Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Крайслеровская база чисто техническая - заводская и дилерская. С Российской действительностью она в законодательном плане не пересекается. Так что с этой стороны беспокоиться не о чем... По поводу заграницы - аналогично...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.04.2012 в 19:09, SergeyKonyshev сказал:

Блин, т.е. по крайслеровской базе он в угоне, а по гибддшной все ок. Что думаете парни, стоит его брать по этой причине или нет? Какие проблемы могут с ним возникнуть в будущем, например при выезде за границу?

Так сложно сказать. Надо послушать историю владельца, а мы сами сделаем выводы. Ведь почти все наши машины с какой-то историей. Возможно были разборки между владельцами, в свое время такие машины друг у дружки отбирали, возвращали и пр...

По моему мнению, то что у Крайслера - ни на что не влияет. ИМХО (!!!)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

-100 и можно брать аппарат ИМХО :rolleyes: Лично мне неясно, за что платить такие деньги.

С такими ценами я уже начал поглядывать в сторону ML55.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

блин,вот это цены!я просто в шоке,на следующий год их по 600 будут продавать!все дешевеют,а наши дорожают :wizard: круто!

 

@3seven, Ты у Артема забираешь авто?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А кто такой Артем и какая машина?

 

 

  В 20.04.2012 в 04:59, Барада сказал:

блин,вот это цены!я просто в шоке,на следующий год их по 600 будут продавать!все дешевеют,а наши дорожают :wizard: круто!

То что они висят в объявлениях, это не значит, что продаются. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ааа, понял. Ну рассказывайте, вопрос уже решенный? На авто.ру его больше нет.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.04.2012 в 09:18, SergeyKonyshev сказал:

Это бежевый за 350 который?

Их много было за 350. И цены же меняются. В итоге вроде был 300. Там запреты на рег. действия были. Вот он http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16504316-9212f7.html

f35a30cefa37.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Да, это тот, который с запретом на рег. действия по ПТС. Я в личке еще просил его вин пробить. Давненько это было=)

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаю. Уже неделю наблюдаю на своем Измайловском шоссе ещё один серебристый 5,9, который продавался недавно. Тот что на областных номерах (90-й регион) с кривым вином.

Похоже он продался или владелец переехал ко мне в район. Или же просто туда поставил машину.

Машина так себе, нелохая.

edfab081c4bf.jpg

 

 

P.S. Кстати, тот дом какой-то помешанный на Грандах ZJ. Помимо этого 5,9 там ещё 3 штуки! Черный и зеленый лимитеды 5,2 и ещё один бежеый Ларедик. В общем, дружный коллектив. Всего 4 джипа на один дом!!! :good:

03e037f9c76at.jpg cb6547c2a4e4t.jpg 58097e60defet.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
  Sergey_B сказал:

Ещё пополнение. Очень достойный (правда по внешним фото и по описанию) вариант с юга. Анапа, Краснодарский Край.

http://cars.auto.ru/...02102-2faf.html

В объявлении указан вин. Вин корректный, с завода и сходил черный европеец 5,9.

(добавил позже, сначала ошибся - вин некореектный!!!)

Так корректный он или нет, я не понял что сначала а что потом?))) И тот кто его смотрел, рекомендует брать?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.04.2012 в 20:38, accent78 сказал:

Так корректный он или нет, я не понял что сначала а что потом?))) И тот кто его смотрел, рекомендует брать?

Нет. Вин там не корректный. Выводы делайте сами. И можете сами проверять контрольную цифру в вине здесь http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Спасибо, я уже проверил.....

 

А можете что нибудь про этот вариант сказать? Сразу прощения прошу, он НЕ 5,9 а 5,2литра вроде как не в теме, но тож ищу с энтузиазмом))))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18398838-f3f8.html

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так это же дорестайл...

Ладно б рестайл был, то можно было б ещё рассматривать. Вот прочтите сначала здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/Info/index.htm Вкратце. Отличия. Во-первых в дорестайлах в салоне будет шумнее, салон и карданы в рестайле более продуманы, раздатка 249od, ну и инжектор новее. А если вы берете авто с 1997 года, то там ещё более новый протокол. Считайте совсем современная машина.

Ну в общем на любителя.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Это я все уже изучил....мосты, раздатки, моторы, изменения по кузову... Правда про отличия в шумке вот впервые узнал))) Но там (до 96г.в) вроде плюс что почти всегда 50на50 момент раздаткой передается, то есть все время на полном ездишь, а в 249ОД как в моем тушкане, только по требованию, когда зад буксовать начнет. Есть мнения на этот счет? И конкретно эта машинка зацепила пробегом малым и сотсоянием. Хотя ПТС замена взамен утилизированного в 2010году, но она в ФСО России была на учете.... правда щас за деньги и не такой аусвайс наверное можно выправить......)))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.04.2012 в 21:31, accent78 сказал:

Это я все уже изучил....мосты, раздатки, моторы, изменения по кузову... Правда про отличия в шумке вот впервые узнал))) Но там (до 96г.в) вроде плюс что почти всегда 50на50 момент раздаткой передается, то есть все время на полном ездишь...

А зачем это нужно? Лишний литр бензина будет расходовать.

А если и нужно все 4 колеса, то включайте раздатку в режим "4 lo", тогда все колеса будут ведущие напрямую!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
  В 20.04.2012 в 21:41, Sergey_B сказал:

А зачем это нужно? Лишний литр бензина будет расходовать.

