Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 05.09.2014 в 19:25, Sergey_B сказал:

И ещё, слышали б ваш разговор например в несчастной Одессе (где я недавно был). Дорогих машин очень мало в городе, единицы. А такого количества копеек и 21-х Волг я не видел нигде более. Причем не потому, что это раритеты, а потому, что с зарплатой 3-4 тыс. гривен купить ничего не возможно, вот и чинят, варят их до последнего... Лишь бы передвигались.  Да и бензин по 15 гривен уже!

А вы тут кукурузеры и Х5... за "2..6 лямов". 

Сергей, надо стараться ровняться на тех кто что-то достиг, тогда всегда будет к чему стремиться, ровняться на тех у кого ничего нет не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 05.09.2014 в 19:25, Sergey_B сказал:

И ещё, слышали б ваш разговор например в несчастной Одессе (где я недавно был). Дорогих машин очень мало в городе, единицы. А такого количества копеек и 21-х Волг я не видел нигде более. Причем не потому, что это раритеты, а потому, что с зарплатой 3-4 тыс. гривен купить ничего не возможно, вот и чинят, варят их до последнего... Лишь бы передвигались.  Да и бензин по 15 гривен уже!

А вы тут кукурузеры и Х5... за "2..6 лямов".

 

Любой город России мало чем отличается на выхи летал в Сибирский омск там тоже опа полная.. жигулей море..
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 05.09.2014 в 19:25, egrman сказал:

Так на гранда поставь рессоры тоже будет сбитый.

Егор, ты что курил? :D  У меня нет рессор на 70ке там пружины и аморты.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.09.2014 в 19:06, accent78 сказал:

Ну кому чего, Сергей_Б вон вообще с Лады ХРЭЙ приторчал))

 

На самом деле от Лады X-RAY сходит с ума очень много народу. Например, почти весь офис, где я работал (человек 10).

  В 05.09.2014 в 19:27, zrv сказал:

Сергей, надо стараться ровняться на тех кто что-то достиг, тогда всегда будет к чему стремиться, ровняться на тех у кого ничего нет не имеет смысла.

Здесь соглашусь.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 05.09.2014 в 19:28, zrv сказал:

Егор, ты что курил? :D  У меня нет рессор на 70ке там пружины и аморты.

чет я думал что рессоры стоят...
  В 05.09.2014 в 19:29, Sergey_B сказал:

На самом деле от Лады X-RAY сходит с ума очень много народу. Например, весь почти весь офис, где я работал (человек 10).

Серега имхо надо стремиться работать в другом офисе:D
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

  В 05.09.2014 в 19:21, zrv сказал:

 

Минимум необходимого на ней уже было,  были фото на другом форуме

 

Как говорится, что есть пока...

 

451ddef36a2a.jpg

 

411072f0be95.jpg

 

2c6d31e90b18.jpg

 

 

Ну симпатичный драндулет)) И что дизель на механике? Вот так без подготовки по панель в воду и нет проблем??? Если не секрет почем такой?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
 
  В 05.09.2014 в 19:34, accent78 сказал:

Ну симпатичный драндулет)) И что дизель на механике? Вот так без подготовки по панель в воду и нет проблем??? 

 

За то в нем наверно как в тракторе.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А что там готовить, турбодизель без мозгов на механике, проводки минимум, все что замкнуло реле на свет из строя вышло, вот и вся поломка за гонку.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну такой танк тебе и нужен был изначально, что с 5,9 будем делать?)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Зимой наверно гонять, что еще можно с ним сделать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Сергиев-Посад
Опубликовано

Всем доброго времени суток на авто.сру попался вот такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61221620-69bb0.html что скажите про него?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.09.2014 в 06:21, warlok сказал:

Всем доброго времени суток на авто.сру попался вот такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61221620-69bb0.html что скажите про него?

