Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле странная эта машина была! И думаю,что не совсем все гладко. Продавец не совсем владел деталями данной модели,это настораживает. В конечном итоге авто перестали продавать.

Да, и ещё заметил, такие машины часто продают не сами владельцы, а их знакомые, родственники и пр..., которые на каверзные многие вопросы просто отвечают "на знаю"... :up: Это старый прием продаванов: пишется всё супер, а когда покупатель находит косяки про осмотре, ответ "не знаю... ездил же не я". :up: И если же потом возникунут проблемы, то он как бы не при делах, да и хозяин по документам тоже.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживлю тему. Была, дискуссия, остались ли в России джипы 5,9 в идеальном состоянии? На которых, например, дедушка ездить исключительно на дачу. Как вы думаете?

А ведь есть! Вот смотрите случайно прочитал. Сори за ссылку на чужой форум. Пост № 78. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=97719&st=60 С 1998 года один хозяин (покупался новым), пробег 110 тыс.км., ездит дедушка на дачу. Правда автомобиль не продается и вряд ли будет в ближайшее время продаваться.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Оживлю тему. Была, дискуссия, остались ли в России джипы 5,9 в идеальном состоянии? На которых, например, дедушка ездить исключительно на дачу. Как вы думаете?

А ведь есть! Вот смотрите случайно прочитал. Сори за ссылку на чужой форум. Пост № 78. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=97719&st=60 С 1998 года один хозяин (покупался новым), пробег 110 тыс.км., ездит дедушка на дачу. Правда автомобиль не продается и вряд ли будет в ближайшее время продаваться.

опять же мы его не видели... и неизвестно какой дед мож навоз возит а запчасти покупает в магазине уаз.. а возможно и вправду хороший жып..

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Снова оживим тему. То что периодически появляются "новые" машины, этим уже форумчан не удивить. Причем попадаются и в достаточно хорошем состоянии. Также всплывают и старые объявления, которые висят по полгода. Прошло небольшое сезонное снижение цен.

Но вот сегодня я хочу обратить внимание на немножко необычное объявление. Снова в продаже эксклюзив, зеленый 5,9. На сей раз в Уфе. К сожалению по фото мало что видно, и пробег достаточно большой. Тем не менее машина очень редкая. Таких в России всего 5-7 штук. http://m.avito.ru/item/30902376

 

Надеюсь владелец не обидется на меня, если я выложу фото его эксклюзива. Он всё-равно без номеров.

03be13ec2c64.jpg

 

32eeed69f90d.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

при этом владелец ставит красивую стоимость :) походу он в курсе, что есть люди, которые гоняются за такими машинками :)

 

Эххх...а ведь красавец :)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

стоимость небольшая совсем..

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

стоимость небольшая совсем..

Для заявленного пробега под 300 тыс.км. и с выцвевшей краской почти 400 тыс. руб. - в любом случае дороговато. Но скорее всего есть "торг".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

есть, но в том регионе не особо торгуются. наши ребята из ХМАО надоевшие колеса туда гонят, чтоб продать подороже :) в ХМАО народ умеет и посылать :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Для заявленного пробега под 300 тыс.км. и с выцвевшей краской почти 400 тыс. руб. - в любом случае дороговато. Но скорее всего есть "торг".

 

Сергей,а что такое "дорого"?)

Я бы не брался судить дорого или нет пока не "пощупал" автомобиль. Давай просто поймем,сколько было выпущено грандов 5,9? Прикинем , сколько их осталось живых ? Далее исходим из того,принимаем ли и любим именно эту модель?!)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Оживлю тему. Интересный вариант. Небольшой тюнинг по движку и внешнему виду. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10584591-ebef.html Улыбнуло "расточен до 6 л." И это с 5,9. :hands:

а надпись Бензин-карбюратор))))) :lol::lol2:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня появился ещё достойный вариант. Если верить объявлению, РОДНОЙ пробег 132 тыс.км., отличное состояние. Известны гос.номера, что позволяет заинтересованным лицам авто проверить. В Ростове-на-Дону. Единственное, что смущает, на фото не видно, родная ли решетка, а также отсутствие эмблем на задних крыльях, что часто бывает на крашенных автомобилях.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11071694-60e9e.html

 

Сергей,а что такое "дорого"?)

