Перейти к содержанию

Сиденья BMW в Jeep


Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
1 минуту назад, Ixterrah сказал:

 Вы какой комплекции и веса, что пришлось сиденья менять? 

И вместо подушек и акт подголовника теперь обманки? 

Сам я 187 см рост, вес 85 кг, спортивного телосложения. Мои сиденья в хорошем состоянии, замена была сделана в целях улучшения существенного комфорта, т.к. 1-2 раза в месяц у меня возникают дальние поездки, хотя и чаще бывает. Да и вообще скажу так, что после сидений BMW родные сиденья совсем никакие. И вообще сейчас часто на МКАДе в 4-5 ряду тошню 80км, просто наслаждаясь дорогой, совсем другая машина. Да, установил обманки, об этом в посте указал. Но скоро поставлю оргинальные подушки бмв в сиденья от F01, она по сопроттвлению как у Джипа, поэтому на родную проводку все без проблем запитается (уже пробовал). И конструктивно все будет на своих местах без напилинга.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@RomahaWK2 серьезный свап, результативный и не бессмысленный, респект.

Правильно мы поняли, что у пассажира теперь тоже 2 памяти сиденья появилось?

И памяти как теперь работают, отдельно у сиденья и штатно зеркала, руль?

И подогревы, вентиляция включаются от блоков БМВ или штатно? Функция удобный выход осталась в полном или усеченном виде?

И про активные подголовники вы не ответили.

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

@RomahaWK2 серьезный свап, результативный и не бессмысленный, респект.

Правильно мы поняли, что у пассажира теперь тоже 2 памяти сиденья появилось?

И памяти как теперь работают, отдельно у сиденья и штатно зеркала, руль?

И подогревы, вентиляция включаются от блоков БМВ или штатно? Функция удобный выход осталась в полном или усеченном виде?

И про активные подголовники вы не ответили.

Спасибо за оценку! Отвечаю на все вопросы:

- Функционал пассажирского сиденья точно такой, как и у водителя, действительно теперь есть 2 своих положения памяти сиденья  (фото добавлю вечером сегодня).

- У меня Laredo, поэтому памяти зеркал и руля нет.

- Подогрев и вентиляция работают от блоков BMW. По мне теперь это удобно, т.к. нет автоматического включения при температуре до +4. Штатный обогрев руля, если имеется, то остаётся, как есть.

- Активный подголовник родного сиденья ликвидирован, путем установки обманки.

- Удобный выход, соответственно, отсутствует, хотя сделать можно, но мудрить придётся серьёзно.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Функционал пассажирского сиденья точно такой, как и у водителя, действительно теперь есть 2 своих положения памяти сиденья

Супер! Памятей пассажирского сиденья не хватает, это факт.

1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Laredo, поэтому памяти зеркал и руля нет.

Если бы была, думаем осталась бы штатная, а сиденья от своей. Ничего страшного, нажать две кнопки, а не одну.

1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Подогрев и вентиляция работают от блоков BMW. По мне теперь это удобно, т.к. нет автоматического включения при температуре до +4.

Согласимся, потому что, во-первых, за время автозапуска салон прогревается/охлаждается достаточно, тут главное обогрев руля (а он остаётся штатно), во-вторых, сидушки штатно все равно не греются, пока не сядешь и не сработает датчик оккупанта

1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Активный подголовник родного сиденья ликвидирован, путем установки обманки.

Это мы поняли, а у сидений от БМВ нет активных подголовников? Боковые подушки, как вы писали, допилите. А вот отсутствие активных подголовников, это серьезное ухудшение безопасности, ИМХО

1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Удобный выход, соответственно, отсутствует

Вообще не критично ни разу не пользовался, ИМХО.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
49 минут назад, Iuri сказал:

Супер! Памятей пассажирского сиденья не хватает, это факт.

Если бы была, думаем осталась бы штатная, а сиденья от своей. Ничего страшного, нажать две кнопки, а не одну.

Согласимся, потому что, во-первых, за время автозапуска салон прогревается/охлаждается достаточно, тут главное обогрев руля (а он остаётся штатно), во-вторых, сидушки штатно все равно не греются, пока не сядешь и не сработает датчик оккупанта

Это мы поняли, а у сидений от БМВ нет активных подголовников? Боковые подушки, как вы писали, допилите. А вот отсутствие активных подголовников, это серьезное ухудшение безопасности, ИМХО

Вообще не критично ни разу не пользовался, ИМХО.

