Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: GC WJ 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

Никто и не говорит, что это большие вложения. Более того, прекрасно понимаю, что предстоит еще как минимум столько же.

 

Похоже, что нужно как есть выставить на продажу, а там уже по ситуации смотреть. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и пришла квитанция по транспортному налогу за 2013 год. Срок уплаты - 1 декабря.

Как уже сообщалось, отменена большая часть льгот. Самая массовая отмена льгот в Москве. Теперь автомобили мощностью более 200 л.с. в любом случае облагаются налогом (единственное исключение оставили для многодетных семей). Цены на джипы упали.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 24.05.2014 в 09:58, Sergey_B сказал:

Вот и пришла квитанция по транспортному налогу за 2013 год. Срок уплаты - 1 декабря.

Скок денег налог? не ужто продать планируешь?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC WJ 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

18 375 скорее всего. Не настолько уж и много, чтобы серьезно задумываться о продаже на мой взгляд. Траты на бензин и содержание существенно выше, чем налог.

 

В итоге дело закончилось тем, что вложил еще 116 тысяч в машину, перетряхнули подвеску, новые тормоза по кругу, лобовое, фары и по мелочам. Ездить стало приятнее, мысли о продаже почти что ушли. Но теперь фразы в стиле "BMW X5 - разоритель, тут на сервисе 68 тысяч оставил!1" вызывают добрую улыбку. 

Изменено пользователем MaxOblivion
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Егор, налог 18075 руб. Продавать всё-равно не буду. В течение года сумма в общем небольшая, учитывая, что за последний год рубль обесценился процентов на 10.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 24.05.2014 в 20:24, MaxOblivion сказал:

В итоге дело закончилось тем, что вложил еще 116 тысяч в машину, перетряхнули подвеску, новые тормоза по кругу, лобовое, фары и по мелочам. Ездить стало приятнее, мысли о продаже почти что ушли.

 

Без фото несчитово:D
  В 24.05.2014 в 23:19, Sergey_B сказал:

Егор, налог 18075 руб. Продавать всё-равно не буду. В течение года сумма в общем небольшая, учитывая, что за последний год рубль обесценился процентов на 10.

у меня по омской прописке выходит около 10тысч но все равно особо не езжу а платить надо... теперь и с учета не снимешь похеру стоит он или нет платить все равно.. Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 24.05.2014 в 20:24, MaxOblivion сказал:

вложил еще 116 тысяч в машину, Ездить стало приятнее, мысли о продаже почти что ушли.

 

да вообще кайфовая машина! мне особенно прикалывают мягкие кресла, мне при моей комплекции(172см) как под меня все сделано! удобно! и особенно радует как он по убитым дорогам плывет - мягенько глотая все перегибы кочки ямы... а когда пенсионеришь на нем прикалывает этот звучек от V8 бу бу бу как то так прикольно он это делает мягенько бархатисто мурлыкает, не чего подобного у других не встречается... вот еще бы мощность чуть повысить вообще бы красота! чтоб пулял по прямой на уровне 6сек

вот как на этом видосеhttp://youtu.be/_vMuNJn3XDE

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
  egrman сказал:

вот еще бы мощность чуть повысить вообще бы красота! чтоб пулял по прямой на уровне 6сек

 

Да проблем то нет. Были бы деньги. :)

Зацените, сделал пару ностальгических фоток...

post-654-0-87059000-1401019081_thumb.jpg

post-654-0-20806000-1401019089_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 25.05.2014 в 11:58, Кляйн сказал:

Да проблем то нет. Были бы деньги. :)

Зацените, сделал пару ностальгических фоток...

attachicon.gifIMG_0046.JPG

attachicon.gifIMG_0047.JPG

Салон в отличном состоянии! руль где взял?
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 25.05.2014 в 15:27, egrman сказал:

Салон в отличном состоянии! руль где взял?

Салон весь новый с британца. Руль делали на заказ.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Опачки: http://autorambler.ru/journal/advice/02.06.2014/560987925/?gcv_source=news_block_new&arnr=1

 

ГИБДД разрешила регистрировать утилизированные автомобили. И сколько жыпов теперь оживить можно :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Но Грандов 90-ых годов это вряд ли коснется. Ведь... "...Для этого придется предъявить в ГИБДД списанный автомобиль" со всеми маркировочными табличками и ВИНами. А основная причина утилизации как раз проблемы с ВИНАМИ, ну капающие налоги.

