Перейти к содержанию

Не работает система старт-стоп после зарядки малого аккумулятора


covecs

Рекомендуемые сообщения

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Andrey131313 по вашей логике машина обнуляется при каждой замене стартера. Хотелось бы увидеть пункт сервисной документации как именно это делается. Боюсь даже спрашивать зачем.

 

Что касается аккумуляторов, это не VAG и не Мерседес. Вытащили старые, поставили новые, датчик заряда со временем сам всё протетстирует и передаст данные PCM. 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Просто меняете акб и стираете все ошибки, бодик сам научится с вашими акб работать.

  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.12.2021 в 05:50, covecs сказал:

Да, так и есть.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - после снятия "--" клеммы на основном аккумуляторе на несколько секунд, ошибка пропала. Правда система старт-стоп всеравно заработала не сразу - висела надпись "зарядка аккумулятора", в ОД пояснили что такое может быть - какому-то датчику нужно время на балансировку или что-то такое.  После дня поездок система стала работать штатно.

Также после обнуления пропало несколько иконок в мультимедиа системе, в том числе Offroad-pages. Дело было вечером, после восстановления через пункт в настройках они не появились. Решил оставить до утра. А утром после завода машины - все уже было на своих местах. Мистика ))

По времени сколько примерно заряжался маленький аккумулятор?после 2 дней поездок на скорости от 0 до 30 максимум тоже загорелась (А!) был сильный снегопад дороги не чистили у нас во Владивостоке,остановился ждал сектор в лево,сработал старт стоп,машина заглохла потом тронулся и загорелась лампа(А!)

Изменено пользователем Алексей Ким
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.12.2022 в 07:24, Алексей Ким сказал:

По времени сколько примерно заряжался маленький аккумулятор?

Вчера заряжал - до зарядки было 12,1, после - 12,5. 3,5 часа смарт-ЗУ в медленном режиме

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 26.12.2022 в 20:23, Oves сказал:

Вчера заряжал - до зарядки было 12,1, после - 12,5. 3,5 часа смарт-ЗУ в медленном режиме

Поставил новый так ничего и не поменялось,значок (А!) так и горит,что может быть?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?поменял маленький аккумулятор но ошибка (А!) все равно осталась,с чем это связано и где искать проблему?

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Алексей Ким сказал:

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?поменял маленький аккумулятор но ошибка (А!) все равно осталась,с чем это связано и где искать проблему?

Алексей здравствуйте,

я столкнулся с проблемами СТАРТ/СТОП на WK2 2019г.в. 3.6l

исходя из своих действий по проблеме рекомендую выполнить следующее :

1

Запустите ДВС, выбрать в меню прокрутки на приборном щитке меню СТОП/СТАРТ - так будет проще понимать текущее состояние системы СТОП/СТАРТ.
2

Если температура ДВС, а так же  состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч соответствует требованиям для работы СТОП/СТАРТ - на экране будет написано СТОП/СТАРТ ГОТОВО - система готова и в случае полной остановки автомобиля (в режиме движения D) ДВС остановится, а бортовые системы будут запитаны от АКБ 12а/ч д., ДВС вновь запустится после того, как Вы отпустите тормоз в положении D, или после того как после полной остановки перевели рычаг в положение P, вновь вернете его в положение D.

3

Если температура ДВС, состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч не соответствует требованиям для работы СТАРТ/СТОП - на экране будет написано:

3.1 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВС - после прогрева система активируется и будет работать, как описано в п.п. 2. Зимой даже при движении  ДВС охлаждается до температуры, которая ниже необходимой для активации СТОП/СТАРТ.

3.2 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА - если АКБ еще работоспособны, система активируется после того, как Вы проедете 10-50км (в зависимости от степени разряженности АКБ) и подзарядите АКБ генератором.

В моем случае (при допустимой 3% потере заряда полностью (12,7в) заряженного АКБ за 12ч) АКБ уже не соответствуют требованиям производителя - потеря заряженности АКБ-  10% у 65а/ч и 20% у 12а/ч, за 2-4 часа движения по городу заряжается и система СТОП/СТАРТ активируется.

За ночь 12а/ч разряжается и разряжает 65а/ч - с утра табло СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА. В процессе движения АКБ заряжаются - СТАРТ/СТОП активируется.

