Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: GC WJ 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никто и не говорит, что это большие вложения. Более того, прекрасно понимаю, что предстоит еще как минимум столько же.

 

Похоже, что нужно как есть выставить на продажу, а там уже по ситуации смотреть. 

  • 3 недели спустя...
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и пришла квитанция по транспортному налогу за 2013 год. Срок уплаты - 1 декабря.

Как уже сообщалось, отменена большая часть льгот. Самая массовая отмена льгот в Москве. Теперь автомобили мощностью более 200 л.с. в любом случае облагаются налогом (единственное исключение оставили для многодетных семей). Цены на джипы упали.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Вот и пришла квитанция по транспортному налогу за 2013 год. Срок уплаты - 1 декабря.

Скок денег налог? не ужто продать планируешь?

11
Автомобиль: GC WJ 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

18 375 скорее всего. Не настолько уж и много, чтобы серьезно задумываться о продаже на мой взгляд. Траты на бензин и содержание существенно выше, чем налог.

 

В итоге дело закончилось тем, что вложил еще 116 тысяч в машину, перетряхнули подвеску, новые тормоза по кругу, лобовое, фары и по мелочам. Ездить стало приятнее, мысли о продаже почти что ушли. Но теперь фразы в стиле "BMW X5 - разоритель, тут на сервисе 68 тысяч оставил!1" вызывают добрую улыбку. 

Изменено пользователем MaxOblivion
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егор, налог 18075 руб. Продавать всё-равно не буду. В течение года сумма в общем небольшая, учитывая, что за последний год рубль обесценился процентов на 10.

Изменено пользователем Sergey_B
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В итоге дело закончилось тем, что вложил еще 116 тысяч в машину, перетряхнули подвеску, новые тормоза по кругу, лобовое, фары и по мелочам. Ездить стало приятнее, мысли о продаже почти что ушли.

 

Без фото несчитово:D

Егор, налог 18075 руб. Продавать всё-равно не буду. В течение года сумма в общем небольшая, учитывая, что за последний год рубль обесценился процентов на 10.

у меня по омской прописке выходит около 10тысч но все равно особо не езжу а платить надо... теперь и с учета не снимешь похеру стоит он или нет платить все равно.. Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вложил еще 116 тысяч в машину, Ездить стало приятнее, мысли о продаже почти что ушли.

 

да вообще кайфовая машина! мне особенно прикалывают мягкие кресла, мне при моей комплекции(172см) как под меня все сделано! удобно! и особенно радует как он по убитым дорогам плывет - мягенько глотая все перегибы кочки ямы... а когда пенсионеришь на нем прикалывает этот звучек от V8 бу бу бу как то так прикольно он это делает мягенько бархатисто мурлыкает, не чего подобного у других не встречается... вот еще бы мощность чуть повысить вообще бы красота! чтоб пулял по прямой на уровне 6сек

вот как на этом видосеhttp://youtu.be/_vMuNJn3XDE

Изменено пользователем egrman
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

вот еще бы мощность чуть повысить вообще бы красота! чтоб пулял по прямой на уровне 6сек

 

Да проблем то нет. Были бы деньги. :)

Зацените, сделал пару ностальгических фоток...

post-654-0-87059000-1401019081_thumb.jpg

post-654-0-20806000-1401019089_thumb.jpg

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Да проблем то нет. Были бы деньги. :)

Зацените, сделал пару ностальгических фоток...

attachicon.gifIMG_0046.JPG

attachicon.gifIMG_0047.JPG

Салон в отличном состоянии! руль где взял?
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Салон в отличном состоянии! руль где взял?

Салон весь новый с британца. Руль делали на заказ.

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Опачки: http://autorambler.ru/journal/advice/02.06.2014/560987925/?gcv_source=news_block_new&arnr=1

 

ГИБДД разрешила регистрировать утилизированные автомобили. И сколько жыпов теперь оживить можно :)

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но Грандов 90-ых годов это вряд ли коснется. Ведь... "...Для этого придется предъявить в ГИБДД списанный автомобиль" со всеми маркировочными табличками и ВИНами. А основная причина утилизации как раз проблемы с ВИНАМИ, ну капающие налоги.

