Перейти к содержанию

Хочу ещё 1ключ


александр14728

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано

Народ, хочу ключ еще один, тк купил с одним. Вопрос такой- на али продаются разные ключи и разное количестао кнопок... если купить ключ где больше кнопок чем у меня, работать будет?

Второй вопрос как его привязать, если у нас нет диллера?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

будет, покупать лучше оригинал... привязать можно с помощью ПИН-кода и сканера, все решаемо...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

будет, покупать лучше оригинал... привязать можно с помощью ПИН-кода и сканера, все решаемо...

А как узнать пин код?

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Недавно на али хотел купить дубль ключа,там нашёл инфу, что мол смотрите с обратной стороны своего ключа буквы и цифры и покупайте с такой же маркировкой, чтоб он работал на той же частоте. Надо иметь ввиду,что продаются ключи с чипом и без чипа.  После покупки следующий шаг,как я понял, надо его «привязать» к машине. Как, сам пока точно не знаю, одни только версии.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
20 минут назад, александр14728 сказал:

А как узнать пин код?

написать мне в воцап и задать этот вопрос

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не кроите, закажите у up6 оригинальный ключик, а потом вам поможем и прописать и дистанционный запуск активировать.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Не кроите, закажите у up6 оригинальный ключик, а потом вам поможем и прописать и дистанционный запуск активировать.

При всём уважении к up6, для меня дороговато оригинальный ключик, хочу купить китайский. Но, принимаю совет знающего up6 и для того, что бы потом не выглядеть дураком, использовать хочу только дома для запуска утром, носить буду оригинальный. (Опять же для успокоения души пусть валяется китайский, всё лучше чем ни какого)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а в чем смысл такой схемы?  
 

Не ждать утром пока прогреется и детки в теплую машинку сядут и не будут попами сидения греть. Сейчас я выхожу на 15 минут раньше грею машину

Изменено пользователем александр14728
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
27.12.2021 в 14:16, александр14728 сказал:

Народ, хочу ключ еще один, тк купил с одним. Вопрос такой- на али продаются разные ключи и разное количестао кнопок... если купить ключ где больше кнопок чем у меня, работать будет?

Второй вопрос как его привязать, если у нас нет диллера?

Есть уже тема. Прочитайте.

 

Если по существу, то китайский может заглючить или отвязаться. Плюс, говорят, что у него дальность низкая. Если будете прошивать через всякие сторонние программы, то можете разные блоки в машине "положить". 

Поэтому я взял оригинальный ключ, прошил через дилерский сканер и душа спокойна. А краилово может привести сами знаете к чему... Но выбор за Вами.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Ужасов начитались, дальность у китайского дешманского ключа такая же, как и оригинального.

Конечно, оригинал лучше, не спорю, но с некоторыми моментами не согласен.

Если человек хочет ДЗ из дома китайским ключом, а дальше носить оригинальный, то причем тут "отвязаться"? Разница в цене почти в 10 раз. 

 

 

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, супротив такого четкого плана и сказать нечего... одним завожу, со вторым катаюсь -:))))

план - капкан.... 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Так хочет ТС

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Amelnik сказал:

Ужасов начитались, дальность у китайского дешманского ключа такая же, как и оригинального.

Конечно, оригинал лучше, не спорю, но с некоторыми моментами не согласен.

Если человек хочет ДЗ из дома китайским ключом, а дальше носить оригинальный, то причем тут "отвязаться"? Разница в цене почти в 10 раз. 

 

 

Хозяин - барин. Он спросил, ему ответили. Я же сказал, что выбор за ним. 

А если ключ отвяжется, то новый придётся опять заказывать, ждать, прошивать и т.д.. 

В остальном, если лежит ключ дома, то пусть лежит. Но в дальнюю поездку я бы такой не взял.

Ссылка на комментарий
1 092
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не в обиду спрашивающему, но план- так себе.

Поясню. Человек быстро привыкает к хорошему. И если у Вас появится возможность садиться в тёплую машину утром, то вечером вы будете испытывать дискомфорт, садясь в холодный салон.

А, следовательно,  очень быстро начнёте таскать этот ключ с собой все время.

