Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну неужели Брянского никто так и не смотрел в Августе, когда он продавался?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 14:10, 7474 сказал:

Почему жаль? Просто есть повод развить новую темку)))

Присматриваю себе Зетку к весне, скучно как то без чирка :to_become_senile: , так не порысачишь на (мажор мабиле). как на ДЖИПЕ.

Ход однако не тот, плавности нет.

 

А что за мажоромобиль то ? Тема раскрыта или я упустил ?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 09:32, accent78 сказал:

Ну точно он.... 75 страница этой темы, есть ссыль на несколько и он среди них. Продавался за 330, и вроде кто то писал что частично красили его... почему так быстро заново его продают и еще и дешевле за 290тыр? Криминал в чем?

А начинался вообще с 360тыр. и по весне продаваться, в чем то засада есть, звонил общался с владельцем -не колется...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 09:32, accent78 сказал:

Ну точно он.... 75 страница этой темы, есть ссыль на несколько и он среди них. Продавался за 330, и вроде кто то писал что частично красили его... почему так быстро заново его продают и еще и дешевле за 290тыр? Криминал в чем?

А я думаю, он тогда не продался.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Не продался, это он и подтвердил.... А Брянские Жиперы есть закомые у кого нить с этого сайта?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что касается брянского - вцелом неплохое предложение. Даже, если какие-нибудь косяки и всплывут - глобально картину не испортят. Кузов и салон, как ни крути, в достойном состоянии судя по фото.

 

Итак далее. Новое предложение в Липецке. Черный авто, с родной решеткой и дисками, вроде в родной краске.

Пробег относительно небольшой 200-250 тыс.км., цена под полмиллиона.

 

http://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_110674185

 

f4d26f841c1d.jpg

 

7d5fca1c9985.jpg

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Сергей привет! Ты можешь зеленый Брянский пробить сколько у него хозяев было и по скольку времени? А не кривая ли растаможка у него - я так понимаю Ты не поможешь узнать?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.11.2012 в 20:40, accent78 сказал:

Сергей привет! Ты можешь зеленый Брянский пробить сколько у него хозяев было и по скольку времени? А не кривая ли растаможка у него - я так понимаю Ты не поможешь узнать?

Я уже ответил на прошлой странице. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__508134 Просто читаем вторую часть сообщения. Однако, у меня база старая, и сколько в Бранске хозяев поменялось точно сказать не могу. Как минимум четверо (судя по записям в базах). ПТС, увы, не таможенный (по буквам). Но в 1997 году существовало много схем завода автомобилей, которые признавались на тот момент легальными. И к тому же тогда ПТС выдавали и ГАИ. Сменилось много владельцев. За 15 лет проблем не возникло,наверно всё нормально. Но 100% гарантий вам никто не даст.

 

Кстати, на счет бранского думайте скорее. Судя по сообщениям, в том числе в личку на обоих форумах уже трое человек им заинтересовались. Повторю, автомобиль редкий! В России их всего 15, ещё один в угоне и один кривой. Все переписаны.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 03.11.2012 в 21:28, Sergey_B сказал:

Я уже ответил на прошлой странице. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__508134 Просто читаем вторую часть сообщения. Однако, у меня база старая, и сколько в Бранске хозяев поменялось точно сказать не могу. Как минимум четверо (судя по записям в базах). ПТС, увы, не таможенный (по буквам). Но в 1997 году существовало много схем завода автомобилей, которые признавались на тот момент легальными. И к тому же тогда ПТС выдавали и ГАИ. Сменилось много владельцев. За 15 лет проблем не возникло,наверно всё нормально. Но 100% гарантий вам никто не даст.

 

Кстати, на счет бранского думайте скорее. Судя по сообщениям, в том числе в личку на обоих форумах уже трое человек им заинтересовались. Повторю, автомобиль редкий! В России их всего 15, ещё один в угоне и один кривой. Все переписаны.

Один зеленый кстати в Волгограде г/н 007, если пробьешь ФИО нынешнего его владельца - буду благодарен))) А скажи была какая то таможенная амнистия которая отменяет проблемы нетаможеннго ПТС и кривых растаможек?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.11.2012 в 08:56, accent78 сказал:

Один зеленый кстати в Волгограде г/н 007, если пробьешь ФИО нынешнего его владельца - буду благодарен))) А скажи была какая то таможенная амнистия которая отменяет проблемы нетаможеннго ПТС и кривых растаможек?

