Перейти к содержанию

Гибриды Renegade и Compass


Iuri

Рекомендуемые сообщения

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

20 янв. 2022

Бренд JEEP полностью переходит в Европе на электромобили

  •  СКАЧАТЬ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Бренд JEEP полностью переходит в Европе на электромобили

  • Новые гибридные версии Jeep® Renegade и Compass создают для клиентов новую «точку входа» в модельный ряд  Jeep, оснащенных электрифицированными силовыми установками
  • Новые модели представлены после успешной премьеры линейки гибридов с внешней подзарядкой Jeep 4xe plug-in hybrid
  • В новой гибридной силовой установке впервые используется 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л с турбонаддувом; Мощность двигателя составляет 130 л. с., крутящий момент 240 Н•м; Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями
  • В состав гибридной силовой установки входит 15-киловаттный электромотор с крутящим моментом 55 Н•м (135 Н•м на уровне входа в трансмиссию), способный приводить колеса в движение, даже если выключен двигатель внутреннего сгорания
  • Передовая гибридная система позволяет использовать только электрическую энергию при начале движения, на малых скоростях, при движении накатом и парковочных маневрах
  • Новый силовой агрегат обеспечивает до 15% снижения потребления топлива и выбросов CO2 по сравнению с предшествовавшими бензиновыми версиями
  • Передовые системы безопасности и помощи водителю ADAS, доступные на Jeep Compass, включают функцию Highway Assist – систему помощи водителю, соответствующую второму уровню автопилотирования (Level 2, L2)
  • Для автомобилей специальной серии использованы экологически чистые материалы и детали, изготовленные из продуктов переработки пластика
  • Прием заказов открыт сегодня в Италии, Франции и Германии; на других европейских рынках он начнется в ближайшее время

20 января 2022 – Запланированный на март выход на рынок этих новых гибридных версий создаст для клиентов новую «точку входа» в линейку моделей Jeep, оснащенных силовыми установками, в той или иной форме использующие электроэнергию. Новые модели дополнят успешную линейку моделей 4хе plug-in hybrid, оснащенных силовыми установками по схеме гибрида с возможностью внешней подзарядки, на которую в настоящее время приходится более 25% от общего числа европейских продаж бренда. На таких рынках, как французский, доля моделей Jeep 4xe превысила отметку в 50% от общего числа продаж. В Италии, которая является крупнейшим европейским рынком для Jeep, бренд вышел в лидеры рынка со сниженным уровнем вредных выбросов, к которому относятся электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) и гибриды с возможностью внешней подзарядки.

«Сегодняшнее объявление опирается на успех нашего существующего портфолио моделей 4xe с гибридными установками plug-in-hybrid. И это новый шаг в сторону масштабного оснащения использующими электроэнергию силовыми установками всей нашей продуктовой линейки в Европе», - говорит глава бренда Jeep в Европе Антонелла Бруно (Antonella Bruno).  –  Модели Jeep Compass и Renegade e-Hybrid предлагают новую точку входа к нашему портфолио электрифицированных моделей, расширяют возможности роста наших продаж за счет предложения большего числа гибридных вариантов более широкому кругу европейских клиентов. Эта продуктовая экспансия продолжится летом нынешнего года, с появлением версии 4xe у нового поколения Jeep Grand Cherokee».

Новая гибридная силовая установка

Новые модели выходят на рынок с современной гибридной системой, в состав которой входит новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Рабочий объем двигателя составляет 1,5 л, он относится к семейству Global Small Engine. Максимальная мощность двигателя – 130 л. с., а крутящий момент – 240 Н•м. Двигатель агрегатируется с новой автоматической семиступенчатой трансмиссией 7HDT300 с двумя сцеплениями.

