Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 19:27, alekseyv8 сказал:

есл вам нужен авто для повседневной эксплотации то 5.9 не подойдет! да и вообше это вымираюший вид их надо беречь содержать в идеальном состоянии и ездить токо летом в сухую погоду. это класика которая отходит в историю сохраним же эти машины для наших потомков!!!! мож и бред ну я так считаю и так делаю

 

:up:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 19:27, alekseyv8 сказал:

есл вам нужен авто для повседневной эксплотации то 5.9 не подойдет! да и вообше это вымираюший вид их надо беречь содержать в идеальном состоянии и ездить токо летом в сухую погоду. это класика которая отходит в историю сохраним же эти машины для наших потомков!!!! мож и бред ну я так считаю и так делаю

Лифтану до 6 и в говна! И бампера трубы наварю!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 19:31, Tverskoy сказал:

Лифтану до 6 и в говна! И бампера трубы наварю!

вот я примерно это и хотел сказать если для таких целей то 5.2 надо их много. а 5.9 в красной книге

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 19:33, alekseyv8 сказал:

вот я примерно это и хотел сказать если для таких целей то 5.2 надо их много. а 5.9 в красной книге

Я подумаю=) Но ничего не обещаю=) :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

через 5 лет их уже днем с огнем будет не найти кстати через 3 года прикротят выпуск запчастей на них. будут конечно но в основном дубли тоесть китай....

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 19:14, Tverskoy сказал:

Где редуктор можно хорошо починить?

Неблагодарное это дело, сервисы советовать. Тут пишу об одном, так мне говорят, что я продажный паирщик. Посмотрите отзывы, много тем было.

 

 

  В 15.11.2011 в 19:26, Tverskoy сказал:

Кроче коробас в ней самое дорогое=)

В общем да.

 

  В 15.11.2011 в 19:31, Tverskoy сказал:

Лифтану до 6 и в говна! И бампера трубы наварю!

Не сметь на 5,9! :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

У меня опрос. На 5.9 коробку ремонтировали, она ещё на гарантии.

Могли начинку другую поставить подешевле или тупо от 5.2 коробас пихнуть? Как их отличить?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 16.11.2011 в 18:15, Tverskoy сказал:

У меня опрос. На 5.9 коробку ремонтировали, она ещё на гарантии.

Могли начинку другую поставить подешевле или тупо от 5.2 коробас пихнуть? Как их отличить?

могли и от 5.2 фото поддона давай определим

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Да я как то не фоткал=)

 

И ещё...печка не дует....ни как не дует....предохранители и моторчик работают.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 16.11.2011 в 18:22, Tverskoy сказал:

Да я как то не фоткал=)

 

И ещё...печка не дует....ни как не дует....предохранители и моторчик работают.

надо померить ток на разьеме самого движка мож сгорел или щетки сносились. эт мин что можно сделать если все ок ток идет то мотор в топку если нет тока то дальше по схеме..

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Не, на прямую моторчик робит. Есть подозрение на блок упраления. На этой машине он есть и сколько стоит?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

блок управлению думаю врятли там есть сопротивления которые скорость регулируют вот возможно оно. подьезжай найдем починим.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.11.2011 в 18:59, alekseyv8 сказал:

блок управлению думаю врятли там есть сопротивления которые скорость регулируют вот возможно оно. подьезжай найдем починим.

Я Вам машинку через проводника передам, сможешь на вокзале встретить??=)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 16.11.2011 в 19:03, Tverskoy сказал:

Я Вам машинку через проводника передам, сможешь на вокзале встретить??=)

конечно встречю без проблем!!!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обращаю внимание потенциальных покупателей 5,9.

Ещё в прошлом году, как и в этом периодически всплывает черный Гранд 5,9 в Нижневартовске. http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6057253.html Запомните эту машину. Обратите внимание, она не на номерах. Уважаемый Алексей запросил вин у продавца. Мы его проверили. Первый владелец - иностранное юр.лицо. Автомобиль и вправду покинул Москву в 1999 году. Однако в 2005 году регистрация была аннулирована, предположу из-за того, что автомобиль не прошел таможню.

В общем, этот вопрос сейчас решается по "амнистии" (2010-11 года), но это долгая процедура.

Мы выложили все полученные данные и историю автомобиля под объявлением и попросили владельца прокомментировать. Он там ничего не ответил, стер наши сообщения, а на объявлении написал, что "машина продана". А Алексею на почту написал "Спасибо за информацию. У меня другие данные." Вот так. Возможно авто всплывет в следующем году.