Этот закон разработан в основном для тех, кто утилизировал свой автомобиль для получения льготного отечественного по программе. Но всем машин не хватило. :)  

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного оживлю тему. В продаже имеется достаточно машин, многие были засвечены в теме. Поэтому, на них отвлекаться не будем. Да и учитывая, что народ в РФ богатеет, автомобильный прогресс идет вперед, с каждым днем я все больше вижу на улицах наших городов Гранд-Чероки WK2 (уже даже 2014 модельного года!), спрос на Гранд-Чероки 5,9 уж точно не растет.

Однако, на одну машину хочу отметить. Появилась на днях. http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_346278501

г. Краснодар, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Неплохой, судя по фото. Сток, кроме решетки. Есть кенгурин, фары на крыше.

Пробег 310 тыс. км., цена 350 тыс. руб. Однако, к этому машине ещё в придачу дается такой же донор. Ещё один человек передумал "мутить" переброску с донорской машиной (напомню тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-156?do=findComment&comment=829404  пост 3110).

Ну и фото для истории.

 

0b5cf7ee8e1c.jpg
 
64606370dd2a.jpg
 
21b272ed41a6.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 23.12.2013 в 17:16, Sergey_B сказал:

Ещё новое предложение. Зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Азов, Ростовская область.

Машина эта ранее не всплывала.

http://www.avito.ru/azov/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_246582952

 

Заявленный пробег 190 тыс.км. Цена 390 тыс. руб.

Из описания машины: "Автомобиль в хорошем состоянии. Гаражное хранение. Нареканий по ходовой, двигателю и коробке нет. По ПТС 180 л.с. чтоб налога платить меньше. Два комплекта резины."

Вин 1J4GZB8ZXWY115048

С завода сходил зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9. Европеец. Для Литвы.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

X: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 23.03.1998 г.

 

8G3A: Lithuania Country Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto

 

PG8: Forest Green Pearl Coat

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

Машина приехала в Россию в 1998 году. Была растаможена опять таки в Брянской области и всё время до 2009 года была там. Сменила достаточно много хозяев. С 2009 года в одних руках в Азове.

 

Есть отзыв о его просмотре. Цитирую: "Из инфо можно сделать вывод о том, что она с рождения в России, а не с 2008 года, как утверждает продавец. Видимо, у него на руках был второй ПТС 32МН..., в котором были тоже Брянские записи, но с 2009 года она в одних руках в Азове. Трудно представить сколько хозяев она сменила, если перед продажей этот владелец обменял ПТС из-за недостатка граф (видимо, уже третий).

Я ездил смотрел этот авто, коробка в масле, включается с пинком, раздатка не переключилась на пониженную, сопливит по сальникам, двигатель потряхивает при наборе 1000-1500...".

 

От себя ещё добавлю, что этот зеленый 5,9 - самый молодой зеленый 5,9 из известных нам в России.

 

Сохраним фото в теме. По кузову вроде ничего.

 

9d7f6ddd3756.jpg

 

17c5a3950cdb.jpg

 

cb6b49f5eb71.jpg

 

79bc6e9d6e43.jpg

 

3752100f1ba5.jpg

 

добрый вечер!

смотрел его сегодня. эту тему нашел поиском по Vin в Яндексе. Так что большое вам спасибо за полезные дела!

 

Итак, проблемы все теже, что и описаны выше. Видимо с декабря их лень дядьке устранить. Коробка вся на мокром... обильно в масле. Гарью не пахнет(с щупа).  

Разгон достаточно ровный, но при попытке резко разогнать на кикдауне происходит дерганье до 4-4,5 оборотов и не выстреливает. Хозяин ссылается на забитый фильтр топливный. При этом заявляет, что он стоит всего 350р. Чего не поменяет?...))

Так же под несильной тягой слышны цокотения от мотора - бензин 92... На мое замечание о том, что ему положено 98 смеется и говорит что это ерунда...)

Пинок ощутимый при переходе коробки в драйв. Не тычок, а пинок. Норма?

По прежнему не включается раздатка в положение 4lo. Как собственно и в режим N - едет в обычном порядке. Хозяин говорит что надо тросик подкрутить. Неужели с декабря лень? ))

По кузову неплох. Есть немного ржи в арочках(чуток), подгниваеют уголки на крыше где люк. 

