Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Выслал парочку.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sts77, ну как смотрели машину?

А то уйдет, смотрите какая текучка. То что продавалось месяц назад - уже нет тех машин.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.01.2011 в 16:51, Sergey_B сказал:

Sts77, ну как смотрели машину?

А то уйдет, смотрите какая текучка. То что продавалось месяц назад - уже нет тех машин.

Та машина, как выяснилось, еще в Краснодаре, обещают пригнать сюда в четверг, возможно это она же, но я не уверен: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8463764-38b1.html

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.01.2011 в 17:45, sts77 сказал:

Та машина, как выяснилось, еще в Краснодаре, обещают пригнать сюда в четверг, возможно это она же, но я не уверен: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8463764-38b1.html

 

Наверно.

А вообще по фото офигенно выглядит! Лишь бы только не кривой был. Пишите!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 10.01.2011 в 19:00, Sergey_B сказал:

Наверно.

А вообще по фото офигенно выглядит! Лишь бы только не кривой был. Пишите!

да по фото достойный только цена смушяет что то совсем дешево...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

а на 5.9 полосок нету на бочинах? вообще интересует побольше инфы про полоски и отличия разных годов выпуска ZJ, так как планируем к лету прикупить ещё одного граньдика ZJ =)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 11.01.2011 в 12:33, raingts сказал:

а на 5.9 полосок нету на бочинах? вообще интересует побольше инфы про полоски и отличия разных годов выпуска ZJ, так как планируем к лету прикупить ещё одного граньдика ZJ =)

нет 5.9 полосок не имеют.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.01.2011 в 12:33, raingts сказал:

а на 5.9 полосок нету на бочинах? вообще интересует побольше инфы про полоски и отличия разных годов выпуска ZJ, так как планируем к лету прикупить ещё одного граньдика ZJ =)

И это, конечно, самая та ветка, в которой находятся специалисты по полоскам, шильдикам и прочим наклейкам... А Гугл и Википедию уже отменили? :angry:

 

По поводу фоток краснодарского... Ну, фоткам уже давно верить нельзя... И, кстати, как-то там не очень приятно проглядывается край подушки водительского сиденья... <_<

Изменено пользователем sts77
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.01.2011 в 20:05, sts77 сказал:

ИПо поводу фоток краснодарского... Ну, фоткам уже давно верить нельзя... И, кстати, как-то там не очень приятно проглядывается край подушки водительского сиденья... <_<

Вы к тому, что кожа потресканная?

Да это ещё классное состояние салона для 12 летней машины! У меня хуже - два пореза было. Я заплатки делал. :)

 

А на счет цены - да, для такого внешнего состояния при условии что нет косяков двигателя, АКПП, мостов - подозрительно дешево.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.01.2011 в 22:07, Sergey_B сказал:

Вы к тому, что кожа потресканная?

Да это ещё классное состояние салона для 12 летней машины! У меня хуже - два пореза было. Я заплатки делал. :)

 

А на счет цены - да, для такого внешнего состояния при условии что нет косяков двигателя, АКПП, мостов - подозрительно дешево.

 

Дело не в порезах, а в том, что протереть кожу до рваного состояния на Гранде очень непросто, похоже, что пробег перевалил за 300 тысяч.... А цена... А кому он там с такими налогами и прожорливостью нужен? Да и с доками почти наверняка какой-нибудь косяк есть... :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано
  В 09.01.2011 в 22:11, alekseyv8 сказал:

ребята буду признателен за любую помошь в подборе правелього цвета индейцу :)

 

 

Цвет на самом деле у 5,9 не совсем легкий(я о черном металике) Отдает зеленно-серыми оттенками.

Для спецов по окрасу ,код на шильдике легко читаем. Мой совет(если приемлим). Не пользуйся подбором краски,просто по коду крась.

 

 

 

23c71f6083d5.jpg

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Эх... А такая машинка. :(

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано
  В 12.01.2011 в 16:42, sts77 сказал:

О, Валер, привет...

Краснодар - "кривой", без "экспертизы" с учета не снять... B) Ищем дальше.

Привет,Патрис джан! Как я тебя понимаю...

Будем искать.Уверен,что у кого то в гараже стоит без дела!) Кривых в России 95 процентов,не огорчайся.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.01.2011 в 17:41, vardani сказал:

Привет,Патрис джан! Как я тебя понимаю...

Будем искать.Уверен,что у кого то в гараже стоит без дела!) Кривых в России 95 процентов,не огорчайся.

Не думаю. Основную массу ещё в начале 2000-ых отмели: учеты поанулировали. Отправились на разборки. Сейчас думаю не более 10% (отсутствие стикера на водительской двери кривым не считаю).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.01.2011 в 18:25, Sergey_B сказал:

Не думаю. Основную массу ещё в начале 2000-ых отмели: учеты поанулировали. Отпраивлись на разборки. Сейчам думаю не более 10% (отсутствие стикера на водительской двери кривым не считаю).