 

ОД ПРОВОДИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА АКБ, ПРОВЕРЯЛ ТОК ЗАРЯДКИ (14,1В) И УТЕЧКИ (0,01А) - КРОМЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ АКБ ОТКЛОНЕНИЙ В СИСТЕМАХ АВТОМОБИЛЯ НЕТ. ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ АКБ 180 000 (СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ). ПО ПРОБЛЕМЕ ОБРАТИЛСЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, Т.К. А\М 4 ГОДА, ЖДУ ОТВЕТ.

 

РАНЕЕ ЧЕРЕЗ 3-РИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО А/М  ОН НЕ ЗАВЕЛСЯ ВООБЩЕ- ЗАМЕНИЛИ АКБ 12А/Ч ПО ГАРАНТИИ.

ПРИЧЕМ С УТРА НЕ ЗАВЕЛАСЬ С ШТАТНОГО А/З  (ВИДИМО НАПРЯЖЕНИЕ УПАЛО), С КНОПКИ ЗАВЕЛАСЬ, ЗАРЯДИЛАСЬ ЗА 2-З КМ, А ВЕЧЕРОМ ДАЖЕ ЛАМПЫ НЕ ГОРЕЛИ. И ЭТО ЛЕТОМ.

ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА СЛУЧАЙНО ПОНЯЛ, ЧТО ОБА С АКБ ОПЯТЬ НЕ ВСЕ ХОРОШО.

СРОК СЛУЖБЫ AGM АКБ 8-10лет, по ГОСТ НЕ МЕННЕ 4-ЛЕТ ИЛИ 100000КМ. ЯВНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ НЕОБХОДИМОМУ КАЧЕСТВУ ИЛИ НАРУШЕНИЯ ПРИ ХРАНЕНИИ А/М И З/Ч ДО ПЕРЕДАЧИ ПЕРВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ.

 

3.3 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАЩИТНЫЙ РЕЖИМ АККУМУЛЯТОРА-по этому варианту у меня пока нет проверенной информации. Выключаю/включаю зажигание или при дальнейшем движении СТАРТ/СТОП переходи в другое состояние.

 

НА МОЕМ ОПЫТЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТ/СТОП СВЯЗАНЫ С АКБ - потеря заряженности основного АКБ за время стоянки,  при исправном генераторе и допустимых токах утечки.

ЕСЛИ НА WK2 УСТАНОВЛЕНА СТАРТ/СТОП, НО СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ - 99% АКБ устали.

 

ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО АКБ НА ГАРАНТИИ - ПРИ КАЖДОМ ТО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ДИАГНОСТИКУ АКБ - ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ SOC С СОСТОЯНИЕМ ЗАРЯЖЕННОСТИ.

ЕСЛИ УКАЗАНО - ТРЕБУЕТСЯ ЗАРЯДКА - ЗАПЛАТИТЕ ЕЩЕ 3000 РУБЛЕЙ И ОСТАВЬТЕ А/М НА ПОЛНУЮ ЗАРЯДКУ, ПОСЛЕ КОТОРОЙ ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ ЗАРЯЖЕННОСТИ SOC ДО ОТСТОЯ  И ПОСЛЕ.

ЕСЛИ ПОТЕРЯ БОЛЕЕ 3% - ТРЕБУЙТЕ УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКА ТОВАРА.

ЕСЛИ  РАНЕЕ МЕНЯЛИ АКБ - ПРОВЕРЬТЕ ИХ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ.

ЗИМОЙ СЮРПРИЗОВ НЕ НУЖНО.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.12.2022 в 14:23, Oves сказал:

Вчера заряжал - до зарядки было 12,1, после - 12,5. 3,5 часа смарт-ЗУ в медленном режиме

Владимир здравствуйте,

у исправного 12В АКБ при полном заряде на клеммах 12,7В, в том числе и  AGM.

Если АКБ не заряжается до 12,7 - он не исправен.
У меня на WK2 2019г.в.

12а/ч AGM меняли по гарантии через 3 месяца после получения а/м, т.к. после утренней поездки и отстоя 4-6 часов увезли на эвакуаторе на ОД.

