Перейти к содержанию

Раздатка. Вопросы.


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 AT
2002
Город: Уфа
Опубликовано

Добрый день всем! Вот обновил свой автопарк и спустя 15 вернулся к джипам... Много чего забыл. Ещё больше не знал. Вопрос. У меня какая раздатка? Предыдущий владелец ничего не смог сказать. Рычаг утоплен вниз горит Park time. Если с усилием прижать ещё вниз, лампочка парктайм не горит. Если перевести в положение выше - ничего не горит. Через нейтраль в положение 4lo тоже индикаторы не горят. Вот сижу думаю... Кататься по асфальту на 4 парктайм вроде не рекомендуют... А какая получается на полном может по асфальту? 4 hi? Или у меня просто индикаторы глючат... Сейчас сухо везде, не проверить, крутит или нет...  Джип либерти 2002 3.7 автомат 

IMG_20210717_164431.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

NV231.  Задний привод, полный привод, нейтраль, полный привод с пониженным рядом. По асфальту только в положении 2hi. 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 AT
2002
Город: Уфа
Опубликовано
4 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

NV231.  Задний привод, полный привод, нейтраль, полный привод с пониженным рядом. По асфальту только в положении 2hi. 

Хреново.... А чего горит парк тайм, глюки датчиков? 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Правильно- парт -тайм ( part-time) дословно- частичная занятость ( или полставки))))) Лампочка показывает, что раздатка работает наполовину, то есть передает крутящий момент только на два колеса из четырех (точнее- на  одну ось из двух). В вашем случае- это задняя ось. Когда вы переводите рычаг в положение 4h раздатка начинает работать на полную занятость, то есть передает крутящий момент на обе оси сразу и одинаково. Далее по тексту идёт нейтраль- он нас не интересует, кроме осмотрительности при переключении на 4lo например на уклоне. И вот, вы стали счастливым обладателями возможности включить 4lo. Не забываем, что для этого надо отвести рычаг раздатки в сторону и потом на себя. Там на рычаге нарисовано. И раздатка снова задействована наполную, но уже через пониженный ряд шестерен (2,72:1). 
 

Ну и от себя- постоянное желание езды по асфальту на полном приводе по большей части не оправдано и является иллюзией аццкого держания дороги и постоянной боевой готовности. Да, постоянное дергание кочерги при неприятных дорожных условиях подбешивает иногда. Но это все равно не так часто случается в общем и целом. Более того- путь замены раздатки на фулл- таймовую, думаю, давно уже пройден владельцами подобных автомобилей)))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 AT
2002
Город: Уфа
Опубликовано
41 минуту назад, mr. Добрый Кот сказал:

Правильно- парт -тайм ( part-time) дословно- частичная занятость ( или полставки))))) Лампочка показывает, что раздатка работает наполовину, то есть передает крутящий момент только на два колеса из четырех (точнее- на  одну ось из двух). В вашем случае- это задняя ось. Когда вы переводите рычаг в положение 4h раздатка начинает работать на полную занятость, то есть передает крутящий момент на обе оси сразу и одинаково. Далее по тексту идёт нейтраль- он нас не интересует, кроме осмотрительности при переключении на 4lo например на уклоне. И вот, вы стали счастливым обладателями возможности включить 4lo. Не забываем, что для этого надо отвести рычаг раздатки в сторону и потом на себя. Там на рычаге нарисовано. И раздатка снова задействована наполную, но уже через пониженный ряд шестерен (2,72:1). 
 

Ну и от себя- постоянное желание езды по асфальту на полном приводе по большей части не оправдано и является иллюзией аццкого держания дороги и постоянной боевой готовности. Да, постоянное дергание кочерги при неприятных дорожных условиях подбешивает иногда. Но это все равно не так часто случается в общем и целом. Более того- путь замены раздатки на фулл- таймовую, думаю, давно уже пройден владельцами подобных автомобилей)))

Спасибо! Раньше ездил на 242, давно это было, все забыл... Смотрю на свою и вижу чего то не хватает... Зимой то все таки полный подключать надо...

