Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

И ещё, слышали б ваш разговор например в несчастной Одессе (где я недавно был). Дорогих машин очень мало в городе, единицы. А такого количества копеек и 21-х Волг я не видел нигде более. Причем не потому, что это раритеты, а потому, что с зарплатой 3-4 тыс. гривен купить ничего не возможно, вот и чинят, варят их до последнего... Лишь бы передвигались.  Да и бензин по 15 гривен уже!

А вы тут кукурузеры и Х5... за "2..6 лямов". 

Сергей, надо стараться ровняться на тех кто что-то достиг, тогда всегда будет к чему стремиться, ровняться на тех у кого ничего нет не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

И ещё, слышали б ваш разговор например в несчастной Одессе (где я недавно был). Дорогих машин очень мало в городе, единицы. А такого количества копеек и 21-х Волг я не видел нигде более. Причем не потому, что это раритеты, а потому, что с зарплатой 3-4 тыс. гривен купить ничего не возможно, вот и чинят, варят их до последнего... Лишь бы передвигались.  Да и бензин по 15 гривен уже!

А вы тут кукурузеры и Х5... за "2..6 лямов".

 

Любой город России мало чем отличается на выхи летал в Сибирский омск там тоже опа полная.. жигулей море..
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Так на гранда поставь рессоры тоже будет сбитый.

Егор, ты что курил? :D  У меня нет рессор на 70ке там пружины и аморты.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну кому чего, Сергей_Б вон вообще с Лады ХРЭЙ приторчал))

 

На самом деле от Лады X-RAY сходит с ума очень много народу. Например, почти весь офис, где я работал (человек 10).

Сергей, надо стараться ровняться на тех кто что-то достиг, тогда всегда будет к чему стремиться, ровняться на тех у кого ничего нет не имеет смысла.

Здесь соглашусь.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, ты что курил? :D  У меня нет рессор на 70ке там пружины и аморты.

чет я думал что рессоры стоят...

На самом деле от Лады X-RAY сходит с ума очень много народу. Например, весь почти весь офис, где я работал (человек 10).

Серега имхо надо стремиться работать в другом офисе:D
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

 

Минимум необходимого на ней уже было,  были фото на другом форуме

 

Как говорится, что есть пока...

 

451ddef36a2a.jpg

 

411072f0be95.jpg

 

2c6d31e90b18.jpg

 

 

Ну симпатичный драндулет)) И что дизель на механике? Вот так без подготовки по панель в воду и нет проблем??? Если не секрет почем такой?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
 

Ну симпатичный драндулет)) И что дизель на механике? Вот так без подготовки по панель в воду и нет проблем??? 

 

За то в нем наверно как в тракторе.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А что там готовить, турбодизель без мозгов на механике, проводки минимум, все что замкнуло реле на свет из строя вышло, вот и вся поломка за гонку.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну такой танк тебе и нужен был изначально, что с 5,9 будем делать?)

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Зимой наверно гонять, что еще можно с ним сделать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Сергиев-Посад
Опубликовано

Всем доброго времени суток на авто.сру попался вот такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61221620-69bb0.html что скажите про него?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток на авто.сру попался вот такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61221620-69bb0.html что скажите про него?

Висит в продаже  давно. Внешне вроде не плох, в личку ей не раз интересовались. Но более ничего не известно, в том числе вин.  Вот первое упоминание об этой машине в январе 2014 года http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-154?do=findComment&comment=801153

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Висит в продаже  давно. Внешне вроде не плох, в личку ей не раз интересовались. Но более ничего не известно, в том числе вин.  Вот первое упоминание об этой машине в январе 2014 года http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-154?do=findComment&comment=801153

mwJ88E1W3X.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

 

Да, это Денис и Черепаха Молния с дружественного форума.

Даже вин проверял тогда ему, вроде всё чисто было (если это конечно тот же джип). Машина московская.

Сохраним фото. Черный Гранд-Чероки, Москва, цена 345 тыс.руб., пробег 240 тыс.км.

Машина неплохая, на мой взгляд полностью покрашена, что безусловно в условиях Москвы плюс.

 

 
97aae957bed4.jpg
 
31a9a9f96b81.jpg

 

Авто Дениса снова в продаже!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66242073-f69bbb.html

старая объява http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57727874-3561.html

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Эх Лёха, когда их очень много их не считают, кто-то покупает и дороже намного и не парится, но нам так не жить расслабьтесь.

Просто интересно, откуда люди берут деньги на покупку таких аппаратов. Про Москву не будем зажрались там вконец. Я не жалуюсь, просто не понимаю. Возьмем к примеру Ростов средняя з\п 30 к это реально средняя, выше 50к очень не много мест работы около 5% от общего числа. Что при практически убитом малом бизнесе, который мог бы что-то объяснить вызывает непонимание такого числа машин за 2млн и более, в ипотеку их что ли берут...