Кстати, на счёт активных подголовников. Без проблем это можно сделать, поставив их от F01. Спасибо за обращенное внимание на этот момент. Хотя, из-за, возможности регулировок сиденья в особенности ломающейся спинки, посадка получается таким образом, что сиденье полностью повторяет контур тела, в т.ч. голова всегда касается подголовника. А память зеркал и руля конечно бы осталась работать штатно, это верно.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
49 минут назад, RomahaWK2 сказал:

Кстати, на счёт активных подголовников

Я просто отметил относительно штатных.

Лично я бы не заморачивался, ездили раньше как-то без них. Да и живу я не в Москве, и шансы, что мне в зад влетит обкуренный блоггер или пьяный артист, близки к нулю.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Iuri сказал:

Лично я бы не заморачивался

Если уж он заморочился, понятно почему, у лоредо они не алле совсем, тряпка там унылая.

Можно было поискать от SRT или от Овера на худой конец. Всталобы все без переделок как штатное. 

Там четкие сидения, широкие вальяжные, как американца и русские любят. Вот это было бы да!

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
6 минут назад, Ixterrah сказал:

Если уж он заморочился, понятно почему, у лоредо они не алле совсем, тряпка там унылая.

Можно было поискать от SRT или от Овера на худой конец. Всталобы все без переделок как штатное. 

Там четкие сидения, широкие вальяжные, как американца и русские любят. Вот это было бы да!

У меня с кожаным салоном он. Поэтому задний диван вполне себе гармонично сочетается с сиденьями от бмв. Но это все-равно, т.к. навык и необходимое оборудование у меня есть для полной перетяжки салона. На лето планирую полностью перешить салон, осталось только решить с дизайном и цветом. А на счёт салона SRT или Овера - думал об этом. Смотрел на разборке салон SRT и для себя точно решил, что это все не то пальто.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
6 часов назад, Iuri сказал:

сидушки штатно все равно не греются, пока не сядешь и не сработает датчик оккупанта

Всегда думал, что подогрев сидений включается также дистанционно. Но сиденья при этом не нагревается, т.к. нет прижима нижней части к проводам обогрева. А когда водитель садится на уже нагретые провода, то сиденье нагревается быстрей, чем если сначала сесть, а потом включить подогрев.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@AVK Андрей, все верно излагаете. Про датчик оккупанта (для ремней) это я образно, так как он в сидухе, ну и потому что не чувствую разницы в быстроте нагрева.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Странно!

Я много лет катаюсь на разных машинах, удобнее jeep сидений не осчусчала моя 5я точка и спина)

На бмв750 езжу на работе 9 лет, говнее сидений не было!

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Титаническая работа

Не проще ли Джип на БМВ сменить было? ))

Вообще сиденья у Джипа неплохие, но у хороших немцев лучше

За БМВ не знаю, а на седане W212 обычные штатные были реально очень комфортными

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
13 часов назад, RomahaWK2 сказал:

У меня с кожаным салоном он. Поэтому задний диван вполне себе гармонично сочетается с сиденьями от бмв. Но это все-равно, т.к. навык и необходимое оборудование у меня есть для полной перетяжки салона. На лето планирую полностью перешить салон, осталось только решить с дизайном и цветом. А на счёт салона SRT или Овера - думал об этом. Смотрел на разборке салон SRT и для себя точно решил, что это все не то пальто.

Ревность проскакивает у джиповодов в теме). Однако, надо отдать должное немецкому комфорту. Решить на такую переделку, это тоже любовь к jeepу).

Управляйте с комфортом, получайте удовольствие и отдых при вождении.

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
7 часов назад, xmo97 сказал:

Титаническая работа

Не проще ли Джип на БМВ сменить было? ))

Вообще сиденья у Джипа неплохие, но у хороших немцев лучше

За БМВ не знаю, а на седане W212 обычные штатные были реально очень комфортными

 

БМВ делает хорошие машины, но почитав кучу отзывов и покурив их форум, стало понятно, что нет спокойствия и уверенности в них с кучей датчиков и пластмассовыми шестеренками ( Да и вообще Джип реально больше нравится. Через несколько лет бы купил на смену S Limited или SRT!)) Да и поставить эти сиденья оказалось не сложнее чем любой другой тюнинг, который уже приходилось делать (электропривод багажника, слепые зоны). В общем вдоль и поперёк уже прошелся по  машине)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
29.11.2021 в 16:39, Добрый64 сказал:

Странно!