Этот закон разработан в основном для тех, кто утилизировал свой автомобиль для получения льготного отечественного по программе. Но всем машин не хватило. :)  

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Немного оживлю тему. В продаже имеется достаточно машин, многие были засвечены в теме. Поэтому, на них отвлекаться не будем. Да и учитывая, что народ в РФ богатеет, автомобильный прогресс идет вперед, с каждым днем я все больше вижу на улицах наших городов Гранд-Чероки WK2 (уже даже 2014 модельного года!), спрос на Гранд-Чероки 5,9 уж точно не растет.

Однако, на одну машину хочу отметить. Появилась на днях. http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_346278501

г. Краснодар, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Неплохой, судя по фото. Сток, кроме решетки. Есть кенгурин, фары на крыше.

Пробег 310 тыс. км., цена 350 тыс. руб. Однако, к этому машине ещё в придачу дается такой же донор. Ещё один человек передумал "мутить" переброску с донорской машиной (напомню тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-156?do=findComment&comment=829404  пост 3110).

Ну и фото для истории.

 

0b5cf7ee8e1c.jpg
 
64606370dd2a.jpg
 
21b272ed41a6.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ещё новое предложение. Зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Азов, Ростовская область.

Машина эта ранее не всплывала.

http://www.avito.ru/azov/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_246582952

 

Заявленный пробег 190 тыс.км. Цена 390 тыс. руб.

Из описания машины: "Автомобиль в хорошем состоянии. Гаражное хранение. Нареканий по ходовой, двигателю и коробке нет. По ПТС 180 л.с. чтоб налога платить меньше. Два комплекта резины."

Вин 1J4GZB8ZXWY115048

С завода сходил зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9. Европеец. Для Литвы.

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

X: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 23.03.1998 г.

 

8G3A: Lithuania Country Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto

 

PG8: Forest Green Pearl Coat

QG8S: Forest Green Pearl Coat

 

Машина приехала в Россию в 1998 году. Была растаможена опять таки в Брянской области и всё время до 2009 года была там. Сменила достаточно много хозяев. С 2009 года в одних руках в Азове.

 

Есть отзыв о его просмотре. Цитирую: "Из инфо можно сделать вывод о том, что она с рождения в России, а не с 2008 года, как утверждает продавец. Видимо, у него на руках был второй ПТС 32МН..., в котором были тоже Брянские записи, но с 2009 года она в одних руках в Азове. Трудно представить сколько хозяев она сменила, если перед продажей этот владелец обменял ПТС из-за недостатка граф (видимо, уже третий).

Я ездил смотрел этот авто, коробка в масле, включается с пинком, раздатка не переключилась на пониженную, сопливит по сальникам, двигатель потряхивает при наборе 1000-1500...".

 

От себя ещё добавлю, что этот зеленый 5,9 - самый молодой зеленый 5,9 из известных нам в России.

 

Сохраним фото в теме. По кузову вроде ничего.

 

9d7f6ddd3756.jpg

 

17c5a3950cdb.jpg

 

cb6b49f5eb71.jpg

 

79bc6e9d6e43.jpg

 

3752100f1ba5.jpg

 

добрый вечер!

смотрел его сегодня. эту тему нашел поиском по Vin в Яндексе. Так что большое вам спасибо за полезные дела!

 

Итак, проблемы все теже, что и описаны выше. Видимо с декабря их лень дядьке устранить. Коробка вся на мокром... обильно в масле. Гарью не пахнет(с щупа).  

Разгон достаточно ровный, но при попытке резко разогнать на кикдауне происходит дерганье до 4-4,5 оборотов и не выстреливает. Хозяин ссылается на забитый фильтр топливный. При этом заявляет, что он стоит всего 350р. Чего не поменяет?...))

Так же под несильной тягой слышны цокотения от мотора - бензин 92... На мое замечание о том, что ему положено 98 смеется и говорит что это ерунда...)

Пинок ощутимый при переходе коробки в драйв. Не тычок, а пинок. Норма?

По прежнему не включается раздатка в положение 4lo. Как собственно и в режим N - едет в обычном порядке. Хозяин говорит что надо тросик подкрутить. Неужели с декабря лень? ))

По кузову неплох. Есть немного ржи в арочках(чуток), подгниваеют уголки на крыше где люк. 