Обратите внимание, мы не утверждаем что машина левая. Это к тому, если владелец этого авто читает форум. Мы просто рассказали, как было дело.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, как отличить 5.2 от 5.9? Есть ли визуальные отличия в блоке? Закрались подозрения, что двигатель заменен на 5.2!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Номер двигателя на блоке попробуйте найти. Должен начинаться на "8NK...".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 19.11.2011 в 07:57, Tverskoy сказал:

Ребят, как отличить 5.2 от 5.9? Есть ли визуальные отличия в блоке? Закрались подозрения, что двигатель заменен на 5.2!

по сливным пробкам блока можно отличить у 5.2 они обе паралельны друг другу спереди а на 5.9 одна ближе к радиатору а вторая ближе к акпп

также по выхлопу спутать его с 5.2 сложно + по оборотам двигателя у 5.9 ниже они..+ можно прокатится 5.9 сразу себя выдаст он не хочет крутится прет как бешанныей и переключается не выше 3000-3500об 5.2 раскручивается до 3900-4400об

 

  В 19.11.2011 в 08:28, Sergey_B сказал:

Номер двигателя на блоке попробуйте найти. Должен начинаться на "8NK...".

если видел лужковку то не снимая насос гура сложно будет прочитать его...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и всплыло белое чудо без документов. Но уже дороже. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14321795-9b930.html Уже 140 тыс. руб.

Пока хоть не разобрали. ;) Видно не получилось намутить с учетом, либо просто перекуп. Но кто его купит... кроме владельцев белых? Разборщикам по цене дороже 100 тыс. он вряд ли интересен. Посмотрим, сколько будет продаваться.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Тоже ищу 5.9. Один ушел уже, остался этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12136500-ea1095.html

По докам чистый, может кто-то его вживую видел?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ура, хоть будет для кого ещё искать!

Вышеназванная машина внешне ничего смотрится. Пугает одно, что за столь продолжительное время её так и не купили. По вину уже несколько раз в течение года пробивал её. Машина с новья в России с 1997 года. Всё время ездила по Москве. Но кто знает. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Тогда поеду сегодня гляну точно=)) По пробивке я уже к Вам обращался=)) Еще раз спасибо=) По результатам осмотра отпшу здесь для получения советов/рекомендаций.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Поглядел съездил. Чувства противоречивые=)). Машинюгу красили полностью (пред. хозяин), но красили хорошо, т.к. на капоте прямо на самой кромке вмятина небольшая - нет даже намека на потрескавшуюся краску. Небольшая ржа под краской около 2-3 см. в диаметре возле задней левой форточки двери. Сказано, что пороги не очень - лучше поменять, но в районе проемов дверей все норм, за пластиковыми накладками порогов не видно ничего=((. После 100 км/ч начинает гудеть передний мост, еще надо менять виску в раздатке. Салон вполне бодрый для такого возраста автомобиля, лично мне понравился. Значков оригинальных нигде не сохранилось, т.к. их по-ходу отодрали при перекрасе. Заменена система охлаждния, заменен вентилятор. При спокойной езде жрет не более 20-ки по городу (постоянно ездит жена продавана). Если придавливать - не более 24. Кормят 98-м, на крайняк, 95-м. Пробег 305 тык. Мотор работает ровненько вроде. Пробит резонатор, так что немного попердывает выхлоп.

Итого:

1. Надо делать передний мост;

2. Надо менять вискомуфту;

3. Х.з. че делать с порогами - вскрытие покажет;

4. Мелкие косячки по кузовщине, требующие несрочного вмешательства;

5. Надо перетянуть руль.

Вопросы:

1. Дорого ли обойдутся пункты 1-3, при условии, что место где все сделать своими руками есть и руки растут из надлежащего места=));

2. Какова, на вскидку, реальная цена 5.9 с такими болячками, т.к. она обсуждаема;

3. Может ли кто-то из владельцев 5.9 составить компанию при осмотре данного экземпляра в сервисе (район Молодежной)?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

1. Смотря что с мостом. Но гудеть он может долго, т.е. это тоже не срочно. Зимой гонять более 100 вы же не будете. Максимум 10-15 тыс. руб. Вискомуфту (или же купить раздатку б/у) 10-20 тыс. руб. Пороги в любом случае несрочно. 15-30 тыс.руб. Можно делать по-разному.

