Перейти к содержанию

Замена заднего моста без блокировки на мост с блокировкой


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2003 4x4
Город: нижний новгород
Опубликовано
Опубликовано

Рассматривал варианты установки блокировки в свой мост, но по причине отсутствия выбора решил вообще оставить эту затею. Случайно наткнулся на тему замены, но как то не до конца она раскрыта)) Собственно говоря интересует сам вариант, процесс установки и бюджет ))

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Valdemar, а в чем не раскрытость? Находишь мост от квадро-драйвовой машины с твоим передаточным числом (ценник - как найдешь, есть контакт за 21т.р., я нашел существенно дешевле). Приволакиваешь это чудо (кстати, он около 100 кг весит) вместе с машиной утром в сервис, а вечером забираешь (по стоимости - как договоришься). Всё!

С радостью отвечу на более конкретные вопросы smile .

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2003 4x4
Город: нижний новгород
Опубликовано
Опубликовано

А передаточное число как свое определить? кроме самого моста к нему что то дополнительно надо? Из нового что нибудь понадобится ставить, попутно?)) как определить на б\у мосте работает правильно блокировка, живая ли она вообще??

За 21 р еще актуально предложение??))

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Valdemar)
А передаточное число как свое определить? кроме самого моста к нему что то дополнительно надо? Из нового что нибудь понадобится ставить, попутно?)) как определить на б\у мосте работает правильно блокировка, живая ли она вообще??

За 21 р еще актуально предложение??))

Передаточное - или по вину, или по табличке прикрученной болтами крышки редуктора, или открыть и посчитать зубы

Дополнительно, скорее нет чем да. Мне пришлось заменить сальник хвостовика ну и заодно масло, но делал не сразу, через недельку.

А вот с определением работоспособности сложнее, в моём случае вообще лотерея была. Я мост из другого города транспортной вез, соответственно все проверил только после получения (и, естественно, оплаты). Честность продавца - лучшая проверка. У меня все ок.

Думаю актуально. Сейчас черкану письмишко человеку.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2003 4x4
Город: нижний новгород
Опубликовано
Опубликовано

по вину хорошо бы)) а здесь по вину кто нибудь может подсказать?

передаточное число скорее всего от модели двигателя зависит R6 или V8, не думаю что много вариантов будет..

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Valdemar)
передаточное число скорее всего от модели двигателя зависит R6 или V8, не думаю что много вариантов будет..

Самое распространенное 3,73 (41 к 11). Скорее всего, именно такое. По пробивке вина есть тема (я сейчас не там, где можно пробить).

Контакты по б/у мосту в ЛС кинул.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А нафига мост полностью менять?

Вариант 1. Поставить только полуоси и варилок (если живой найдешь) с донора.

Вариант 2. Поставить блокировку в существующий корпус дифа.

Всяк дешевле и менее геморройно выйдет...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SLAVA99)
А нафига мост полностью менять?

Вариант 1. Поставить только полуоси и варилок (если живой найдешь) с донора.

Вариант 2. Поставить блокировку в существующий корпус дифа.

Всяк дешевле и менее геморройно выйдет...

Ответ:

1 - перекидывая потроха попадаешь на регулировку пятна контакта + расходники (сальники подшипники), причем сделать это придется в двух мостах (если снятый планируется продать, а не выкинуть).

2 - в Dana 44A существует только разблокировка (не помню производителя, но по сути это рок-лайт). ИМХО - нах не нужен ежедневной машине.

Ну и какой гемор и где выгода?

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2003 4x4
Город: нижний новгород
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю у меня стоит сейчас 44 дана с алюминиевым корпусом без блокировки. Ставить то какой мост лучше стандартную дана без алюминия но с блокировкой? с индексом LSD?

NEW, у тебя сейчас какой мост стоит? и блокировка какая?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Valdemar)
у тебя сейчас какой мост стоит? и блокировка какая?

Всё та же 44-я алюминиевая дана с вари-локом (самоблок, LSD).

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
2 - в Dana 44A существует только разблокировка (не помню производителя, но по сути это рок-лайт). ИМХО - нах не нужен ежедневной машине.

Учи матчасть cool

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SLAVA99)
Учи матчасть

Исчерпывающе! Конкретнее можно?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я ж тебе пару месяцев назад ссылки давал...

Блокировки Детройт Локер... ставятся в дану 44 с алюминиевым картером.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Вот это ставится в Dana 44a, и всё, больше нет блокировок, кроме стандартного вари-лока.

Там даже такая фраза есть: Only for the D44a Aluminum Open Jeep Differential

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

3.92 и более

3,73 и менее

Отличные Торсеновские дифы, но они для обычной даны, не алюминиевой.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отличие у дана 44 (обычная и алюминиевая) не в блокировках!!! а в главных парах!!!

