если не чего делать и доводить не придется и состояние что сядешь и будешь ездить без проблем как минимум 2-3года то ценник норм.

Изменено пользователем egrman
  • Нравится 2
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Движок и коробас от 5.9?

Хм,а как понять? ну движку я фото сделаю как встретимся,а вот коробку как понять? раздатка фулл тайм,привод постоянный полный,не парт тайм из того что увидел.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Хм,а как понять? ну движку я фото сделаю как встретимся,а вот коробку как понять? раздатка фулл тайм,привод постоянный полный,не парт тайм из того что увидел.

Знатоки подскажут как движок определить, а коробас надо фото снизу

  • Нравится 1
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

За 105,я бы даже не думал и взял бы точно такой же сразу,200 вложить,немало но половина как я понял в тюнинг и самое главное ты вкладываешь и знаешь что это деталь новая и ходить будет долго,проблем с ней не будет,а тут получается отдай 400 и еще не факт что не вложишь 200-300-500......тогда уж наверное проще взять за 600-700 но в идеале и от человека который следил и постоянно ухаживал.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

За 105,я бы даже не думал и взял бы точно такой же сразу,200 вложить,немало но половина как я понял в тюнинг и самое главное ты вкладываешь и знаешь что это деталь новая и ходить будет долго,проблем с ней не будет,а тут получается отдай 400 и еще не факт что не вложишь 200-300-500......тогда уж наверное проще взять за 600-700 но в идеале и от человека который следил и постоянно ухаживал.

тюнинг я не считал это отдельная тема, для того чтоб понять что тебя ждет нужен грамотный диагност и обязательно поездка на сервис с продолжительным тестдрайвом

  • Нравится 1
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Что еще заметил,резинки и уплотнители все где потрескавшиеся,где драные,вообщем их все менять надо по уму,двери и замки регулировать.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел,вот вин 1J4GZ88Z2WC203012

В ПТС 212 лс.

Машина когда то была бита в морду...

Спасибо за вин и отчет о просмотре.

Вставил в исходное сообщение после вашего поста с фото http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__3020 (пост 3039)

Вроде всё чисто.

 

А вот этот никто не смотрел,да ценник высокий но если машина в идеале то наверное стоит

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

Пока никто не смотрел. Машина шикарна, но и цена заоблачна.

Кроме того, многие с большим недоверием относятся к северным машинам. Считайте всю зиму там -30, и в течение 13 лет её зимой заводили. Какой износ!

Изменено пользователем Sergey_B
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

Кроме того, многие с большим недоверием относятся к северным машинам. Считайте всю зиму там -30, и в течение 13 лет её зимой заводили. Какой износ!

а зря, -30 фигня,тем более если заливали правильное масло и во-время меняли,в машине есть подогреватель,я думаю им и пользовались,мороз не лучшим образом влияет на подвеску но подвеска это мелочи,главное что кузов на северах сохраняется превосходно,а это самая дорогая и самая трудновосстановимая часть машины. Насчет износа,насколько я знаю,откапиталить мотор 50-70 т.р.,это не так и страшно.

21
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Хм,а как понять? ну движку я фото сделаю как встретимся,а вот коробку как понять? раздатка фулл тайм,привод постоянный полный,не парт тайм из того что увидел.

 

если есть обозначение под кронштейном гура типо такого

8 M 360 0125 0350

то явно это 5.9!

У мотора 5.2 номер 318, а у 5.9 должна быть 360!

 

тип двигла забит в VIN 8 позиция Z 5.9 Внешне тоже есть отличия по расположению вакуумных трубочек и проводки на пауке. Дроссельный узел тоже отличается он больше по диаметру внутри и по внешнему виду датчиков и проводки на нём. Прада это при условии, что двигло не меняли. А так самый вернуй способ глянуть на кронштейне гура

39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

cusco, Привет Земеля)) я когда покупал своего тоже был на кураже))) правда денег у меня было меньше))

по поводу пермской машины за 400, которая с неродной передней оптикой... я его только видел издалека, а вот жена знакоми и с хозяином и с сыном хозяина, как то получилось им пересечься, даже фотки где то были , рядом стоят моя и его)говорит оч адекватные люди и машинку вылизывали.

мда..больше похоже на офтоп) пожелаю удачи в выборе. ввалить придется в любую машину которой больше 10 лет, болячки все равно вылезают))другое дело степень критичности этих болячек...

умолкаю)

Изменено пользователем makasin
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

главное что кузов на северах сохраняется превосходно,а это самая дорогая и самая трудновосстановимая часть машины.

по поводу Нижневартовска, Сургута и близких городов кузов гниет и ржавеет, т.к. зимой там посыпают дороги всякой дрянью, а зима там долгая.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А мне вот кажется северные машины ничем не хуже, там у людей есть деньги и они следят за ними, не то что у нас, половина на проволке ездят.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще предложение Джипа Гранд-Чероки 5,9 (указано в объявлении) на Авито.ру с редким белым цветом. г. Челябинск.

http://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1996_265694604

Пробег 300-350 тыс.км., цена 350 тыс. руб.

Вполне возможно, это обычный 5,2, в который установили двигатель 5,9. Тем не менее сохраним его в теме.

Машина очень хорошо покрашена, в ней установлена новая передняя оптика, хромированная решетка. Диски от 5,2, а задний бампер от дорестайла. Черный капот. Вполне возможно весь перед меняли и красили машину целиком после ДТП, поэтому ничего о 5,9 внешне не напоминает.

Полностью тонирована, и разглядеть салон (от 5,9 или нет) не представляется возможным. Если будет вин, то всё станет ясно.

А пока сохраним фото.

 

1ac1cf31855c.jpg

 

77b0e521a1c3.jpg

 

3dc7ae1084ae.jpg

 

6eced2ac0c68.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
4
Автомобиль: Zj 1995 4.0l
Город: Ессентуки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вполне возможно весь перед меняли и красили машину целиком после ДТП, поэтому ничего о 5,9 внещне не напоминает.

Дверь задняя тогда тоже менялась... И релинги... Скорее всего опечатка.

Изменено пользователем Кистей
  • Нравится 1
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

По кузову от 5.9 нет ничего кроме люка. Нужен или ВИН или фото салона.

  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 296 гостей (Посмотреть всех)

    • srs3491
    • Stefanboltzmann78
    • Stray
    • Tripolidis
    • Evgeniy1981
    • андрей 2013
    • Zig-Zag
    • alkg
    • Uno
    • up6
    • JimmyT
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 007
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bulbashw210
    Новый пользователь
    Bulbashw210
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.