Я бы не брался судить дорого или нет пока не "пощупал" автомобиль. Давай просто поймем,сколько было выпущено грандов 5,9? Прикинем , сколько их осталось живых ? Далее исходим из того,принимаем ли и любим именно эту модель?!)

Да согласен. Но если исходить из сложившейся конъюнктуры рынка, спрос есть, но не такой уж и большой.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Да согласен. Но если исходить из сложившейся конъюнктуры рынка, спрос есть, но не такой уж и большой.

 

Точно, но и достойных предложений в том числе!)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

обзвонили 5 машин 5.9 4 из них с некороктными вин кодами что за дела.. :angry::angry::angry: а на дорогих по 400-500р денег нет..

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

обзвонили 5 машин 5.9 4 из них с некороктными вин кодами что за дела.. :angry::angry::angry: а на дорогих по 400-500р денег нет..

Потому что их и пытаются продать... а они не продаются. :) Вот и висят. :blush:

И ты же обзваниваешь машины дешевого ценового сегмента до 300 тыс. - при внешних хороших данных по фото.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

ужас походу предется 5.2 брать и сторить 5.9 или ездить на 4.0л и копить на хороший 5.9 рублей за 500........

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

а надпись Бензин-карбюратор)))))

и самое шикарное это левый вин код :angry::angry::angry: вот так всегда когда ишеш все кривые своего брал наугад и чистый попался...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

думается так...найти действительно непросто...но левый вин код при маленькой цене это не такой уж и косяк, если ты хочешь 5.9 :lol: если это единственный косяк и цена маленькая - можно купить кузов с доками, что делать дальше, думаю, объяснять не надо :lol:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

цена у всех не менее 300+ левый вин вечный учет продажа по доверке растояние 2500км +- 1500км

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@alekseyv8, 300 много...вин тупо переваривается с кузова с натуральными доками (пусть 5.2 или 4.0 это пох)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

@alekseyv8, 300 много...вин тупо переваривается с кузова с натуральными доками (пусть 5.2 или 4.0 это пох)

это то да согласен переварить не проблема. вот за 100-150 но не больше

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@alekseyv8, 300 много...вин тупо переваривается с кузова с натуральными доками (пусть 5.2 или 4.0 это пох)

Не в каждом регионе такое прокатит. Светить регионы, где так ещё можно делать - не буду, они многим форумчанам известны. Но в Москве такое уже не прокатит. Знаю, что говорю. У меня есть гаишные базы, что смотря на вины Грандов в некоторых регионах аж диву даешься, как их ставили на учет. А мой автомобиль был на экспертизе. Вин на панели и стикер на двери - может и легко перекинуть, дверной вообще до этого можно "убрать" в ПТС, а кое-где его не смотрят, а вот выбитый вин под сидением - любая честная экспетриза определит "вварку". А если же сначала поставить на учет, а потом заняться вваркой, то не факт, что например поедете вы из Москвы на Черное море, вас остановят на всем известным Ростовских постах (каждый год ездим - знаем что такое) и вы расстанетесь со своей машиной и пойдете домой пешком, если вообще вас не доставят в местное ОВД. :)

По "своей деревне" может и можно на такой машине ездить, но не более того. А для дальних ездок и в общем - нервы свои дороже.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не в каждом регионе такое прокатит. Светить регионы, где так ещё можно делать - не буду, они многим форумчанам известны. Но в Москве такое уже не прокатит. Знаю, что говорю. У меня есть гаишные базы, что смотря на вины Грандов в некоторых регионах аж диву даешься, как их ставили на учет. Также мой автомобиль был на экспертизе. Вин на панели и стикер на двери - может и легко перекинуть, дверной вообще до этого можно "убрать" в ПТС, а кое-где его не смотрят, а вот выбитый вин под сидением - любая честная экспетриза определит "вварку". А если же сначала поставить на учет, а потом заняться вваркой, то не факт, что например поедете вы из Москвы на Черное море, вас остановят на всем известных Ростовских постах (каждый год ездим - знаем что такое) и вы расстанетесь со своей машиной и пойдете домой пешком, если вообще вас не доставят в местное ОВД. :)

По "своей деревне" может и можно на такой машине ездить, но не более того. А для дальних ездок и в общем - нервы свои дороже.

