Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Ровный 5.9 за 250 это мечта тех кто хочет купить, а те кто хотят продать меньше 350 не видят ценник, это при условии хорошего тех.состояния и ровных документов.

Коллеги , а что Вам видится в альтернативе ZJ? Что сравнится с ним? Я когда подхожу к свому авто, так и вырывается ему сказать "красавчег", один джиповод писал, что это авто как личный психолог который поддержит и т.д. вот и я в этом авто просто кайфую.

Изменено пользователем iVan-oks
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не 5.9, но 19 лет в одних руках. В моем понимании - уважуха: http://auto.ru/cars/used/sale/1005314915-d511f3/


 

 


Я когда подхожу к свому авто

Я что-то упустил, ты когда успел 5.9 купить ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG'99 4.7 LTD - SOLD
Город: MOW
Опубликовано

 

 


Коллеги , а что Вам видится в альтернативе ZJ? Что сравнится с ним?
WJ конечно же. Философия та же у машины. WK уже немного другое Изменено пользователем pingween
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

WJ конечно же. Философия та же у машины. WK уже немного другое

А я б сразу на WK перешел, перешагнув WJ. Вот присмотрел сестре аппарат.  Всё "раскручиваю" её, чтоб  свою машину обновила и взяла WK вместо 18-и летнего РАВ-4 (катает с нуля с 1996 года, пробег 130 тыс.км).  И продается на соседней улице  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_2006_474549867 2005 год с пробегом  120 тыс.км. (скручен наверно) за 650-665 тыс. руб.

 

e620653372a0.jpg
 
5be7a57f5a44.jpg
 
Но что-то сестра пока не хочет. И дорого ей (хотя на мой взгляд цена норм) и мощность ей большая (на мой взгляд тоже норм 218 л.с.)  и вообще машина большая и пр... Так что так.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пожалуй отмечу ещё одну интересную машину. 

https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_481876983

Черный Джип Гранд-Чероки, 1998 г.в.  г. Калуга. В объявлении указан объем двигателя 5,2. Однако машина полностью и внешне и внутренне выглядит, как 5,9. Единственное, нет наклейки 5,9 на задней двери, и отсутствуют родные пороги. Но учитывая, что автомобиль скорее всего полностью покрашен - хозяин их просто не поставил.

Либо двигатель менялся, либо это ещё один редкий представитель автомобиля 5,2 в обвесе 5,9 как уже нам известный платиновый в Северной Осетии. Как раз австрийской сборки, с поворотниками на крыльях.

Сохраним в теме.   Заявленный пробег - 280 тыс.км., цена 325 тыс. руб. Автомобиль слегка лифтован, колеса кажутся маленькими.

Очень стильная оплетка руля.

Ну и фото.

 

437535c8f707.jpg
 
da4c6b15d908.jpg
 
dfa584334aeb.jpg
 
8f96dd4c2820.jpg
 
5044789a5f35.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не 5.9, но 19 лет в одних руках. В моем понимании - уважуха: http://auto.ru/cars/used/sale/1005314915-d511f3/

 

http://auto.ru/cars/used/sale/1005314915-d511f3/

Не то слово!  Красота.  Мы просто обязаны оставить упоминание о машине в нашей теме. Так как на месте коллекционера и поклонника марки это вполне достойная замена 5,9 в посредственном состоянии. Правда в один руках с 1998 года., т.е. не 19, а 17 лет.

Итак , зеленый Гранд-Чероки, 1995 г., пробег 230 тыс.км, цена 450 тыс. руб. г. Москва, ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ. Таможенный ПТС от сентября 1998 г., оформленный на льготника. 

ВИН 1J4GZ58S8SC546922, корректный. C завода сходил и вправду зеленый Джип Гранд-Чероки 4 л., со светло-коричневым  тканевым салоном. Так что вероятность того, что перед нами донор, завезенный под доки, крайне низкая.