Да, но только что касается кривых растаможек. Серый "555" по-моему из этой серии. Перебитых винов это не касается.

Что касается волгоградского зеленого, он продавался. На форуме этом или другом его обсуждали. Так что владелец там теперь новый, недоступный в моих базах. Но,на мой взгляд по состоянию он брянскому сильно проигрывал.

Его вин на всякий случай 1J4GZВ8Z7WY109126 Адреса прошлых владельцев могу сказать, но думаю, они уже не актуальны.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Киа Спортейдж 2
Город: Владимир
Опубликовано

Эх чую, не успею брянскую машинку поглядеть - купят, такой ажиотаж.)))))))))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А Волгоградский тоже с Москвы приехал?

 

  В 04.11.2012 в 11:01, Litrus сказал:

Эх чую, не успею брянскую машинку поглядеть - купят, такой ажиотаж.)))))))))

Ну да, 580км это ж так далеко))) вот если б она сама посмотрется приехала...

 

Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 4

Это по Волгоградскому.... он еще и кривовВИНый ))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.11.2012 в 16:54, accent78 сказал:

А Волгоградский тоже с Москвы приехал?

 

 

Ну да, 580км это ж так далеко))) вот если б она сама посмотрется приехала...

 

Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 4

Это по Волгоградскому.... он еще и кривовВИНый ))

 

Это почему же? Вы наверно не так вводили. Если вы просто скопировали, то в базах ГИБДД идут русские буквы часто. Все белые и зеленые 5,9 в России по винам корректные, кроме одного зеленого в Новосибирской области. Уж поверьте...

Волгоградский изначально был в Татарстане.

 

VIN-код: 1J4GZB8Z7WY109126

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 109126

Контрольная цифра: прошла проверку

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 04.11.2012 в 19:35, Sergey_B сказал:

Это почему же? Вы наверно не так вводили. Если вы просто скопировали, то в базах ГИБДД идут русские буквы часто. Все белые и зеленые 5,9 в России по винам корректные, кроме одного зеленого в Новосибирской области. Уж поверьте...

Волгоградский изначально был в Татарстане.

 

Да, я просто копировал)) Если с Татарии, значит не гнилой должен быть....

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.11.2012 в 05:37, accent78 сказал:

 

Да, я просто копировал)) Если с Татарии, значит не гнилой должен быть....

 

Жаль не могу найти. Но, точно помню, кузов мне не нравился.

 

Теперь далее, кто в принципе рассматривает вариант покупки 5,2. 97 г.в. (напомню, система управления двигателем 97 и 98 модельного года идентична). Если вы не боитесь связываться с солнечным Кавказом, то в Махачкале продается Гранд 97 МОДЕЛЬНОГО года по цене всего 170 тыс. руб. Это нереально дешево.

http://www.avito.ru/mahachkala/avtomobili_s_probegom/obmen_ili_prodam_dzhip_grand_shiroki_gaz_benzin_111419548

Пробил вин по гос. номеру, вин корректный, с завода сходил белый Гранд 5,2, европеец, и машина скорее всего чистая. Думаю, сами продавцы этого не знают, отсюда такая и цена.

Краская родная. Конечно, выцветшая из-за жары. То что не гнилой - более чем уверен, так как машина в Дагестане с 1998 года и сменила не более 2-х владельцев.

 

49341e2649ba.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Киа Спортейдж 2
Город: Владимир
Опубликовано
  В 04.11.2012 в 16:54, accent78 сказал:

А Волгоградский тоже с Москвы приехал?

 

 

Ну да, 580км это ж так далеко))) вот если б она сама посмотрется приехала...

 

 

Да не, 580 не далеко, а вот 5 000 это да, в Ебипте я щас.)))))))))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.11.2012 в 06:59, Nic061 сказал:

Sergey_B -нет ли у вас данных по авто? - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31756492-1bc6.html

 

Добрый день. Это предложение новое. Пока о нем ничего нет. Решетка, диски родные.

Сохраним в истрию.

 

0532797b5565.jpg

 

e472dc60ff84.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё интересное предложение на авто.ру. В Орле. Необычно покрашенный Гранд 5,9 в г. Орле. Цена 449 тыс. руб. В описании указано о больших вложениях, пробег указан 215 тыс.км.

ВИН сообщили добрые люди. Учитывая, что на фото есть гос. номер озвучу его - 1J4GZ88Z7WC194033. Жаль, в течение прошлых лет мы не писали вины в теме. Он мне знаком, уже пробивал раньше для кого-то с форума.