Через 2-ва года после замены опять вышел из строя - теряет заряжееностн,   СТОП/СТАРТ после ночной стоянки не работает.
Никаких сообщений про состояние АКБ не поступает, заметил случайно по состоянию СТОП/СТАРТ в меню опции. Почти всегда СТОП/СТАРТ НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА. Хорошо если после 3-4 часов работы ДВС генератор заряжает АКБ до состояния когда напряжение соответствует необходимому СТОП/ СТАРТ. ДАЖЕ 1 ЧАС НА СКОРОСТИ 110 НЕ ВСЕГДА ЗАРЯЖАЕТ.

Проверили на ОД - потеря заряженности без сети за 12 часов - 20%. 
Норма потери заряженности 3%.
Токи утечки 0,01А - норма, зарядка генератора 14,1-14,4 норма. 

12а/ч при стоянке разряжает своим состоянием 65а/ч  AGM которому уже 3 года, но у него потеря заряженности 10% за 12 часов без сети.

ПРИ КАЖДОМ ТО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ДИАГНОСТИКУ АКБ, КОТОРУЮ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ  т.к. АКБ БЕЗ З/У не может полностью зарядится
ЛУЧШЕ ПРОВЕРЯТЬ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАРЯЖАТЬ, ЧЕМ МЕНЯТЬ 2ШТ ЗА 180 000 РУБЛЕЙ.

 ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ SOC ПО ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО — ОСТАВЬТЕ НА ЗАРЯДКУ (3000руб 12 часов) И ПОТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ - ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ СОХРАНИТЕ АКБ ИСПРАВНЫМИ ИЛИ ЕСЛИ НЕТ И ГАРАНТИЯ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ - ЗАМЕНЯТ.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 31.12.2022 в 04:31, WK2 2019 сказал:

Алексей здравствуйте,

я столкнулся с проблемами СТАРТ/СТОП на WK2 2019г.в. 3.6l

исходя из своих действий по проблеме рекомендую выполнить следующее :

1

Запустите ДВС, выбрать в меню прокрутки на приборном щитке меню СТОП/СТАРТ - так будет проще понимать текущее состояние системы СТОП/СТАРТ.
2

Если температура ДВС, а так же  состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч соответствует требованиям для работы СТОП/СТАРТ - на экране будет написано СТОП/СТАРТ ГОТОВО - система готова и в случае полной остановки автомобиля (в режиме движения D) ДВС остановится, а бортовые системы будут запитаны от АКБ 12а/ч д., ДВС вновь запустится после того, как Вы отпустите тормоз в положении D, или после того как после полной остановки перевели рычаг в положение P, вновь вернете его в положение D.

3

Если температура ДВС, состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч не соответствует требованиям для работы СТАРТ/СТОП - на экране будет написано:

3.1 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВС - после прогрева система активируется и будет работать, как описано в п.п. 2. Зимой даже при движении  ДВС охлаждается до температуры, которая ниже необходимой для активации СТОП/СТАРТ.

3.2 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА - если АКБ еще работоспособны, система активируется после того, как Вы проедете 10-50км (в зависимости от степени разряженности АКБ) и подзарядите АКБ генератором.

В моем случае (при допустимой 3% потере заряда полностью (12,7в) заряженного АКБ за 12ч) АКБ уже не соответствуют требованиям производителя - потеря заряженности АКБ-  10% у 65а/ч и 20% у 12а/ч, за 2-4 часа движения по городу заряжается и система СТОП/СТАРТ активируется.

За ночь 12а/ч разряжается и разряжает 65а/ч - с утра табло СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА. В процессе движения АКБ заряжаются - СТАРТ/СТОП активируется.

 

ОД ПРОВОДИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА АКБ, ПРОВЕРЯЛ ТОК ЗАРЯДКИ (14,1В) И УТЕЧКИ (0,01А) - КРОМЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ АКБ ОТКЛОНЕНИЙ В СИСТЕМАХ АВТОМОБИЛЯ НЕТ. ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ АКБ 180 000 (СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ). ПО ПРОБЛЕМЕ ОБРАТИЛСЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, Т.К. А\М 4 ГОДА, ЖДУ ОТВЕТ.

 

РАНЕЕ ЧЕРЕЗ 3-РИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО А/М  ОН НЕ ЗАВЕЛСЯ ВООБЩЕ- ЗАМЕНИЛИ АКБ 12А/Ч ПО ГАРАНТИИ.