Не веришь - позвони Олегу с Ботанической... он все тебе популярно объяснит...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SLAVA99)
не в блокировках

Понятно, это слетствие.

Quote (SLAVA99)
а в главных парах

Возможно, т.к. ведомая шестерня прикручивается к корпусу дифа, куда ставится блокировка, то думаю и линейные размеры у них разные. Поэтому блокировки от одной не подходят к другой.

Quote (SLAVA99)
Не веришь - позвони Олегу с Ботанической... он все тебе популярно объяснит...

Обсуждать эту тему мне с ним уже бессмысленно, т.к. у меня уже установлена Dana 44a с варилоком.

Все форумы в один голос уверяют, что для алюминиевой не подходят блокировки от обычной 44-й. Верю на слово. Купить железку, разобрать и убедиться на собственном опыте - не хочу. А из достоверных источников известно, что в свободный диф 44-йА можно поставить только то, на что ссылку я выложил выше.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот тебе блокировка в открытый диф для алюминиевой даны:

Only for the D44a Aluminum Open Jeep Differential

http://www.aussielocker.com/index.php/aussie-locker-xd-14450.html

А для замены варилока - подходят блокировки ссылки которые я ранее давал...

И я здесь обсуждал не твой мост, а мост Valdemara с открытым дифом, которому ты советовал купить мост в сборе с варилоком за хрен знает какие деньги, а не блокиповку за 400 баксов...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SLAVA99)
Вот тебе блокировка в открытый диф для алюминиевой даны:

Only for the D44a Aluminum Open Jeep Differential

http://www.aussielocker.com/index.php/aussie-locker-xd-14450.html

В этой ветке, пост № 14, я давал ссылку именно на эту блокировку.

Quote (SLAVA99)
А для замены варилока - подходят блокировки ссылки которые я ранее давал...

Есть фотоотчет процесса? Или теория? Я не видел подобного отчета и Вы первый, кто говорит о подобном.

Quote (SLAVA99)
И я здесь обсуждал не твой мост, а мост Valdemara с открытым дифом, которому ты советовал купить мост в сборе с варилоком за хрен знает какие деньги, а не блокиповку за 400 баксов...

И получить 100% заблокированный мост, отличное решение для асфальта (покрышки скажут спасибо) и для гололёда в поворотах.

С этой блокировкой нужно переучиваться ездить!

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С сайта производителя:

Dana 44 30 Spline - DETROIT LOCKER- SOFT LOCKER- LOCKING DIFFERENTIAL- JEEP CJ 70-75 & 86- WRANGLER (TJ) 97-06- CHEROKEE (XJ) 84-01- GRAND CHEROKEE (ZJ) 93-98- (WJ) 99-04...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SLAVA99)
С сайта производителя:

Dana 44 30 Spline - DETROIT LOCKER- SOFT LOCKER- LOCKING DIFFERENTIAL- JEEP CJ 70-75 & 86- WRANGLER (TJ) 97-06- CHEROKEE (XJ) 84-01- GRAND CHEROKEE (ZJ) 93-98- (WJ) 99-04...

Я не настаиваю smile .

Меня переубедит отчет по установке. Пока такого я не нашел.....

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Таблица установки блокировок на мосты дана 44

(в таблице super 44 - это 44HD он-же 44а)

http://www.sixstates.com/corporatedocs//file25.pdf

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Меня переубедит отчет по установке. Пока такого я не нашел.....

с тебя - мост, машина и блокировка, с меня установка и отчет smile

ЗЫ: никаких гарантий, чисто эксперимент biggrin может вообще в процессе установки сожгу эт блокировку вместе с мостом нах tongue

ЗЫЫ: при проблемах с совместимостью будут использоваться мои любимые инструменты tongue (С, Б, К) biggrin

ЗЫЫЫ: (С, Б,К) -Сварка, Болгарка,Кувалда biggrin

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SLAVA99)
Таблица установки блокировок на мосты дана 44

(в таблице super 44 - это 44HD он-же 44а)

http://www.sixstates.com/corporatedocs//file25.pdf

Я с нетерпением жду от Вас отчет (желательно фото) об установки блокировки в 44 алюминиевую дану.

Моё ИМХО на том же месте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • SSAG
    • vivas
    • Jeep 32
    • Joker743
    • Скотиныч1
    • surec
    • Veles1212
    • DmitriyPL
    • s-sv22
    • Андрей Новороссийск
    • Alex-27
    • 717
    • galant678
    • Acovant
    • вадим 912
    • MarkS
    • Govanni
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.