Перейти к содержанию

Расход топлива на холостых оборотах и ночевка в машине.


AVK

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

Собственно вопросы в названии темы.

Нигде не указан расход топлива на холостых оборотах. Бензин 3.0

Если у кого-то есть информация или свои какие-то замеры, поделитесь.

Также интересует был ли у кого-то опыт ночевки в автомобиле? Думаю при росте 175 см должен поместиться при сложенных задних сидениях ногами в багажник.

Планирую летом в Горный Алтай отправится.  Учитывая его географию привязываться к гостиницам, думаю, займет много времени.

Поэтому возникли мысли о "диком" туризме. Пока мысль ночевать в машине нравится больше, чем в палатке.  Планирую купить бокс на крышу, что бы как можно больше разгрузить салон автомобиля.

Т.к. заправки там в основном по Чуйскому тракту, нужен расход топлива на холостых, для планирования и избежания ситуаций с бензином в какой-нибудь глуши.

Маршрут еще не продуман. Пока только собираю информацию.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Если судить по бортовому компу, расход на холостых даже на 3,6 не велик. Но. Прежде чем ночевать в заведенном автомобиле с бензиновым двигателем, рекомендую загуглить, кто такой Леня Немодный, его мысли на эту тему и, в случае твердой уверенности необходимости именно таких ночевок- что и как надо делать. Материала достаточно на просторах.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

@mr. Добрый Кот  спасибо

 

6 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Если судить по бортовому компу

а как Вы судите по бортовому компьютеру? На холостых мгновенный расход у меня 99 литров всегда показывает.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

У меня немного другой джип и на нем стоит тюнинговая приборка. Она мне показывает вполне приемлемые циферки. Завтра если поеду куда, сделаю вам фото. И проводя параллели плюс/минус километр можно будет иметь понимание. 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
20 часов назад, AVK сказал:

Если у кого-то есть информация или свои какие-то замеры, поделитесь.

По 3.6 обсуждали, посмотри страницы 17-18 этой темы - там от 1 л/час до 2 л/час при не очень холодной улице намеряли:

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
22 часа назад, AVK сказал:

Также интересует был ли у кого-то опыт ночевки в автомобиле? Думаю при росте 175 см должен поместиться при сложенных задних сидениях ногами в багажник.

Планирую летом в Горный Алтай отправится.  Учитывая его географию привязываться к гостиницам, думаю, займет много времени.

Поэтому возникли мысли о "диком" туризме. Пока мысль ночевать в машине нравится больше, чем в палатке.

Купите надувной матрас и будет Вам счастье! У меня 190 по длине влезает.

Передние сидения максимально вперёд ) при росте 175 прекрасно поместитесь, ещё место останется.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

от 1 л/час до 2 л/час

спасибо

до 2 л/ч это прям много в моей ситуации. 

42 минуты назад, ЕVA сказал:

Купите надувной матрас и будет Вам счастье!

Судя по многочисленным отзывам и практикам, надувной матрац - это не самый лучший вариант.

 

Благодаря информации от Iuri по расходу на холостых, все больше укрепляюсь в мысли купить спальный мешок или что-то подобное  для околонулевых температур и не заводить а/м

 

Еще в процессе изучения тех краев понимаю, что не так уж далеко я смогу заехать на своем джипе. Автомобиль все таки неподготовленный + передний свес Slima.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Каталитическая грелка в спальнике+ термобельё+ термоноски вполне себе сделают вам щастье не на одну ночь))

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@AVK 
Надувной коврик (у меня со встроенной подушкой :) ) и норм спальник неоднократно проверены. 
Рост 172, особо и не двигаю переднее сидение, сложена половина (бОльшая) задних.
На ночь приоткрываю задние окна на 5см.
при недостатке температурного режима спальника (вдруг не угадали и взяли холодный), холод регулируется одеждой.

PS. Весь в опыт в незаведённой машине.

13 часов назад, AVK сказал:

надувной матрац

Его минус - толщина, съест пространство.

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
18 часов назад, AVK сказал:

спасибо

до 2 л/ч это прям много в моей ситуации. 

Судя по многочисленным отзывам и практикам, надувной матрац - это не самый лучший вариант.

 

Благодаря информации от Iuri по расходу на холостых, все больше укрепляюсь в мысли купить спальный мешок или что-то подобное  для околонулевых температур и не заводить а/м

Спальный мешок само собой. Но спать на твёрдой и неровной поверхности - сомнительное удовольствие.

Спать в холодной машине -тоже. Неужели 2 л/час так много для комфорта?... 