И дальше, Ваш выбор- или таскать с собой два ключа, или рисковать, нося только китайца.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все разложено по полочкам, даже добавить нечего

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
13 часов назад, Giraffe сказал:

Не в обиду спрашивающему, но план- так себе.

Поясню. Человек быстро привыкает к хорошему. И если у Вас появится возможность садиться в тёплую машину утром, то вечером вы будете испытывать дискомфорт, садясь в холодный салон.

А, следовательно,  очень быстро начнёте таскать этот ключ с собой все время.

И дальше, Ваш выбор- или таскать с собой два ключа, или рисковать, нося только китайца.

Полностью укрепляюсь в своем мнении. Спасибо всем за ответы, заказал китай-ключ жду, потом буду искать как прошить. Работаю из дома соответственно офис -дома и вечером с "работы" машину греть не нужно. А вот с утра семью развезти по садам, работам и школам самое то. Тем более как запасной всё таки (при утере не дай бог) тоже пойдёт хотя бы временно. Лучше китай чем ни какого. И конечно использовать и для использования если понадобится буду брать оригинал.

Ссылка на комментарий
1 092
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Щас опять  буду пугать.

Из сегодняшнего:

 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
28.12.2021 в 09:03, александр14728 сказал:

, для меня дороговато оригинальный ключик, хочу купить китайский

Эта фраза жжесть!

Если Вам не по карману jeep, то продайте его к х... собачим и кубите более бюджетную тачку.

Я за свой более 10 летний опыт диагностики джипов, столько грустных глаз насмотрелся ,при оглашении суммы ремонта.

А топливные фильтра какие ставите?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Люди отговаривают человека, но он всё равно стоит на своём. Смысла в дальнейших уговорах не вижу. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
31.12.2021 в 16:13, Лунный пчел сказал:

Эта фраза жжесть!

Если Вам не по карману jeep, то продайте его к х... собачим и кубите более бюджетную тачку.

Я за свой более 10 летний опыт диагностики джипов, столько грустных глаз насмотрелся ,при оглашении суммы ремонта.

А топливные фильтра какие ставите?

Оригинальные поставил, 400р штука всего навсего. А были бы по 1000 взял бы аналог. А что вас смущает в моём вопросе? Половина форума пользуется китайскими ключами. Да есть те у кого они сломались-так для того что бы это узнать я и создал тему. И потом у меня есть оригинальный ключ, которым и буду пользоваться, а китайский для запаса и дистанц запуска.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинальные не бывают по 400 за штуку... 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

оригинальные не бывают по 400 за штуку... 

Один мой хороший знакомый занимается продажей запчастей для автомобилей, я дал ему вин номер он заказал, сказал это оригинал и с топливными лучше брать оригинальные, Как и с масляным и масло с ним же подбирали по допуску крайслера... и в коробку брали с оригинальным поддоном за 12, а не аналогом за 5500. И этому парню совсем не зачем мне наврать, может себе оставил по меньше, может и ничего не оставил-на то есть причины.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

04726067AA .. можете погуглить, сколько стоит оригинал

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано

Уже 4 года хожу с оригинальным ключем, который взял в Мопар+ при установке всяких ништяков. Весь функционал работает и никаких проблем. Стильно, модно, молодёжно!))) IMG_20220104_091456.thumb.jpg.2b0d779ac5e646956938b32d7d373a70.jpg

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, а сколько стоит оригинал ключ на WK2?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а смотря какой, они разные бывают

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand Cherokee vk2
Город: Калининск, Саратовская область
Опубликовано

Пользуюсь китайским ключём с автозапуском уже больше года, пока все норм. В оригинале кнопка автозапуска отсутствовала. Комплектация Оверленд. Взял Китай, прошил, и вуаля. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано

Китай-ключ приехал. Местные мастера привязать смогли только кнопки, двери открывает, заводить не заводит. 1500 за ключ кулибиным 2000. Вобщем деньги на ветер, надо брать оригинал. Но в свете событий с турбиной не до ключей теперь.

20220117_114919.jpg

Изменено пользователем александр14728
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeenek56
    • Poland
    • up6
    • Sergot
    • DeGothiya
    • CHAOS
    • toh309
    • Andy-hi
    • shon73
    • sks2000
    • Цитрамон
    • BolshoyV8
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.