Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 20:22, accent78 сказал:

  

 

Ответ прочел и заметил своевременно... мне не настолько принципиально чтобы все тут со мной согласились или опровергли. Но Ты Серёж за все свои годы наблюдения за 5.9 встречал с отсутствием хлопушки? Можешь еще такой показать? Если рестайлы тупо начали с 96г.в. делать с новыми салонами, раздатками, передними панелями под фары, бамперами, и другими изменениями ну как на 5.9 - вершину модельного (на то время) ряда додумается предлагать дверь без хлопушки? 

Нет, таких больше не припомню. Но, как видишь, бывает. И Кляйн это тоже подтверждает.

И завод не будет врать. Вот возьмем два европейца твой и Аслана.  

 

Вот расшифровка с завода по твоей машине (да и почти у  всех так, у меня тоже):

1J4GZB8Z6WY115046

...................................

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GEP:  Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
....................................
 
 
А вот с машины Аслана:
...............................................
GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster

.......................................

 

Зачем завод эту опцию кое-где проигнорировал на 5,9, это уже фиг знает. Нелогично конечно ж. Тут согласен.

  В 09.11.2014 в 20:22, accent78 сказал:

 а тут кто то дверь присобачит заднюю от дорестайла и будет еще с другой задней косой и монтажу не по шаблону гемороиться?

А я думаю, проводка (коса) стандартная от 5,9. Просто пустой разъем остался.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

@accent78, Предлагаю посмотреть видео "Jeep Grand Cherokee 5.9 LX" на YouTube

Jeep Grand Cherokee 5.9 LX: и не спорить со всем форумом, люди здесь знают эти авто не по наслышке. Обратите внимание на 1мин 12 сек на крышку. Это реклама для Европы. Было бы интересно на этот ролик увидеть Ваши доводы.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 20:22, accent78 сказал:

 Вообще не логично. Крышу без люка или с люком - понимаю, фаркоп есть или нет - понимаю, по моему никаких больше вариантов и не было

Здесь согласен. Не логично.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Дай ссыль для тех кто по наслышке)))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 20:45, phamto сказал:

@accent78, Предлагаю посмотреть видео "Jeep Grand Cherokee 5.9 LX" на YouTube

Jeep Grand Cherokee 5.9 LX: и не спорить со всем форумом, люди здесь знают эти авто не по наслышке. Обратите внимание на 1мин 12 сек на крышку. Это реклама для Европы. Было бы интересно на этот ролик увидеть Ваши доводы.

 

Ага! Без ручки. Аслан, может это твой и есть?   :D  Всё-таки ооочень редко такое на 5.9. Проще сказать, почти никогда.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

  В 09.11.2014 в 20:46, Sergey_B сказал:

Здесь согласен. Не логично.

 

 

А еще есть КАКИЕ НИБУДЬ различия по комплектации отображаемой ВИНом опять же на примере наших машин двух?

 

  В 09.11.2014 в 20:52, Sergey_B сказал:

Ага! Без ручки. Аслан, может это твой и есть?   :D  Всё-таки ооочень редко такое на 5.9. Проще сказать, почти никогда.

 

 

 

 

Два раза посмотрел, где вы там без ручки разглядели? Ночью!!! По моему там это в принципе не видно....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано
@accent78, магнитола с завода 1 din вроде вместо 1.5din. Панелька заводская стоит. Думаю жмот заказывал машину с новья в мин комплектации. Это как щас мерс 222 с дв 5.5 за 5.2млн без задней камеры подогрева и т.д.
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А фото есть как выглядит 1ДИН с завода?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 20:54, accent78 сказал:

   

 

А еще есть КАКИЕ НИБУДЬ различия по комплектации отображаемой ВИНом опять же на примере наших машин двух?

Кстати да, всего 4 позиции отличаются (у тебя они есть, у машины Аслана  нет). Естественно это помимо цвета и кодов стран, куда экспортируются. Ещё отмечу, что у Аслана одна из первых машин (10.10.1997), а у тебя из средних, ближе к последним  (20.03.1998).

Короче, целиком таблицу загрузить не получилось.

У тебя на литовце больше на 4 позиции:

4HA:  Special Scheduling Condition I   (как я понимаю, это условия покупки/продажи)

GEP:  Flipper Liftgate Glass   (заднее стекло, уже обсудили)

GWA:  Power Sunroof  (люк в крыше с электроприводом)

LCDS: Map/Dome Reading Lamps (какие-то лампы особые, что-то читающие) - кто знает, поясните

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 20:59, phamto сказал:

@accent78, магнитола с завода 1 din вроде вместо 1.5din. Панелька заводская стоит. Думаю жмот заказывал машину с новья в мин комплектации. Это как щас мерс 222 с дв 5.5 за 5.2млн без задней камеры подогрева и т.д.

Да, комплектация самая простая. Без люка, без стекла...

Но, магнитола всё-таки наверно стандартная была изначально.  Не бывало никогда 1DIN  ещё за 16 лет, пока я в теме!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Первое не ясно, второе ясно, третье люк, четвертое это два доп источника света на потолке по бокам от основного... включаются нажатием, для чтения задних пассажиров... а у тебя не так?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 20:58, accent78 сказал:

Два раза посмотрел, где вы там без ручки разглядели? Ночью!!! По моему там это в принципе не видно....