 

Моя текущая статистика говорит об обратном. :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.01.2011 в 19:57, sts77 сказал:

Моя текущая статистика говорит об обратном. :)

Ну это мы так попадаем. На самом деле почти у всех знакомых честные машины. Просто на них сами ездят, не пытаются продать. К тому же "кривые" долго висят в объявлених по этой же причине. Кто их купит? :blink: Разве что дешево в разбор, куда они все потихоньку и уходят.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано
  В 12.01.2011 в 18:25, Sergey_B сказал:

Не думаю. Основную массу ещё в начале 2000-ых отмели: учеты поанулировали. Отправились на разборки. Сейчас думаю не более 10% (отсутствие стикера на водительской двери кривым не считаю).

О, эта бумажка на двери мне хорошо подговнила при постановке, гаишник глядь, а ее нет, где грит? Я- на мойке оторвалась!(хотя ее там при покупке не было))Отправлял на экспертизу, но мои доводы, что машину сто раз уже проверяли, его убедили, все номера и доки порядке. Вот будь какая другая машина, в жисть бы не придрался, но это же Гранд)) внес подлец особые отметки в птс, что нету бумаженции...

Изменено пользователем SJ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 1998г. 5
Город: Воронеж
Опубликовано

Подумываю продавать своего гранда 5,9л. 98г. из Канады цвет черный. Из плюсов - хорошо сохранился салон, расхода масла нет, в августе крупное ТО перебрана раздатка (заменены все подшипники, вязкостная муфта, на всякий случай заменена цепь, чтобы больше не лазить туда), заменен основной радиатор, замена антифриза, масла в коробасе и раздатке, масло в мостах, заменен испаритель кондиционера и заправлен, воздушный фильтр, свечи, заменены все динамики т.к. хрюкали, предыдущий хозяин менял все рычаги подвески с сайлентблоками, кузов обработан тектил цинк, пробег небольшой около 150 000 авто долго стоял в Питере и отсюда идут минусы по кузову - скол на капоте покрылся ржой (замазали тектилом, чтобы остановить процесс, внизу внутренней части дверей боковых и задней краска пошла шубой (аналогично обработано тектилом для остановки процесса) ну и по закону жанра родные диски тоже местами пошли ржой. Поврежден задний бампер. Второй авто в семье, использовался только в непогоду, т.к. убирают снег в Воронеже отвратительно. Покупали авто на долго и рассчитывали через годик разобраться с кузовщиной, а чтобы не дойти до сквозных дыр, обработали тектилом (полностью), впрочем кузовщина не беспокоит т.к. авто куплен не для понтов а для практической цели. Перед новым годом всплыли проблемы с бизнесом и содержать две машины стало накладно. Продаем не спешно за 300 тыр. Торга нет т.к. в авто вложена солидная сумма. Фото выложу позже. Сейчас нет денег чтобы даже на мойку сгонять. Если-что, пишите в личку.

Изменено пользователем kruzinshtern
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё один 5,9 на авто.ру появился. Но тоже не "наш" вариант. ИМХО. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8561328-7330.html

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.01.2011 в 21:14, Sergey_B сказал:

Ещё один 5,9 на авто.ру появился. Но тоже не "наш" вариант. ИМХО. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8561328-7330.html

Фотки - другие. Авто - прежний (с "розеткой" в "морде"). :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Черный краснодарский вроде продался. Во всяком случае на следе объявления написано "Продан". Sts77, не вы ли его купили? :blink:

 

И ксати, ещё один появился. В Московской области. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8586466-5af9.html Владелец с юмором, однако. :D Это особо повеселило: "Очень жалко продавать, но приходится т.к. местные лютые шерифы с полосатыми палками и синими люстрами, лишили Вождя прав по управлению ”Быстрой ногой”. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.01.2011 в 18:19, Sergey_B сказал:

Черный краснодарский вроде продался. ВО всяком случае на следе объявления написано "Продан". Sts77, не вы ли его купили? :blink:

 

И ксати, ещё один появился. В Московской области. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8586466-5af9.html Владелец с юмором, однако. :D Это особо повеселило: "Очень жалко продавать, но приходится т.к. местные лютые шерифы с полосатыми палками и синими люстрами, лишили Вождя прав по управлению ”Быстрой ногой”. :D

Нет, не я.

И областной УЖЕ продан. :(

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.01.2011 в 18:42, sts77 сказал:

Нет, не я.

И областной УЖЕ продан. :(

 

Ого! Только-только появился. И к тому ж цена на мой взгляд немалая 295 тыр. Покупателю полная покраска ещё в 70-100 обойдется. :o

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.01.2011 в 18:48, Sergey_B сказал:

Ого! Только-только появился. И к тому ж цена на мой взгляд немалая 295 тыр. Покупателю полная покраска ещё в 70-100 обойдется. :o

Ну, я не виноват, как увидел - позвонил... :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё в Набарежных Челнах! http://russia.irr.ru/advert/101930828/

Недорогой, правда без фото. И не черный.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.01.2011 в 19:19, Sergey_B сказал:

И ещё в Набарежных Челнах! http://russia.irr.ru/advert/101930828/

Недорогой, правда без фото. И не черный.

Продавался еще в октябре за 330 тысяч - были какие-то проблемы с доками, если я правильно помню...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • SmithZhas
    • Dizel Man
    • al_ch
    • Alexx1799
    • Alex745
    • tracker99
    • Voldemarych
    • miluk068
    • Den1983
    • Serjio67
    • REBUK75
    • sanityclause
    • igor 050
    • Jeep_OK
    • AndreyWA
    • up6
    • Acovant
    • ольга 588
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.