Висит в продаже  давно. Внешне вроде не плох, в личку ей не раз интересовались. Но более ничего не известно, в том числе вин.  Вот первое упоминание об этой машине в январе 2014 года http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-154?do=findComment&comment=801153

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.09.2014 в 08:16, Sergey_B сказал:

Висит в продаже  давно. Внешне вроде не плох, в личку ей не раз интересовались. Но более ничего не известно, в том числе вин.  Вот первое упоминание об этой машине в январе 2014 года http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-154?do=findComment&comment=801153

mwJ88E1W3X.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.02.2014 в 11:23, Sergey_B сказал:

 

Да, это Денис и Черепаха Молния с дружественного форума.

Даже вин проверял тогда ему, вроде всё чисто было (если это конечно тот же джип). Машина московская.

Сохраним фото. Черный Гранд-Чероки, Москва, цена 345 тыс.руб., пробег 240 тыс.км.

Машина неплохая, на мой взгляд полностью покрашена, что безусловно в условиях Москвы плюс.

 

 
97aae957bed4.jpg
 
31a9a9f96b81.jpg

 

Авто Дениса снова в продаже!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66242073-f69bbb.html

старая объява http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57727874-3561.html

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 05.09.2014 в 18:42, zrv сказал:

Эх Лёха, когда их очень много их не считают, кто-то покупает и дороже намного и не парится, но нам так не жить расслабьтесь.

Просто интересно, откуда люди берут деньги на покупку таких аппаратов. Про Москву не будем зажрались там вконец. Я не жалуюсь, просто не понимаю. Возьмем к примеру Ростов средняя з\п 30 к это реально средняя, выше 50к очень не много мест работы около 5% от общего числа. Что при практически убитом малом бизнесе, который мог бы что-то объяснить вызывает непонимание такого числа машин за 2млн и более, в ипотеку их что ли берут...

Что касается Zки и нижней ценовой категории практически отсутствует по причине отупления масс, покупка что либо отличного от Приоры, Solaris и им подобных уже редкость, соответственно в продаже нет практически ничего интересного. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано
  В 08.09.2014 в 12:35, Grower сказал:

Никто не хочет донора с пробегом 80 тыщ? ;)

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=192347170&tabNumber=2&scopeId=C

С удовольствием забрал бы на юго-осетинский учет, но цена ахтунг

  В 08.09.2014 в 13:12, Viger сказал:

Просто интересно, откуда люди берут деньги на покупку таких аппаратов. Про Москву не будем зажрались там вконец. Я не жалуюсь, просто не понимаю. Возьмем к примеру Ростов средняя з\п 30 к это реально средняя, выше 50к очень не много мест работы около 5% от общего числа. Что при практически убитом малом бизнесе, который мог бы что-то объяснить вызывает непонимание такого числа машин за 2млн и более, в ипотеку их что ли берут...

Что касается Zки и нижней ценовой категории практически отсутствует по причине отупления масс, покупка что либо отличного от Приоры, Solaris и им подобных уже редкость, соответственно в продаже нет практически ничего интересного. 

так не только в Ростове, увы... 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 08.09.2014 в 13:12, Viger сказал:

Просто интересно, откуда люди берут деньги на покупку таких аппаратов. Про Москву не будем зажрались там вконец. Я не жалуюсь, просто не понимаю. Возьмем к примеру Ростов средняя з\п 30 к это реально средняя, выше 50к очень не много мест работы около 5% от общего числа. Что при практически убитом малом бизнесе, который мог бы что-то объяснить вызывает непонимание такого числа машин за 2млн и более, в ипотеку их что ли берут...

Что касается Zки и нижней ценовой категории практически отсутствует по причине отупления масс, покупка что либо отличного от Приоры, Solaris и им подобных уже редкость, соответственно в продаже нет практически ничего интересного. 

Кто-то зарабатывает, кто-то ворует всё просто....

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.09.2014 в 14:42, Бига сказал:

С удовольствием забрал бы на юго-осетинский учет, но цена ахтунг...

