Перейти к содержанию

Не работает система старт-стоп после зарядки малого аккумулятора


covecs

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени!

 

Такая проблема на wk2 2020 г.в. После небольшого простоя подсел вспомогательный аккумулятор и я решил его снять и зарядить.

После снятия загорелся значок  A! на приборке и появилось сообщение "система старт-стоп не готова", что логично без аккумулятора.

Поездил без вспомогательного пару дней, и заряженный поставил на место, однако знак А! не пропал и сообщение что система не готова тоже, ну и собственно сама данная функция тоже не заработала.

Кто-нибудь сталкивался с таким?  Есть варианты убрать ошибку без визита к ОД?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

народ эту систему отключает -:))), а у вас все почти штатно...

 

без ОД это в профильный сервис с оригинальным сканером зарулить

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
Опубликовано

когда пользовался этой системой эпизодически - на прокатных машинах, мне она тоже не нравилась. А когда стал постоянно на своей пересмотрел свое мнение и привык, теперь нравится )

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, covecs сказал:

Доброго времени!

 

Такая проблема на wk2 2020 г.в. После небольшого простоя подсел вспомогательный аккумулятор и я решил его снять и зарядить.

После снятия загорелся значок  A! на приборке и появилось сообщение "система старт-стоп не готова", что логично без аккумулятора.

Поездил без вспомогательного пару дней, и заряженный поставил на место, однако знак А! не пропал и сообщение что система не готова тоже, ну и собственно сама данная функция тоже не заработала.

Кто-нибудь сталкивался с таким?  Есть варианты убрать ошибку без визита к ОД?

Дак🤣🤣🤣радоваться надо, что не работает эта никчёмная система! 

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, sergeu089 сказал:

Дак🤣🤣🤣радоваться надо, что не работает эта никчёмная система! 

Ну вот опять)  Для вас никчемная,  для меня полезная.  Зачем флудить, если нечего сказать по теме?

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, covecs сказал:

Ну вот опять)  Для вас никчемная,  для меня полезная.  Зачем флудить, если нечего сказать по теме?

Извините, но я тоже свои пять копеек против этой проклятой системы от экологов и всяких там гринписовцев вставлю. Не нужна она вам. Особенно зимой пуски и стопы двигателя очень полезны. Глушите и заводите чаще. Цилиндры, поршни и кольца спасибо скажут большое прямо в сервисе.

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

Плюс нагрузка на всю электронику от постоянных стартов. Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Solist сказал:

Плюс нагрузка на всю электронику от постоянных стартов. Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

Нужно больше аккумуляторов. Даёшь три! Чтобы на каждый вентилятор по одному было минимум.

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
15.12.2021 в 22:46, covecs сказал:

Ну вот опять)  Для вас никчемная,  для меня полезная.  Зачем флудить, если нечего сказать по теме?

А по теме, я вам так скажу. Мнение-личное! Я не думаю, что частые пуски, пойдут на пользу-двигателю, стартеру, АКБ. 

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Solist сказал:

Плюс нагрузка на всю электронику от постоянных стартов. Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

А ещё мне непонятен один вопрос в этом плане?Все, в один голос, заявляют, что на светофоре нельзя переводить акпп в паркинг или нейтраль. А как же тогда будет работать насос в акпп, если машина заглушена? 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, sergeu089 сказал:

А ещё мне непонятен один вопрос в этом плане?Все, в один голос, заявляют, что на светофоре нельзя переводить акпп в паркинг или нейтраль. А как же тогда будет работать насос в акпп, если машина заглушена? 

Система старт-стоп не работает, если машина на нейтрали или паркинге. Только переводишь рычаг из положения D, сразу заводится двигатель. То бишь стой на тормозах как дурак.

Сам не понял как относится к этой системе, с одной стороны пофигу, но с другой стороны, привычка что если заглохла сама, значит что-то не так. Наверное больше не нравится. 

21 час назад, Solist сказал:

Всегда интересовало - когда глушится, как работает климат? А конкретно - кондиционер?

Не знаю как летом, не ездил еще, но зимой в салоне становится чуть прохладней, когда машина глушится

 

 

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, alex1812 сказал:

Система старт-стоп не работает, если машина на нейтрали или паркинге. Только переводишь рычаг из положения D, сразу заводится двигатель. То бишь стой на тормозах как дурак.

Сам не понял как относится к этой системе, с одной стороны пофигу, но с другой стороны, привычка что если заглохла сама, значит что-то не так. Наверное больше не нравится. 