все кнопочки работают, память запоминает, левте зеркало с вод.стороны криво регулируется. под себя не настроил. Салон неплох, непорван, мягок.

Климат работает, но холодит несильно. не мороз, но работает. 

 

есть куча фоток и салона, и днища и в целом, и вин. - если кому надо могу скинуть.

 

скажите, при таком раскладе это убитая машина или нет? Есть смысл брать за 300 или там выплывет ад(с коробкой/мостом)?

дайте совет неопытному )

Изменено пользователем kew_x83
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да хозяин походу спец тот ещё :D  На этом авто нет топливного фильтра это раз, тросик на раздатке подкрутить это вообще сильно, нет там никаких тросиков, только тяги. Но это всё мелочи на самом деле, а вот совет брать или нет, никто тебе не даст, потому как это по любому кот в мешке, но то что листануть в него придётся это однозначно, нет таких старых машин в которые не надо вкладываться.

Изменено пользователем zrv
  • Нравится 1
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Да уж... какой он спец заметно сразу. Машина не самая ухожанная из мной виданных, но и не самая убитая ))

для меня главные вопросы остаются:

-коробка. пинок при переходе на Д.

-рывки при разгоне. а не коробка ли это? мож бензонасос сдыхает? хотя неспешно разгоняется нормально.

-текущая коробка. тоже неясно на сколько устранимо и не потянет ли что-то еще.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Рывки у меня были из-за бензанасоса, там регулятор топлива стоит с сеткой так называемым фильтром, возможна чистка сетки поможет, но лучше заменить сразу в сборе целиком чтоб не думалось. При переключении с задней на перед и наоборот пинок думаю у всех есть. Течь по разному может, варианты сальник штока выбора передач, датчик парк нейтрали, прокладка поддона, это всё мелочи которые без снятия коробки устраняются, опять же какая течь одно дело капает другое просто мокрится, короче всё надо смотреть.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
@kew_x83,посмотрите соседнюю тему 5.9 там все описывалось по теме неисправностей и их решения. или на джип форуме тоже все есть, у меня в бж на драйве по топливным фильрам и сеткам есть инфа..
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Да уж... какой он спец заметно сразу. Машина не самая ухожанная из мной виданных, но и не самая убитая ))

для меня главные вопросы остаются:

-коробка. пинок при переходе на Д.

-рывки при разгоне. а не коробка ли это? мож бензонасос сдыхает? хотя неспешно разгоняется нормально.

-текущая коробка. тоже неясно на сколько устранимо и не потянет ли что-то еще.

по всем этим моментам нужна грамотная диагностика, аборт по телефону не совсем грамотно, ремонт коробаса это 60-80т
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

добрый вечер!

смотрел его сегодня. эту тему нашел поиском по Vin в Яндексе. Так что большое вам спасибо за полезные дела!

 

Итак, проблемы все теже, что и описаны выше. Видимо с декабря их лень дядьке устранить. Коробка вся на мокром... обильно в масле. Гарью не пахнет(с щупа).  

Разгон достаточно ровный, но при попытке резко разогнать на кикдауне происходит дерганье до 4-4,5 оборотов и не выстреливает. Хозяин ссылается на забитый фильтр топливный. При этом заявляет, что он стоит всего 350р. Чего не поменяет?...))

Так же под несильной тягой слышны цокотения от мотора - бензин 92... На мое замечание о том, что ему положено 98 смеется и говорит что это ерунда...)

Пинок ощутимый при переходе коробки в драйв. Не тычок, а пинок. Норма?

По прежнему не включается раздатка в положение 4lo. Как собственно и в режим N - едет в обычном порядке. Хозяин говорит что надо тросик подкрутить. Неужели с декабря лень? ))

По кузову неплох. Есть немного ржи в арочках(чуток), подгниваеют уголки на крыше где люк. 

все кнопочки работают, память запоминает, левте зеркало с вод.стороны криво регулируется. под себя не настроил. Салон неплох, непорван, мягок.

Климат работает, но холодит несильно. не мороз, но работает. 

 

есть куча фоток и салона, и днища и в целом, и вин. - если кому надо могу скинуть.

 

скажите, при таком раскладе это убитая машина или нет? Есть смысл брать за 300 или там выплывет ад(с коробкой/мостом)?