ПРИЧЕМ С УТРА НЕ ЗАВЕЛАСЬ С ШТАТНОГО А/З  (ВИДИМО НАПРЯЖЕНИЕ УПАЛО), С КНОПКИ ЗАВЕЛАСЬ, ЗАРЯДИЛАСЬ ЗА 2-З КМ, А ВЕЧЕРОМ ДАЖЕ ЛАМПЫ НЕ ГОРЕЛИ. И ЭТО ЛЕТОМ.

ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА СЛУЧАЙНО ПОНЯЛ, ЧТО ОБА С АКБ ОПЯТЬ НЕ ВСЕ ХОРОШО.

СРОК СЛУЖБЫ AGM АКБ 8-10лет, по ГОСТ НЕ МЕННЕ 4-ЛЕТ ИЛИ 100000КМ. ЯВНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ НЕОБХОДИМОМУ КАЧЕСТВУ ИЛИ НАРУШЕНИЯ ПРИ ХРАНЕНИИ А/М И З/Ч ДО ПЕРЕДАЧИ ПЕРВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ.

 

3.3 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАЩИТНЫЙ РЕЖИМ АККУМУЛЯТОРА-по этому варианту у меня пока нет проверенной информации. Выключаю/включаю зажигание или при дальнейшем движении СТАРТ/СТОП переходи в другое состояние.

 

НА МОЕМ ОПЫТЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТ/СТОП СВЯЗАНЫ С АКБ - потеря заряженности основного АКБ за время стоянки,  при исправном генераторе и допустимых токах утечки.

ЕСЛИ НА WK2 УСТАНОВЛЕНА СТАРТ/СТОП, НО СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ - 99% АКБ устали.

 

ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО АКБ НА ГАРАНТИИ - ПРИ КАЖДОМ ТО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ДИАГНОСТИКУ АКБ - ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ SOC С СОСТОЯНИЕМ ЗАРЯЖЕННОСТИ.

ЕСЛИ УКАЗАНО - ТРЕБУЕТСЯ ЗАРЯДКА - ЗАПЛАТИТЕ ЕЩЕ 3000 РУБЛЕЙ И ОСТАВЬТЕ А/М НА ПОЛНУЮ ЗАРЯДКУ, ПОСЛЕ КОТОРОЙ ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ ЗАРЯЖЕННОСТИ SOC ДО ОТСТОЯ  И ПОСЛЕ.

ЕСЛИ ПОТЕРЯ БОЛЕЕ 3% - ТРЕБУЙТЕ УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКА ТОВАРА.

ЕСЛИ  РАНЕЕ МЕНЯЛИ АКБ - ПРОВЕРЬТЕ ИХ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ.

ЗИМОЙ СЮРПРИЗОВ НЕ НУЖНО.

14.7 показывает

88B58E40-EBD4-4675-B23D-993EC979EAE1.jpeg

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Алексей Ким сказал:

14.7 показывает

Алексей, это очень много (напряжение зарядки) на заведенной машине при +5 град.С на улице.

У себя не видел более 14,5/14,6 даже при -25 после недельной стоянки.

Как будто мозги пытаются зарядить АКБ, но не могут.

Как правило, замена одного маленького АКБ не решает проблему, может и большой уже убитый.

Посмотрите еще историю @srs3491 в теме старт-стоп, у него тоже висела ошибка, како-то порог ему перепрошивали:

А может датчик IBS повредили (не ту гайку покрутили) на минусовой клемме большого АКБ. Но еще раз повторюсь, практически никому еще не удалось решить проблему старт-стопа заменой/зарядкой только одного АКБ из двух (неважно какого).

82722551__2023-01-01_172546347.thumb.png.30daa686cf6307768d545a48a380c015.png

Изменено пользователем Iuri
уточнение
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 01.01.2023 в 14:38, Iuri сказал:

Алексей, это очень много (напряжение зарядки) на заведенной машине при +5 град.С на улице.

У себя не видел более 14,5/14,6 даже при -25 после недельной стоянки.

Как будто мозги пытаются зарядить АКБ, но не могут.

Как правило, замена одного маленького АКБ не решает проблему, может и большой уже убитый.

Посмотрите еще историю @srs3491 в теме старт-стоп, у него тоже висела ошибка, како-то порог ему перепрошивали:

А может датчик IBS повредили (не ту гайку покрутили) на минусовой клемме большого АКБ. .

