Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Возможно, это всё тот же автомобиль челябинского хокеиста. Цена схожа.

Но точно утверждать не буду. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1200__p__446014#entry446014 с поста 1209

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Возможно, это всё тот же автомобиль челябинского хокеиста. Цена схожа.

Но точно утверждать не буду. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1200__p__446014#entry446014 с поста 1209

привет всем!это не гомоляки сергея а мой ты его проверял по базе со старого оскола самый молодой на форуме по вину а продаю не спеша причина права на сохранение в гибдд на 2 года .

Изменено пользователем dima7476
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня пока только один вопрос родился по нему, блок переключателей слева от руля, где управление светом от европейца, а панель приборов - американская.

Видимо что-то заменено было.

Собственно, задний бампер и фары тоже европа.

Это чистый европеец. У мня такой же и панель приборов - один в один

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

привет всем!это не гомоляки сергея а мой ты его проверял по базе со старого оскола самый молодой на форуме по вину а продаю не спеша причина права на сохранение в гибдд на 2 года .

 

ПРивет, давай на мерина поменяемся?))) А то не могу нормального 5.9 в Сибире найти.

Извините, что здесь пишу

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

ПРивет, давай на мерина поменяемся?))) А то не могу нормального 5.9 в Сибире найти.

Извините, что здесь пишу

спасибо но обмен не интересен!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

привет всем!это не гомоляки сергея а мой ты его проверял по базе со старого оскола самый молодой на форуме по вину а продаю не спеша причина права на сохранение в гибдд на 2 года .

Потому что фото одно, и неинформативное. Вот и обознался. :up:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Потому что фото одно, и неинформативное. Вот и обознался. :up:

бывает :D кого заитересует отвечаю по телефону а писать всё о нём с телефона пальцы устанут :D конечно жаль продовать сё танк но обстоятельства сильней

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Это чистый европеец. У мня такой же и панель приборов - один в один

 

Перепутал по надписям "Super Plus" и "Unleaded". У меня на канадце такого нет.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Сергей привет! Подскажи, вот этот обсуждался?

http://www.avito.ru/nalchik/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_129208031

 

Вин-код узнал у хозяина в процессе общения

 

VIN-код: 1J4GZB8Z8WY109118

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 109118

Контрольная цифра: прошла проверку

 

Стоит газ, 242 раздатка-неделю как поставил, АКПП с ремонта примерно 4 тык., освежен по краске полностью недавно. ПТС был утерен/восстановлен, идет 1994годом. Можешь посмотреть по своей супер базе, откуда он и где стоял на учетах? Судя по фото г/н в722та26RUS из недавних... и еще, на 5,9 разве не стоит радиатор АКПП перед основным?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Обсуждался http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1720__p__552370#entry552370

По ПТС у него 1994 год? Я б не брал...

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

на 5,9 разве не стоит радиатор АКПП перед основным?

Стоит, но не на всех.

По моей статистике даже чаще НЕ стоит, чем стоит.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Обсуждался http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1720__p__552370#entry552370

По ПТС у него 1994 год? Я б не брал...

Скорее уж упоминался..... ))

 

Сохраню для истории каким он был, каким станет покажет время, сам не знаю.5e695d430157.jpg

 

fd989758e795.jpg

 

ebd065b986c6.jpg

 

92c2e551ac8a.jpg

 

14e975f2a36e.jpg

 

f688b7bdab39.jpg

 

1d09058c7a16.jpg

 

Ну всё теперь перемещаюсь в ветку 5.9, ибо начинается возня по приведению сего антиквариата в достойное состояние.

Лучше сохрани и заламинируй транзиты пока еще свежие и не ставь на учет...

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Была мысль, но на транзитах ездить не вариант, розоришься, от 300 до 800 штраф.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Товарисчь))) Какие штрафы? Я с мая ЕЖЕДНЕВНО катаюсь, скоро год уже, главное каждые 5 дней ставить новую дату в кипу распечатанных и заполненных договоров купли продажи и расписываться за себя и за того парня))) Езжу спокойно даже на межгород, обращайся-проконсультирую о деталях. Я думаю незачем так тупо спонсировать наше гос-во... Ламинируй только сразу в 2 слоя, пока не истрепались, они хоть и "типа" пластиковые, но бумага бумагой со всеми вытекающими....