 

 

33b7e287a98b.jpg
 
d0240c29bf9b.jpg
 
411fc7ba1bee.jpg
 
2ec90be6709f.jpg
 
Официальный владелец - женщина 1966 г.р., жительница г. Москвы.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
http://avito.ru/471495335 вот ещё не понятно что, по виду 5.9, а в описании 4.7
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Единственное, нет наклейки 5,9 на задней двери, и отсутствуют родные пороги. Но учитывая, что автомобиль скорее всего полностью покрашен - хозяин их просто не поставил.

 

Пороги на месте,на фотках их видно,ракурс просто не удачный.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


по виду 5.9, а в описании 4.7

У меня тоже в ПТС 4.7. В старом ПТС было 5.2, владельцы на мне закончились, выдали новый, там 4.7.  Ибо в базе у них только такие движки максимальные были (от WJ).   Так что когда введут налог на объем, будет плюсом :)


 

 


Правда в один руках с 1998 года., т.е. не 19, а 17 лет.

Там есть тонкость, описанная в объяве.  Они его купили нулевым сами, когда жили с США. Потом вернулись на ПМЖ в 1998 году и получили российский ПТС.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

 

Пожалуй отмечу ещё одну интересную машину. 

https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_481876983

Черный Джип Гранд-Чероки, 1998 г.в.  г. Калуга. В объявлении указан объем двигателя 5,2. Однако машина полностью и внешне и внутренне выглядит, как 5,9. Единственное, нет наклейки 5,9 на задней двери, и отсутствуют родные пороги. Но учитывая, что автомобиль скорее всего полностью покрашен - хозяин их просто не поставил.

Либо двигатель менялся, либо это ещё один редкий представитель автомобиля 5,2 в обвесе 5,9 как уже нам известный платиновый в Северной Осетии. Как раз австрийской сборки, с поворотниками на крыльях.

Сохраним в теме.   Заявленный пробег - 280 тыс.км., цена 325 тыс. руб. Автомобиль слегка лифтован, колеса кажутся маленькими.

Очень стильная оплетка руля.

Ну и фото.

 

437535c8f707.jpg
 
da4c6b15d908.jpg
 
dfa584334aeb.jpg
 
8f96dd4c2820.jpg
 
5044789a5f35.jpg

 

 

Мне кажется он был уже. И резина там точно маленькая, по высоте профиля резины видно. Резиной он и запомнился.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется он был уже. И резина там точно маленькая, по высоте профиля резины видно. Резиной он и запомнился.

Да, тоже как-то в памяти отложился. Но не нашел более ранних упоминаний.

...

Там есть тонкость, описанная в объяве.  Они его купили нулевым сами, когда жили с США. Потом вернулись на ПМЖ в 1998 году и получили российский ПТС.

А точно!

http://avito.ru/471495335 вот ещё не понятно что, по виду 5.9, а в описании 4.7

Он уже был. г. Псков. Я его запомнил по блестящей решетке. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-98?do=findComment&comment=576081

Продавец неплохо цену снизил с 350 до 210 тыс. руб. На мой взгляд, сейчас это очень хорошее предложение.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

http://avito.ru/482850308 по мнению продовца, наверно такие фото вызывают желание все бросить и купить.

http://avito.ru/482807594 отличное предложение, судя по виду 5.9

Ссылка на комментарий
184

https://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_378781829   вот этот с Орла, был? (во всяком случае через поиск по городу не нашел)

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

http://auto.ru/cars/used/sale/1004073438-709a6b/ цены стремятся ввысь.

Да нет цены не стремятся , посмотрите данную тему  за последние года полтора  за достойные экземпляры просили примерно эти-же деньги  а кто и больше. Только год назад 450 к. руб. было почти 13к.$  а сейчас это уже почти 8к.$. Так что вопрос. А когда пишут что машина в идеале и не требует абсолютно ни каких вложений врут :shades: . Машина даже в первый год владения возьмет свое.ИМХО :up:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Да. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-163#entry902285 

Причем цена существенно уже изменилась в сторону понижения. С 400 тыс. до  270-и. 

Это авто в воскресенье переехало в МСК.