5 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

NV231.  Задний привод, полный привод, нейтраль, полный привод с пониженным рядом. По асфальту только в положении 2hi. 

Хреново.... А чего горит парк тайм, глюки датчиков? 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Выше написал- парт-тайм горит потому, что полный не включен. Включите полный привод, он погаснет.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
41 минуту назад, mr. Добрый Кот сказал:

парт-тайм горит потому, что полный не включен. Включите полный привод, он погаснет.

Это такая особенность Джипов с 231-й раздаткой? На мой взгляд, это просто неисправность датчика оной, помнится, и реколл был.

Мне привычно, что Part time (т.е. возможность частичного использования ) горит при подключении передка, когда передний и задний карданы вращаются синхронно. Далее у меня с загоранием соответствующей лампочкой идет режим Full time (т.е. возможно использовать постоянно), это полный привод с подключением межосевого дифференциала.  Потом идёт режим нейтрали , потом пониженная. Ну а на заднем приводе лампочка режимов раздатки вообще не горит.  

11 часов назад, Dmufa сказал:

А чего горит парк тайм

Именно "парк"? Значит время парковки отсчитывает. :D

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
2 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Выше написал- парт-тайм горит потому, что полный не включен. Включите полный привод, он погаснет.

Да ну???????

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

По логике вещей так. Если в Кащеях какая-то своя логика, так  расскажите. В конце концов дадим ТСу реальную информацию. 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Судя по форумам-которые-здесь-указывать-нельзя  проблема горящей лампочки таки в датчике положения режимов раздатки. Вот, что-то новое для себя узнал. День прожит не зря))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 AT
2002
Город: Уфа
Опубликовано

Вот и мне кажется. что это ошибка... датчика, по крайней мере.  если бы это была норма, горел бы зеленым цветом, типа все ок. А так лампочка оранжевого цвета, что говорит, что что то всетаки не в обычном режиме

 

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Если в Кащеях какая-то своя логика, так  расскажите.

По логике - так и есть : Part time и Full time это типы реализации полного привода , так что к режиму монопривода эти понятия отношения не имеют.

Full time (постоянно , всё время) - работает межосевой дифференциал, так что можно использовать всегда на любых покрытиях . Part time (частично, не всё время) - оба кардана вращаются синхронно => есть ограничения по использованию : крайне нежелательно использовать на нескользких покрытиях. Вот такая вот логика, собственно, это все есть в Вашей ссылке из пост №3 .

 

7 минут назад, Dmufa сказал:

А так лампочка оранжевого цвета, что говорит, что что то всетаки не в обычном режиме

Part time у меня горит желтым(типа не забудьте выключить на асфальте) , Full time - зеленым (можно не беспокоится на любом покрытии).

Вы бы полистали форум : машина старая , почти все болячки уже проявились и обсосаны. Например : тынц

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
7 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Выше написал- парт-тайм горит потому, что полный не включен. Включите полный привод, он погаснет.

Был когда то у меня такой Жип и была похожая ошибка. РК NV 231, при движении на заднем приводе (2HI) ничего нигде не загорается. При включении 4 HI  или   4 LO соответствующие индикаторы загорались оранжевым.  Зеленым загорается 4 HI на 242 раздатке.  А глюк был следующий: при подключении переднего моста  ( 4 HI ) загорелся 4 LO,  хотя понижайка не включалась.  При отключении переднего моста режим 4 HI  остался гореть и никак не отключался. После покупки датчика положения выяснил что там всего два контакта,  а считывание положения РК идет за счет сопротивления датчика которое меняется в зависимости от положения штока на нем

e20b2dd8d95e1dcf02b241d2d1a4a7dd.jpg

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
18.07.2021 в 13:34, tracker99 сказал:

По логике - так и есть : Part time и Full time это типы реализации полного привода , так что к режиму монопривода эти понятия отношения не имеют.

