Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.11.2014 в 16:12, ales1988 сказал:

А давно появился? Смотрели?

Всё я конечно не могу помнить. Но несколько месяцев вроде висит. Кстати, ссылку могли модеры потереть.

Но лично никто не смотрел, а вот упоминание в теме вроде было. Если будет вин найдем быстрее, в крайнем случае повторим с новыми фото. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.11.2014 в 16:46, Dfm сказал:

У него от 5.9 только решётка

"раздатка 249; акпп 242;" :) аффтар жжот

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мне кстати нравится когда с белым салоном идет белая панель. Он конечно менее ценен, чем белый из-за цвета. АКПП у него 42RE. По фото видно, что переднее левое крашено, ну это так, лишь бы разговор продолжить. Лите как и у Sergey_B - не родное.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.11.2014 в 16:46, Dfm сказал:
 
  В 08.11.2014 в 17:18, LonesomeDove сказал:

У него от 5.9 только решётка

"раздатка 249; акпп 242;"  :) аффтар жжот

 

 

Ага! Есть полосы на задней стойке двери - 1998 год! 

Тоже очень редкий авто. Давайте сделаем ещё одно исключение и отразим его в теме. 

Итак синий Джип Гранд-Чероки 4 л. г. Уфа. Пробег 170 тыс.км. Причем автор тоже мыслит также, как и мы и почти осуществил проект "бюджетного 5,9". И сделал помимо решетки ещё и трубу!!!

Обратите внимание на расход машины с 242-йраздаткой. Если автор объявления и соврал, то чую ненамного:

Двигатель 4 литра (177л. с). 

расход на 100 км от 12(трасса)- 19(город)

 242; мосты 41: 11, задний мост повышенного трения.

Диски скорее всего КиК. 

 

Кстати, обожаю такой светлый салон. И торпеда тоже светлая, это тоже большая редкость.

Зараза, дорого только 415 тыс. руб. И жаль крыло одно уже не родное, не могли видно на разборке в цвет найти. Цвет не очень  редкий. Аметист.

Ну чтож сохраним фото. Может когда-нибудь и увидим синий недо 5,9.

 

553e9cabd2ae.jpg
 
a01d1062d8ce.jpg
 
e2f8099c4f7f.jpg
 
307fc26f233d.jpg
 
3844e7969bb4.jpg
  В 08.11.2014 в 17:38, Кляйн сказал:

Мне кстати нравится когда с белым салоном идет белая панель. 

К тому ж это белая панель большая  редкость! 

  В 08.11.2014 в 17:38, Кляйн сказал:

 Он конечно менее ценен, чем белый из-за цвета. АКПП у него 42RE. 

Тот белый да... вообще эксклюзив. Но с поправкой на состояние...  если выбирать, что покупать из эти двух то следует подумать, даже несмотря на разницу в цене.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Sergey_B,

Да, светлый салон интересно смотрится, только состояние кожи больше бросается в глаза, нежели на тёмном.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2014 в 20:41, phamto сказал:

Есть мысль продать свой zg 5.9 140 тыс.км, черный, австрия я второй хозяин. Цена 550тр Машина в хорошем состоянии красилось переднее правое крыло, пороги родные.  2 хозяина по ПТС, ПТС таможенный.

По просьбе Аслана обновляю объявление, так как у него не получилось загрузить в тему фотографии.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9, австриец. г. Грозный, Чеченская республика.

ВИН  1J4GZB8Z1WY101278

Тел. +8(963)9801080, Аслан.

 
c68435f2c2b4.jpg
 
7952aee54c0e.jpg
 
cc6c7c2fa13c.jpg
 
d9009585ea26.jpg
 
a482564e7961.jpg
 
56e83c682a6a.jpg
 
ba525af4bf96.jpg
 
ef2a564df2fe.jpg
 
9b1cdf078a95.jpg
 
670f63231b01.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А задняя дверь дорестайл.... мелочь конечно но с таким ценником я бы хотел оригинал...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

@accent78,не понял, поясни пожалуйста.

  В 08.11.2014 в 23:30, accent78 сказал:

А задняя дверь дорестайл.... мелочь конечно но с таким ценником я бы хотел оригинал...