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

7: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 01.11.1997

 

122S: Zone 22-Canada-Quebec

1ABS: Canada Dealer Retail

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Пока о машине ничего более неизвестно. Единственное, что можно сказать по вину, он корректный, с завода сходил черный Гранд 5,9 канадец. Машина в России с 1998 года, первый ПТС - январь 1998 года. Первоначальная регистрация - г. Москва (причем цвет указан темно-синий :blink: ), далее машина была в ХМАО, потом в Московской области с 2002 года (цвет уже указан, как темно-серый). Проблем по регистрациям в разных регионах не увидел. Сейчас, судя по фот,о машина сине-черная с белой полосой и решеткой! Наверно, единственный такой в России, а может и в мииииире!

Сохраним фото для истории.

06293c37b073.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.11.2012 в 10:18, Sergey_B сказал:

Да, но только что касается кривых растаможек. Серый "555" по-моему из этой серии.

 

Именно так...Так что если у кого-то есть вопросы по этому поводу и такая же проблема,могу подсказать про это дело поподробнее... Мною же был получен отказняк в возбуждение уголовного дела,сняты все ограничения(47 висела) (наложили 48) и всё,машина без проблем снялась и поставилась на нового хозяина на учет...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
  Sergey_B сказал:

(причем цвет указан темно-синий

Прикольно!Я думал,что у меня один темно синий 5.9!!!! :wizard:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 05:54, Барада сказал:

Прикольно!Я думал,что у меня один темно синий 5.9!!!! :wizard:

Ещё есть парочка, согласно базам. Однако, по заводской базе - они черные "Deep Slate Pearl Coat QAWS: Dark Slate Pearl Coat".

 

Но... одна машина в России и вправду синяя! Раритет-эксклюзив ещё тот! Живет в Москве. Собираюсь с духом позвонить владельцу, но боюсь, он - ведь большой человек. Так что пока не звоню, жду может кто из его знакомых увидит или сам объявится.

А вин этой машины 1J4GZB8Z9WY121827 в цвете с австрийского ЗАВОДА - Deep Amethyst Pearl Coat (аметист!!!), т.е. сине-фиолетовый металлик! Возможно, делался на заказ в эксклюзивном цвете.

Одна на всю России, а в мире таких единицы.

 

P.S. ЭДУАРД ЭРНЕСТОВИЧ, если вы читаете форум или вам сказали про эту тему - вливайтесь! Покажите пожалуйста свой эксклюзив хотя б на фото. Много времени у вас не займет. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

всем привет!!!постигло меня горе но сам виноват не фиг пить :alko2: за рулём собрал на гранде 4 авто на хундай вообще заехал щас ишу запчасти на свой 5.9 нужен бампер рамка с креплением под фары у нас нет в челябе!!! :( так и не успел фото скинуть когда целый был!

post-2974-0-68351200-1352871849_thumb.jpg

Изменено пользователем dima7476
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: ZJ 1995 4.0
Город: Иваново
Опубликовано

Сергей! не подскажите вот по этой машинке? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32125542-6422.html Уж очень она мне приглянулась. Вот только с доками все ли у неё в порядке? Ехаить конечно мне с Иваново не очень далеко, но все же не хочется мотаться лишние 600 км. Заранее благодарен за любой ответ)))

Изменено пользователем Maxik29rus
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

В Лангепасе продают http://langepas.drom.ru/jeep/grand_cherokee/8874669.html

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Машина из Лангепаса уже есть в теме (я про неё писал)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.11.2012 в 10:52, Maxik29rus сказал:

Сергей! не подскажите вот по этой машинке? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32125542-6422.html Уж очень она мне приглянулась. Вот только с доками все ли у неё в порядке? Ехаить конечно мне с Иваново не очень далеко, но все же не хочется мотаться лишние 600 км. Заранее благодарен за любой ответ)))

 

Добрый день. Хоть это и не 5,9. Узнавайте у продавца вин - пока хоть это поглядим. Ну а что касается состояния, всё на совести продавца. Единественное, что можно сказать - машина неплохо покрашена.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • amon
    • Vlad57
    • Slava52
    • Егор Пятигорск
    • Игорь 73
    • ~DM~
    • Pavel888
    • brat-kondrat
    • sanityclause
    • Сергей778
    • Alex745
    • oberprokuror
    • Gagarin71
    • СергейВикторович
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.