Не знаю как летом, не ездил еще, но зимой в салоне становится чуть прохладней, когда машина глушится

 

 

Мне не то что🤣🤣🤣не нравится. Я бы её с корнем выдрал. Летом я как то привык. Сел, запустил и сразу выключаю старт стоп. Нынче, вот, недавно, где-то в Тюмени или Екате, остановился на светофоре. Температура - 3-5 где то. И система эта сработала. Я на щиток и не смотрю. Загорелся зелёный. Получилось, 🤣всё так мгновенно проделал, что на газ нажал раньше, чем авто запустилось. И такого существенного пинка за это получил🤣🤣🤣, что сердце чуть в трусы не выскочило.Сейчас стал выключать его постоянно, даже при🤣-20.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sergeu089 сказал:

А ещё мне непонятен один вопрос в этом плане?Все, в один голос, заявляют, что на светофоре нельзя переводить акпп в паркинг или нейтраль. А как же тогда будет работать насос в акпп, если машина заглушена? 

 Ходит мнение, что нельзя нейтраль, потому что маршала масло не ходит в коробке. Либо паркинг, либо д на переках включать.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД.

Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей.

Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в  специальном гидроаккумуляторе.

Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Лунный пчел сказал:

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД.

Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей.

Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в  специальном гидроаккумуляторе.

Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .

Да понятно, куда ж нам с нашими 8 классами образования тягаться с технарями Олимпа! Только все эти машинки, дёргающиеся от каждого пуска после остановки в пробке и/или на каждом светофоре, выглядят ....щно (мощно, конечно же).

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
Опубликовано
17.12.2021 в 23:18, Лунный пчел сказал:

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД.

Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей.

Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в  специальном гидроаккумуляторе.

Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .

Да, так и есть.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - после снятия "--" клеммы на основном аккумуляторе на несколько секунд, ошибка пропала. Правда система старт-стоп всеравно заработала не сразу - висела надпись "зарядка аккумулятора", в ОД пояснили что такое может быть - какому-то датчику нужно время на балансировку или что-то такое.  После дня поездок система стала работать штатно.

Также после обнуления пропало несколько иконок в мультимедиа системе, в том числе Offroad-pages. Дело было вечером, после восстановления через пункт в настройках они не появились. Решил оставить до утра. А утром после завода машины - все уже было на своих местах. Мистика ))

8
Автомобиль: wk2 2021
Город: Москау
Опубликовано
Опубликовано
17.12.2021 в 15:45, sergeu089 сказал:

А по теме, я вам так скажу. Мнение-личное! Я не думаю, что частые пуски, пойдут на пользу-двигателю, стартеру, АКБ. 

В мануале написано буквально следующее: "Данный автомобиль дополнен стартером для работы в тяжелых условиях, улучшенной аккумуляторной батареей, а также другими модернизированными деталями двигателя для выполнения дополнительных запусков двигателя". Так что есть основания полагать, что производитель уделил внимание данной проблеме.

9 часов назад, SHIROKIY сказал:

Да понятно, куда ж нам с нашими 8 классами образования тягаться с технарями Олимпа! Только все эти машинки, дёргающиеся от каждого пуска после остановки в пробке и/или на каждом светофоре, выглядят ....щно (мощно, конечно же).

Не знаю как все, но ни одна машина с данной системой, на которых я ездил, не дергалась при запуске от слова совсем, включая джип.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, covecs сказал:

В мануале написано буквально следующее: "Данный автомобиль дополнен стартером для работы в тяжелых условиях, улучшенной аккумуляторной батареей, а также другими модернизированными деталями двигателя для выполнения дополнительных запусков двигателя". Так что есть основания полагать, что производитель уделил внимание данной проблеме.

Не знаю как все, но ни одна машина с данной системой, на которых я ездил, не дергалась при запуске от слова совсем, включая джип.

Не доводилось вам, значит, на шоссе энтузиастов в Москве видеть бедный икс бмв, глохнущий каждые 30 метров  в пробке.

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

Если эта система отключается также, как "есо", то это не проблема. Движение уже наработанное - завел, кнопку нажал - поехал). По кондиционеру может кто-нибудь ответить? Просто вентилятор будет дуть , когда двигатель глушится? Или вообще тишина?

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Solist сказал:

Если эта система отключается также, как "есо", то это не проблема. Движение уже наработанное - завел, кнопку нажал - поехал). По кондиционеру может кто-нибудь ответить? Просто вентилятор будет дуть , когда двигатель глушится? Или вообще тишина?

