Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Черный ГЧ 5.9 ZJ
Город: MosVegas, ЮВАО, Выхино.
Опубликовано

Ну да, ты прав с ником. Всё что я нашел это про то, что он плохо заводился у него, но при осмотре всё было хорошо. Просто подумал раз он с форума, может кто и общался с ним лично, и про машинку побольше раскажет) Но если всё оправдается, то скоро будете меня в ряды принимать) :alko2:

Изменено пользователем Badmax
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новое интересное предложение в Московской области. г. Чехов.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29390944-5175d9.html

 

Основной плюс этого предложения цена - 180 тыс. Однако проблемы с АКПП. Кузов - вроде ничего, особенно если машина была в области и к тому ж 8 лет в одних руках. Диски родные. Машина на фото грязная. Слева кузов вроде в родной краске кроме левой двери.

 

92facf863c7c.jpg

 

15a99f6f951c.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано
  В 07.10.2012 в 20:46, Sergey_B сказал:

Новое интересное предложение в Московской области.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29390944-5175d9.html

 

Основной плюс этого предложения цена - 180 тыс. Однако проблемы с АКПП. Кузов - вроде ничего, особенно если машина была в области и к тому ж 8 лет в одних руках. Диски родные. Машина на фото грязная. Слева кузов вроде в родной краске кроме левой двери.

 

Может наоборот - родная краска только на передней левой двери? :lol2:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.10.2012 в 05:03, _Jedi сказал:

Может наоборот - родная краска только на передней левой двери? :lol2:

На 5,9 полосок на боках небыло. Так что это дверь неродная

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и 5 УАЗов :)
Город: Челябинск и область
Опубликовано
  В 08.10.2012 в 05:13, ZloyBes сказал:

На 5,9 полосок на боках небыло.

 

ни разу об этом не слышал/не читал, но все может быть...

 

Нашел вот еще одну объяву в Екатеринбурге, может кому пригодится http://e1.ru/auto/sale/1807997.html

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот теперь знайте. Полосок на 5,9 нет с завода. Также есть мнение, что полосок нет и у некоторых Орвисов, а также у 4-х литровых машин 98 модельного года.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 07.10.2012 в 20:46, Sergey_B сказал:

Новое интересное предложение в Московской области.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29390944-5175d9.html

 

Основной плюс этого предложения цена - 180 тыс. Однако проблемы с АКПП. Кузов - вроде ничего, особенно если машина была в области и к тому ж 8 лет в одних руках. Диски родные. Машина на фото грязная. Слева кузов вроде в родной краске кроме левой двери.

 

не успел, продали...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.10.2012 в 17:39, mat56 сказал:

Чеховский (МО) за 180 тыс.

....

не успел, продали...

Да не расстраивайтесь. Заявленный пробег 410 тыс. км. (!!!). Остается только догадываться, какой реальный. До Чебоксар машина всё-равно б не доехала с неисправной АКПП. Какой-нибудь сервис типа ТЖ купил и будет реанимировать. Жаль вин узнать не успели, а так бы в теме в истории остался.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 08.10.2012 в 16:18, Sergey_B сказал:

Вот теперь знайте. Полосок на 5,9 нет с завода. Также есть мнение, что полосок нет и у некоторых Орвисов, а также у 4-х литровых машин 98 модельного года.

не соглашусь. имею 4-х литровый ZJ 98 года и по VIN и по докам. Полоски имеются... в заднюю правую видимо был удар (стекло не родное) ну и полосок нет соответственно :(

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.10.2012 в 02:25, BlackFour сказал:

не соглашусь. имею 4-х литровый ZJ 98 года и по VIN и по докам. Полоски имеются... в заднюю правую видимо был удар (стекло не родное) ну и полосок нет соответственно :(

Да. в 99% случаев будет с полосками (с завода). Но в 1% будет без полосок.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пузотерка
Город: Самара
Опубликовано

Отлистал страниц пять, не нашел.

По этому есть информация? Вроде давно его на автору вижу, наверняка уже кто-то звонил/смотрел?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27439856-e315.html

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.10.2012 в 14:44, 017 сказал:

Отлистал страниц пять, не нашел.

По этому есть информация? Вроде давно его на автору вижу, наверняка уже кто-то звонил/смотрел?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27439856-e315.html

Упоминание о нем было. Но черных много, что уже и не найдешь, так как не всегда фото сохраняем. Единственное, что могу сказать, продается давно. На вид - неродная решетка. Если посмотрите - отпишитесь.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 09.10.2012 в 21:04, Sergey_B сказал:

Да не расстраивайтесь. Заявленный пробег 410 тыс. км. (!!!). Остается только догадываться, какой реальный. До Чебоксар машина всё-равно б не доехала с неисправной АКПП. Какой-нибудь сервис типа ТЖ купил и будет реанимировать. Жаль вин узнать не успели, а так бы в теме в истории остался.