ааа понял, так это австриец конец 1997г.в для него это нормально, с рождения он такой, в оригинале. А стекло поменяли хотели темные поставит но потом решили сохранить в оригинале и не стали дальше менять. А заднее было лень уже возвращать на место, но оно целое и в сохранности, было дело глубокой ночью. Изменено пользователем phamto
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ты заблуждаешься слегка)) С конца 95 года пошли рестайлы с открывающимся стеклом. Но это в принципе спустя 20 лет не важнее целой негнилой двери, так что это не косяк а просто несоответсвие

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
@accent78, не-а Лёша, ранние рестайлы были без "хлопушки". Мой рестайл от февраля 96го был с глухим задним стеклом. Хотя сейчас с "хлопушкой"...японской от 97 г.р.;) Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подтверждаю. Есть 5.9, которые с завода с глухим стеклом. Праворульные европейцы ZJ вообще никогда не имели распашного заднего стекла, хоть рестайл, хоть дорестайл.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пятую дверь заметили ещё и при питерской продаже.

 

Но если приглядеться, то 5,9 наклеено вроде ровно. Вполне возможно, дверь родная. Хотя, конечно, странно чтоб на единичных экземплярах ставили заднюю дверь с неоткрывающимся стеклом.

 

e5716b3759ed.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле всё легко проверить.

Посмотрел комплектацию машины Аслана про пятую дверь:

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass  - тонированное стекло задней двери
GFAS: Rear Window Defroster   - обогрев заднего стекла
(т.е. нет опции GEPS: Flipper Liftgate Glass - стекло задней двери с ручным открытием)
 
Таким образом, делаем вывод. Машина сошла с завода с пятой дверью, с неоткрывающимся задним стеклом. 
Как всё просто оказалось. Точка.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

А может хлопушка шла "опцией"? Кому надо - доплачивай, не надо - глухая стоковая.

 

Пы-сы: Слава "Кляйн", у тебя яповские ветровики сохранились (в личку) ? (Прошу прощенья что не в тему)

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 10:34, Жека сказал:

А может хлопушка шла "опцией"? Кому надо - доплачивай, не надо - глухая стоковая.

 

Да, как и оказалось опция. См. выше.

Стоит отметить, что крайне редко от неё кто отказывался, особенно на 5,9. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 10:34, Sergey_B сказал:

Да, как и оказалось опция. См. выше.

Стоит отметить, что крайне редко от неё кто отказывался, особенно на 5,9.

 

Удобная это штука....особенно для перевозки длиномеров ;)
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 10:40, Жека сказал:

Удобная это штука....особенно для перевозки длиномеров ;)

Эт да. Только у большинства она уже не работает, в т.ч. у меня.  

И приходится возить вот так.  <_<  Но всё-таки возможно.

 

54b656554f58.jpg

 

 

  В 09.11.2014 в 10:42, iVan-oks сказал:

Да-да, швелера возить, да профиля :-)

Почему бы и нет. Родители так мозги выносят своими дачами, что проще отвезти, пожертвовав даже таким эксклюзивом.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Я доски (конечно же не лыжи) и имел ввиду ;)

С одной строны все мы разные, но ....чем-то похожи друг-на-друга ;)

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
  В 08.11.2014 в 21:00, Sergey_B сказал:

 

По просьбе Аслана обновляю объявление, так как у него не получилось загрузить в тему фотографии.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9, австриец. г. Грозный, Чеченская республика.

ВИН  1J4GZB8Z1WY101278

Тел. +8(963)9801080, Аслан.

 
 
 
 
 
cc6c7c2fa13c.jpg
 
 
 
 
 
 

 

 

А поворотники в стоке не должны быть желтые? (вроде как это отличает европейцев внешне - повторители поворотов в передних крыльях, электро антенна и поворотники желтого цвета основные)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 17:54, ales1988 сказал:

А поворотники в стоке не должны быть желтые? (вроде как это отличает европейцев внешне - повторители поворотов в передних крыльях, электро антенна и поворотники желтого цвета основные)

Желтые конечно в стоке у европейца.

Но тут они явно замененные, новые. Они выцветают же от времени: я у себя тоже поменял года три назад. Стоят 200 руб.

А желтые некрасиво смотрятся. См. на 4-х литровом выше или здесь  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-164?do=findComment&comment=906440

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 18:01, Sergey_B сказал:

Желтые конечно в стоке у европейца.

Но тут они явно замененные, новые. Они выцветают же от времени: я у себя тоже поменял года три назад. Стоят 200 руб.

А желтые некрасиво смотрятся. См. на 4-х литровом выше или здесь  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-164?do=findComment&comment=906440

 

200 рублей? Это стекло что ли? Или тут ноля не хватает?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 18:09, ales1988 сказал:

200 рублей? Это стекло что ли? Или тут ноля не хватает?