Ссылка на комментарий

Какой-то постоялый двор лучше найти, за стоимость всего этого барахла, типа палаток, мешков каких то и бензина, можно месяц ночевать на кровати в тепле

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 часов назад, AVK сказал:

 

 

Еще в процессе изучения тех краев понимаю, что не так уж далеко я смогу заехать на своем джипе. Автомобиль все таки неподготовленный + передний свес Slima.

Об этом надо думать, прежде чем спрашивать:coffe2:. А, удобно, взять обычный матрац 1,5 простынь, одеяло,подушку. И спокойно спать, машина позволяет, и не думать о клещях,змеях,муравьях которые могут заползти в палатку. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
1 час назад, ЕVA сказал:

Неужели 2 л/час так много для комфорта?

нет не много для комфорта.

но если думать о том, что это 16 литров за ночь и расход в горах с препятствиями может легко до 30 л дойти, а до ближайшей заправки хз сколько ехать - то есть смысл думать об экономии даже 2-х литров

12 минут назад, JxJ2011 сказал:

Об этом надо думать, прежде чем спрашивать:coffe2:

так этот факт не отменяет поездки )))

он лишь корректирует маршрут

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
55 минут назад, Ixterrah сказал:

Какой-то постоялый двор лучше найти, за стоимость всего этого барахла, типа палаток, мешков каких то и бензина, можно месяц ночевать на кровати в тепле

по возможности буду так и делать, но не уверен, что каждую ночь может так получаться.

Плюс наличие походных прибамбасов добавляет спокойствия в путешествии. а в сезон может быть много чего занято.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
3 часа назад, AVK сказал:

по возможности буду так и делать, но не уверен, что каждую ночь может так получаться.

Плюс наличие походных прибамбасов добавляет спокойствия в путешествии. а в сезон может быть много чего занято.

Расскажите потом обязательно о своём путешествии! Думаю, многим будет интересно почитать!

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас ТС начитается и запилит себе органайзер-спальник и дизельную автономку впридачу. Даже сильно не торопясь, за пару недель всё это можно вставить в машину. И к путешествию опробовать и устранить недостатки)) Переночевав, например, в машине, но не покидая двора дачи. Ибо « тяжело в учении- легко в бою»(с))))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано

Надувной матрас не греет, а даже наоборот, воздух внутри быстро охлаждается и передает холод телу.

На природе пользуюсь самонадувающимся ковриком, ночевал в палатке в -8, вместе с хорошим спальником очень даже комфортно.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
22 часа назад, ЕVA сказал:

Расскажите потом обязательно о своём путешествии! Думаю, многим будет интересно почитать!

до него еще не мало времени впереди

 

8 часов назад, Сергей_С сказал:

На природе пользуюсь самонадувающимся ковриком

вот как раз про такую вещицу и думаю, спасибо

19 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Сейчас ТС начитается и запилит себе органайзер-спальник и дизельную автономку впридачу.

)))

для таких устройств нужно спец машину для путешествий, что б один раз переоборудовал и оставил в таком виде )

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Всё может быть съемным. Включая автономку. Было б где хранить.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand cherokee'14 CRD
Город: Красноярск
Опубликовано

@AVK я ночевал в ГРанде, двигун не оставлял. На улице был легкий минус, осень.

 

Для этого дела вожу 2 спальника: теплый и летний, плюс подушка. На одном лежу, вторым укрываюсь) При росте 182 нормально вошел,  только вылезать из грязной машины неудобно.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Мой опыт:

Рост 180см, температура воздуха вне авто 0...+2С. Сложив задний диван, разместился по диагонали. ДВС не включал, ибо спальник минусовой. 

Для себя решил - если повторять, то делать из "фанеры" нечто а-ля "матрац", ибо изгибы сидений и нехватка "плоскости" мешали хорошо устроиться для сна, сверху кидать пенку, подушку и в спальник. Есть вариант с палаткой на крышу, но, после начала ХХХ, ценник на хороший вариант стал неподъёмным для жабы.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, в тему ночлега в машине - купил в декатлоне коврик - https://www.decathlon.ru/matras-70-sm-ultim-comfort-id_8595946.html?fromBanner=category, учитывая R-Value 8,6, должно быть хорошо, в плане теплоизоляции. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Красавчик
    • Yugin
    • Михбых
    • maxreaktiv
    • URRI 39
    • dibanoff
    • tracker99
    • Sandyg
    • zepard
    • brat-kondrat
    • Wally
    • MishaS
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.