82722551__2023-01-01_172546347.thumb.png.30daa686cf6307768d545a48a380c015.png

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 01.01.2023 в 20:38, Iuri сказал:

Алексей, это очень много (напряжение зарядки) на заведенной машине при +5 град.С на улице.

У себя не видел более 14,5/14,6 даже при -25 после недельной стоянки.

Как будто мозги пытаются зарядить АКБ, но не могут.

Как правило, замена одного маленького АКБ не решает проблему, может и большой уже убитый.

Посмотрите еще историю @srs3491 в теме старт-стоп, у него тоже висела ошибка, како-то порог ему перепрошивали:

А может датчик IBS повредили (не ту гайку покрутили) на минусовой клемме большого АКБ. Но еще раз повторюсь, практически никому еще не удалось решить проблему старт-стопа заменой/зарядкой только одного АКБ из двух (неважно какого).

82722551__2023-01-01_172546347.thumb.png.30daa686cf6307768d545a48a380c015.png

Тоесть надо попробовать поменять второй аккумулятор?

Изменено пользователем Алексей Ким
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

За что купил, за то продал:dntknw:

SB 08-049-20, лист 4.

 

702383645_1.thumb.PNG.af2a677ee32c475191f8ae31639d8871.PNG

 

1400016186_2.thumb.PNG.5af8864a80c010f48efbe071e9123aa5.PNG

 

 

1 час назад, Алексей Ким сказал:

Тоесть надо попробовать поменять второй аккумулятор?

Ну если идти методом тыка, то да. Оба АКБ должны быть полностью заряжены и иметь одинаковое напряжение на клеммах.

А в принципе авто у нас диагностируемое, Москва с партнерами рядом. Такую ошибку старт-стопа может давать что угодно, например, плохие контакты на АКБ и массе, на датчике IBS, на реле PCR, предохранитель в конце концов.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

 

17 часов назад, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

Непонятно кому адресовано но я не откручивал 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.01.2023 в 14:31, Алексей Ким сказал:

Тоесть надо попробовать поменять второй аккумулятор?

Алексей здравствуйте, 

перед заменой нужно проверить состояние обоих по рекомендованной изготовителем процедуре (заряд 100%/контроль потери зарядки после 12 часов отстоя. 

Менять хорошее на новое нет смысла.

Возможно в Вашем случае не АКБ.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.01.2023 в 09:54, Алексей Ким сказал:

14.7 показывает

88B58E40-EBD4-4675-B23D-993EC979EAE1.jpeg

14,7 много, если это эпизодический показатель а в основном 14,1-14,4В - зарядка в норме.

Более точные показатели снимите мультиметром на клеммах 12а/ч АКБ при запущенном ДВС. 

Что пишет БК в меню СТОП/СТАРТ при желтой пиктограмме ошибки?
Считаю нужно проверить ток зарядки, сами АКБ по методике полной зарядки и контроля SOC  на всех этапах. 
У меня после 12часов отстоя 

65а/ч 12,7В при 10% потери SOC

12а/ч 12,5В и 20% потери SOC

В ежедневной эксплуатации 12а/ч  АКБ разряжается сверх нормы 3% и разряжает 65а/ч АКБ за ночь на столько’ что с утра СТОП/СТАРТ НЕ ГОТОВ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА.

После полной зарядки на СТО 1-3 суток СТОП/СТАРТ работает исправно, через 3-4 дня эксплуатации с утра СТОП/СТАРТ НЕ ГОТОВ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА.

ОД приговорил оба АКБ.

С учётом того, что 12а/ч уже меняли по гарантии и при замене один из взятых со склада АКБ оказался некондиционным - запросил ответ Производителя по ситуации.

Для эксперимента купил новый 12а/ч, зарядил на 100%,  - 13,1В после отстоя 3-ри недели на клеммах 12,9в. Сейчас поставил его в багажник - посмотрю в каком состоянии будет после недели при -25.

Перед дальнейшими действиями рекомендую проверить оба АКБ, ток утечки и зарядки. У ОД (Мажор на Цветочном) зарядка и контроль параметров стоит 3500, с утра пригоните, на следующее утро заберёте.