Что касается Zки и нижней ценовой категории практически отсутствует по причине отупления масс, покупка что либо отличного от Приоры, Solaris и им подобных уже редкость, соответственно в продаже нет практически ничего интересного. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Никто не хочет донора с пробегом 80 тыщ? ;)

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=192347170&tabNumber=2&scopeId=C

С удовольствием забрал бы на юго-осетинский учет, но цена ахтунг

Просто интересно, откуда люди берут деньги на покупку таких аппаратов. Про Москву не будем зажрались там вконец. Я не жалуюсь, просто не понимаю. Возьмем к примеру Ростов средняя з\п 30 к это реально средняя, выше 50к очень не много мест работы около 5% от общего числа. Что при практически убитом малом бизнесе, который мог бы что-то объяснить вызывает непонимание такого числа машин за 2млн и более, в ипотеку их что ли берут...

Что касается Zки и нижней ценовой категории практически отсутствует по причине отупления масс, покупка что либо отличного от Приоры, Solaris и им подобных уже редкость, соответственно в продаже нет практически ничего интересного. 

так не только в Ростове, увы... 

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Просто интересно, откуда люди берут деньги на покупку таких аппаратов. Про Москву не будем зажрались там вконец. Я не жалуюсь, просто не понимаю. Возьмем к примеру Ростов средняя з\п 30 к это реально средняя, выше 50к очень не много мест работы около 5% от общего числа. Что при практически убитом малом бизнесе, который мог бы что-то объяснить вызывает непонимание такого числа машин за 2млн и более, в ипотеку их что ли берут...

Что касается Zки и нижней ценовой категории практически отсутствует по причине отупления масс, покупка что либо отличного от Приоры, Solaris и им подобных уже редкость, соответственно в продаже нет практически ничего интересного. 

Кто-то зарабатывает, кто-то ворует всё просто....

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С удовольствием забрал бы на юго-осетинский учет, но цена ахтунг...

 

Мда, почти 10 тыс. евро, это дорого даже для РФ.  Не говоря о Германии. Машина продается в гор. Дюссельдорф. И пусть пробег 80 тыс.км. Более чем уверен, что пробеги там тоже скручивают.

Не все у официального дилера обслуживаются. В октябре в прошлом году месяц жил в Берлине. Все точно также. Много обычных сервисов, как у нас, без всяких связей с официалами.

 

 

4586ef6efd5e.jpg

 

 

 

 

так не только в Ростове, увы... 

В этом вся и загадка. Зарплаты вроде средние небольшие, а такое количество дорогих машин, что диву даешься. Причем Ростовская область и Краснодарский край от столицы не особо и отстали. Да и Северный Кавказ не на последнем месте. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Никто не хочет донора с пробегом 80 тыщ? ;)

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=192347170&tabNumber=2&scopeId=C

 

 

Цвет как у моего)))

Вот подшаманю и будет нехуже этого мой 5,9

 

Авто снова в продаже, а я снова с вами! :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66242073-f69bbb.html

старая объява http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57727874-3561.html

 

 

Что то не узнаю Вас в гриме....)) Это тот 5,9л который приехал с Дагестана и был перекрашен в "лиловый" цвет?))

http://www.drive2.ru/r/jeep/395013/logbook/

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

@accent78, Да. Только его Тонер у меня купил в прошлом году... А лиловый цвет - это мэд скиллз :)

 

 

 

 


Мда, почти 10 тыс. евро, это дорого даже для РФ. Не говоря о Германии. Машина продается в гор. Дюссельдорф. И пусть пробег 80 тыс.км. Более чем уверен, что пробеги там тоже скручивают.

В Германии за скручивание предусмотрена уголовная ответственность.

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

 

@accent78, Да. Только его Тонер у меня купил в прошлом году... А лиловый цвет - это мэд скиллз :)

 

Я тоже помню что Ты его продал, а щас опять продаешь....это как? Или просто Тонер еще не знает?)))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@accent78,

Я ничего не продаю. Это просто ссылка на чей-то (Denissa кстати) 5.9

Тоже не понял, для чего ссылка та. Ну да ладно, если с нами - то отлично! 

В Германии за скручивание предусмотрена уголовная ответственность.

Я думаю это всё фигня. Доказать невозможно, а главное умысел.  А если спидометр, например, просто сломался и не работал какое-то время.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да вроде тут принято ссылки на продающиеся 5.9 постить... Не?

Теперь понятно. Просто в том сообщении, можно подумать, что это твой автомобиль. Всё, проехали.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@sts77,Привет! Санкт-Петербург. Знаю владельца черного 5.9 в очень хорошем состоянии. 135 пробег. Проверено. Машину знают все в Спб кто фанат грандов. Продавал мес 5 назад - хотел 500. Могу узнать если актуально. Сам его собирался покупать но взял 2004 год 4.7 H/O практич новый (продаю теперь тоже). Вообщем если еще надо могу ему позвонить. Удачи 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

знакомый знакомого продает!)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62143874-8f0fe.html

А это случано не та машина которую Crazy продавал?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgen_BQG
    • Цитрамон
    • xmo97
    • RuTina
    • Paul Anderson
    • AS8
    • Алексей54rus
    • пэнкроф
    • Иван Иваныч
    • Solist
    • Poland
    • mr_edwardis
    • Uslambay
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.