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Неужели одни лохи останавливают? Что толку от этих кучи договоров, когда в ПТС указан договор купли продажи по которому куплен авто с датой? Адекват сразу заметит и задаст вопрос как так договор от такого то числа в ПТС, а у тебя от другого, к чему весь этот гемор из-за 15000 в год? Другое дело штрафы по камерам не придут, но это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ты че дядя? У меня лично в ПТС все ограничивается последним владельцем и датой снятия с учета для отчуждения прошлым годом, себя я туда не вписал сознательно. Я и не уверен даже сейчас, что новый владелец САМ (коряво, неразборчиво и т.д.) имеет право вносить данные в ПТС - это документ, для этого есть ДКП в письменной форме... Я ж его только "вчера" купил, вот МРЭО и впечатает меня как нового владельца (когда нибудь, когда дороги построят, за которые пытаются налог брать и я его поставлю на учет) А если для тебя 15 тыр не деньги, то я щаз счет расчетный мигом напишу....)))

 

К тому же у тебя их будет 75руб*245л.с.=18375руб если мне память не изменяет.

По поводу лохов - будь он хоть трижды гением, но в законе есть лазейка, и ничё он предпринять против меня мудака-уклониста непримиримого пох....та не может... Даже нахожу что ответить, когда спрашивают, почему страховка от мая прошлого года а договор вчерашний)))

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё интересное предложение на авито. Зеленый 5,9 в Нальчике.

Выглядит замечательно. Продавец пишет, "довел до ума, другой такой не найдете". http://www.avito.ru/nalchik/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_129208031'>http://www.avito.ru/nalchik/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_129208031

На мой взгляд автомобиль полностью покрашен (свежий блеск кузова, отсутствуют наклейки), причем очень достойно. Немного лифтован. Диски, решетка - родные.

Цена немаленькая 400 тыс. руб.

Вот фото.

 

bfcd67811ce2.jpg

 

fcf9d616ae9a.jpg

 

12b217935eff.jpg

 

Сергей привет! Подскажи, вот этот обсуждался?

http://www.avito.ru/nalchik/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_129208031

 

Вин-код узнал у хозяина в процессе общения

 

VIN-код: 1J4GZB8Z8WY109118

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 109118

Контрольная цифра: прошла проверку

 

Стоит газ, 242 раздатка-неделю как поставил, АКПП с ремонта примерно 4 тык., освежен по краске полностью недавно. ПТС был утерен/восстановлен, идет 1994годом. Можешь посмотреть по своей супер базе, откуда он и где стоял на учетах? Судя по фото г/н в722та26RUS из недавних... и еще, на 5,9 разве не стоит радиатор АКПП перед основным?

 

Спасибо за вин. Вин корректный. С завода сходил зеленый 5,9. Этот ВИН был у нас учтен в списке "всех известных зеленых 5,9 в РФ."

1J4GZB8Z8WY109118

 

Автомобиль в Нальчике, хотя рег.номер - Ставропольский Край (26-й регион).

Этот автомобиль особо не обсуждали. Единственное, о нем было известно, что по ПТС он 94 г.в.

Итак, всё прояснилось.

Автомобиль с указанным ВИН был в Москве с 1998 г. Первый ПТС - Орловская область, 57-й регион (что в общем редкость).

Вот первая запись о снятии её с учета в 1998 г.