Если эко жать каждый раз после запуска, то тоже бесит. Проще программно отрубить.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Solist сказал:

По кондиционеру может кто-нибудь ответить? Просто вентилятор будет дуть , когда двигатель глушится? Или вообще тишина?

По старт-стопу есть отдельная тема, недавно там подобный вопрос обсуждался, да и в мануале же все прописано:

 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Если системе кондиционирования или отопления не будет хватать накопленного холода или тепла, то двс запустится. 

Если стоит макс обогрев/охлаждение салона, то стоп-старт может и не сработать.

О чём он пишет на приборке.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18.12.2021 в 19:45, SHIROKIY сказал:

Да понятно, куда ж нам с нашими 8 классами образования тягаться с технарями Олимпа!

А я вас поддержу. И считаю, что эта система х.ня полная, хоть у меня её и нет.

А про ресурс агрегатов двигателя, знатоки бы не позорились, ибо каждый пуск - это минус жизни двигателя, да ещё и акпп здесь достаётся если поторопиться - это закономерность и силы трения и никуда от них не деться. Они ещё пусть скажут, что и стартер этому радуется, когда в день он вместо 2-4х раз запускается до 50. Они это потом пусть ему развалившемуся на 50-80 тыщах предъявят, когда гарантия уже закончилась... 

И как я понял - эта хр..нь не экономичнее например моего 3.6 flex вообще никак...  Ну и зачем она нужна?... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Ну конечно, на заводах дебилы работают, а "знатоки" с форумов лучше знают.

Ещё ниразу не видел поломку моторов, стартеров или акпп по причине системы стоп-старт. Фиаты с этим говном с 2007 года живут и вот нет наблюдений, что стоп-старт чаще чинится.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
18.12.2021 в 14:45, SHIROKIY сказал:

 технарями Олимпа! 

Ну так я для этого и учусь последние 11 лет в FCA, что бы у Вас была надежда на решение проблем. 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

с 2007 года живут

Ну да, в отключенном состоянии. Большинство и отключили

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

Фиаты с этим говном с 2007 года живут и вот нет наблюдений, что стоп-старт чаще чинится.

Ну да, сейчас вот и признались, что эта фича, установленная в угоду "зеленым" - бесполезна для экологии и  вредна для здоровья авто. Они (зеленые) уже и коров записали во вредные животные, выделяющие парниковые газы.  Но есть предпочитают Пармиджано из натурального молока. 

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:

 

21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:
21.12.2021 в 07:27, Evgeniy.1981 сказал:

А я вас поддержу. И считаю, что эта система х.ня полная, хоть у меня её и нет.

А про ресурс агрегатов двигателя, знатоки бы не позорились, ибо каждый пуск - это минус жизни двигателя, да ещё и акпп здесь достаётся если поторопиться - это закономерность и силы трения и никуда от них не деться. Они ещё пусть скажут, что и стартер этому радуется, когда в день он вместо 2-4х раз запускается до 50. Они это потом пусть ему развалившемуся на 50-80 тыщах предъявят, когда гарантия уже закончилась... 

И как я понял - эта хр..нь не экономичнее например моего 3.6 flex вообще никак...  Ну и зачем она нужна?... 

Так когда стартеры ломаются никто никогда и не обвиняет системы класса старт стоп в первую очередь. Ищут 1000 и 1 причину в другом. А ларчик просто открывался.

@Лунный пчел Опять же чаще или реже нельзя добиться усреднённых данных, по причине выше.

Изменено пользователем SHIROKIY
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано

 

22.12.2021 в 13:22, Лунный пчел сказал:

Ну так я для этого и учусь последние 11 лет в FCA, что бы у Вас была надежда на решение проблем. 

Вера в лучшее будущее и любовь к сервисам.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2
Город: Ульск
Опубликовано
Опубликовано
В 17.12.2021 в 23:18, Лунный пчел сказал:

Жжжесть:lol2:

 

Ваши познания в  системе стоп-старт, приближены к нулю.

 

После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы.

 

Добрый вечер. А после замены обоих акб что-то обнулять надо?

Например при замене стартера - нужно обнулить количество запусков авто, а вот про аккумуляторы ничего не нашел ни в одном из блоков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 304 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • den114
    • BKas
    • Acovant
    • SuNSuNbIcH
    • Sleven
    • agregat97
    • porokin
    • Володимир 80
    • Poland
    • EGORJEEPCLUBSERVICE
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.