Из косяков:

- гудит задний мост при 80+

- форсунки и вентилятор от волги и вкорячен ДТ от ВАЗ (при всем этом температура выше 100 не поднимается)

- не работает магнитола

- ужасная передняя оптика (сразу в помойку)

- имеются небольшие косячки по салону: за каким-то частично пластик оклеили тряпкой, не работают задние стеклоподъемники и попогрев водителя, неплохо было бы перетянуть руль и водительское сиденье

- не работает на холостых указатель давления масла (при чем падает и поднимается стрелка мгновенно, насос и его привод, ДД поменяны, каналы чистые) - надеюсь проблема только в самом указателе.

 

Кстати, сигналка тут похожая на ту, что стоят у accent78 и phamto - минут 5 постоит и надо второй раз на unlock жать что бы завести. По утрам заводится со второго раза - как только схватывает первый раз, эта дрянь глушит двигатель. Брелок родной.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это авто в воскресенье переехало в МСК.

....

Ах, вот зачем вы в личку спрашивали про эту машину и просили проверить вин.

Эта машина теперь у вас или ваших знакомых?

Что касается косяков, всё в общем не так страшно для такой цены, единственное если проблема с давлением масла действительно окажется в датчике или указателе. Про гул моста свыше 80 можете пока ничего не делать. 

В любом случае поздравляю либо вас, либо ваших знакомых! Машина своим ходом доехала? Какой был расход бензина и масла?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://avito.ru/482850308 по мнению продовца, наверно такие фото вызывают желание все бросить и купить.

 

Да, фото прикольные. Специально, чтоб не купили.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки, 5,9. г. Калуга. Цена 330 тыс. руб.  Пробег 310 тыс.км.

По неинформативным фото можно сделать вывод, машина в среднем состоянии, в стоке.

Из примет наклейка на крыле.

 

f40afb2ddb64.jpg
 
bbdf275c7a0a.jpg
 
 
 
 
d153306814f8.jpg

 

http://avito.ru/482807594 отличное предложение, судя по виду 5.9

Платиновый Джип Гранд-Чероки. г. Грозный. В объявлении указан год выпуска -1993, а объем двигателя 4 литра, однако машина внешне выглядит как 5,9. В том числе цвет. Возможно, завезенный донор под документы.

Цена  245 тыс.км., заявленный пробег 120 тыс.км. Из примет - козырек.

 

К сожалению, фото только одно.

 

e75aeba545d6.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

https://www.avito.ru/orel/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_378781829   вот этот с Орла, был? (во всяком случае через поиск по городу не нашел)

Машина очень знакомая. Но тоже не нашел. Наверно она была, когда мы ещё не указывали город в именительном падеже.

Сейчас сохраним по-нормальному.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 европеец. г. Орел. 

Цена 250 тыс. руб., пробег - 365 тыс.км.

Внешне в стоке, и на мой взгляд выглядит неплохо.

Пока всё.

 
2aeec96fdc3b.jpg
 
451e1004fd64.jpg
 
a64a5d50d760.jpg
 
В РФ машина с 2001 года. Таможенный ПТС 77ТК789329  выдан  15.01.2001. С 2001 по 2007-й год (как минимум) сменилась два владельца в московском регионе.
 
 
 
 

 

http://auto.ru/cars/used/sale/1004073438-709a6b/ цены стремятся ввысь.

 
 
 

Да нет цены не стремятся , посмотрите данную тему  за последние года полтора  за достойные экземпляры просили примерно эти-же деньги  а кто и больше. Только год назад 450 к. руб. было почти 13к.$  а сейчас это уже почти 8к.$. Так что вопрос. А когда пишут что машина в идеале и не требует абсолютно ни каких вложений врут :shades: . Машина даже в первый год владения возьмет свое.ИМХО :up:

 

Но в данном случае по белому 5,9 могу сказать одно. Чувак наверно понял, что от цены не так много зависит. Он продает свою машину уже 4-й месяц.

Ведь если есть потенциальный покупатель, то он скорее возьмет машину в более лучшем состоянии, пусть и дороже. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ах, вот зачем вы в личку спрашивали про эту машину и просили проверить вин.

Эта машина теперь у вас или ваших знакомых?

Что касается косяков, всё в общем не так страшно для такой цены, единственное если проблема с давлением масла действительно окажется в датчике или указателе. Про гул моста свыше 80 можете пока ничего не делать. 