 

Дата операции: 03.04.1998

Тип операции: Снятие с учета для продажи

РЭО ГИБДД: 4 отд. МРЭО ГИБДД ВАО

Гос. номер: ...92УМ77

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕ

Год выпуска: 98

Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ

Мощность: 100 л.с.Масса: 2100 кг / Полная масса: 2100 кг

VIN: 1J4GZB8Z8WY109118

Двигатель: 8NK36032621277015

Кузов: 109118

Шасси: 1J4GZB8Z8WY109118

Паспорт ТС: 57ВК512137 выдан 09.01.1998

Рег. документ: 77ЕК038947 ( Свид-во о регистрации ТС )

Вид собственности: Частная собственность

Владелец

МИ.... СТАНИСЛАВ АНАТОЛЬЕВИЧ

Дата рождения: ....1978

Адрес: ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Дом 3.....

 

Машина жила в Москве, и с 1998 по 2007-й год сменила 3-х хозяев. Затем автомобиль снялся с учета в Москве и больше нигде с этим ПТС на учет не встал (по состоянию на 2013 г.).

Однако, кузов с этим ВИН, как видим "не пропал" и всплыл уже под другим ПТС 94 г.в., где скорее всего, документально была произведена "замена кузова". Для чего это было сделано, можно только догадываться. Либо первый ПТС Орловской области под машину 98 г.в. был мутный (он, кстати, не таможенный), либо разбирательства между собственниками вынудили автомобиль "спрятать", либо была авария и либо ещё что. Я думаю, не надо объяснять, что это именно та первая московская машина ЦЕЛИКОМ, а не только кузов от неё.

 

 

 

Тем не менее, внешне документально, всё оформлено. Ни розысков, ни запретов по вин нет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Была мысль, но на транзитах ездить не вариант, розоришься, от 300 до 800 штраф.

 

...

К тому же у тебя их будет 75руб*245л.с.=18375руб если мне память не изменяет.

По поводу лохов ....

Тоже понимаю, что дорого. Но, предпочитаю, чтоб машина была на учете. ИМХО.

Свою позицию никому не навязываю. У нас 75 руб. Х 240 л.с. = 18 000 руб.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ай нимагу.... Вид внешний само совершенство! Влюбляет цвет такой))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Согласен! На мой взгляд он свеже крашенный.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Тоже понимаю, что дорого. Но, предпочитаю, чтоб машина была на учете. ИМХО.

Свою позицию никому не навязываю. У нас 75 руб. Х 240 л.с. = 18 000 руб.

А в чем "прикол" что она на учете, что это дает? Тем более ты ее как машину выходн дня только используешь. Но собсно у вас то и дороги есть, можно непримиримым пох....м не страдать, у нас их просто НЕТ! )))

 

Согласен! На мой взгляд он свеже крашенный.

И со слов нынешнего владельца....

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, сегодня проезжая по Ленинградскому шоссе в районе Солнечногорска (60 км. от Москвы), я ехал в Москву, на встречу мне попался Зеленый Гранд-Чероки (очень может быть 5,9) с транзитными ставропольскими номерами (26-й регион). Увидев меня, люди сидящие в той машине так обрадовались, стали мне махать, сигналить и улыбаться! Я им в ответ, что даже не успел четко разглядеть машину. Внешне ШИКАРНЫЙ зеленый, рестайл! V8 на машине было. Причем цвет такой, как у 5,9 (зеленый насыщенный). Но, возможно 5,2.

Машина скорее всего была продана и перегонялась с Кавказа в Санкт-Петербург.

Вот так, жизнь идет. Теме ап!

 

Свеже крашен...

И со слов нынешнего владельца....

Да. точно. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У тебя просто частный случай скорее всего авто ты брал в своем городе и договор у вас между собственниками, когда берешь в другом городе, простой договор не прокатит и надо договор с печатями (у нас, за другой город не скажу), а когда его делают они обязаны вписать нового владельца в ПТС.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ты прямо какое то новое слово в деле снятия/постановки на учет сказал. Брал я в МСК кстати, далеко не "мой" город. Насколько я себе все представляю по всем городам: старый собственник снимает с учета-вносится запись в ПТС о снятии с учета и дате снятия - выдаются транзиты (по его желанию и запросу)со сроком действия 20 дней. Далее ты его должен поставить на учет в течении этого срока (20 дней) или же 5 дней если транзиты не получены. В случае несвоевременной постановки - единовременный штраф. Далее у тебя ПТС на руках без нового владельца и данных о договоре. И как основание купли продажи и постановки на новый учет сам ДКП в простой письменной форме. Все печати, комиссионки уже давно отменены... Подумай сам, сначала чел снимает с учета, а когда он фактически продаст авто дело пятое, может через месяц - как он сразу в ПТС и какие/кого данные он по твоему должен вносить? Фантомаса??? Короче думаю что лично ты не совсем в этом ориентируешься, а я завёлся объяснять что все и так знают)))