 

мне только бумаги интересны, машина не нужна, она труп.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Черный ГЧ 5.9 ZJ
Город: MosVegas, ЮВАО, Выхино.
Опубликовано
  В 10.10.2012 в 14:44, 017 сказал:

Отлистал страниц пять, не нашел.

По этому есть информация? Вроде давно его на автору вижу, наверняка уже кто-то звонил/смотрел?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27439856-e315.html

 

По этому могу сказать что был удар в морду с водительской стороны, все крепления фары оторваны, на фильтре тоже, двигатель весь в масле, откуда чего с первого взгляда не понятно, рейка щелкает при резком повороте, проводка вся перебрана по колхозному, изолентой замотано, смотрится как будто на скорую руку делали для продажи. Кузов живой, но с низу машину не смотрели, поэтому про пороги сказать ничего не могу. Салон живой, люк закис, стеклоподъемник правый задний не работает, горит датчик охлаждающей (это болезнь походу у них). Хозяин готов на любые проверки, так что в сервисе можно я думаю сторговать ещё. По езде ничего не буду говорить, т.к. опыт езды на них ещё маловат), но по первым ощущениям едет хорошо. Вроде всё чем могу помочь.

И ещё, хочу поделиться с Вами радостным событием, свершилось, приобрел себе черного коня 5.9, сейчас в сервисе на доработке, хочу перед зимой всё сделать качественно, чтобы спокойно ездить, ну и машину для себя хочется делать, чтобы всё супер-гуд было. Буду отписываться как что, фото после ремонта сделаю и в приветствии выложу. УРА!!!

Изменено пользователем Badmax
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.10.2012 в 18:47, Badmax сказал:

И ещё, хочу поделиться с Вами радостным событием, свершилось, приобрел себе черного коня 5.9, сейчас в сервисе на доработке, хочу перед зимой всё сделать качественно, чтобы спокойно ездить, ну и машину для себя хочется делать, чтобы всё супер-гуд было. Буду отписываться как что, фото после ремонта сделаю и в приветствии выложу. УРА!!!

Ого!!!!! Поздравляю!!! Какой именно? Если он был "засвечен" в теме и вообще на форуме?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пузотерка
Город: Самара
Опубликовано

Тезка, спасибо за инфу!

 

И поздравляю с приобретением!)

Я так понимаю, машина Максимуса, упомянутая на предыдущей странице?

Изменено пользователем 017
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Черный ГЧ 5.9 ZJ
Город: MosVegas, ЮВАО, Выхино.
Опубликовано

Спасибо! Мне важно было состояние салона и электрики, а всё остальное делается. Для 14-летней машины естественно будут сюрпризы и кузовной ремонт, всё зависит для чего и на сколько ты берешь авто, ну и от предыдущих хозяев конечно. Я лично взял машину не на год и не на два, поэтому планирую доводить его до ума, да и самому приятно. Найти такую машину в достойном состоянии очень тяжело, всё равно придется вкладывать, и вкладывать не мало, если конечно не собираешься после предыдущего хозяина дальше его убивать... Я думаю самый лучший вариант, так это тот о котором все на форуме говорят, берешь продавца с машиной и в сервис на диагностику. Я из за своего огромного желания приобрести этот авто приехал в сервис уже без продавца и на транзитах, и только потом узнал всю правду-матку... :crazy: Но поверь, в тот момент когда я ехал до сервиса, мне было плевать что мне скажут, т.к. плюсов всё равно больше, и это один из немногих авто, который приятно делать и наслаждаться потом результатом (лично моё мнение)! А про состояние...я скажу так, состояние будет у меня, а то что было-проехали. P.s. Да, это тот авто о котором говорится на пред стр.)

Изменено пользователем Badmax
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Чтобы легче было искать инфу по машинкам, господа и дамы, спрашивайте VIN и по нему курите поиск :)

 

To Badmax Поздравляю с покупкой!

