Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Накупили все кто хотел уже... у меня вот два стоит... никому не надо часом?))

 

Напомни как у тебя 2 очутилось ? У тебя же был Хундай и ты купил 5.9.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Накупили все кто хотел уже... у меня вот два стоит... никому не надо часом?))

 

На выбор любого?))

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

:to_keep_order: куда все пропали

А новых машин, заслуживающих внимания, просто нет.

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

я бы взял ещё одного

 

но только теперь уже европейца без люка

 

может даже белого

 

они белые-то бывали?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

я бы взял ещё одного...но только теперь уже европейца без люка

может даже белого

...они белые-то бывали?

Тоже задавались этим вопросом. Ни одного белого европейца не знаем. Так что скорее всего не выпускались. Был один "претендент" из г. Кимры, внешне походил на 5,9, но по вину оказался араб 1997 г.в., и в итоге оказался 5,2.

Напомню, помимо привычных цветов европейцы были синие. Чрезвычайная редкость. В России известны два (подтверждается заводской базой). Оба для Италии.

 

Почему европейца из за люка?

Наверно Александр считает, что люк это лишнее. Особенно в нашем климате.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Тоже задавались этим вопросом. Ни одного белого европейца не знаем. Так что скорее всего не выпускались. Был один "претендент" из г. Кимры, внешне походил на 5,9, но по вину оказался араб 1997 г.в., и в итоге оказался 5,2.

Напомню, помимо привычных цветов европейцы были синие. Чрезвычайная редкость. В России известны два (подтверждается заводской базой). Оба для Италии.

 

Наверно Александр считает, что люк это лишнее. Особенно в нашем климате.

Любой, не обязательно белого, но если попадётся белый без люка - думаю, не откажусь. Вот синий не готов рассматривать, да.

 

Из-за люка потолок ниже на 3 см, а может и на больше, а мне они как раз мешают, особенно утром, когда позвоночник вытянут))) Волосы задевают)) Смешно, но это так))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

Из-за люка потолок ниже на 3 см, а может и на больше, а мне они как раз мешают, особенно утром, когда позвоночник вытянут))) Волосы задевают)) Смешно, но это так))

А теперь понятно мне в этом плане все джипы так сказать к лицу с ростом 175 чувствую себя как надо! и не автобус и вроде как не в седане едешь! Уважаю конструктров джипарей именно за это - их концепция мне очень нра :D

Я когда WH покупал в комплектации Оверленд(максимальная комплект) новый он стоил 1.690млн но небыло в наличии с люками, я сказал надо люк! И пришлось подождать как его притащат с европы, в итоге долар прыгнул(сентябрь 2008), и он мне встал в 1.940 вот такая вышла цена люка :D но я все равно был счастлив!!! И даже отказался от нового мерса GLK в максимальной комплектации со скидкой предлагали за 1.8млн

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А теперь понятно мне в этом плане все джипы так сказать к лицу с ростом 175 чувствую себя как надо! и не автобус и вроде как не в седане едешь! Уважаю конструктров джипарей именно за это - их концепция мне очень нра :D

Я когда WH покупал в комплектации Оверленд(максимальная комплект) новый он стоил 1.690млн но небыло в наличии с люками, я сказал надо люк! И пришлось подождать как его притащат с европы, в итоге долар прыгнул(сентябрь 2008), и он мне встал в 1.940 вот такая вышла цена люка :D но я все равно был счастлив!!! И даже отказался от нового мерса GLK в максимальной комплектации со скидкой предлагали за 1.8млн

А мне очень мало машин подходит, даже казалось бы, внедорожников

 

Первый критерий - могу ли я свести коленки вместе под рулём. Если нет - больше эту машину не рассматриваю

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Напомни как у тебя 2 очутилось ? У тебя же был Хундай и ты купил 5.9.

Между Хундаем и 5,9 еще 5,2 владею 1,5года и щас его безуспешно продаю. Если кто бодрого ищет, их бин, обращаетесь)))

 

На выбор любого?))

Ток 5,2 черного))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

на соседнем форуме 5,9 за 230 тыщ. Вполне себе живой судя по фото и описанию. Нннада кому?

 

ссыль бы выложил, да не могу (

Изменено пользователем yakobson
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

на соседнем форуме 5,9 за 230 тыщ. Вполне себе живой судя по фото и описанию. Нннада кому?

 

ссыль бы выложил, да не могу (

Вот он

9aa4844s-960.jpg

 

Вин 1j4gz88zowc215840

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот еще один 5,9 из Челябинска, правда он продан.

 

93748991.jpg

 

Но т.к владелец указал вин, то можно в этой теме сохранить для истории

 

vin 1j4gz88z2wc346722

 

П.С. цена его была 540 т.р.

Изменено пользователем yakobson
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот он

9aa4844s-960.jpg

 

Вин 1J4GZ88Z0WC215840

Эта машина упоминалась. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__555387 Вполне возможно, в Сибири её сложно было продать, вот и продается теперь с одной из столиц.