Full time (постоянно , всё время) - работает межосевой дифференциал, так что можно использовать всегда на любых покрытиях . Part time (частично, не всё время) - оба кардана вращаются синхронно => есть ограничения по использованию : крайне нежелательно использовать на нескользких покрытиях. Вот такая вот логика, собственно, это все есть в Вашей ссылке из пост №3 .

 

Part time у меня горит желтым(типа не забудьте выключить на асфальте) , Full time - зеленым (можно не беспокоится на любом покрытии).

Вы бы полистали форум : машина старая , почти все болячки уже проявились и обсосаны. Например : тынц

Конечно..у меня 231 и всё горит жёлтым.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 AT
2002
Город: Уфа
Опубликовано

Один- Один. Ничья... Должен гореть оранжевый или не должен, пора в сервис ))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
21.07.2021 в 07:50, Dmufa сказал:

Один- Один. Ничья... Должен гореть оранжевый или не должен, пора в сервис ))

Для начала стоит разобраться  какая раздатка стояла изначально?

Для понимания темы, датчик положения режимов является не чем иным как обычным переменным сопротивлением, и градуируемые енные параметры  ( образно..  3 кОм, и 5кОм... ) будут командой для компа для  включения соответствующей  информационной лампы. Включение по команде ламп привязано к прошивке.

 В последующем, когда будет время освещу переход с 231 раздатки на 242 на KJ (дизель  2.5),  5 МКПП и все сопутствующие проблемы и сюрпризы.

 Но вопрос по теме, при переходе на неродную раздатку гипотетически были заменены: сама роздатка и  соответственно рычаг управления ( рычаг  231 и 242 при этом как изделие сильно отличается). И тут суть проблемы в том что КРОНШТЕЙН на раздатке оставили старый, и его надобно будет *подгонять * смещением  к  фиксированным положениям рычага.

У меня была похожая ситуация, не фиксировалось первое положение *зад. привод*, прижимал рычаг через силу с удержанием, отпустил и он сваливался на постоянный сблокированный  FUL,  Включил мозги, залез под машину и путем нескольких манипуляций при помощи молотка и монтировки отградуировал подгибанием кронштейна крепления кожуха троса  управления раздатки в правильные (фиксируемые)  положения .

  Но опять акцентирую, на табло приборки у меня все показывает штатно за исключением  PARTа, в моей модели он программно не включен.

И не надобно ломать технику, датчики не врут,  обратите внимание на положение рычага, в фиксированных положениях у него должен быть маленький ход (вперед/назад) для свободной фиксации, это касается и самых крайних положений.

 

 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Парт тайм и 4 лоу горят оранжевым предупреждая что это можно использовать только в определённых случаях.

Как например на фото в руководстве по эксплуатации джип Хджей например: это буксировать в горку по прямой типа катер из воды.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 AT
2002
Город: Уфа
Опубликовано
16 часов назад, Vinnetoo сказал:

Парт тайм и 4 лоу горят оранжевым предупреждая что это можно использовать только в определённых случаях.

Как например на фото в руководстве по эксплуатации джип Хджей например: это буксировать в горку по прямой типа катер из воды.

Ну так ваш вердикт то какой? горит оранжевый это правильно или не правильно при рычаге внизу на 2HI

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
12 минут назад, Dmufa сказал:

горит оранжевый это правильно или не правильно при рычаге внизу на 2HI

То что надпись Part time оранжевого цвета - правильно, а то что горит при включении заднего привода - неправильно. Это нередкая проблема : в пост №14 похожая ситуация, в теме по ссылке из пост№13 тоже этого хватает.

На 242-ю Крайслер даже рекольный датчик (CBXTM352AA) подогнал.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Замените датчик, чтобы отображалась правильная индикация, или руководствуйтесь обозначением режимов на ручке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • 7755Ilya
    • The Punisher
    • Kofman
    • Vasiliy190
    • CERGEY1112
    • mixelson
    • brusen
    • Skipper82rus
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.