в принципе согласен! честная машина есть честная но за 120 всеровно бы купил и вварил или даже не вваривал бы и ездил по нсо забив на все

 

Ребята мож кто желает продать свой замечательный 5.9? чистый с документами желательно можно и ворованный но недорого тогда!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

обзвонили 5 машин 5.9 4 из них с некороктными вин кодами что за дела.. :angry::angry::angry: а на дорогих по 400-500р денег нет..

А ещё бывет как у меня :) в ПТС неправильно вписали VIN с кузова - это раз :)

двиг с 5,2 сменили на 5,9 :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Леха, ты даже подпись поменял. Ишешь 5,9. :) Ну и я тогда буду искать 5,9. :hands:

Короче ищу 5,9 исключительно белый. В нормальном состоянии. Без документов. Бюджет до 100 тыс. руб. Судя по базам, в России есть два белых 5,9 с анулированными учетами. Возможно их ещё и не разобрали на запчасти. Также два уганных, но их я точно покупать не буду. Или из-за границы.

Поставлю в гараже - будет стоять на запас. Я на своем много ездить стал. Лето со всеми покатушками - затянуло. Вместо Гранда - Приора пока отдыхает.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Леха, ты даже подпись поменял. Ишешь 5,9. :) Ну и я тогда буду искать 5,9. :hands:

Короче ищу 5,9 исключительно белый. В нормальном состоянии. Без документов. Бюджет до 100 тыс. руб. Судя по базам, в России есть два белых 5,9 с анулированными учетами. Возможно их ещё и не разобрали на запчасти. Также два уганных, но их я точно покупать не буду. Или из-за границы.

Поставлю в гараже - будет стоять на запас. Я на своем много ездить стал. Лето со всеми покатушками - затянуло. Вместо Гранда - Приора пока отдыхает.

))))))ааааааа....а надо мной смеялись,что два 5,9!?)))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё эксклюзивный зеленый 5,9. В Нижнем. Отмечу очень неординарные диски на этой машине.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11270559-86b88.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот ещё эксклюзивный зеленый 5,9. В Нижнем. Отмечу очень неординарные диски на этой машине.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11270559-86b88.html

Оказывается, 18 дицки не такие уж и большие :crazy:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня увидел на авто.ру ещё одно чудо, но уже в другом смысле. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11521330-9f2c.html

В Краснодаре. С пробегом 163 тыс.км. Аж за 570 тыс. руб!!! И ладно, что перед справа битый, ладно что крыло с полосой - за такие деньги покрасить не могли.

Вся корка ещё впереди! Я думаю, что Sts77 на меня не обидется, если я скажу, что мы эту машину "проверяли" ещё зимой. Тогда она тоже продавалась, но не на авто.ру . Так вот корка: в объявлении указан вин 1J4GZB8Z1WY109371. Люди, не поленитесь пробейте его хотя б на контрольную цифру, например здесь http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm Короче, в шоке я от некторых людей.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

:lol2::lol2:

Сегодня увидел на авто.ру ещё одно чудо, но уже в другом смысле. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11521330-9f2c.html

В Краснодаре. С пробегом 163 тыс.км. Аж за 570 тыс. руб!!! И ладно, что перед справа битый, ладно что крыло с полосой - за такие деньги покрасить не могли.

Вся корка ещё впереди! Я думаю, что Sts77 на меня не обидется, если я скажу, что мы эту машину "проверяли" ещё зимой. Тогда она тоже продавалась, но не на авто.ру . Так вот корка: в объявлении указан вин 1J4GZB8Z1WY109371. Люди, не поленитесь пробейте его хотя б на контрольную цифру, например здесь http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm Короче, в шоке я от некторых людей.

да это все фигня у нас почти у всех так и норм вот седня ремонтировал гранда 97 года 5.2 черного по докам 93 бордовый табличка на стекле липа вин под сидушкой болгаркой вырезан и норм чел даже не парился когда показал выррезанный кусок метала удивился шумкой его заклеил :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Ishinart
    • J-17
    • JimmyT
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.