Добавлю к расшифровке вина.

Первый ПТС машины московский таможенный и справка счет от марта 1998 года. Первая регистрация в г. Красноярске, спустя 10 дней. Замена ПТС на красноярский.

В 1999 году в гор. Красноярске меняется владелец, за одно снова меняется ПТС (скорее всего на бланк нового образца). Далее владельцев сменилось не так много. Вроде с документами всё нормально.

 

 

 

 

Вот еще один 5,9 из Челябинска, правда он продан.

 

93748991.jpg

 

Но т.к владелец указал вин, то можно в этой теме сохранить для истории

 

vin 1J4GZ88Z2WC346722

 

П.С. цена его была 540 т.р.http://jeep4x4club.ru/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=edit_post&f=19&t=6797&p=756982&st=2960

Этот челябинский (самый молодой в России) тоже продается (или действительно правильней сказать продавался) очень долго. В том числе и на дружественном форуме его обсуждали. Его владелец бывает на форуме. http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Эта машина упоминалась. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__555387 Вполне возможно, в Сибири её сложно было продать, вот и продается теперь с одной из столиц.

Вроде как все чисто уйдет или уже ушла

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новое. Машина на авито. Судя по цене 470 тыс.руб., владелец считает свою машину достойной.

http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_226751082

Итак, черный Гранд-Чероки, 5,9 л. г. Пермь. Пробег 250 тыс.км. Родные решетка, капот, диски. Тюнинговые фары.

 

aa4d5422be28.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Этот челябинский (самый молодой в России) тоже продается (или действительно правильней сказать продавался) очень долго. В том числе и на дружественном форуме его обсуждали. Его владелец бывает на форуме. http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

Я к нему приценивался в марте. Созванивался много раз и уже почти за билетом до Челябы побежал. Но не случилось.

 

Новое машина на авито. Судя по цене 470 тыс.руб., владелец считает свою машину достойной.

http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_226751082

Итак, черный Гранд-Чероки, 5,9 л. г. Пермь. Пробег 250 тыс.км. Родные решетка, капот, диски. Тюнинговые фары.

 

aa4d5422be28.jpg

Блин, фары на машине вообще не смотрятся. А когда-то хотел такие же купить с ибея.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Блин, фары на машине вообще не смотрятся.

тоже засматривался на них.. получается что достойной альтернативы оригинальным фарам нет...

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спустя несколько лет снова появился в продаже платиновый 5,9 в Краснодарском Крае. Теперь в г. Апшеронске. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54513330-ceee75.html

Итак. Платиновый Гранд-Чероки, 5,9. г., европеец. г. Апшеронск, Краснодарский Край.

Внешне шикарно выглядит, как и несколько лет назад. Скорее всего родная краска, родные диски, решетка, капот. Очень свежий салон для юга, где всё выцветает. Пробег - 188 тыс. км. Цена на мой взгляд очень завышена - 450 тыс. Она запредельна ещё и потому - см. ниже.

 

В объявлении указан кусок вина.

В базе есть такая машина. ВИН 1J4GZB8Z1WY109371. Увы, вин некорректный. Такая машина заводом не выпускалась. В 1998 модельном году с завода сходил автомобиль с вин 1J4GZB8Z9WY109371 (кстати тоже платиновый 5,9 для Испании).

Можно было б посчитать, что это ошибка в базах, но на фото четко читается "1J4GZB8Z1..". Тем не менее, машина на номерах, имеет ПТС и скорее всего останется на учете в Краснодарском Крае.

 

Сохраним фото. Машин с таким пробегом остается в России всё меньше.

 

f9e03cc89462.jpg

 

42dd279957ae.jpg

 

9f224abf859b.jpg

 

72b7a25a4e72.jpg

 

2bb44638fd7b.jpg

 

0452ddef6e25.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А табличка оч.похожа на заводскую...

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А табличка оч.похожа на заводскую...

Старались умельцы. :lol2:

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот он

9aa4844s-960.jpg

Вин 1J4GZ88Z0WC215840

Эта машина упоминалась. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__555387 Вполне возможно, в Сибири её сложно было продать, вот и продается теперь с одной из столиц.

Добавлю к расшифровке вина.

Первый ПТС машины московский таможенный и справка счет от марта 1998 года. Первая регистрация в г. Красноярске, спустя 10 дней. Замена ПТС на красноярский.

В 1999 году в гор. Красноярске меняется владелец, за одно снова меняется ПТС (скорее всего на бланк нового образца). Далее владельцев сменилось не так много. Вроде с документами всё нормально.

 

Появился отчет о просмотре указанной машины. В общем, как и оказалось небольшая цена в 230 тыс. соответствует состоянию.

 

Да, посмотрел...

Подумал я, и решил - брать за 230 не буду...

Теперь о + и - данного а/м.

 

Плюсы :):

1 - реально живой кузов. Утверждать о родной краске не буду, но всё оч достойно, почти всё.

2 - 98й год

3 - 120 л.с.