Хм... ну на весь экран сделай, видно. Мы сейчас с Димоном смотрели, оба увидели.

  В 09.11.2014 в 21:29, accent78 сказал:

четвертое это два доп источника света на потолке по бокам от основного... включаются нажатием, для чтения задних пассажиров... а у тебя не так?

У меня да так. Точно, это лампы для чтения для задних пассажиров. Интересно, как у Аслана тогда. :)

 

P.S. Добавил позже. У меня как у Аслана. Ламп по бокам - нет! Все в центре на потолке. Не сразу сообразил.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Не бывало никогда 1DIN  ещё за 16 лет, пока я в теме!

 

Дык и стекло заднее нехлопушка впервой тебе встретился, может и про ДИНы прозреем?))

Кстати 5,9 с мотором в 5,2 араб какой то - тоже легальный очутился - не самопал?

 

  В 09.11.2014 в 21:31, Sergey_B сказал:

Хм... ну на весь экран сделай, видно. Мы сейчас с Димоном смотрели, оба увидели.

 

Ну увидели значит верю))

 

У меня да, так. Точно, это лампы для чтения для задних пассажиров. Интересно, как у Аслана тогда. :)

 

 

Боюсь предположить даже как сэкономлено у Аслана))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 21:34, accent78 сказал:

Дык и стекло заднее нехлопушка впервой тебе встретился, может и про ДИНы прозреем?))

 

:D   Может быть. Вон смотри, два открытия за последний год: араб 5,2 "в образе 5,9" и машина Аслана - "5,9 бюджетный вариант".

 

Кстати, про лампы, не сразу понял. По бокам у меня тоже нет, в центре на потолке все. Значит у меня как у Аслана. И по заводской комплектации у меня тоже нет. Так что у тебя вообще топовая модель!  :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А мой с твоим вином если сравнить?

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

Завтра покажу, что там сзади у моего. И панельку с мага тоже. Хорошо в те года не так сильно пичкали автомобили , а то и в прям было бы обидно за убогую комплектацию. У отца в 98 был орвис вот он кроме усилка в техническом плане декоративные мелочи, полоса, салон, диски не отличался. Хотя ценник огого какой был. Можно было другой авто в техническом плане за эту разницу сделать.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А полка сзади есть под динамики и усилок?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 21:43, accent78 сказал:

А мой с твоим вином если сравнить?

Ага!

Смотри, сравниваем твой для Литвы (1J4GZB8Z6WY115046, дата производства 20.03.1998 г.и мой канадец (1J4GZ88Z0WC215045, дата производства 13.11.1997 г.).

Помимо всяких сертификатов, кодов стран, территорий, условий продажи  отличия такие:

 

У тебя есть у меня нет:

JKLP: Headlamp Leveling System  (система коррекции фар)

LCDS: Map/Dome Reading Lamps   (уже обсудили, лампы для чтения пассажиров сзади)

LMJS: Halogen ECE Headlamps    (галогенные фары ECE)

RDCS: Power Antenna (электрическая антена)

MVGP: 300 Badge (значок 300), это идет в перечислении значков 4X4, Jeep, вот у меня такого нет.

NHMS: Speed Control  (контроль скорости)

XEVS: Tow Eye Brackets (предположу, очечник)

XJHS: Locking Fuel Filler Cap  (замок топливного бака)

XPBS: Undercoating, XPFS: Protective Coating and Remover (защитные покрытия и удаления) и XPCS: Interior Protective Covers (защитные чехлы интерьера) - предположу для транспортировки с завода перед продажей, в Америке наверно на это забивают.

 

 

У меня есть у тебя нет:

LMGP: Automatic Headlamps    (автоматический свет фар)

LMKS: Daytime Running Headlamps   (дневные ходовые огни)

RDDS: Fixed Long Mast Antenna  (антена фиксированный длинны)

LSAP: Security Alarm        (охранная сигнализация) 

MDAS: Front License Plate Bracket   (передний кронштейн номерного знака)

MVAP: Limited Badge   (значок Лимитед)

NHKS: Engine Block Heater  (подогреватель двигателя) - с вилкой, которая втыкается в розетку 127 вольт. :)

XGDP: Universal Garage Door Opener  (универсальный пульт открывания гаражных ворот) - на козырьке

Кстати, мне кажется канадец более толковый. Фактически имеем с завода полноценную сигнализацию (кстати у меня только она и есть, стоковая) и ходовые огни. Мелочь конечно, но первое очень нужно.  Избавили машину от криворуких установщиков китайского дерьма, датчики которого и блокировки движка глючат уже через несколько лет.

Кстати, этот пост надо запомнить. Отличие европейца от канадца.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

Хотел сигналку с айфон приложением, но этот иммобилайзер все портит. Что с ним можно сделать, чтоб перед каждым включением эту кнопку не нажимать?

