Перейти к содержанию

Grand Cherokee TrailHawk WK2 2021 проблемы с подвеской


Леонид-009

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано
3 часа назад, AVK сказал:

@Леонид-009 

можно показать дилеру проблему. просто придется планы свои скорректировать, возможно, в неподходящий момент.

Как глюк появился нужно ехать к дилеру. В движении проблема ни разу не уходила. Главное не глушить двигатель.

Все правильно, проблема не уходит пока не заглушишь двс. Только я в 1000км от дилера (((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
20.09.2021 в 08:48, Леонид-009 сказал:

Как часто случается, показать проблему очень сложно. Системный сбой случается не по расписанию, а "при странных обстоятельствах" непредсказуемо. Приедешь к дилеру, и проблемы явной нет. Я записал видео как это проявляется, будет это доказательством или нет, вопрос.

я записал видео, но показывать не пришлось.

сканер выявил какие-то ошибки в мультимедиа. Перепрошили

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
146
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, стуки на трейле при проезде лежачих примерно похожи стукам на XC90 II на пневме ) Тоже раздражают народ, и тож пытаются всё поменять (конечно, безуспешно) 

 

image.png.5637a124fabe2b4fe97954df05a10ece.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: GCh Trailhawk
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем привет, купил Трейлхок в марте, проехал 5 тыщ, застучали задние амморты, дилер послал на три буквы с ремонтом..

Как думаете есть смысл долбить представительство или сейчас это бессмысленно?

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

аморты простые или Нивомат? 

Трейл же, на пневме. 

 

4 часа назад, daslim34 сказал:

застучали задние амморты,

Что значит застучали? Если небольшой стук на лежачих - то бороться с этим бесполезно, можно всё поменять и будет тоже самое. Если потекли - другой вопрос, можно бодаться.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

Добрый вечер!

По ситуации со стуками: 

Действительно "бульканье" или глухие стуки в передней подвеске, это пневмо, а на корме ситуация куда интереснее. Амортизаторы менял два раза, на новые с оригинальным артикулом (именно те, что идут в стоке) результат "0", стуки проявляются на первых же 1-1,5ткм.

Проблему решили амортизаторы с Overland. Пробег на них уже почти 15ткм, пока слава богу тишина, авто на дороге абсолютно адекватна, поведение ровно такое же как на стоке. Вывод напрашивается следующий, ВЕРОЯТНО вся партия амортизаторов в 2021 на сборочный конвейер TRAILHAWK была с заводским браком. В настоящее время, при нынешней ситуации понятно отзыва не будет и янки не признают заводской брак. Решать самому либо "фаловать" дилера.20220922_115622.jpg.510f19e23d433d7c92f4eabefb26bd69.jpg

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Леонид-009 сказал:

ВЕРОЯТНО вся партия амортизаторов в 2021 на сборочный конвейер TRAILHAWK

У меня машина 2017 года. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

Это значит ПРЕДПОЛОЖИТЕЬНО, новые в стоке вам не помогут, я описал как решил свою проблему. 

Кстати на OVERLAND амортизаторы стоят дешевле 😉

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Леонид-009 сказал:

новые в стоке вам не помогут, я описал как решил свою проблему. 

Кстати на OVERLAND амортизаторы стоят дешевле

А не мягче они чем на Трейле? Понятно, на дороге пофиг, а на бездорожье? 

 

@up6 Андрей, не знаете в чём разница между амортизаторами трейла и оверленда, и есть ли она вообще?

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 290
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

физически нет, у крайслер никогда и нигде не описываются отличия - они кодируются буквенными шифрами в каталоге, но чтобы при рокировке это почувствовать, я даже не знаю, насколько надо быть крутым 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

Не буду утверждать, но насколько я понимаю суть работы классических газомасленных амортизаторов на авто, устранить раскачивание, т.е. стабилизировать, по жёсткости они играют лишь малую часть. За жёсткость отвечает пружина, а в случае с пневмо подвеской, сама пневма.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

У JEEP пневма не активная по жесткости, она лишь поднимает или понижает. И это весь её функционал. 

Нужна регулируемая пневма подвеска по жёсткости, это к WAG и BMW.