все кнопочки работают, память запоминает, левте зеркало с вод.стороны криво регулируется. под себя не настроил. Салон неплох, непорван, мягок.

Климат работает, но холодит несильно. не мороз, но работает. 

 

есть куча фоток и салона, и днища и в целом, и вин. - если кому надо могу скинуть.

 

скажите, при таком раскладе это убитая машина или нет? Есть смысл брать за 300 или там выплывет ад(с коробкой/мостом)?

дайте совет неопытному )

Изменено пользователем kew_x83
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да хозяин походу спец тот ещё :D  На этом авто нет топливного фильтра это раз, тросик на раздатке подкрутить это вообще сильно, нет там никаких тросиков, только тяги. Но это всё мелочи на самом деле, а вот совет брать или нет, никто тебе не даст, потому как это по любому кот в мешке, но то что листануть в него придётся это однозначно, нет таких старых машин в которые не надо вкладываться.

Изменено пользователем zrv
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Да уж... какой он спец заметно сразу. Машина не самая ухожанная из мной виданных, но и не самая убитая ))

для меня главные вопросы остаются:

-коробка. пинок при переходе на Д.

-рывки при разгоне. а не коробка ли это? мож бензонасос сдыхает? хотя неспешно разгоняется нормально.

-текущая коробка. тоже неясно на сколько устранимо и не потянет ли что-то еще.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Рывки у меня были из-за бензанасоса, там регулятор топлива стоит с сеткой так называемым фильтром, возможна чистка сетки поможет, но лучше заменить сразу в сборе целиком чтоб не думалось. При переключении с задней на перед и наоборот пинок думаю у всех есть. Течь по разному может, варианты сальник штока выбора передач, датчик парк нейтрали, прокладка поддона, это всё мелочи которые без снятия коробки устраняются, опять же какая течь одно дело капает другое просто мокрится, короче всё надо смотреть.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
@kew_x83,посмотрите соседнюю тему 5.9 там все описывалось по теме неисправностей и их решения. или на джип форуме тоже все есть, у меня в бж на драйве по топливным фильрам и сеткам есть инфа..
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 13.06.2014 в 19:49, kew_x83 сказал:

Да уж... какой он спец заметно сразу. Машина не самая ухожанная из мной виданных, но и не самая убитая ))

для меня главные вопросы остаются:

-коробка. пинок при переходе на Д.

-рывки при разгоне. а не коробка ли это? мож бензонасос сдыхает? хотя неспешно разгоняется нормально.

-текущая коробка. тоже неясно на сколько устранимо и не потянет ли что-то еще.

по всем этим моментам нужна грамотная диагностика, аборт по телефону не совсем грамотно, ремонт коробаса это 60-80т
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 13.06.2014 в 19:32, kew_x83 сказал:

добрый вечер!

смотрел его сегодня. эту тему нашел поиском по Vin в Яндексе. Так что большое вам спасибо за полезные дела!

 

Итак, проблемы все теже, что и описаны выше. Видимо с декабря их лень дядьке устранить. Коробка вся на мокром... обильно в масле. Гарью не пахнет(с щупа).  

Разгон достаточно ровный, но при попытке резко разогнать на кикдауне происходит дерганье до 4-4,5 оборотов и не выстреливает. Хозяин ссылается на забитый фильтр топливный. При этом заявляет, что он стоит всего 350р. Чего не поменяет?...))

Так же под несильной тягой слышны цокотения от мотора - бензин 92... На мое замечание о том, что ему положено 98 смеется и говорит что это ерунда...)

Пинок ощутимый при переходе коробки в драйв. Не тычок, а пинок. Норма?

По прежнему не включается раздатка в положение 4lo. Как собственно и в режим N - едет в обычном порядке. Хозяин говорит что надо тросик подкрутить. Неужели с декабря лень? ))

По кузову неплох. Есть немного ржи в арочках(чуток), подгниваеют уголки на крыше где люк. 

все кнопочки работают, память запоминает, левте зеркало с вод.стороны криво регулируется. под себя не настроил. Салон неплох, непорван, мягок.

Климат работает, но холодит несильно. не мороз, но работает. 

 

есть куча фоток и салона, и днища и в целом, и вин. - если кому надо могу скинуть.

 

скажите, при таком раскладе это убитая машина или нет? Есть смысл брать за 300 или там выплывет ад(с коробкой/мостом)?