Ну не 200 как три года назад, а 300.  327 руб., если быть предельно точным.  Но завтра курс упадет (надеюсь), цена тоже упадет.

 

b393e638a3e6.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано
@ales1988, да желтые, они исправны в наличии лежат дома, мне так больше нравится по этому и поменял. Цена вопроса 1500 руб.
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

  В 09.11.2014 в 09:52, Жека сказал:

@accent78, не-а Лёша, ранние рестайлы были без "хлопушки". Мой рестайл от февраля 96го был с глухим задним стеклом. Хотя сейчас с "хлопушкой"...японской от 97 г.р.;)

 

 

Да ладно, чё вы как дети ей богу)) Машин в Питере жила долго, предполагаю что зацвела кромка багажника, заказали с донора 5,9 у белоруса Димы вот и пришла с английского который ВСЕГДА без хлопушки

Про ранние рестайлы с глухим стеклом знаю прекрасно, хотя у меня такой был 12.1995 и он уже был с хлопушкой. А чтобы 5,9л да еще 1997 (уже не переходной ни разу год) леворукий Европеец... да не поверю!

П.С. Повторю, что НЕ считаю этот факт косяком на данном авто

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 18:43, accent78 сказал:

...Про ранние рестайлы с глухим стеклом знаю прекрасно, хотя у меня такой был 12.1995 и он уже был с хлопушкой. А чтобы 5,9л да еще 1997 (уже не переходной ни разу год) леворукий Европеец... да не поверю!

П.С. Повторю, что НЕ считаю этот факт косяком на данном авто.

 

А вот и нет. Дверь скорее всего родная. Повторю, ты не заметил пока мой ответ.

 
  В 09.11.2014 в 10:32, Sergey_B сказал:

 

На самом деле всё легко проверить.

Посмотрел комплектацию машины Аслана про пятую дверь:

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass  - тонированное стекло задней двери
GFAS: Rear Window Defroster   - обогрев заднего стекла
(т.е. нет опции GEPS: Flipper Liftgate Glass - стекло задней двери с ручным открытием)
 
Таким образом, делаем вывод. Машина сошла с завода с пятой дверью, с неоткрывающимся задним стеклом. 
Как всё просто оказалось. Точка.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 18:43, accent78 сказал:

   

 

Да ладно, чё вы как дети ей богу)) Машин в Питере жила долго, предполагаю что зацвела кромка багажника, заказали с донора 5,9 у белоруса Димы вот и пришла с английского который ВСЕГДА без хлопушки

Про ранние рестайлы с глухим стеклом знаю прекрасно, хотя у меня такой был 12.1995 и он уже был с хлопушкой. А чтобы 5,9л да еще 1997 (уже не переходной ни разу год) леворукий Европеец... да не поверю!

П.С. Повторю, что НЕ считаю этот факт косяком на данном авто

мил человек включите мосх и посмотрите внимательно ответы Сергея и вам станет понятно что вы несете чушь, у него по вину нет хлопушки.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

&nbsp;

  В 09.11.2014 в 18:49, Sergey_B сказал:

А вот и нет. Дверь скорее всего родная. Повторю, ты не заметил пока мой ответ.

&nbsp;

 

Ответ прочел и заметил своевременно... мне не настолько принципиально чтобы все тут со мной согласились или опровергли. Но Ты Серёж за все свои годы наблюдения за 5.9 встречал с отсутствием хлопушки? Можешь еще такой показать? Если рестайлы тупо начали с 96г.в. делать с новыми салонами, раздатками, передними панелями под фары, бамперами, и другими изменениями ну как на 5.9 - вершину модельного (на то время) ряда додумается предлагать дверь без хлопушки? Даже 5.2 и 4 с конца 97г.в. пошли с кузовами со швом на задней стойкой, а тут кто то дверь присобачит заднюю от дорестайла и будет еще с другой задней косой и монтажу не по шаблону гемороиться? Вообще не логично. Крышу без люка или с люком - понимаю, фаркоп есть или нет - понимаю, по моему никаких больше вариантов и не было

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Евген119
    • Kruger 73
    • up6
    • lizzard
    • matrixgreen
    • agregat97
    • Олег Щербаков
    • BerkutMsk
    • Nikita615
    • disco765
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Гриша ХХХ
    Новый пользователь
    Гриша ХХХ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.