В любом случае поздравляю либо вас, либо ваших знакомых! Машина своим ходом доехала? Какой был расход бензина и масла?

У меня  :D

Машину гнали своим ходом. Расход при езде 120 по спидометру (112 по gps) был 15, ну а после я придавил немного и в итоге 16,3. Масло к своему стыду не глянул  :blush:

По поводу давления я конечно немного беспокоюсь, но мне владелец передал кучу бумаг за крайние 6 лет и 60 т.км. Двигатель перебирался, насос и датчик менялись. Датчик даже 2 раза - 1-й раз поставили неоригинал, так он вообще ничего не показывал. Вначале декабря менялся поршень - задиров, характерных для масляного голодания, не было. Опять таки со слов продавца давление 9,5-9,8 во всех цилиндрах.

В любом случае на праздниках хочу сделать полную диагностику.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня  :D

Машину гнали своим ходом. Расход при езде 120 по спидометру (112 по gps) был 15, ну а после я придавил немного и в итоге 16,3. Масло к своему стыду не глянул  :blush:

По поводу давления я конечно немного беспокоюсь, но мне владелец передал кучу бумаг за крайние 6 лет и 60 т.км. Двигатель перебирался, насос и датчик менялись. Датчик даже 2 раза - 1-й раз поставили неоригинал, так он вообще ничего не показывал. Вначале декабря менялся поршень - задиров, характерных для масляного голодания, не было. Опять таки со слов продавца давление 9,5-9,8 во всех цилиндрах.

В любом случае на праздниках хочу сделать полную диагностику.

Ясно. Ну чтож, на счет расхода очень неплохо!

Единственное, меня удивило, то что прошлые владельцы  делали с двигателем. Поршень меняли! :blink:  Насколько я знал 5,2 и 5,9 достаточно надежные двигатели. Хоть и поджирают масло с пробега 200 тыс.км., но можно быть уверенным, что свои полмиллиона пройдут. Но, как видим бывают исключения.

Но, всё-равно ни в какое сравнение с 4-х литрами.

Сегодня разговаривал с уважаемым Алексеем из Новосибирска. На WJ его сестры вчера случилось несчастье. Цитирую: "Мотор в прямом смысле разорвало.  Оторвало шатун, в моторе огромная дыра. Поддон в ромашку порвало". Пробег всего 200 тыс.км., никаких подозрительных звуков не издавал, масло не жрал.

Причем со слов специалистов, это происходит на 4 литрах достаточно часто. 4-х литровый двигатель намного надежней до 1995 года. С 1996 были изменения в конструкции, которые отразились на ресурсе и надежности. Это для тех, кто рассматривает покупку 4-х литровой машины вместо 5,9. Возьмите на заметку. 

 

А вас ещё раз поздравляю и переходите в тему Гранд 5,9 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-263

Сразу хочу сказать, что таких проблем с давлением на 5,9 за 5 лет я не припомню. Как разберетесь обязательно отпишитесь.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня  :D

Машину гнали своим ходом. Расход при езде 120 по спидометру (112 по gps) был 15, ну а после я придавил немного и в итоге 16,3. Масло к своему стыду не глянул  :blush:

По поводу давления я конечно немного беспокоюсь, но мне владелец передал кучу бумаг за крайние 6 лет и 60 т.км. Двигатель перебирался, насос и датчик менялись. Датчик даже 2 раза - 1-й раз поставили неоригинал, так он вообще ничего не показывал. Вначале декабря менялся поршень - задиров, характерных для масляного голодания, не было. Опять таки со слов продавца давление 9,5-9,8 во всех цилиндрах.

В любом случае на праздниках хочу сделать полную диагностику.

Макс поздравляю! чет как то мне кажется что замена поршня и с давлением непонятки это не совсем гуд.. гемороем на ближайший год ты обеспечен по всем направлениям:D

давай фоты!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А вас ещё раз поздравляю и переходите в тему Гранд 5,9 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-59-l/page-263

Сразу хочу сказать, что таких проблем с давлением на 5,9 за 5 лет я не припомню. Как разберетесь обязательно отпишитесь.