дайте совет неопытному )

если проблемы только в коробасе то ценник норм.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC WJ 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.06.2014 в 19:49, kew_x83 сказал:

Да уж... какой он спец заметно сразу. Машина не самая ухожанная из мной виданных, но и не самая убитая ))

для меня главные вопросы остаются:

-коробка. пинок при переходе на Д.

-рывки при разгоне. а не коробка ли это? мож бензонасос сдыхает? хотя неспешно разгоняется нормально.

-текущая коробка. тоже неясно на сколько устранимо и не потянет ли что-то еще.

 

Периодически находят мысли продать своего, если Вам нужен именно 5.9.

 

Что было сделано за прошедшие 3 месяца:

 

- Коробка после капиталки прошла 1500 км, масло уже меняли.

- Все жижи менял 1500 км назад.

- Устранение всех причин запотеваний - по мотору, раздатке и т.д.

- Перебирали раздатку

- Замена патрубков системы охлаждения, перебирали помпу

- Новые передние пружины

- Новые шаровые опоры

- Новая рулевая трапеция

- Новое лобовое стекло

- Новые тормозные диски и колодки по кругу

- Новый выхлоп - звучит приятно и не раздражает

- Еще куча всего по мелочам...

 

Было вложено почти 230 тысяч рублей. Жалко продавать, езжу мало, хочется немного другую машину.

 

Технически состояние приличное, но всегда есть но - это кузовщина. Порог водительской двери немного вмят, дверь нормально открывается и закрывается. Морально не хватило уже сил исправить. Ну, и мелкие коцки по бамперам от предыдущей владелицы. У меня без ДТП.

 

Денег хочу не так уж и много на этот раз - все те же 420 тысяч. Если есть интерес, то фото могу сделать (пока что еще окончательно не решился продавать).

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На счет пинка АКПП. В какой-то мере пинок при переключении передачи  присутствует у всех. Всё дело, какой силы. И ваше отношение к этому.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 15.06.2014 в 16:14, Sergey_B сказал:

На счет пинка АКПП. В какой-то мере пинок при переключении передачи  присутствует у всех. Всё дело, какой силы. И ваше отношение к этому.

 

сильный(ощудимый кузовом и попой) "дынь" при включении D и заметно слабее при R.  в купе с текущим маслом, не включающейся раздатке, рывками при попытки разгона - наверное откажусь от идее. Да и не дает покоя ложь продавца. Он с этими про–лемами продает уже пол года, а делает вид что не понимает о чем речь. типа я не так включаю раздатку или рывками давлю на газ(типа фильтр за 350р забит). 

@MaxOblivion,

спасибо за предложение, но я не могу покупать машину не глядя своими глазами, с сервисом и т.п. а посмотреть в Мск не смооу. Я в соседнем Азове этот зеленый посмотреть смог только за 2 недели... и 5.9 не главный приоритет.Просто был как вариант под полет фантазии....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 14.06.2014 в 16:25, egrman сказал:

@kew_x83,посмотрите соседнюю тему 5.9 там все описывалось по теме неисправностей и их решения. или на джип форуме тоже все есть, у меня в бж на драйве по топливным фильрам и сеткам есть инфа..

 

читал тему 5.9.... по рывкам при кикдауне все же несяно - 100% топливный насос забит или это коробка?

 

  В 14.06.2014 в 16:31, egrman сказал:

по всем этим моментам нужна грамотная диагностика, аборт по телефону не совсем грамотно, ремонт коробаса это 60-80т

весомый ценник дья принятия решения на входе. спасибо, полезно!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 15.06.2014 в 21:20, kew_x83 сказал:

и 5.9 не главный приоритет.Просто был как вариант под полет фантазии....

 

Какие варианты еще рассматриваются вкупе с 5.9 ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

горю желанием купить WJ, в идеале с 4.7... но сами понимаете. там дела еще хуже с машинами. Еще попался wj 4.0 в хорошем состоянии, кроме мотора... стучит... юбки поршней видимо. Но кмк мотор 4.0 выйдет дешевле, чем встрять на коробку и ряд других непоняток с вышеупомянутым зеленым 5.9

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Честно говоря в этом контексте, 5.9 и WJ схожи только ценой.

За цену хорошего 5.9 можно купить подуставший WJ.

Во всем остальном это разные концепции.

5.9 - это АИ-98 и 468 Нм крутящего момента.

WJ 4.0 - это добротный универсал для домохозяек.

