Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Черный ГЧ 5.9 ZJ
Город: MosVegas, ЮВАО, Выхино.
Опубликовано

Ну да, ты прав с ником. Всё что я нашел это про то, что он плохо заводился у него, но при осмотре всё было хорошо. Просто подумал раз он с форума, может кто и общался с ним лично, и про машинку побольше раскажет) Но если всё оправдается, то скоро будете меня в ряды принимать) :alko2:

Изменено пользователем Badmax
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новое интересное предложение в Московской области. г. Чехов.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29390944-5175d9.html

 

Основной плюс этого предложения цена - 180 тыс. Однако проблемы с АКПП. Кузов - вроде ничего, особенно если машина была в области и к тому ж 8 лет в одних руках. Диски родные. Машина на фото грязная. Слева кузов вроде в родной краске кроме левой двери.

 

92facf863c7c.jpg

 

15a99f6f951c.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано

Новое интересное предложение в Московской области.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29390944-5175d9.html

 

Основной плюс этого предложения цена - 180 тыс. Однако проблемы с АКПП. Кузов - вроде ничего, особенно если машина была в области и к тому ж 8 лет в одних руках. Диски родные. Машина на фото грязная. Слева кузов вроде в родной краске кроме левой двери.

 

Может наоборот - родная краска только на передней левой двери? :lol2:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Может наоборот - родная краска только на передней левой двери? :lol2:

На 5,9 полосок на боках небыло. Так что это дверь неродная

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано

На 5,9 полосок на боках небыло.

 

ни разу об этом не слышал/не читал, но все может быть...

 

Нашел вот еще одну объяву в Екатеринбурге, может кому пригодится http://e1.ru/auto/sale/1807997.html

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот теперь знайте. Полосок на 5,9 нет с завода. Также есть мнение, что полосок нет и у некоторых Орвисов, а также у 4-х литровых машин 98 модельного года.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Новое интересное предложение в Московской области.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29390944-5175d9.html

 

Основной плюс этого предложения цена - 180 тыс. Однако проблемы с АКПП. Кузов - вроде ничего, особенно если машина была в области и к тому ж 8 лет в одних руках. Диски родные. Машина на фото грязная. Слева кузов вроде в родной краске кроме левой двери.

 

не успел, продали...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Чеховский (МО) за 180 тыс.

....

не успел, продали...

Да не расстраивайтесь. Заявленный пробег 410 тыс. км. (!!!). Остается только догадываться, какой реальный. До Чебоксар машина всё-равно б не доехала с неисправной АКПП. Какой-нибудь сервис типа ТЖ купил и будет реанимировать. Жаль вин узнать не успели, а так бы в теме в истории остался.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот теперь знайте. Полосок на 5,9 нет с завода. Также есть мнение, что полосок нет и у некоторых Орвисов, а также у 4-х литровых машин 98 модельного года.

не соглашусь. имею 4-х литровый ZJ 98 года и по VIN и по докам. Полоски имеются... в заднюю правую видимо был удар (стекло не родное) ну и полосок нет соответственно :(

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

не соглашусь. имею 4-х литровый ZJ 98 года и по VIN и по докам. Полоски имеются... в заднюю правую видимо был удар (стекло не родное) ну и полосок нет соответственно :(

Да. в 99% случаев будет с полосками (с завода). Но в 1% будет без полосок.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пузотерка
Город: Самара
Опубликовано

Отлистал страниц пять, не нашел.

По этому есть информация? Вроде давно его на автору вижу, наверняка уже кто-то звонил/смотрел?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27439856-e315.html

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отлистал страниц пять, не нашел.

По этому есть информация? Вроде давно его на автору вижу, наверняка уже кто-то звонил/смотрел?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27439856-e315.html

Упоминание о нем было. Но черных много, что уже и не найдешь, так как не всегда фото сохраняем. Единственное, что могу сказать, продается давно. На вид - неродная решетка. Если посмотрите - отпишитесь.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Да не расстраивайтесь. Заявленный пробег 410 тыс. км. (!!!). Остается только догадываться, какой реальный. До Чебоксар машина всё-равно б не доехала с неисправной АКПП. Какой-нибудь сервис типа ТЖ купил и будет реанимировать. Жаль вин узнать не успели, а так бы в теме в истории остался.