 

Макс поздравляю! чет как то мне кажется что замена поршня и с давлением непонятки это не совсем гуд.. гемороем на ближайший год ты обеспечен по всем направлениям :D

давай фоты!

Спасибо за поздравления!

Фотки чуть позже, сейчас авто в том же виде как и на апрельских фотографиях. Только немного грязнее  :D

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Спасибо за поздравления!

Фотки чуть позже, сейчас авто в том же виде как и на апрельских фотографиях. Только немного грязнее  :D

Заводи и кидай ссыль на Бж драйва!
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Это авто в воскресенье переехало в МСК.

Из косяков:

- гудит задний мост при 80+

- форсунки и вентилятор от волги и вкорячен ДТ от ВАЗ (при всем этом температура выше 100 не поднимается)

- не работает магнитола

- ужасная передняя оптика (сразу в помойку)

- имеются небольшие косячки по салону: за каким-то частично пластик оклеили тряпкой, не работают задние стеклоподъемники и попогрев водителя, неплохо было бы перетянуть руль и водительское сиденье

- не работает на холостых указатель давления масла (при чем падает и поднимается стрелка мгновенно, насос и его привод, ДД поменяны, каналы чистые) - надеюсь проблема только в самом указателе.

 

Кстати, сигналка тут похожая на ту, что стоят у accent78 и phamto - минут 5 постоит и надо второй раз на unlock жать что бы завести. По утрам заводится со второго раза - как только схватывает первый раз, эта дрянь глушит двигатель. Брелок родной.

 

 

Друг прости не помог тебе с просмотром - пообещал не сделал аж стыдно!!! Работой просто завалило в конце года , свой Джип стоит не могу второй месяц мост сделать мост... надеюсь нашлись поответственней меня и посмотрели его перед покупкой?))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Друг прости не помог тебе с просмотром - пообещал не сделал аж стыдно!!! Работой просто завалило в конце года , свой Джип стоит не могу второй месяц мост сделать мост... надеюсь нашлись поответственней меня и посмотрели его перед покупкой?))

Все нормально :)

Смотрел сам. А взять я его практически сразу решил, как только увидел ворох бумаг. Видно было что человек за авто следил даже после выставления на продажу. Крайний заезд в сервис уже в начале декабря на 30к. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • martemjol
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 10 километров, дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии уже потребовал серьезного вмешательства специалистов. Автомобиль внешне выглядел безупречно - чистый кузов, блестящие детали под капотом, включая проблемный теплообменник, который первым бросился в глаза нашим механикам. Однако утренний осмотр показал совершенно иную картину - агрегат был полностью покрыт масляными подтеками.

      Типичная неисправность дизельных версий

      Как выяснили специалисты TRS Motors, течь теплообменника - распространенная проблема именно для дорестайлинговых дизельных модификаций Grand Cherokee. Владельцы бензиновых версий с двигателями Pentastar сталкиваются с подобным реже, а для дизельных автомобилей это может стать неприятным сюрпризом. Существует два основных сценария развития событий: относительно "безопасный" вариант, когда масло просто вытекает наружу, образуя характерную масляную пленку, и более опасный - с пробоем внутренней перегородки, приводящий к смешиванию масла с антифризом.

      Процесс диагностики и ремонта

      Наши механики провели тщательную диагностику, которая подтвердила необходимость замены теплообменника. Работы заняли около половины рабочего дня и потребовали от специалистов немалых усилий - как технических, так и моральных. После завершения всех процедур автомобиль подвергся полной мойке и детальной очистке, чтобы клиент получил его в идеальном состоянии. Особое внимание уделили теплообменнику - теперь он не только выполняет свои функции, но и выглядит как новый.

      Результаты проведенного ремонта

      После всех выполненных работ дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 полностью готов к эксплуатации. Теплообменник больше не представляет угрозы для системы охлаждения, а клиент может быть уверен в надежности своего автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что даже практически новые автомобили могут требовать внимания специалистов, особенно если речь идет о моделях с известными "слабыми местами". Регулярная диагностика в авторизованном сервисе помогает выявлять подобные проблемы на ранних стадиях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.