Перейти к содержанию

Не работает система старт-стоп после зарядки малого аккумулятора


covecs

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени!

 

Такая проблема на wk2 2020 г.в. После небольшого простоя подсел вспомогательный аккумулятор и я решил его снять и зарядить.

После снятия загорелся значок  A! на приборке и появилось сообщение "система старт-стоп не готова", что логично без аккумулятора.

Поездил без вспомогательного пару дней, и заряженный поставил на место, однако знак А! не пропал и сообщение что система не готова тоже, ну и собственно сама данная функция тоже не заработала.

Кто-нибудь сталкивался с таким?  Есть варианты убрать ошибку без визита к ОД?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

народ эту систему отключает -:))), а у вас все почти штатно...

 

без ОД это в профильный сервис с оригинальным сканером зарулить

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
Опубликовано

когда пользовался этой системой эпизодически - на прокатных машинах, мне она тоже не нравилась. А когда стал постоянно на своей пересмотрел свое мнение и привык, теперь нравится )

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, covecs сказал:

Доброго времени!

 

Такая проблема на wk2 2020 г.в. После небольшого простоя подсел вспомогательный аккумулятор и я решил его снять и зарядить.

После снятия загорелся значок  A! на приборке и появилось сообщение "система старт-стоп не готова", что логично без аккумулятора.

Поездил без вспомогательного пару дней, и заряженный поставил на место, однако знак А! не пропал и сообщение что система не готова тоже, ну и собственно сама данная функция тоже не заработала.

Кто-нибудь сталкивался с таким?  Есть варианты убрать ошибку без визита к ОД?

Дак🤣🤣🤣радоваться надо, что не работает эта никчёмная система! 

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, sergeu089 сказал:

Дак🤣🤣🤣радоваться надо, что не работает эта никчёмная система! 

Ну вот опять)  Для вас никчемная,  для меня полезная.  Зачем флудить, если нечего сказать по теме?

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, covecs сказал:

Ну вот опять)  Для вас никчемная,  для меня полезная.  Зачем флудить, если нечего сказать по теме?

Извините, но я тоже свои пять копеек против этой проклятой системы от экологов и всяких там гринписовцев вставлю. Не нужна она вам. Особенно зимой пуски и стопы двигателя очень полезны. Глушите и заводите чаще. Цилиндры, поршни и кольца спасибо скажут большое прямо в сервисе.

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

Плюс нагрузка на всю электронику от постоянных стартов. Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Solist сказал:

Плюс нагрузка на всю электронику от постоянных стартов. Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

Нужно больше аккумуляторов. Даёшь три! Чтобы на каждый вентилятор по одному было минимум.

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
15.12.2021 в 22:46, covecs сказал:

Ну вот опять)  Для вас никчемная,  для меня полезная.  Зачем флудить, если нечего сказать по теме?

А по теме, я вам так скажу. Мнение-личное! Я не думаю, что частые пуски, пойдут на пользу-двигателю, стартеру, АКБ. 

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Solist сказал:

Плюс нагрузка на всю электронику от постоянных стартов. Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

А ещё мне непонятен один вопрос в этом плане?Все, в один голос, заявляют, что на светофоре нельзя переводить акпп в паркинг или нейтраль. А как же тогда будет работать насос в акпп, если машина заглушена? 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, sergeu089 сказал:

А ещё мне непонятен один вопрос в этом плане?Все, в один голос, заявляют, что на светофоре нельзя переводить акпп в паркинг или нейтраль. А как же тогда будет работать насос в акпп, если машина заглушена? 

Система старт-стоп не работает, если машина на нейтрали или паркинге. Только переводишь рычаг из положения D, сразу заводится двигатель. То бишь стой на тормозах как дурак.

Сам не понял как относится к этой системе, с одной стороны пофигу, но с другой стороны, привычка что если заглохла сама, значит что-то не так. Наверное больше не нравится. 

21 час назад, Solist сказал:

Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

Не знаю как летом, не ездил еще, но зимой в салоне становится чуть прохладней, когда машина глушится

 

 

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, alex1812 сказал:

Система старт-стоп не работает, если машина на нейтрали или паркинге. Только переводишь рычаг из положения D, сразу заводится двигатель. То бишь стой на тормозах как дурак.

Сам не понял как относится к этой системе, с одной стороны пофигу, но с другой стороны, привычка что если заглохла сама, значит что-то не так. Наверное больше не нравится. 