А если и нужно все 4 колеса, то включайте раздатку в режим "4 lo", тогда все колеса будут ведущие напрямую!

 

Ну, за все надо платить. Мне вот например нравился полный привод на субару, очень предсказуемый. Я б был непротив, чтобы на OD раздатке было 60/40.

Кстати я тут смотрел инфу в инете про 249 OD, и не понял таки, какое там распределение на 4 All Time, где то написано 90/10, где-то 85/15. Какое правильное?

 

В понедельник еду на сервис, смотреть черный 5.9, внешне и на ходу мне все понравилось. Порог один подгнил, на подъемнике еще получше рассмотрю. По машине реально сделано много. Обслуживалась последнее время в 4х4клуб на Звенигородке.

Надеюсь, что сторгуюсь и попробую наконец настоящий полный привод.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.04.2012 в 07:56, SergeyKonyshev сказал:

Кстати я тут смотрел инфу в инете про 249 OD, и не понял таки, какое там распределение на 4 All Time, где то написано 90/10, где-то 85/15. Какое правильное?

Так некорректно сравнивать. Это величина динамическая. Передние колеса подключаются только тогда, когда задние проскальзывают. На асфальте наверно вообще 100/0, а зимой на люду 85/15...

 

  В 21.04.2012 в 07:56, SergeyKonyshev сказал:
В понедельник еду на сервис, смотреть черный 5.9, внешне и на ходу мне все понравилось. Порог один подгнил, на подъемнике еще получше рассмотрю. По машине реально сделано много.

Надеюсь, что сторгуюсь и попробую наконец настоящий полный привод.

Ого! Ну чтож ждем продолжения. Кстати, а где эта машина ездила в основном? В Москве она мало была. Как я понял, речь идет о черном за 430 (самом молодом 5,9 1J4GZ88Z7WC346716)?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
  В 21.04.2012 в 08:05, Sergey_B сказал:

Так некорректно сравнивать. Это величина динамическая. Передние колеса подключаются только тогда, когда задние проскальзывают. На асфальте наверно вообще 100/0, а зимой на люду 85/15...

Вобщем надо зимой выехать на площадку, и поупражняться. :)

 

  В 21.04.2012 в 08:05, Sergey_B сказал:

Ого! Ну чтож ждем продолжения. Кстати, а где эта машина ездила в основном? В Москве она мало была. Как я понял, речь идет о черном за 430 (самом молодом 5,9 1J4GZ88Z7WC346716)?

Речь вот про этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19408096-d2dc2.html

Хозяин выставил за 470. Будем торговаться.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.04.2012 в 12:59, SergeyKonyshev сказал:

Речь вот про этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19408096-d2dc2.html

Хозяин выставил за 470. Будем торговаться.

Да, именно он. 430, 470... просто запомнил, что много.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
  В 21.04.2012 в 15:43, 3seven сказал:

No comment :wacko:

Был же вроде вариант за 450 в оч хорошем состоянии.

 

Да, есть в Екатеринбурге. 450, без торга вроде как.

 

  В 21.04.2012 в 15:45, Sergey_B сказал:

Да, именно он. 430, 470... просто запомнил, что много.

 

430 был серый, смотрел, там лонжероны пальцем протыкаются. Этот еще не поднимал, в пнд. будет известно. Жду прям не дождусь. :)

 

И кстати, что заметил, этот черный рулится гораздо лучше серого. На том был прямо свободный ход на рулевом, я думал так и должно быть. Но на этом черном, рулевое просто отличное, рулится как легковушка, плюс еще газовые аммы, не такой валкий он.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.04.2012 в 18:11, SergeyKonyshev сказал:

 

430 был серый, смотрел, там лонжероны пальцем протыкаются. Этот еще не поднимал, в пнд. будет известно. Жду прям не дождусь. :)

 

И кстати, что заметил, этот черный рулится гораздо лучше серого. На том был прямо свободный ход на рулевом, я думал так и должно быть. Но на этом черном, рулевое просто отличное, рулится как легковушка, плюс еще газовые аммы, не такой валкий он.

Ого! Как вы активно поисками занялись. Не то что некоторые.

А про серый щелковский, который вы смотрели, мы ещё многое можем сказать. Он давно продается. Там один пробег чего только стоит для такой цены. И ещё была "легализация" по амнистии. Но не суть. Ждем продолжения с черным!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
  В 22.04.2012 в 01:56, 3seven сказал:

 

Я написал ему, он не ответил. Видимо продал уже.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
  В 21.04.2012 в 18:11, SergeyKonyshev сказал:

Да, есть в Екатеринбурге. 450, без торга вроде как.

 

 

 

 

кто ж про без торга то говорил...торг есть, но небольшой

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Все парни, приобрел я вот этот гранд: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19408096-d2dc2.html

По состоянию на твердую четверку. Сторговались на 440.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@SergeyKonyshev, Принимай поздравления! :hands: :hands: :hands: :Party2:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • trianon
    • DrX-ray
    • ZAGAN
    • Ваня Михалыч
    • Isenya
    • Chrysler
    • Gosudar
    • СергейВикторович
    • xmo97
    • Kofman
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 002
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman.k
    Новый пользователь
    Roman.k
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.