2. 300-320 тыс. руб. ИМХО.

3. С этим будет проблема, так как люди бояться брать ответственность. Да и время каждому дорого. Лично я в ВАО. Если б во двор приехал - посмотрел бы. Да и что необычного я могу сказать... Как и у любой машины. Внешне кузов сами видите, коробка должна переключаться без толчков, масло (дым) в выхлопе сами увидите. Всю электрику в салоне и внешне тоже мами можете проверить. А смысл в диагностике в сервсисе? Цену ещё сбросить? По ходовке всегда есть к чему придраться. Люфты найдут при желании.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.11.2011 в 19:59, Sergey_B сказал:

1. Смотря что с мостом. Но гудеть он может долго, т.е. это тоже не срочно. Зимой гонять более 100 вы же не будете. Максимум 10-15 тыс. руб. Вискомуфту (или же купить раздатку б/у) 10-20 тыс. руб. Пороги в любом случае несрочно. 15-30 тыс.руб. Можно делать по-разному.

2. 300-320 тыс. руб. ИМХО.

3. С этим будет проблема, так как люди бояться брать ответственность. Да и время каждому дорого. Лично я в ВАО. Если б во двор приехал - посмотрел бы. Да и что необычного я могу сказать... Как и у любой машины. Внешне кузов сами видите, коробка должна переключаться без толчков, масло (дым) в выхлопе сами увидите. Всю электрику в салоне и внешне тоже мами можете проверить. А смысл в диагностике в сервсисе? Цену ещё сбросить? По ходовке всегда есть к чему придраться. Люфты найдут при желании.

Сергей, спасибо большое за развернутый ответ! т.е. максимально вложений получается на 65 где-то. Ездить будет преимущественно супруга, т.к. для "погонять" у меня своя машина. А где вы в ВАО? Автомобиль в Новогиреево просто, это ВАО вроде. Хотя неважно, если отожмутся до 310 - возьму. Площадка для работы над аппаратом есть, руки есть, деньги есть, время будет. Так что завтра еще гляну 5.2 и, скорее всего, возьму 5.9 - запал он мне шописец=))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.11.2011 в 20:21, 3seven сказал:

А где вы в ВАО? Автомобиль в Новогиреево просто, это ВАО вроде. Хотя неважно, если отожмутся до 310 - возьму. Площадка для работы над аппаратом есть, руки есть, деньги есть, время будет. Так что завтра еще гляну 5.2 и, скорее всего, возьму 5.9 - запал он мне шописец=))

Я на Семеновской. Проблема в том, что у нас в ВАО нет сервисов по джипам. Лично я езжу в СХ27, но это во Владыкино. Самое близкое ко мне. В Новогиреево есть официальный, но там, думаю, такую диагностику, как вы хотите делать не будут.

И хозяин на Молодежную вряд ли поедет.

Но это всё мелочи! Ждем прибавления в семействе 5,9 на форуме!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё новый авто. Оренбургская область. Очень может быть, что 5,9. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14456184-34df61.html

То что машина 1998 г.в. очевидно по вставкам на задней стойке. Жабры, салон, диски - как у 5,9.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё пополнение из Удмуртии. Цена полмиллиона. Однако нереально много вложений, начиная от "перетряски" ходовой и двух комплектов колес и заканчивая заменой АКПП и аккустикой.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14521474-0d38.html

 

Да мода пошла ставить хромированные решетки. Хотя внешне, мне кажется я эту машину уже видел. Не была ли она в Омске? Но может просто похожа, так как номер местный.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ
Город: SPb
Опубликовано

Может кто смотрел этого?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14294543-a34d.html

хозяка говорит, что кроме порогов проблем нет. Если никто не разубедит, на выходных мотнусь посмотреть.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.11.2011 в 19:00, turvakytkin сказал:

Может кто смотрел этого?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14294543-a34d.html

хозяка говорит, что кроме порогов проблем нет. Если никто не разубедит, на выходных мотнусь посмотреть.

 

Ну если вы объявление читаете, это авто на учет не поставить. Цена явно завышена.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • diman416
    • Serj052
    • al_ch
    • kupr_vi
    • Muxei
    • Олег799
    • shon73
    • dibanoff
    • sanityclause
    • Rommel-86
    • mamazuzu
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.