 

Минусы :( :

1 - вмятина на левом крыле

2 - отсутствует фрагмент накладки порога.

3 - крайне бюджетно покрашена водительская дверь.

4 - кузов в мелких сколах, царапинах и коцках (да - возраст, но имеет место быть).

5 - правая клапанная крышка подтекает, ДВС в районе стартера сырой.

6 - присутствует посторонний звучёк в районе гены/ натяжного ролика

7 - сопливит ГУР, весь "парасёнок" мокрый (возможно с насоса).

8 - течет АТФ с передней части АКПП

9 - подварен домик нижнего переднего рычага с внутренней стороны.

10 - снят передний кардан

11 - пыльники передних приводов болтаются, слетели.

12 - задний мост у левого колеса сырой

13 - при движении со стороны заднего моста слышен непонятный звук.

14 - лямбда оборвана

15 - двигатель иногда "подтраивает", и выдыхает чёрный дым (иногда!)

16 - глушитель требует внимания

17 - на порогах накладки (5,9) железо не видно, но через технологические отверстия, изнутри видна ржа.

18 - люк не работает

19 - блок климата снят (частично разобрана "барада").

20 - салон и багажник грязные, в запущенном, не ухоженном состоянии.

21 - подсветка приборов не горит.

22 - владелец живет под питером

23 - в ПТС последнее свободное поле.

 

 

Если ещё чего вспомню - добавлю.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Появился отчет о просмотре указанной машины. В общем, как и оказалось небольшая цена в 230 тыс. соответствует состоянию.

Да ушатайка еще та состояние по описанию ужос :D ценник надо опустит до 150максм

Зыы кто купит гоните сразу на ремонт а то еще и на кап.ремонт акпп попадете так как там непонятно в каком состоянии сист охлаждения и внутренности...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да ушатайка еще та состояние по описанию ужос :D ценник надо опустит до 150максм...

Тем не менее, кузов очень неплохой. А для многих этот фактор определяющий.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не увидел в описании минусов тех, которые точно отсутствуют на вариантах за 450-500 тыс.

На устранение озвученных косяков если и уйдет 100 тыс (как на любой б/у ZJ), то хорошо.

Ровно те же 100 тыс улетят на варианты за 450 тыс.

Плюсы реально хороши.

Но как владелец ZJ из Москвы, я не верю, что кузов живой после Москвы и Питера.

А самое главное, все ленятся встать на колени или принять упор лежа и осмотреть днище, лонжероны.

А вот там-то и бавают дыры.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не увидел в описании минусов тех, которые точно отсутствуют на вариантах за 450-500 тыс.

На устранение озвученных косяков если и уйдет 100 тыс (как на любой б/у ZJ), то хорошо.

Ровно те же 100 тыс улетят на варианты за 450 тыс.

Плюсы реально хороши.

Но как владелец ZJ из Москвы, я не верю, что кузов живой после Москвы и Питера.

А самое главное, все ленятся встать на колени или принять упор лежа и осмотреть днище, лонжероны.

А вот там-то и бавают дыры.

 

А та машина кстати в Москве и не была. Она жила более 10 лет в Красноярске и на Севере. Поэтому и кузов неплохой.

На счет недостатков отчасти согласен. Мосты, кардан - в общем не так страшно. Меня лично пугала бы проблема с электрикой и АКПП.

Также черный дым из двигателя - вопрос открытый. И по этим озвученным недостаткам спрогнозировать бюджет их устранения сложно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А самое главное, все ленятся встать на колени или принять упор лежа и осмотреть днище, лонжероны.

А вот там-то и бавают дыры.

Машину осматривал на подъёмнике. Днище и лонжероны :good: .

 

я не верю, что кузов живой после Москвы и Питера.

с мая в питере, до этого 24й регион.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Пешком хожу
Город: Москва
Опубликовано

А та машина кстати в Москве и не была. Она жила более 10 лет в Красноярске и на Севере. Поэтому и кузов неплохой.

На счет недостатков отчасти согласен. Мосты, кардан - в общем не так страшно. Меня лично пугала бы проблема с электрикой и АКПП.

Также черный дым из двигателя - вопрос открытый. И по этим озвученным недостаткам спрогнозировать бюджет их устранения сложно.

 

Я не могу понять кто сказал что АКПП проблемный. Коробка работает хорошо. Вот электрика это проблема. Нету у меня хорошего.

 

Машину осматривал на подъёмнике. Днище и лонжероны :good: .

 

Думаю что и низа дверей в очень приличном состоянии.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть вариант отправить в Новосиб, чтобы она с доставкой вышла 250 тыс ? (типа попытка торга)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть вариант отправить в Новосиб, чтобы она с доставкой вышла 250 тыс ? (типа попытка торга)

 

Одумайся )))))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 468 гостей (Посмотреть всех)

    • achemara
    • cryfish
    • Acovant
    • Rammon
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 156
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктор Михайлович
    Новый пользователь
    Виктор Михайлович
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.