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не надо заводиться, тем более выставлять меня дураком если сам не доганяешь, учитывая то что у меня много фур, авто я продал и купил до хера и больше. Ни один покупатель с другого региона никогда не возьмет договор без печати. Причины думаю не надо разжевывать. Что тут объяснять-то я только в пятницу купил авто по договору с печатью и комиссионка вписала в птс меня сразу, так как ты говоришь у нас по такому договору авто на учёт не поставят, договор между собственниками при постановке на учёт имеет силу если они оба присутствуют, а если ты купил авто в Москве и пригнал в Волгоград я очень сомневаюсь что по договору без печати ты его на учёт поставишь, так что кто из нас не прав это ещё вопрос... А так-то да можно котаться на транзитах, но такие вещи можно делать только в одном случае если ты уверен в продавце, что он в любой момент через месяц, год, не важно мог сделать тебе ДКП, а так по сути он просто может и авто назад забрать легко.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я считаю, что изменять жизнь к лучшему нужно с себя.

Сегодня ты не заплатил налоги, завтра к твоему ребенку не приехала скорая, послезавтра полиция не приехала задерживать грабителей твоего родственника.

Всё ровно, все на всех обижены.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Не надо заводиться, тем более выставлять меня дураком если сам не доганяешь, учитывая то что у меня много фур, авто я продал и купил до хера и больше. Ни один покупатель с другого региона никогда не возьмет договор без печати. Причины думаю не надо разжевывать. Что тут объяснять-то я только в пятницу купил авто по договору с печатью и комиссионка вписала в птс меня сразу, так как ты говоришь у нас по такому договору авто на учёт не поставят, договор между собственниками при постановке на учёт имеет силу если они оба присутствуют, а если ты купил авто в Москве и пригнал в Волгоград я очень сомневаюсь что по договору без печати ты его на учёт поставишь, так что кто из нас не прав это ещё вопрос... А так-то да можно котаться на транзитах, но такие вещи можно делать только в одном случае если ты уверен в продавце, что он в любой момент через месяц, год, не важно мог сделать тебе ДКП, а так по сути он просто может и авто назад забрать легко.

Да господь с тобой, и не думал заводиться и тем более тебя выставлять дураком. Извини если что то резко написал))) Но если ты купил через комиссионку, то естеств будет печать у тебя, а я говорю о простом ДКП в письменной форме. А на нем кто печать должен ставить? У меня вот пока своего фамильного герба нет, да и у продавца тоже не оказалось... А по поводу места покупки и постановки закон федеральный и ограничений не устанавливает.

 

Я считаю, что изменять жизнь к лучшему нужно с себя.

Сегодня ты не заплатил налоги, завтра к твоему ребенку не приехала скорая, послезавтра полиция не приехала задерживать грабителей твоего родственника.

Всё ровно, все на всех обижены.

Ну у вас видимо тоже дороги в городе и за ним есть... Я бы на ваши рассуждения посмотрел, поживи вы в нашем славном Сталинграде. Летом на море поедите, не поленитесь зарулить, убить пару баллонов об яму по ступицу в центре города...

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если в Волгограде ставят авто с другого региона по обычному ДКП остается только порадоваться за вас, у нас к сожалению такой вариант не катит, требование обязательное присутствие обоих сторон при переоформлении, да я и сам бы не рискнул по обычному договору брать.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Eduard Korol
    • oberprokuror
    • jimmyf
    • Stray
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.