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

всем привет!наконец взял себе 5.9 о котором писал ранее довожу его до ума фото будут позже хоть в теме и вин сам он есть просил пробить правда тут обмыл хорошо да день варенье совпало щас только загнал на подготовку к зиме :alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.10.2012 в 20:41, Badmax сказал:

Спасибо! Я из за своего огромного желания приобрести этот авто приехал в сервис уже без продавца и на транзитах, и только потом узнал всю правду-матку... :crazy: Но поверь, в тот момент когда я ехал до сервиса, мне было плевать что мне скажут, т.к. плюсов всё равно больше, и это один из немногих авто, который приятно делать и наслаждаться потом результатом (лично моё мнение)! А про состояние...я скажу так, состояние будет у меня, а то что было-проехали. P.s. Да, это тот авто о котором говорится на пред стр.)

Правильный подход! Если на диагностике выяснилось, что ходовая убита - да они все в таком виде продаются!

Всё сделаете со временем!

 

  В 11.10.2012 в 07:06, dima7476 сказал:

всем привет!наконец взял себе 5.9 о котором писал ранее довожу его до ума фото будут позже хоть в теме и вин сам он есть просил пробить правда тут обмыл хорошо да день варенье совпало щас только загнал на подготовку к зиме :alko2: :alko2: :alko2:

И вас поздравляю!!! Теме ап!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Появилось еще одно объявление:

 

Машинка в ХМАО. Созвонился с владельцем. Общеал сегодня выложить VIN, хотя не особо горит желанием продавать (выложил по большей степени ради интереса).

Машинку перекрасил с "Платинового" в черный.

В коробас, к сожалению, залита вообще "левая жижа", но, как мне показалось, владелец прислушался к моему совету слить её оттуда нафиг и залить Mopar.

ГБО стоит пару месяцев и почти не использовалось.

ПТС после замены, в котором только один владелец.

По ДТП особой инфы нет, но, со слов владельца, килограммов шпатлевки под краской точно нет (а мелочи в любом случае буду, т.к. годы дают свое, да и машинку красили)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Spector, внешне неплох. Очень неплох! Видно, новый хозян вложился в авто. Даже ГБО поставил! Не знаю, продать, такой автомобиль за такую цену будет сложно, так как люди с недоверием относятся к гаражной сборке. К тому ж колеса R20, что приведет к быстрому выходу из строя ступиц. ИМХО.

 

Добавим фотографию в историю. Черный 5,9 (перекрас с платинового, полная ручная разборка-сборка как минимум салона), г. Лангепас, ХМАО. 450 тыс.

 

33a6883935c9.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
  BlackFour сказал:

не соглашусь. имею 4-х литровый ZJ 98 года и по VIN и по докам. Полоски имеются... в заднюю правую видимо был удар (стекло не родное) ну и полосок нет соответственно

Евген привет!На всех Грандах есть полоски,2,5 л дизель,4;5,2 литра бензин,и только на 5,9 98 г.в. полосок небыло с завода!!!Что в канаде,что в штатах,что в австрии!!!Это информация точная!!!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всплыл ещё один зеленый! Охрененный! Подготовлен. Ну и цена под миллион.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28412994-8440.html

 

Думаю, нынешний владелец машины не будет против, если фотографии такого супер-автомобиля мы сохраним в теме.

 

aa5465a7f8dc.jpg

 

78bf9861b774.jpg

 

a2a4a9c5235f.jpg

 

Судя по гос. номеру - один владелец в г. Москве с 2002 года. Предположу, это один из лучших сохранившихся автомобилей в РФ. VIN: 1J4GZB8Z2WY115013 корректный и чистый.

 

P.S. Не уж то кто-либо осмелится, купив такой автомобиль месить на нем грязь!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Сегодня своего на мойке фоткал:

 

IMG_0254%255B1%255D.JPG

 

IMG_0253%255B1%255D.JPG

 

IMG_0250%255B1%255D.JPG

 

IMG_0251%255B1%255D.JPG

 

Это я хвастаюсь и еще мысль одна меня посещает:

возможно, скоро уеду работать далеко очень и машину бросать тут не имеет смысла.

Так вот сколько можно просить за данный экземпляр, по вашему?

 

  В 16.10.2012 в 20:41, Sergey_B сказал:

 

 

P.S. Не уж то кто-либо осмелится, купив такой автомобиль месить на нем в грязь!

В США не мало народа покупает именно 5.9 для этих целей.

Это для Вас фетиш, а для многих просто не плохой SUV с большим тяговитым мотором.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.10.2012 в 21:45, Nickspb сказал:

Сегодня своего на мойке фоткал:

 

Это я хвастаюсь и еще мысль одна меня посещает:

возможно, скоро уеду работать далеко очень и машину бросать тут не имеет смысла.

Так вот сколько можно просить за данный экземпляр, по вашему?