 

Мда, почти 10 тыс. евро, это дорого даже для РФ.  Не говоря о Германии. Машина продается в гор. Дюссельдорф. И пусть пробег 80 тыс.км. Более чем уверен, что пробеги там тоже скручивают.

Не все у официального дилера обслуживаются. В октябре в прошлом году месяц жил в Берлине. Все точно также. Много обычных сервисов, как у нас, без всяких связей с официалами.

 

 

4586ef6efd5e.jpg

 

 

 

 

  В 08.09.2014 в 14:42, Бига сказал:

так не только в Ростове, увы... 

В этом вся и загадка. Зарплаты вроде средние небольшие, а такое количество дорогих машин, что диву даешься. Причем Ростовская область и Краснодарский край от столицы не особо и отстали. Да и Северный Кавказ не на последнем месте. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

  В 08.09.2014 в 12:35, Grower сказал:

Никто не хочет донора с пробегом 80 тыщ? ;)

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=192347170&tabNumber=2&scopeId=C

 

 

Цвет как у моего)))

Вот подшаманю и будет нехуже этого мой 5,9

 

  В 08.09.2014 в 12:28, Grower сказал:

Авто снова в продаже, а я снова с вами! :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66242073-f69bbb.html

старая объява http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57727874-3561.html

 

 

Что то не узнаю Вас в гриме....)) Это тот 5,9л который приехал с Дагестана и был перекрашен в "лиловый" цвет?))

http://www.drive2.ru/r/jeep/395013/logbook/

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

@accent78, Да. Только его Тонер у меня купил в прошлом году... А лиловый цвет - это мэд скиллз :)

 

 

 

 

  Sergey_B сказал:

Мда, почти 10 тыс. евро, это дорого даже для РФ. Не говоря о Германии. Машина продается в гор. Дюссельдорф. И пусть пробег 80 тыс.км. Более чем уверен, что пробеги там тоже скручивают.

В Германии за скручивание предусмотрена уголовная ответственность.

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

  В 09.09.2014 в 04:52, Grower сказал:

 

@accent78, Да. Только его Тонер у меня купил в прошлом году... А лиловый цвет - это мэд скиллз :)

 

Я тоже помню что Ты его продал, а щас опять продаешь....это как? Или просто Тонер еще не знает?)))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.09.2014 в 11:39, Grower сказал:

@accent78,

Я ничего не продаю. Это просто ссылка на чей-то (Denissa кстати) 5.9

Тоже не понял, для чего ссылка та. Ну да ладно, если с нами - то отлично! 

  В 09.09.2014 в 04:52, Grower сказал:

В Германии за скручивание предусмотрена уголовная ответственность.

Я думаю это всё фигня. Доказать невозможно, а главное умысел.  А если спидометр, например, просто сломался и не работал какое-то время.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.09.2014 в 13:23, Grower сказал:

Да вроде тут принято ссылки на продающиеся 5.9 постить... Не?

Теперь понятно. Просто в том сообщении, можно подумать, что это твой автомобиль. Всё, проехали.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@sts77,Привет! Санкт-Петербург. Знаю владельца черного 5.9 в очень хорошем состоянии. 135 пробег. Проверено. Машину знают все в Спб кто фанат грандов. Продавал мес 5 назад - хотел 500. Могу узнать если актуально. Сам его собирался покупать но взял 2004 год 4.7 H/O практич новый (продаю теперь тоже). Вообщем если еще надо могу ему позвонить. Удачи 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
  В 07.08.2014 в 08:19, nickola сказал:

знакомый знакомого продает!)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62143874-8f0fe.html

А это случано не та машина которую Crazy продавал?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • Stror
    • mford
    • Desert Fox
    • leksrus1
    • Константин9199
    • denisych
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 005
    • Максимум онлайн
      1 398

    popovjury.92
    Новый пользователь
    popovjury.92
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.