Ели аву прикрепил.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну так то да: на 5.2 канадце все что ты описал у меня было - а на 5.9 нет
А вот то что должно быть:
-стекла/фары уже пластик стоят (хотя светяк на порядок лучше чем на прошлом авто - может колхоз какой),
-300 Badge (значок 300) непонятно, может значок 5.9LX
-NHMS: Speed Control (контроль скорости) это в смысле ограничитель скорости или круиз?
-XEVS: Tow Eye Brackets (предположу, очечник) нигде не замечал, даже не догадываюсь как он выглядит
-XPCS: Interior Protective Covers это наверное ворсовые коврики? Но они и на канадце были...

Есть правда у меня вставка в подстаканники резиновая - мелочь казалась бы - а штука офигенно удобная!
 

  В 09.11.2014 в 22:25, phamto сказал:

Хотел сигналку с айфон приложением, но этот иммобилайзер все портит. Что с ним можно сделать, чтоб перед каждым включением эту кнопку не нажимать?
Ели аву прикрепил.


Какую кнопку?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 22:30, accent78 сказал:

Ну так то да: на 5.2 канадце все что ты описал у меня было - а на 5.9 нет

А вот то что должно быть:

-стекла/фары уже пластик стоят (хотя светяк на порядок лучше чем на прошлом авто - может колхоз какой),

-300 Badge (значок 300) непонятно, может значок 5.9LX

-NHMS: Speed Control (контроль скорости) это в смысле ограничитель скорости или круиз?

-XEVS: Tow Eye Brackets (предположу, очечник) нигде не замечал, даже не догадываюсь как он выглядит

-XPCS: Interior Protective Covers это наверное ворсовые коврики? Но они и на канадце были...

 

Есть правда у меня вставка в подстаканники резиновая - мелочь казалась бы - а штука офигенно удобная!

 

Да, ещё антенну добавил. У тебя  RDCS: Power Antenna, а у меня RDDS: Fixed Long Mast Antenna  (антенна фиксированный длинны). На счет контроля скорости, думая звуковой сигнал должен раздаваться.

А вот про подстаканники - прикольно.    

  В 09.11.2014 в 22:25, phamto сказал:

Хотел сигналку с айфон приложением, но этот иммобилайзер все портит. Что с ним можно сделать, чтоб перед каждым включением эту кнопку не нажимать?

Ели аву прикрепил.

Предположу, у тебя этот иммобилайзер с кнопкой не родной. Его установили уже потом. Я думаю, при желании её можно снять. Спецы должны разобраться по марке.

Ава прикольная. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

Кнопку открытия дверей приходится нажимать перед запуском двигателя.

Нет, кнопка на штатном брелке

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 22:41, phamto сказал:

Кнопку открытия дверей приходится нажимать перед запуском двигателя.

Нет, кнопка на штатном брелке

Блин, оставь! Очень прикольная противоугонка. Сделали точно сами. Не с завода - 100%.

А айфон в будущем на новой машине применишь ещё.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

Да, решил уже на тахо накинуть.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Не не сами, у меня тоже эта фигня.... если открыл брелком сел и сразу не завел, то потом не заводится. надо еще как бы раз снять.... не знал что это имобилайзер)) А при постановке подтверждает штатным клаксоном однократно, думал это и есть сигналка, но спровоцировать ее срабатывание не смог - значит её нет тупо((

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

На прошлом 5.9 тоже мутка была не мог завести а потом со штатного(не штатный тоже был) закрыл открыл и завелась

При открытии дверей нештатным, сигналит родной сигнал.

Если была закрыта штатным

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 22:47, accent78 сказал:

Не не сами, у меня тоже эта фигня.... если открыл брелком сел и сразу не завел, то потом не заводится. надо еще как бы раз снять.... не знал что это имобилайзер))

Ну у меня не так. Открыл брелком (т.е. снял сигналку) - заводи когда хочешь. Можно ключом закрыть вообще без постановки на сигналку. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано
  В 09.11.2014 в 22:55, Sergey_B сказал:

Ну у меня не так. Открыл брелком (т.е. снял сигналку) - заводи когда хочешь. Можно ключом закрыть вообще без постановки на сигналку. 

такая же тема

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

  В 09.11.2014 в 22:55, Sergey_B сказал:

Ну у меня не так. Открыл брелком (т.е. снял сигналку) - заводи когда хочешь. Можно ключом закрыть вообще без постановки на сигналку. 

 

 

Так у вас и брелки с ТРЕМЯ кнопками одна из которых ПАНИКА. И брелки вроде подписаны 1 и 2. У меня оба не подписаны и с двумя кнопками

 

  В 09.11.2014 в 18:50, egrman сказал:

мил человек включите мосх и посмотрите внимательно ответы Сергея и вам станет понятно что вы несете чушь, у него по вину нет хлопушки.

 

 

Егор не знаю как и когда Ты свой мозг включаешь выключаешь, лично мой постоянно включен. Так что перешути

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • sewerok
    • Hanozri
    • Acovant
    • андрей 2013
    • AS8
    • agregat97
    • ALEX9976
    • Unicum23
    • pacman
    • ilya1895205
    • luber1301
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.