У других ОД цена будет примерно такая же. Посоветуйтесь с Лунным пчёлом - он плохого не посоветует.

 

 

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, WK2 2019 сказал:

Алексей здравствуйте, 

перед заменой нужно проверить состояние обоих по рекомендованной изготовителем процедуре (заряд 100%/контроль потери зарядки после 12 часов отстоя. 

Менять хорошее на новое нет смысла.

Возможно в Вашем случае не АКБ.

Хорошо спасибо я понял

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Алексей Ким сказал:

Хорошо спасибо я понял

На запущенном ДВС  14,7в постоянно показывает или в основном 14,1-14,4в?

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Алексей Ким сказал:

Хорошо спасибо я понял

Если после диагностики и полной зарядки выявят хотя бы на одном потерю заряженности более 3%, не торопитесь менять, попробуйте на сколько хватит после полной зарядки. 
у меня при потерях 10% на 65а/ч и 20% на 12а/ч, хватает на 2-3 суток работы СТОП/СТАРТ, далее начинает сообщать о необходимости зарядки.

Заодно и проверите на новое появление ошибки А! при полностью заряженных АКБ.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, WK2 2019 сказал:

На запущенном ДВС  14,7в постоянно показывает или в основном 14,1-14,4в?

Не проверял если честно,надо посмотреть понаблюдать,я скину сюда скрин после проверки 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Алексей Ким сказал:

Не проверял если честно,надо посмотреть понаблюдать,я скину сюда скрин после проверки 

image.jpeg.643e9cc520eaa95b3db9d3816fbaab8b.jpeg
14,7в — постоянное значение в меню вольтметра БК или иногда появляющееся?
Какие значения более часто отображаются?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 06.01.2023 в 20:55, WK2 2019 сказал:

На запущенном ДВС  14,7в постоянно показывает или в основном 14,1-14,4в?

Вот что при запуске показывает 

024A4994-81C1-41D5-9E6F-B7961892ABC5.jpeg

2 часа назад, WK2 2019 сказал:

image.jpeg.643e9cc520eaa95b3db9d3816fbaab8b.jpeg
14,7в — постоянное значение в меню вольтметра БК или иногда появляющееся?
Какие значения более часто отображаются?

В основном 14,7

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Алексей Ким сказал:

Вот что при запуске показывает 

024A4994-81C1-41D5-9E6F-B7961892ABC5.jpeg

В основном 14,7

14,7в, как уже ранее сообщал luri - много, тем более если в основном - однозначно нужно срочно искать причину неисправности. На первый взгляд в Вашем случае перезаряд. 

Я посмотрел сегодня после автозапуска. на прогретом ДВС 14,3-14,4в. Иногда на долю секунды 14,5, но сразу переходит на значения не более 14,4.

Если  есть возможность, для контроля проверьте при запущенном ДВС цифровым мультиметром на клеммах под капотом или на клеммах 12а/ч АКБ. 
Для AGM АКБ выше 14,4в не подходит. 
Ищите хорошего диагноста.

Пчел, подскажите подскажите пожалуйста:

какие риски при превышении напряжения в сети?

В WK2 регулятор напряжения в генераторе или мозги регулируют ток зарядки?
 

 

 

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 30.12.2022 в 22:38, WK2 2019 сказал:

Если АКБ не заряжается до 12,7 - он не исправен.

Я поленился полный тест ёмкости сделать, смотрел только по альфе, но после заряда ошибок больше не проявлялось, в том числе и в морозы (до -26), система работает (пока).

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Oves сказал:

Я поленился полный тест ёмкости сделать, смотрел только по альфе, но после заряда ошибок больше не проявлялось, в том числе и в морозы (до -26), система работает (пока).

Привет, 

у меня на 2019 вообще ошибка не загорается, толко ESS с утра не работает и показывает необходимость зарядки. В процессе дневного движения заряжается и к вечеру ESS готова, за ночь АКБ проведают и с утра повторение процесса. Летом работает иногда, при понижении температуры нужно 2-3 двигаться, что бы дозарядить АКБ до состояния готовности ESS.

ESS готова экономить топливо и сокращать выбросы когда пора уже глушить ДВС.

Нужно спросить у Пчела в каких случаях загорается пиктограмма ошибки А!.