Изменено пользователем Леонид-009
Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

они кодируются буквенными шифрами в каталоге

Ну да, sales codes разные у задней подвески овера и трейла. Отличия надо курить на англоязычных форумах, и то не факт что кто-то вникал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 290
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

угу, у них там все проще - поменял по гарантии и забыл

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

Скажу, что знаю и тот и другой сравнивали чуть ли не с микрометром,  абсолютный аналог.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 290
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну геометрически они все братья - близнецы

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

Разница у амортизаторов на пневме и на пружине, на пневме аморт с "центральным" положением, на выход вытягивается с усилием и на вдавливание усилие, на пружине аморт сам выходит в верхнее положение.

Изменено пользователем Леонид-009
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh Trailhawk
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Oves сказал:

Трейл же, на пневме. 

 

Что значит застучали? Если небольшой стук на лежачих - то бороться с этим бесполезно, можно всё поменять и будет тоже самое. Если потекли - другой вопрос, можно бодаться.

Да, стучат при диагональном переезде через лежачий, громко, как молотком по чашкам. 

Может аналог взять, на ебее их пруд пруди.. И цены нормальные.. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано

Можно и аналог взять, но только потратил почти год на поиски аналога и ничего не нашёл! Юзал практически всех ТОПов (KONI, BILSTEIN, MONROE, SACHS, KOYABA) и ничего. Все они под стандартную пружинную подвеску, т.е. шток у амортизатора в "свободном" положении стремится всегда на полный вылет.

При установке таких на авто, вы получите двойной эффект, как раз при котором вы получите неуправляемый автомобиль. Пневма т.к. не является регулируемой по жёсткости лишь поднять и опустить, у вас получится пневма толкает вверх и аморт её туда же пинает, вот и получается, что при первой же кочке вы получите такой волшебный "кач", что и приведёт к понятию и осознанию  неуправляемого авто.

Не рекомендую проводить опыты на дорогах общего пользования.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано
30 минут назад, daslim34 сказал:

Да, стучат при диагональном переезде через лежачий, громко, как молотком по чашкам. 

Может аналог взять, на ебее их пруд пруди.. И цены нормальные.. 

Если аморты, то стуки будут так же проявляться при движении с боковой раскачкой. Можно так же его(стук) услышать при открытом багажнике и помощи двух товарищей. Пусть заползают на задние колеса хватаются за релинги и раскачивают авто из стороны в сторону. 

Без фанатизма, не вырывайте релинги😏

Изменено пользователем Леонид-009
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh Trailhawk
Город: Волгоград
Опубликовано
10 часов назад, Леонид-009 сказал:

Если аморты, то стуки будут так же проявляться при движении с боковой раскачкой. Можно так же его(стук) услышать при открытом багажнике и помощи двух товарищей. Пусть заползают на задние колеса хватаются за релинги и раскачивают авто из стороны в сторону. 

Без фанатизма, не вырывайте релинги😏

Всё так и есть, уже проверяли. 

 

Никто не вскрывал родные аммортизаторы? 

 

У меня рейка рулевая ведь тоже застучала, её вскрыли, оказалось прижимной не работает и вал болтается в рейке, так на нём сделали бороздку, одели манжету и всё сидит плотно, по тестим на сколько хватит. Я это к тому, может есть у кого такой амморт, я бы кроссменам отдал на препарирование.. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано
12 минут назад, daslim34 сказал:

Всё так и есть, уже проверяли. 

 

Никто не вскрывал родные аммортизаторы? 

 

У меня рейка рулевая ведь тоже застучала, её вскрыли, оказалось прижимной не работает и вал болтается в рейке, так на нём сделали бороздку, одели манжету и всё сидит плотно, по тестим на сколько хватит. Я это к тому, может есть у кого такой амморт, я бы кроссменам отдал на препарирование.. 

Абортов нет, все это вот...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh Trailhawk
Город: Волгоград
Опубликовано
13 часов назад, Леонид-009 сказал:

Добрый вечер!

По ситуации со стуками: 

Действительно "бульканье" или глухие стуки в передней подвеске, это пневмо, а на корме ситуация куда интереснее. Амортизаторы менял два раза, на новые с оригинальным артикулом (именно те, что идут в стоке) результат "0", стуки проявляются на первых же 1-1,5ткм.