Я бы еще понял терзания 5.9 против 4.7 High Output, но там ценник другой и 258 лошадей налога.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 16.06.2014 в 08:20, Кляйн сказал:

Честно говоря в этом контексте, 5.9 и WJ схожи только ценой.

За цену хорошего 5.9 можно купить подуставший WJ.

Во всем остальном это разные концепции.

5.9 - это АИ-98 и 468 Нм крутящего момента.

WJ 4.0 - это добротный универсал для домохозяек.

Я бы еще понял терзания 5.9 против 4.7 High Output, но там ценник другой и 258 лошадей налога.

 

так исходя из ценника+довести до ума и исхожу ))))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.06.2013 в 20:01, Sergey_B сказал:

Итак. Черный джип Гранд-Чероки, 5,9. г. Санкт-Петербург. Заявленный пробег 132 тыс.км., цена - 360 тыс. руб. На мой взгляд дешево. На фото изображен европеец. Давно у нас не было черных европейцев.

 

Итак, вин корректный. С завода в Австрии и вправду сходил черный европеец 5,9 в 1997 году. Для Австрии.

 

1J4GZB8Z1WY101278

 

 

Далее, машина приехала в Россию в конце 2000-го года. Скорее всего честно растаможена. Таможенный питерский ПТС от 19.12.2000 года.

Далее, в объявлении указано, что за всё время был один владелец и то, что именно он и продает: указан его телефон и имя Борис. Так, вот владелец этой машины с 20.12.2000 года и по сей день Борис Юрьевич. Так что можете к нему обратиться по имени отчеству, всё-таки он человек в возрасте.

В общем, не ожидал. Что в России всё-таки ещё есть Гранды 5,9, которыми владел всего один человек в России. Вот так!

Справедливости ради отмечу, что часто фото бывает обманчиво, а детально о работе двигателя, коробки пока ничего не известно. Так что, возможно появится инфа от заинтересованных лиц.

Сохраним фото.

 

4d029ec2c9d8.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Машина наконец доехала из Санкт-Петербурга  до нового хозяина в г. Грозный.

Были проблемы с тягой из-за установленных секреток, устранены. Со слов нового владельца. Будет перебрана вся ходовая.

Во всем остальном, (кузов, салон) состояние отличное. В общем, пожелаем новому владельцу удачи и чтоб всегда светил зеленый свет!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Повезло ему, Удачи! 

Может не в тему, НО!

ПРОШУ СОВЕТА!

После продажи своего 5.9 в 2010г. пересел на "новую" кредитную кЕтайскую пузоту. (обстоятельства)

4-ре года я все пытался приобрести себе 5.9. То свадьба, то кредиты, попадосы всяческие и тд. И распланировал все что хочу (чъя блока, чей лифт до 3инчей, доп радиатор на масло и тд)

И ВОТ! Нашел авто какое хотел. И денег 80% лежат. И тут жду конца этого месяца (100%) чтоб сесть за руль этой "пули"!! Как я долго этого ждал и долго к этому шел. Радости нет предела!!

И тут те на! На выходных в душе КЛИНИТ!

Всегда мечтал о большом USA авто!

И как на зло в день России подвернулся под зад Тахо в 800 кузове (2001-2006г.) А все случилось по тому что мы с женой, и родителями с двух сторон, не смогли в 6-ром рвануть на селигер (2 часа от Твери) с палатками и провизией, на отцовском СангЕнге Актионе 2009г. Вроде бы уселись, а вот багажник оказался маловат. Пока собирались - матерились - ругались, желание куда либо ехать отпало. Мимо проезжавший сосед, охотно согласился нас довезти за 100 км от города на речку где собралась другая туса. Было по пути. Так он еще и обратно ехал нас забрал с пасажиркой на борту. 8 чел - подумал я. Как раз мое семейство. Учитывая что мы сейчас беременеем)) И такие сходки... Каждый месяц!

В сфере сложившихся обстоятельств, в душе зародилось в смятение.

Он не пуляет как зетка. Он большой. Он как буйвол бегущий от леопарда (тахо-гранд). Он СОВСЕМ другой! 

Приехал домой в Питер. Открываю Авто ру, разница в 150 рублей (плюс, минус).

КАК БЫТЬ ТО товарищи?!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Gaposha
    • kolekk27
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 004
    • Максимум онлайн
      1 398

    Elzarle
    Новый пользователь
    Elzarle
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.