 

мне только бумаги интересны, машина не нужна, она труп.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Черный ГЧ 5.9 ZJ
Город: MosVegas, ЮВАО, Выхино.
Опубликовано

Отлистал страниц пять, не нашел.

По этому есть информация? Вроде давно его на автору вижу, наверняка уже кто-то звонил/смотрел?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27439856-e315.html

 

По этому могу сказать что был удар в морду с водительской стороны, все крепления фары оторваны, на фильтре тоже, двигатель весь в масле, откуда чего с первого взгляда не понятно, рейка щелкает при резком повороте, проводка вся перебрана по колхозному, изолентой замотано, смотрится как будто на скорую руку делали для продажи. Кузов живой, но с низу машину не смотрели, поэтому про пороги сказать ничего не могу. Салон живой, люк закис, стеклоподъемник правый задний не работает, горит датчик охлаждающей (это болезнь походу у них). Хозяин готов на любые проверки, так что в сервисе можно я думаю сторговать ещё. По езде ничего не буду говорить, т.к. опыт езды на них ещё маловат), но по первым ощущениям едет хорошо. Вроде всё чем могу помочь.

И ещё, хочу поделиться с Вами радостным событием, свершилось, приобрел себе черного коня 5.9, сейчас в сервисе на доработке, хочу перед зимой всё сделать качественно, чтобы спокойно ездить, ну и машину для себя хочется делать, чтобы всё супер-гуд было. Буду отписываться как что, фото после ремонта сделаю и в приветствии выложу. УРА!!!

Изменено пользователем Badmax
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё, хочу поделиться с Вами радостным событием, свершилось, приобрел себе черного коня 5.9, сейчас в сервисе на доработке, хочу перед зимой всё сделать качественно, чтобы спокойно ездить, ну и машину для себя хочется делать, чтобы всё супер-гуд было. Буду отписываться как что, фото после ремонта сделаю и в приветствии выложу. УРА!!!

Ого!!!!! Поздравляю!!! Какой именно? Если он был "засвечен" в теме и вообще на форуме?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пузотерка
Город: Самара
Опубликовано

Тезка, спасибо за инфу!

 

И поздравляю с приобретением!)

Я так понимаю, машина Максимуса, упомянутая на предыдущей странице?

Изменено пользователем 017
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Черный ГЧ 5.9 ZJ
Город: MosVegas, ЮВАО, Выхино.
Опубликовано

Спасибо! Мне важно было состояние салона и электрики, а всё остальное делается. Для 14-летней машины естественно будут сюрпризы и кузовной ремонт, всё зависит для чего и на сколько ты берешь авто, ну и от предыдущих хозяев конечно. Я лично взял машину не на год и не на два, поэтому планирую доводить его до ума, да и самому приятно. Найти такую машину в достойном состоянии очень тяжело, всё равно придется вкладывать, и вкладывать не мало, если конечно не собираешься после предыдущего хозяина дальше его убивать... Я думаю самый лучший вариант, так это тот о котором все на форуме говорят, берешь продавца с машиной и в сервис на диагностику. Я из за своего огромного желания приобрести этот авто приехал в сервис уже без продавца и на транзитах, и только потом узнал всю правду-матку... :crazy: Но поверь, в тот момент когда я ехал до сервиса, мне было плевать что мне скажут, т.к. плюсов всё равно больше, и это один из немногих авто, который приятно делать и наслаждаться потом результатом (лично моё мнение)! А про состояние...я скажу так, состояние будет у меня, а то что было-проехали. P.s. Да, это тот авто о котором говорится на пред стр.)

Изменено пользователем Badmax
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Чтобы легче было искать инфу по машинкам, господа и дамы, спрашивайте VIN и по нему курите поиск :)

 

To Badmax Поздравляю с покупкой!