Тоже шикарный авто! Только, краска походу неродная. Интересный оттенок цвета.

Если всё работает, вин нормальный, думаю, имеет смысл выставить с 400 тыс. руб. Сугубо личное ИМХО.

Но если никуда не уедете - не продавайте! Не пожалеете.

P.S. Сегодня ездили покупать другу машину (не джип), легковушку. Попросил меня посмотреть с ним авто. Понравилось купили. Но... к чему я это. Сколько я смотрю другие машины, понимаю, что 5,9 наилучший автомобиль!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Есть там пара ньюансов, в том числе лифт 3"

Пружины, рычаги, амортизаторы, колесные проставки, шумная резина, удален катализатор и вместе с пламягасителем установлена проставка задней лямбды...

Салон весь в стоке, кроме балона ГБО сзади слева в багажнике

А, еще музыка стоит не штатная, но все зеленое, аналоговое, в стиль штатной подсветки и бортового компьютера. Никаких дельфинчиков туда- сюда и синих лампочек)

 

  В 16.10.2012 в 21:47, Sergey_B сказал:

 

Но если никуда не уедете - не продавайте! Не пожалеете.

 

Дело в том, что поеду я точно, а поеду на родину джипа.

Если там ностальгия будет мучать, найду я себе чирка в течение пары дней)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
  В 11.10.2012 в 12:16, Sergey_B сказал:

Spector, внешне неплох. Очень неплох! Видно, новый хозян вложился в авто. Даже ГБО поставил! Не знаю, продать, такой автомобиль за такую цену будет сложно, так как люди с недоверием относятся к гаражной сборке. К тому ж колеса R20, что приведет к быстрому выходу из строя ступиц. ИМХО.

 

Добавим фотографию в историю. Черный 5,9 (перекрас с платинового, полная ручная разборка-сборка как минимум салона), г. Лангепас, ХМАО. 450 тыс.

 

 

 

Разборрка-сборка не только салона. В машинку реально вложились. Владельцу про большой радиус тоже сказал.

 

 

Мой "коллега по объему" из Нягани второй раз выставил своего на продажу (напомню, что про него я уже писал и выкладывал фоты. К тому же он зарегистрирован на форуме под ником KAMEHb).

http://nyagan.drom.ru/jeep/grand_cherokee/8727733.html

Машинка ухожена, но есть кое-какие косячки:

1. заколхожен запуск с кнопки (предыдущими владельцами)

2. АКПП в "аварийке". Первая передача включается только если перевести селектор в положение "1". То же самое со втрой передачей. Коробку капиталили, возможно что-нить неверно собрали.

В остальном все включается, все крутится, все работает (правда видел я эту машинку уже с пол-года назад, т.к. переехал в Ханты-Мансийск).

 

P.S. фоты были в теме Гранд 5.9 и, если память не изменяет, здесь в саааамом начале ветки

 

 

P.P.S.

To Nickspb ИМХО если бы небыло колхозинга по лифтингу 400 был бы адекватный ценник (вкупе с условиями Sergey_B)

To Sergey_B Присоединюсь к мнению, что делать "гряземес" из такой машинки "не айс"...или это нас с тобой так зацепила эта машинка?

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.10.2012 в 05:00, Spector сказал:

To Sergey_B Присоединюсь к мнению, что делать "гряземес" из такой машинки "не айс"...или это нас с тобой так зацепила эта машинка?

Ага! Я это и в страшном сне не представлю!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.10.2012 в 17:44, Sergey_B сказал:

Ага! Я это и в страшном сне не представлю!

а чем она отличпется от других ЗетДжеев? таже тачка по сути, акромя ДВС и АКПП

 

  В 16.10.2012 в 21:47, Sergey_B сказал:

Тоже шикарный авто! Только, краска походу неродная. Интересный оттенок цвета.

Если всё работает, вин нормальный, думаю, имеет смысл выставить с 400 тыс. руб. Сугубо личное ИМХО.

Но если никуда не уедете - не продавайте! Не пожалеете.

P.S. Сегодня ездили покупать другу машину (не джип), легковушку. Попросил меня посмотреть с ним авто. Понравилось купили. Но... к чему я это. Сколько я смотрю другие машины, понимаю, что 5,9 наилучший автомобиль!!!

чем? идеализируешь? ))) есть много достойных авто....

Изменено пользователем Fylhtq
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • sewerok
    • Aleksandr60
    • Vitbb
    • up6
    • evin
    • Chrysler
    • Light_Beer
    • Степан-Снежинск
    • sanityclause
    • СергейВикторович
    • sergiiy
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.