Я много лет катаюсь на разных машинах, удобнее jeep сидений не осчусчала моя 5я точка и спина)

На бмв750 езжу на работе 9 лет, говнее сидений не было!

можно ещё бмв изетта вспомнить и посмотреть как там по комфорту.
А так, конечно сидения в семёрке намного лучше, это другой класс машины - у меня как раз была ф01 до 10 года.
Но опять же, это на любителя, сейчас 2 года на xc90 - которые многие любят за сидения, но мне до сих пор "ломанных спинок" не хватает (после бмв был ренж вог и к сожалению на рестайле они уже не ставили сидений от бмв)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

С начала решил... горячка!?! Позже увидел... laredo....это многое объясняет))) в него ещё много чего напихать можно от лима, овера

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
01.12.2021 в 21:38, salo.ekt сказал:

С начала решил... горячка!?! Позже увидел... laredo....это многое объясняет))) в него ещё много чего напихать можно от лима, овера

А что посоветуете? Из ништяков уже точно есть:

1. Обогрев руля

2. Обогрев задних сидений

3. 2 Usb разъёма для задних пассажиров

4. По передним сиденьям все понятно

5. Электропривод багажника

6. Парктоники перед/зад (под оригинал)

7. Перед вообще от рестайла 2017 года

8. Крюки хромированные от Овера !))

9. Салон кожаный

10. Оригинальная камера заднего вида с омывателем. Форсунка омывателя, кстати, тоже оригинал, но от ВАЗ 2104!)))

11. Глушитель на 2 трубы

12. Диски R20 от Овера на лето

 

Остальное даже не знаю, разве что ГУ поменять на что-то функциональнее.

Изменено пользователем RomahaWK2
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Прикольно, советовать не берусь...не понимаю зачем брать барабан, а потом выкидывать в неё и делать максималку...ну или что бы окружающим казалось что это не барабан...Сейчас начни считать вложения и окажется что у вас уже 1,5 овера....а по факту Ларедо))))

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
13 часов назад, RomahaWK2 сказал:

Остальное даже не знаю, разве что ГУ поменять на что-то функциональнее.

ГУ само собой, с беспроводным Car Play/Android Auto, точка доступа Wi-Fi, звук и акустика Harman или иное круче, беспроводная зарядка смартфона, развлекательная система в спинки или в потолок для второго ряда, память руля и зеркал, Blind spot & Cross path detection в боковые зеркала, оптика светодиодная, в первую очередь противотуманки передние, затем Bi-Led в фары, свет и подсветки в салоне, круговой обзор, открытие багажника виртуальным пинком.

Потом или сразу переходить к серьёзным вещам - панорама с люком в крышу, компрессор к движку, понижайка с задним ELSD, пневма, диски кованые, тормоза Brembo…

И если по душе, обвесы всякого рода, чернения, замена буковок на буковки, цветомузыка выхлопная, подножки выдвижные или от Chiefа, защиты, усиления и т.д.

Изменено пользователем Iuri
Доролнения
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
5 часов назад, salo.ekt сказал:

Прикольно, советовать не берусь...не понимаю зачем брать барабан, а потом выкидывать в неё и делать максималку...ну или что бы окружающим казалось что это не барабан...Сейчас начни считать вложения и окажется что у вас уже 1,5 овера....а по факту Ларедо))))

Ну не знаю. Все пункты, что я перечислил вышли не более чем в 150к. До овера даже и близко и не дотягивает. Я ставил все сам, поэтому цену на работу можно не закладывать, а так Вы правы, если это делал кто-то другой, то вышло бы прилично. Да и почему постоянное указание на Ларедо?  Я ни кому ничего не доказываю и не говорю, что хочу пустить пыль в глаза. Просто машина оснащена всем необходимым за адекватные, на мой взгяд, деньги.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
5 часов назад, Iuri сказал:

ГУ само собой, с беспроводным Car Play/Android Auto, точка доступа Wi-Fi, звук и акустика Harman или иное круче, беспроводная зарядка смартфона, развлекательная система в спинки или в потолок для второго ряда, память руля и зеркал, Blind spot & Cross path detection в боковые зеркала, оптика светодиодная, в первую очередь противотуманки передние, затем Bi-Led в фары, свет и подсветки в салоне, круговой обзор, открытие багажника виртуальным пинком.