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

всем привет!наконец взял себе 5.9 о котором писал ранее довожу его до ума фото будут позже хоть в теме и вин сам он есть просил пробить правда тут обмыл хорошо да день варенье совпало щас только загнал на подготовку к зиме :alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Я из за своего огромного желания приобрести этот авто приехал в сервис уже без продавца и на транзитах, и только потом узнал всю правду-матку... :crazy: Но поверь, в тот момент когда я ехал до сервиса, мне было плевать что мне скажут, т.к. плюсов всё равно больше, и это один из немногих авто, который приятно делать и наслаждаться потом результатом (лично моё мнение)! А про состояние...я скажу так, состояние будет у меня, а то что было-проехали. P.s. Да, это тот авто о котором говорится на пред стр.)

Правильный подход! Если на диагностике выяснилось, что ходовая убита - да они все в таком виде продаются!

Всё сделаете со временем!

 

всем привет!наконец взял себе 5.9 о котором писал ранее довожу его до ума фото будут позже хоть в теме и вин сам он есть просил пробить правда тут обмыл хорошо да день варенье совпало щас только загнал на подготовку к зиме :alko2: :alko2: :alko2:

И вас поздравляю!!! Теме ап!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Появилось еще одно объявление:

 

Машинка в ХМАО. Созвонился с владельцем. Общеал сегодня выложить VIN, хотя не особо горит желанием продавать (выложил по большей степени ради интереса).

Машинку перекрасил с "Платинового" в черный.

В коробас, к сожалению, залита вообще "левая жижа", но, как мне показалось, владелец прислушался к моему совету слить её оттуда нафиг и залить Mopar.

ГБО стоит пару месяцев и почти не использовалось.

ПТС после замены, в котором только один владелец.

По ДТП особой инфы нет, но, со слов владельца, килограммов шпатлевки под краской точно нет (а мелочи в любом случае буду, т.к. годы дают свое, да и машинку красили)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Spector, внешне неплох. Очень неплох! Видно, новый хозян вложился в авто. Даже ГБО поставил! Не знаю, продать, такой автомобиль за такую цену будет сложно, так как люди с недоверием относятся к гаражной сборке. К тому ж колеса R20, что приведет к быстрому выходу из строя ступиц. ИМХО.

 

Добавим фотографию в историю. Черный 5,9 (перекрас с платинового, полная ручная разборка-сборка как минимум салона), г. Лангепас, ХМАО. 450 тыс.

 

33a6883935c9.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

не соглашусь. имею 4-х литровый ZJ 98 года и по VIN и по докам. Полоски имеются... в заднюю правую видимо был удар (стекло не родное) ну и полосок нет соответственно

Евген привет!На всех Грандах есть полоски,2,5 л дизель,4;5,2 литра бензин,и только на 5,9 98 г.в. полосок небыло с завода!!!Что в канаде,что в штатах,что в австрии!!!Это информация точная!!!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всплыл ещё один зеленый! Охрененный! Подготовлен. Ну и цена под миллион.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28412994-8440.html

 

Думаю, нынешний владелец машины не будет против, если фотографии такого супер-автомобиля мы сохраним в теме.

 

aa5465a7f8dc.jpg

 

78bf9861b774.jpg

 

a2a4a9c5235f.jpg

 

Судя по гос. номеру - один владелец в г. Москве с 2002 года. Предположу, это один из лучших сохранившихся автомобилей в РФ. VIN: 1J4GZB8Z2WY115013 корректный и чистый.

 

P.S. Не уж то кто-либо осмелится, купив такой автомобиль месить на нем грязь!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Сегодня своего на мойке фоткал:

 

IMG_0254%255B1%255D.JPG

 

IMG_0253%255B1%255D.JPG

 

IMG_0250%255B1%255D.JPG

 

IMG_0251%255B1%255D.JPG

 

Это я хвастаюсь и еще мысль одна меня посещает:

возможно, скоро уеду работать далеко очень и машину бросать тут не имеет смысла.

Так вот сколько можно просить за данный экземпляр, по вашему?

 

 

 

P.S. Не уж то кто-либо осмелится, купив такой автомобиль месить на нем в грязь!

В США не мало народа покупает именно 5.9 для этих целей.

Это для Вас фетиш, а для многих просто не плохой SUV с большим тяговитым мотором.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня своего на мойке фоткал:

 

Это я хвастаюсь и еще мысль одна меня посещает:

возможно, скоро уеду работать далеко очень и машину бросать тут не имеет смысла.