Думаю только в случае критических отклонений параметров. Примерное состояние АКБ можно определить по состоянию СТОП/СТАРТ в меню, если в основном требует зарядки - однозначно АКБ не в лучшем состоянии, требуют зарядки или уже не держат заряд. 

Посмотрите, что по вечерам и с утра пишет в меню БК. Оставьте меню включенным и посмотрите когда изменит статус с СТОПСТАРТ НЕ ГОТОВ ТРЕБУЕТСЯ ЗАРЯДКА на статус СТОПСТАРТ ГОТОВ.

То что ошибки нет, не значит что АКБ в отличном состоянии.

Один неисправный АКБ наносит вред второму.

В КАЖДОГО ТО ВХОДИТ ПРОВЕРКА АКБ, ЕЕ ПРОСТО НЕ ДЕЛАЮТ, А МЫ ПОТОМ ПОКУПАЕМ АКБ.

Понаблюдайте за ESS и поймёте в каком примерно состоянии АКБ.
Кстати luri выше уже описывал так же использование ESS для контроля АКБ.

 

 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.01.2023 в 12:47, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

Пчёл здравствуйте, пара вопросов к Вам:

1. Подскажите пожалуйста напряжение зарядки на. WK2 регулирует реле в генераторе или мозги?
2.Какие могут быть последствия если наблюдается постоянный перезаряд 14,7?
3. В каких случаях загорается пиктограмма А!?
В моем случае она не загорается, хотя АКБ почти всегда в состоянии недозаряженности и ЕSS находится в режиме ожидания достаточной зарядки АКБ.

4. По схеме подключения АКБ на WK2, при выключенном зажигании менее заряженный АКБ дозаряжается от более заряженного до стабилизации напряжения на 2-х АКБ и тем самым разряжает более заряженный АКБ?
 

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, WK2 2019 сказал:

если в основном требует зарядки - однозначно АКБ не в лучшем состоянии, требуют зарядки или уже не держат заряд. 

Не факт, критерии то неизвестны. Может наоборот, ёмкость близка к полной, и до определённого % заряда нужно больше времени. 

 

10 часов назад, WK2 2019 сказал:

В КАЖДОГО ТО ВХОДИТ ПРОВЕРКА АКБ, ЕЕ ПРОСТО НЕ ДЕЛАЮТ, А МЫ ПОТОМ ПОКУПАЕМ АКБ.

Я думаю, что раз в 6 лет можно и купить аккумулятор, тем более такой ёмкости. Ехать к дилеру ради проверки - лень. Мне проще снять, зарядить до упора, и временем разряда лампой 21W вычислить ёмкость. Будет потеплее мож займусь. Пока просто лень.

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, WK2 2019 сказал:

14,7

Как-то много, выше 14,4 у себя не видел ни разу

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 11.01.2023 в 00:59, Oves сказал:

Как-то много, выше 14,4 у себя не видел ни разу

Так не постоянно,в основном 14.4 -14,5

В 10.01.2023 в 14:59, WK2 2019 сказал:

Пчёл здравствуйте, пара вопросов к Вам:

1. Подскажите пожалуйста напряжение зарядки на. WK2 регулирует реле в генераторе или мозги?
2.Какие могут быть последствия если наблюдается постоянный перезаряд 14,7?
3. В каких случаях загорается пиктограмма А!?
В моем случае она не загорается, хотя АКБ почти всегда в состоянии недозаряженности и ЕSS находится в режиме ожидания достаточной зарядки АКБ.

4. По схеме подключения АКБ на WK2, при выключенном зажигании менее заряженный АКБ дозаряжается от более заряженного до стабилизации напряжения на 2-х АКБ и тем самым разряжает более заряженный АКБ?
 

Вы не подскажите где под капотом находятся клейма для подзаряда АКБ?

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Алексей Ким сказал:

Так не постоянно,в основном 14.4 -14,5

Вы не подскажите где под капотом находятся клейма для подзаряда АКБ?

Под капотом справа по ходу движения ближе к петле есть клеммы для прикуривание. Заряжать через них не пробовал. Некоторые заряжают через них. Я заряжал только на СТО со снятием.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Марсик
    • porokin
    • fregl07
    • Oldriller
    • Андрей Новороссийск
    • Игорь1991
    • MikeGCh
    • Егор Пятигорск
    • Дилмурад
    • Я Геннадий
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.