Не знаю как летом, не ездил еще, но зимой в салоне становится чуть прохладней, когда машина глушится

 

 

Мне не то что🤣🤣🤣не нравится. Я бы её с корнем выдрал. Летом я как то привык. Сел, запустил и сразу выключаю старт стоп. Нынче, вот, недавно, где-то в Тюмени или Екате, остановился на светофоре. Температура - 3-5 где то. И система эта сработала. Я на щиток и не смотрю. Загорелся зелёный. Получилось, 🤣всё так мгновенно проделал, что на газ нажал раньше, чем авто запустилось. И такого существенного пинка за это получил🤣🤣🤣, что сердце чуть в трусы не выскочило.Сейчас стал выключать его постоянно, даже при🤣-20.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sergeu089 сказал:

А ещё мне непонятен один вопрос в этом плане?Все, в один голос, заявляют, что на светофоре нельзя переводить акпп в паркинг или нейтраль. А как же тогда будет работать насос в акпп, если машина заглушена? 

 Ходит мнение, что нельзя нейтраль, потому что маршала масло не ходит в коробке. Либо паркинг, либо д на переках включать.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД.

Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей.

Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в  специальном гидроаккумуляторе.

Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Лунный пчел сказал:

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД.

Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей.

Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в  специальном гидроаккумуляторе.

Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .

Да понятно, куда ж нам с нашими 8 классами образования тягаться с технарями Олимпа! Только все эти машинки, дёргающиеся от каждого пуска после остановки в пробке и/или на каждом светофоре, выглядят ....щно (мощно, конечно же).

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
Опубликовано
17.12.2021 в 23:18, Лунный пчел сказал:

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД.

Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей.

Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в  специальном гидроаккумуляторе.

Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .

Да, так и есть.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - после снятия "--" клеммы на основном аккумуляторе на несколько секунд, ошибка пропала. Правда система старт-стоп всеравно заработала не сразу - висела надпись "зарядка аккумулятора", в ОД пояснили что такое может быть - какому-то датчику нужно время на балансировку или что-то такое.  После дня поездок система стала работать штатно.

Также после обнуления пропало несколько иконок в мультимедиа системе, в том числе Offroad-pages. Дело было вечером, после восстановления через пункт в настройках они не появились. Решил оставить до утра. А утром после завода машины - все уже было на своих местах. Мистика ))

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
Опубликовано
17.12.2021 в 15:45, sergeu089 сказал:

А по теме, я вам так скажу. Мнение-личное! Я не думаю, что частые пуски, пойдут на пользу-двигателю, стартеру, АКБ. 

В мануале написано буквально следующее: "Данный автомобиль дополнен стартером для работы в тяжелых условиях, улучшенной аккумуляторной батареей, а также другими модернизированными деталями двигателя для выполнения дополнительных запусков двигателя". Так что есть основания полагать, что производитель уделил внимание данной проблеме.

9 часов назад, SHIROKIY сказал:

Да понятно, куда ж нам с нашими 8 классами образования тягаться с технарями Олимпа! Только все эти машинки, дёргающиеся от каждого пуска после остановки в пробке и/или на каждом светофоре, выглядят ....щно (мощно, конечно же).

Не знаю как все, но ни одна машина с данной системой, на которых я ездил, не дергалась при запуске от слова совсем, включая джип.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, covecs сказал:

В мануале написано буквально следующее: "Данный автомобиль дополнен стартером для работы в тяжелых условиях, улучшенной аккумуляторной батареей, а также другими модернизированными деталями двигателя для выполнения дополнительных запусков двигателя". Так что есть основания полагать, что производитель уделил внимание данной проблеме.

Не знаю как все, но ни одна машина с данной системой, на которых я ездил, не дергалась при запуске от слова совсем, включая джип.

Не доводилось вам, значит, на шоссе энтузиастов в Москве видеть бедный икс бмв, глохнущий каждые 30 метров  в пробке.

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

Если эта система отключается также, как "есо", то это не проблема. Движение уже наработанное - завел, кнопку нажал - поехал). По кондиционеру может кто-нибудь ответить? Просто вентилятор будет дуть , когда двигатель глушится? Или вообще тишина?