дайте совет неопытному )

если проблемы только в коробасе то ценник норм.
11
Автомобиль: GC WJ 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да уж... какой он спец заметно сразу. Машина не самая ухожанная из мной виданных, но и не самая убитая ))

для меня главные вопросы остаются:

-коробка. пинок при переходе на Д.

-рывки при разгоне. а не коробка ли это? мож бензонасос сдыхает? хотя неспешно разгоняется нормально.

-текущая коробка. тоже неясно на сколько устранимо и не потянет ли что-то еще.

 

Периодически находят мысли продать своего, если Вам нужен именно 5.9.

 

Что было сделано за прошедшие 3 месяца:

 

- Коробка после капиталки прошла 1500 км, масло уже меняли.

- Все жижи менял 1500 км назад.

- Устранение всех причин запотеваний - по мотору, раздатке и т.д.

- Перебирали раздатку

- Замена патрубков системы охлаждения, перебирали помпу

- Новые передние пружины

- Новые шаровые опоры

- Новая рулевая трапеция

- Новое лобовое стекло

- Новые тормозные диски и колодки по кругу

- Новый выхлоп - звучит приятно и не раздражает

- Еще куча всего по мелочам...

 

Было вложено почти 230 тысяч рублей. Жалко продавать, езжу мало, хочется немного другую машину.

 

Технически состояние приличное, но всегда есть но - это кузовщина. Порог водительской двери немного вмят, дверь нормально открывается и закрывается. Морально не хватило уже сил исправить. Ну, и мелкие коцки по бамперам от предыдущей владелицы. У меня без ДТП.

 

Денег хочу не так уж и много на этот раз - все те же 420 тысяч. Если есть интерес, то фото могу сделать (пока что еще окончательно не решился продавать).

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На счет пинка АКПП. В какой-то мере пинок при переключении передачи  присутствует у всех. Всё дело, какой силы. И ваше отношение к этому.

1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

На счет пинка АКПП. В какой-то мере пинок при переключении передачи  присутствует у всех. Всё дело, какой силы. И ваше отношение к этому.

 

сильный(ощудимый кузовом и попой) "дынь" при включении D и заметно слабее при R.  в купе с текущим маслом, не включающейся раздатке, рывками при попытки разгона - наверное откажусь от идее. Да и не дает покоя ложь продавца. Он с этими про–лемами продает уже пол года, а делает вид что не понимает о чем речь. типа я не так включаю раздатку или рывками давлю на газ(типа фильтр за 350р забит). 

@MaxOblivion,

спасибо за предложение, но я не могу покупать машину не глядя своими глазами, с сервисом и т.п. а посмотреть в Мск не смооу. Я в соседнем Азове этот зеленый посмотреть смог только за 2 недели... и 5.9 не главный приоритет.Просто был как вариант под полет фантазии....

1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

@kew_x83,посмотрите соседнюю тему 5.9 там все описывалось по теме неисправностей и их решения. или на джип форуме тоже все есть, у меня в бж на драйве по топливным фильрам и сеткам есть инфа..

 

читал тему 5.9.... по рывкам при кикдауне все же несяно - 100% топливный насос забит или это коробка?

 

по всем этим моментам нужна грамотная диагностика, аборт по телефону не совсем грамотно, ремонт коробаса это 60-80т

весомый ценник дья принятия решения на входе. спасибо, полезно!

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

и 5.9 не главный приоритет.Просто был как вариант под полет фантазии....

 

Какие варианты еще рассматриваются вкупе с 5.9 ?

1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

горю желанием купить WJ, в идеале с 4.7... но сами понимаете. там дела еще хуже с машинами. Еще попался wj 4.0 в хорошем состоянии, кроме мотора... стучит... юбки поршней видимо. Но кмк мотор 4.0 выйдет дешевле, чем встрять на коробку и ряд других непоняток с вышеупомянутым зеленым 5.9

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря в этом контексте, 5.9 и WJ схожи только ценой.

За цену хорошего 5.9 можно купить подуставший WJ.

Во всем остальном это разные концепции.

5.9 - это АИ-98 и 468 Нм крутящего момента.

WJ 4.0 - это добротный универсал для домохозяек.