Так вот сколько можно просить за данный экземпляр, по вашему?

Тоже шикарный авто! Только, краска походу неродная. Интересный оттенок цвета.

Если всё работает, вин нормальный, думаю, имеет смысл выставить с 400 тыс. руб. Сугубо личное ИМХО.

Но если никуда не уедете - не продавайте! Не пожалеете.

P.S. Сегодня ездили покупать другу машину (не джип), легковушку. Попросил меня посмотреть с ним авто. Понравилось купили. Но... к чему я это. Сколько я смотрю другие машины, понимаю, что 5,9 наилучший автомобиль!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Есть там пара ньюансов, в том числе лифт 3"

Пружины, рычаги, амортизаторы, колесные проставки, шумная резина, удален катализатор и вместе с пламягасителем установлена проставка задней лямбды...

Салон весь в стоке, кроме балона ГБО сзади слева в багажнике

А, еще музыка стоит не штатная, но все зеленое, аналоговое, в стиль штатной подсветки и бортового компьютера. Никаких дельфинчиков туда- сюда и синих лампочек)

 

 

Но если никуда не уедете - не продавайте! Не пожалеете.

 

Дело в том, что поеду я точно, а поеду на родину джипа.

Если там ностальгия будет мучать, найду я себе чирка в течение пары дней)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Spector, внешне неплох. Очень неплох! Видно, новый хозян вложился в авто. Даже ГБО поставил! Не знаю, продать, такой автомобиль за такую цену будет сложно, так как люди с недоверием относятся к гаражной сборке. К тому ж колеса R20, что приведет к быстрому выходу из строя ступиц. ИМХО.

 

Добавим фотографию в историю. Черный 5,9 (перекрас с платинового, полная ручная разборка-сборка как минимум салона), г. Лангепас, ХМАО. 450 тыс.

 

 

 

Разборрка-сборка не только салона. В машинку реально вложились. Владельцу про большой радиус тоже сказал.

 

 

Мой "коллега по объему" из Нягани второй раз выставил своего на продажу (напомню, что про него я уже писал и выкладывал фоты. К тому же он зарегистрирован на форуме под ником KAMEHb).

http://nyagan.drom.ru/jeep/grand_cherokee/8727733.html

Машинка ухожена, но есть кое-какие косячки:

1. заколхожен запуск с кнопки (предыдущими владельцами)

2. АКПП в "аварийке". Первая передача включается только если перевести селектор в положение "1". То же самое со втрой передачей. Коробку капиталили, возможно что-нить неверно собрали.

В остальном все включается, все крутится, все работает (правда видел я эту машинку уже с пол-года назад, т.к. переехал в Ханты-Мансийск).

 

P.S. фоты были в теме Гранд 5.9 и, если память не изменяет, здесь в саааамом начале ветки

 

 

P.P.S.

To Nickspb ИМХО если бы небыло колхозинга по лифтингу 400 был бы адекватный ценник (вкупе с условиями Sergey_B)

To Sergey_B Присоединюсь к мнению, что делать "гряземес" из такой машинки "не айс"...или это нас с тобой так зацепила эта машинка?

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

To Sergey_B Присоединюсь к мнению, что делать "гряземес" из такой машинки "не айс"...или это нас с тобой так зацепила эта машинка?

Ага! Я это и в страшном сне не представлю!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Ага! Я это и в страшном сне не представлю!

а чем она отличпется от других ЗетДжеев? таже тачка по сути, акромя ДВС и АКПП

 

Тоже шикарный авто! Только, краска походу неродная. Интересный оттенок цвета.

Если всё работает, вин нормальный, думаю, имеет смысл выставить с 400 тыс. руб. Сугубо личное ИМХО.

Но если никуда не уедете - не продавайте! Не пожалеете.

P.S. Сегодня ездили покупать другу машину (не джип), легковушку. Попросил меня посмотреть с ним авто. Понравилось купили. Но... к чему я это. Сколько я смотрю другие машины, понимаю, что 5,9 наилучший автомобиль!!!

чем? идеализируешь? ))) есть много достойных авто....

Изменено пользователем Fylhtq
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • Flarbzz
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.