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Solist сказал:

Если эта система отключается также, как "есо", то это не проблема. Движение уже наработанное - завел, кнопку нажал - поехал). По кондиционеру может кто-нибудь ответить? Просто вентилятор будет дуть , когда двигатель глушится? Или вообще тишина?

Если эко жать каждый раз после запуска, то тоже бесит. Проще программно отрубить.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Solist сказал:

По кондиционеру может кто-нибудь ответить? Просто вентилятор будет дуть , когда двигатель глушится? Или вообще тишина?

По старт-стопу есть отдельная тема, недавно там подобный вопрос обсуждался, да и в мануале же все прописано:

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Если системе кондиционирования или отопления не будет хватать накопленного холода или тепла, то двс запустится. 

Если стоит макс обогрев/охлаждение салона, то стоп-старт может и не сработать.

О чём он пишет на приборке.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18.12.2021 в 19:45, SHIROKIY сказал:

Да понятно, куда ж нам с нашими 8 классами образования тягаться с технарями Олимпа!

А я вас поддержу. И считаю, что эта система х.ня полная, хоть у меня её и нет.

А про ресурс агрегатов двигателя, знатоки бы не позорились, ибо каждый пуск - это минус жизни двигателя, да ещё и акпп здесь достаётся если поторопиться - это закономерность и силы трения и никуда от них не деться. Они ещё пусть скажут, что и стартер этому радуется, когда в день он вместо 2-4х раз запускается до 50. Они это потом пусть ему развалившемуся на 50-80 тыщах предъявят, когда гарантия уже закончилась... 

И как я понял - эта хр..нь не экономичнее например моего 3.6 flex вообще никак...  Ну и зачем она нужна?... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ну конечно, на заводах дебилы работают, а "знатоки" с форумов лучше знают.

Ещё ниразу не видел поломку моторов, стартеров или акпп по причине системы стоп-старт. Фиаты с этим говном с 2007 года живут и вот нет наблюдений, что стоп-старт чаще чинится.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
18.12.2021 в 14:45, SHIROKIY сказал:

 технарями Олимпа! 

Ну так я для этого и учусь последние 11 лет в FCA, что бы у Вас была надежда на решение проблем. 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

с 2007 года живут

Ну да, в отключенном состоянии. Большинство и отключили

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

Фиаты с этим говном с 2007 года живут и вот нет наблюдений, что стоп-старт чаще чинится.

Ну да, сейчас вот и признались, что эта фича, установленная в угоду "зеленым" - бесполезна для экологии и  вредна для здоровья авто. Они (зеленые) уже и коров записали во вредные животные, выделяющие парниковые газы.  Но есть предпочитают Пармиджано из натурального молока. 

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:

 

21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:

А я вас поддержу. И считаю, что эта система х.ня полная, хоть у меня её и нет.

А про ресурс агрегатов двигателя, знатоки бы не позорились, ибо каждый пуск - это минус жизни двигателя, да ещё и акпп здесь достаётся если поторопиться - это закономерность и силы трения и никуда от них не деться. Они ещё пусть скажут, что и стартер этому радуется, когда в день он вместо 2-4х раз запускается до 50. Они это потом пусть ему развалившемуся на 50-80 тыщах предъявят, когда гарантия уже закончилась... 

И как я понял - эта хр..нь не экономичнее например моего 3.6 flex вообще никак...  Ну и зачем она нужна?... 

Так когда стартеры ломаются никто никогда и не обвиняет системы класса старт стоп в первую очередь. Ищут 1000 и 1 причину в другом. А ларчик просто открывался.

@Лунный пчел Опять же чаще или реже нельзя добиться усреднённых данных, по причине выше.

Изменено пользователем SHIROKIY
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано

 

22.12.2021 в 13:22, Лунный пчел сказал:

Ну так я для этого и учусь последние 11 лет в FCA, что бы у Вас была надежда на решение проблем. 

Вера в лучшее будущее и любовь к сервисам.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2
Город: Ульск
Опубликовано
Опубликовано
В 17.12.2021 в 23:18, Лунный пчел сказал:

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

 

Добрый вечер. А после замены обоих акб что-то обнулять надо?

Например при замене стартера - нужно обнулить количество запусков авто, а вот про аккумуляторы ничего не нашел ни в одном из блоков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • вадим 912
    • Unniro
    • up6
    • Korshe
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • Александр 45
    • Kyl
    • JimmyT
    • Скотиныч1
    • itk
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.