Потом или сразу переходить к серьёзным вещам - панорама с люком в крышу, компрессор к движку, понижайка с задним ELSD, пневма, диски кованые, тормоза Brembo…

И если по душе, обвесы всякого рода, чернения, замена буковок на буковки, цветомузыка выхлопная, подножки выдвижные или от Chiefа, защиты, усиления и т.д.

Противотуманки светодиодные есть, а оптика переделана на линзы Hella 5r с качавенными лампами Mtf active night 6000k. Кстати модуль открытия багажника с пинка у меня уже установлен, он был в комлекте с электоприводом, не указал сразу.

 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Противотуманки светодиодные есть, а оптика переделана на линзы Hella 5r с качавенными лампами Mtf active night 6000k.

Не сомневался, что оптикой позанимались уже, а вот про пинок интересно - как работает, надежно, особенно зимой и в грязь?

Ну а из списка, кроме ГУ, что-то еще захотелось замутить?

Вы же делаете для себя, и потому что нравится этим заниматься. Или готовы открывать типа тюнинг-ателье и масштабировать, руки то золотые по ходу.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

Не сомневался, что оптикой позанимались уже, а вот про пинок интересно - как работает, надежно, особенно зимой и в грязь?

Ну а из списка, кроме ГУ, что-то еще захотелось замутить?

Вы же делаете для себя, и потому что нравится этим заниматься. Или готовы открывать типа тюнинг-ателье и масштабировать, руки то золотые по ходу.

Честно говоря, считаю, что достаточно. Если ГУ менять, то можно поставить камеру переднего вида и круговой обзор. А так... обвесы, наклейки, компрессор,и прочее - лишнее. Музыки штатной хватает, не ценитель. Тут уже вариант с SRT действительно проще взять если говорить про мощность и обвесы. На не такую мощную машину ставить серьёзный обвес дело сугубо на любителя) Для езды по городу и трассе динамики за глаза и на 3.6. По тормозам - перед и зад установлены диски Brannor, разница со штатными ощутима.

Вообще по технической части сейчас просятся на замену сайленты заднего подрамника. Тоже напишу статью потом, как все поменяю, жду новогодние)) Пришлось изготовить струбцину для их снятия (спасибо MolarPlus за статью и фото). 

Открывать ничего не планирую, просто люблю поработать своими руками.

 

А что касается сенсора. Может мне повезло, но проблем нет никаких. Установлен он на усилитель заднего бампера в районе проводки парктроников. Провода заведены в кузов. На подключение там всего 3 провода:

- на + замка 5й двери

-  питание

- масса.

Самое главное в настройке сенсора. Движение должно быть одинаковое. Делал под пинок. Срабатывает чётко, редко бывает, что со 2-3 раза. Снег и грязь не набиваются, пыль не влияет, но мойке, соответственно, не работает. Проходящие животные, птицы тоже не дают сработку. Так что вполне себе неплохая штука.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@RomahaWK2 парктроник уходит в перёд, на рестайле, я ставил пинок но проводил через новое отверстие в отсеке около шины. Отлично работало с подключением к кнопке в стойке.
Про магнитолу, или брать UAХ со всеми вытекающими или подключится к штатному(кандекодер и lcd подключение), всё что выдно из китайских ГУ, страшно смотреть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cheroke
Город: Санкт петербург
Опубликовано

В свое время очень хотел поставить кресла от Вольво хс90. Но пока руки не доходят .

IMG-20211209-WA0005.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014г.
Город: Москва
Опубликовано

Поставил в свою машину кресла от BMW, не жалею ни капли (без массажа и вентиляции). Управление памятью и подогревами привязаны к штатной системе джипа. Планки с кнопками памяти тоже от бмв, и на пассажирском месте тоже теперь есть память. С водительского места можно управлять креслом пассажира. И вообще, ощущения как будто на пневме-гораздо мягче стало!

1.JPG

2.JPG

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.