Я бы еще понял терзания 5.9 против 4.7 High Output, но там ценник другой и 258 лошадей налога.

1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря в этом контексте, 5.9 и WJ схожи только ценой.

За цену хорошего 5.9 можно купить подуставший WJ.

Во всем остальном это разные концепции.

5.9 - это АИ-98 и 468 Нм крутящего момента.

WJ 4.0 - это добротный универсал для домохозяек.

Я бы еще понял терзания 5.9 против 4.7 High Output, но там ценник другой и 258 лошадей налога.

 

так исходя из ценника+довести до ума и исхожу ))))

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак. Черный джип Гранд-Чероки, 5,9. г. Санкт-Петербург. Заявленный пробег 132 тыс.км., цена - 360 тыс. руб. На мой взгляд дешево. На фото изображен европеец. Давно у нас не было черных европейцев.

 

Итак, вин корректный. С завода в Австрии и вправду сходил черный европеец 5,9 в 1997 году. Для Австрии.

 

1J4GZB8Z1WY101278

 

 

Далее, машина приехала в Россию в конце 2000-го года. Скорее всего честно растаможена. Таможенный питерский ПТС от 19.12.2000 года.

Далее, в объявлении указано, что за всё время был один владелец и то, что именно он и продает: указан его телефон и имя Борис. Так, вот владелец этой машины с 20.12.2000 года и по сей день Борис Юрьевич. Так что можете к нему обратиться по имени отчеству, всё-таки он человек в возрасте.

В общем, не ожидал. Что в России всё-таки ещё есть Гранды 5,9, которыми владел всего один человек в России. Вот так!

Справедливости ради отмечу, что часто фото бывает обманчиво, а детально о работе двигателя, коробки пока ничего не известно. Так что, возможно появится инфа от заинтересованных лиц.

Сохраним фото.

 

4d029ec2c9d8.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Машина наконец доехала из Санкт-Петербурга  до нового хозяина в г. Грозный.

Были проблемы с тягой из-за установленных секреток, устранены. Со слов нового владельца. Будет перебрана вся ходовая.

Во всем остальном, (кузов, салон) состояние отличное. В общем, пожелаем новому владельцу удачи и чтоб всегда светил зеленый свет!

Изменено пользователем Sergey_B
2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Повезло ему, Удачи! 

Может не в тему, НО!

ПРОШУ СОВЕТА!

После продажи своего 5.9 в 2010г. пересел на "новую" кредитную кЕтайскую пузоту. (обстоятельства)

4-ре года я все пытался приобрести себе 5.9. То свадьба, то кредиты, попадосы всяческие и тд. И распланировал все что хочу (чъя блока, чей лифт до 3инчей, доп радиатор на масло и тд)

И ВОТ! Нашел авто какое хотел. И денег 80% лежат. И тут жду конца этого месяца (100%) чтоб сесть за руль этой "пули"!! Как я долго этого ждал и долго к этому шел. Радости нет предела!!

И тут те на! На выходных в душе КЛИНИТ!

Всегда мечтал о большом USA авто!

И как на зло в день России подвернулся под зад Тахо в 800 кузове (2001-2006г.) А все случилось по тому что мы с женой, и родителями с двух сторон, не смогли в 6-ром рвануть на селигер (2 часа от Твери) с палатками и провизией, на отцовском СангЕнге Актионе 2009г. Вроде бы уселись, а вот багажник оказался маловат. Пока собирались - матерились - ругались, желание куда либо ехать отпало. Мимо проезжавший сосед, охотно согласился нас довезти за 100 км от города на речку где собралась другая туса. Было по пути. Так он еще и обратно ехал нас забрал с пасажиркой на борту. 8 чел - подумал я. Как раз мое семейство. Учитывая что мы сейчас беременеем)) И такие сходки... Каждый месяц!

В сфере сложившихся обстоятельств, в душе зародилось в смятение.

Он не пуляет как зетка. Он большой. Он как буйвол бегущий от леопарда (тахо-гранд). Он СОВСЕМ другой! 

Приехал домой в Питер. Открываю Авто ру, разница в 150 рублей (плюс, минус).

КАК БЫТЬ ТО товарищи?!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • silver3131
    • вадим 912
    • ales1988
    • Whale
    • kigors
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.