Проблему решили амортизаторы с Overland. Пробег на них уже почти 15ткм, пока слава богу тишина, авто на дороге абсолютно адекватна, поведение ровно такое же как на стоке. Вывод напрашивается следующий, ВЕРОЯТНО вся партия амортизаторов в 2021 на сборочный конвейер TRAILHAWK была с заводским браком. В настоящее время, при нынешней ситуации понятно отзыва не будет и янки не признают заводской брак. Решать самому либо "фаловать" дилера.20220922_115622.jpg.510f19e23d433d7c92f4eabefb26bd69.jpg

Я правильно понял, что  амморты взяли с Overland с подвеской Quadra lift?  Я в теме джипов человек новый, как то всё больше было ваг и бнв))

Амеры на форумах пишут, что амморты отличаются не по типу подвески , а по наличию системы контроля загрузки. Типа пневма пневме рознь.. 

 

Изменено пользователем daslim34
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано
8 минут назад, daslim34 сказал:

Я правильно понял, что  амморты взяли с Overland с подвеской Quadra lift?  Я в теме джипов человек новый, как то всё больше было ваг и бнв))

 

image.png.e5b06ccfaf2e95485e53453111b5a951.png

Вот артикул которые у меня установлены 

Только что, Леонид-009 сказал:

image.png.e5b06ccfaf2e95485e53453111b5a951.png

Вот артикул которые у меня установлены 

Знаю, что с Overland на пневме, а как она называется без понятия. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh Trailhawk
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Леонид-009 сказал:

image.png.e5b06ccfaf2e95485e53453111b5a951.png

Вот артикул которые у меня установлены 

Знаю, что с Overland на пневме, а как она называется без понятия. 

Родные от дилера менялись или за кровные? Может в курсе - букву К наши барыги приписываю? На мопарпартсах и ебеях все номера без нее и в 2 раза дешевле..

Этот амморт кстати дороже родного почему то..

Изменено пользователем daslim34
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee TrailHawk
Город: Край земли
Опубликовано
1 час назад, daslim34 сказал:

Родные от дилера менялись или за кровные? Может в курсе - букву К наши барыги приписываю? На мопарпартсах и ебеях все номера без нее и в 2 раза дешевле..

Этот амморт кстати дороже родного почему то..

 68298960AA бьется без К . В РФ у дилера есть по 16500Р

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Интересно что в каталоге mopar он на рисунке с пружинной подвеской - 

 

 

 

 

 

 

f226bb26fdefee1e3f331c32d3668a8e.png

image.thumb.png.6f79b9e5b522dc0e91d86d16fcfcf053.png

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Если посмотреть Sales Codes, то видим:

 

Данный номер:

 

68298960AA - Overland 

 

image.png.a18d5a6aa19d4ec22a5c217bf0a80d50.png

 

X91 - Rear Suspension Damper Parts Module

SER - Load Leveling and Height Control.

SDM - Export Tuned Suspension

 

При этом на Трейлхоках для европейского рынка и РФ в конфигурации обычно следующие коды:

 

68334578AA - Trailhawk

 

image.png.bc1575a63af43a697d5290db1512906f.png

 

X91 - Rear Suspension Damper Parts Module - совпадает

SER - Load Leveling and Height Control - совпадает

SDV - Export Tuned Susp - Increased Travel

 

Т.е. разница в одном коде - этот амортизатор "подвеска, настроенная для экспорта", а на трейлхоке "подвеска, настроенная для экспорта - увеличенное количество/пробег поездок", или, что более правильно - увеличенный ход подвески. 

 

Размеры амортизаторов приведены - первый это общая длинна в дюймах, от оси одного крепления до другого, остальные два - ??

 

По двум другим опциям они взаимозаменяемы. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh Trailhawk
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Oves сказал:

Если посмотреть Sales Codes, то видим:

 

Данный номер:

 

X91 - Rear Suspension Damper Parts Module

SER - Load Leveling and Height Control.

SDM - Export Tuned Suspension

 

При этом на Трейлхоках для европейского рынка и РФ в конфигурации обычно следующие коды:

 

X91 - Rear Suspension Damper Parts Module - совпадает

SER - Load Leveling and Height Control - совпадает

SDV - Export Tuned Susp - Increased Travel

 

Т.е. разница в одном коде - этот амортизатор "подвеска, настроенная для экспорта", а на трейлхоке "подвеска, настроенная для экспорта - увеличенное количество/пробег поездок"

 

Предположу, что мопар под этим имеет ввиду несколько большую жёсткость амортизаторов на Трейле (т.к. более жёсткие живут дольше), и обычные на Овере. 

 

По двум другим опциям они взаимозаменяемы. 

 

 

 

 

Так 60аа как раз на оверленд ставяться на сколько я понял из постов Леонида, на трейлхок вроде 78аа идут. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.