Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

В Туле летом продавался "Есть ZJ 5,9 1998год серебристый металлик с газом и музыкой + новая зимняя резина.Оригинальный птс.прошу 350 000 р." Продавался очень пассивно, может и сейчас в продаже. Если интересно могу поднять контакт.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Dover)
В Туле летом продавался "Есть ZJ 5,9 1998год серебристый металлик с газом и музыкой + новая зимняя резина.Оригинальный птс.прошу 350 000 р." Продавался очень пассивно, может и сейчас в продаже. Если интересно могу поднять контакт.

С газом Sts77 вряд ли возьмет.

И ещё. Так как Sts77 тесно знаком в Vardani, то предположу что желаемый цвет всё-таки черный. biggrin

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На Дроме сегодня "новенький" появился 5,9. Неплохой. Правда в Сибири. С неродной решеткой, похоже крашенный. Но очень хорошо выглядит. http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/4382714.html

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, видел эту машину. Но вот ехать в Нижневартовск не готов никак. biggrin Уж слишком далеко.

PS. Цвет - не принципиален. smile

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (sts77)
PS. Цвет - не принципиален.

Если будет не черный, Vardani вам этого не простит. smile

Это конечно шутка.

Теперь серьезно. Насчет той машины из Нижневартовска, да согласен. И дело не в том, что далеко. Пусть она мало прошла, колеса как новые. Всё-таки это север. Эксплуатация в экстримальных условиях. Да пробок нет, но любой завод при температуре меньше -30 равносилен 200 км. пробега.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Валера мне не простит, если я куплю этот авто, ибо как, вполне возможно, он правильно считает, мне ента машина не нужна... biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Я чисто так, на всякий случай поинтересуюсь, а ничего, что эта тема про покупку, а не про познание мира Джипов? smile

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
sts77, Извинеемся увлеклись мы свои сообшения забрали и ушли в другую ветку biggrin
Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sts77, так мы же вам машину и ищем. Всем миром. biggrin Ну бывает, отвлеклись. Просто рассматриваем всевозможные варианты.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Так я и не против - "смайлик" же поставил не просто так... А за поиски "всем миром" низкий поклон... biggrin

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

http://www.autonet.ru/auto/info/20011728.aspx (вот какой-то..ток я незнаю давно ли объявление висит или нет...)

http://perm.olx.ru/jeep-grand-cherokee-5-9-limited-iid-15590413 и вот исшо один..

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Жалко =( неужто в Москве нету жыпов 5.9 ??? эт же не наш Новосиб =) де их пару штук на всю область ездиет biggrin

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Ржавые и гнилые? или движки наладом дышат?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Сначала ржавые и гнилые, потом "кривые" по докам, ну, и в довершении на газу, впрочем, как правило, до движка уже речь не доходит. cool

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Не готов втягиваться в общефилософский спор на тему "газа". Все "за" и "против" обсуждались, обсуждаются и, видимо, будут обсуждаться десятилетиями... Мне эта концепция не близка, машину на газу не хочу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

а не как вариант найти 5.9 на газу но с хорошим кузовом, потом выкинуть газ и сделать плановую капиталку двс?) а так нормальный только вроде в Нижневартовске живет =) но тебе его уже предлогали..

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Мне как-то словосочетание "плановая капиталка" не очень нравится... smile

И почему только в Нижневартовске? Вот, возможно, живой: http://www.e1.ru/auto/sale/668692.html

Есть одно "но" - я туда и обратно очень сильно не хочу ехать...

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Denis54rus)
не как вариант найти 5.9 на газу но с хорошим кузовом, потом выкинуть газ и сделать плановую капиталку двс?) а так нормальный только вроде в Нижневартовске живет =) но тебе его уже предлогали..

А газ очень часто уже ставиться 4-го поколения. То есть не с воздухом идет, а сразу в форсунки. Что уже его и не снимешь.

Во-вторых, предположу у Sts77 Джип будет не единственная машина и проезжать будет немного. Так что в газе смысла нет. Джип очень часто вторая машина, как и у меня. Тоже перед покупкой "завернул" пару машин с газом. Причем я с юга машину хотел и купил (из Ростова), а там почти каждая вторая на газу.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (sts77)
Вот, возможно, живой: http://www.e1.ru/auto/sale/668692.html

Нее... Там пробег большой. Если уж написали 250 тыс.км., то можно предположить какой реальный. Причем Ебург с холодными зимами.

Кузов вроде ничего, но фото такие... не особо показательные.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

?

Quote (Sergey_B)
http://www.e1.ru/auto/sale/668692.html

Есть одно "но" - я туда и обратно очень сильно не хочу ехать...

Тип двигателя: Бензин карбюратор ..... не смущает???... напиши на форуме, вдруг у нас с Екатеринбурга есть =) Думаю помогут с осмотром)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Во-вторых, предположу у Sts77 Джип будет не единственная машина и проезжать будет немного. Так что в газе смысла нет

Угу, именно так. ok

Про Е-бург не спорю...

Понятно, что относительно нормальные экземпляры начнут продавать по весне, когда и для меня срочность покупки отпадет напрочь. biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Denis54rus)
Тип двигателя: Бензин карбюратор ..... не смущает???

Ну, если верить всему, что пишут...

И не поеду я Е-бург. Не хочу. Совсем. Совершенно. smile

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (sts77)
Про Е-бург не спорю...

Понятно, что относительно нормальные экземпляры начнут продавать по весне, когда и для меня срочность покупки отпадет напрочь.

Ууууу.... surprised Будет же потом ещё зима. Вардани вон 10 лет ездит на одной машине. И прошлая машины у меня была тоже 10 лет. А летом, кстати, тоже Джип нужен, ездить куда-нибудь по плохим дорогам, на природу. Не покупайте пожалуйста ничего другого. wink Пусть на форуме будет одним Юбилейным больше. Появится нужный экзмемпляр! Время просто надо.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Ууууу.... surprised Будет же потом ещё зима. Вардани вон 10 лет ездит на одной машине. И прошлая машины у меня была тоже 10 лет. А летом, кстати, тоже Джип нужен, ездить куда-нибудь по плохим дорогам, на природу. Не покупайте пожалуйста ничего другого. wink Появится нужный экзмемпляр! Время просто надо.

У Вардани это - тоже совсем не единственный авто. Однако, пожалуй, основной, ибо он - фанат этой версии.

Для редких выездов на дачу могу взять кроссовер у жены , один фиг вместе туда ездим. Мне нужен Жип сейчас. Если не куплю, то буду вдумчиво смотреть варианты летом, но уже без фанатизма. Как-то так.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (sts77)
У Вардани это - тоже совсем не единственный авто. Однако, пожалуй, основной, ибо он - фанат этой версии.

Эт да. Я знаю, конечно не единственная. Я к тому, что машину не на одну зиму покупаем. А надолго. smile

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Isenya
    • Руслан21
    • MVL#78
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.