Силовая установка также включает в себя встроенный электромотор, рабочее напряжение которого составляет 48 В, а мощность – 15 кВт (20 л. с.). Крутящий момент электромотора составляет 55 Н•м, что эквивалентно 135 Н•м на уровне входа в трансмиссию. Этот мотор способен приводить в движение колеса даже в случае, если двигатель внутреннего сгорания выключен. Новые версии обеспечивают до 15% снижения расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с прежними бензиновыми моделями.

Новая гибридная технология на модели Jeep Renegade и Compass e-Hybrid предлагает альтернативу в сегменте автомобилей с приводом на одну ось. Клиенты могут полностью сохранить свой привычный стиль вождения, и при этом наслаждаться преимуществами использования гибридной силовой установки: при начале движения, движении на малых скоростях, движении накатом и при парковочных маневрах можно использовать полностью электрический режим силовой установки.

Сконструирован для работы в составе гибридной силовой установки

Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом разработан как наилучшее решение для использования в составе гибридной силовой установки. Он оптимизирует ее термодинамику и способствует экономии и снижению расхода топлива. Двигатель работает по циклу Миллера, который отличается более высоким КПД, и имеет высокую степень сжатия 12.5:1. В конструкции двигателя использована новая головка блока цилиндров с компактными камерами сгорания, двойная система изменения фаз клапанов и специальные каналы впуска, обеспечивающие высокую степень наполнения и интенсивность завихрений. Еще одно новшество – система непосредственного впрыска под высоким давлением, это рабочее давление составляет до 350 бар. Мощность бензинового двигателя составляет 130 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 240 Н•м. На бензиновом двигателе также устанавливается стартер-генератор с ременным приводом, который обеспечивает быструю и бесшумную передачу энергии при рестарте двигателя.

В состав тормозной системы новых Renegade и Compass e-Hybrid входит интеллектуальный блок Intelligent Brake System, реализующий функцию автоматической подзарядки тягового аккумулятора за счет использования смешанного рекуперативного торможения. Эта система позволяет максимизировать рекуперацию кинетической энергии и повышает эффективность.

Эволюция ощущений за рулем

Благодаря новой силовой установке гибридные модели обеспечивают универсальность и успокаивающий характер в движении. Набор режимов «EV features» позволяют автомобилю передвигаться с использованием электрической энергии. К таким режимам относятся:

Бесшумный старт (Silent Start): автомобиль начинает движение, без необходимости заводить бензиновый двигатель, с использованием бесшумного полностью электрического режима «EV».

Рекуперация энергии (Energy Recovery): рекуперация при движении автомобиля накатом (режим e-Coasting) или торможении (режим Regenerative Braking) кинетической энергии, которая иначе была бы рассеяна.

Режим форсажа и изменения режима работы двигателя под нагрузкой (Boost & Load Point Shift): режим «электрического форсажа» (e-Boosting) позволяет повысить передаваемый на колеса крутящий момент за счет использования электромотора, ассистирующего бензиновому двигателю; используя крутящий момент электромотора (как при движении, так и при торможении) – также возможно оптимизировать режим рабочих оборотов двигателя.

Движение в электрическом режиме (Electric Drive): автомобиль может передвигаться бесшумно и с нулевым уровнем выбросов, используя только электродвигатель, при этом бензиновый двигатель – выключен.

Новые Jeep Renegade и Compass e-Hybrid могут двигаться с использованием только электромотора (при выключенном бензиновом двигателе) по разным сценариям. Это стало возможным благодаря набору режимов работы электрической системы автомобиля EV capabilities. К ним относятся:

e-Launch (электрический старт): начало движения автомобиля с использованием только электромотора – в начале поездки или при возобновлении движения после остановки на светофорах

e-Creeping (движение на сверхнизкой скорости): электромотор обеспечивает начало движения так, как это обычно делают автоматические коробки передач, на скорости в диапазоне от нуля до такой, которую обеспечивает бензиновый двигатель на холостых оборотах при включенной первой или задней передаче (режим может быть использован, к примеру, при маневрировании)

e-Queueing (движение в очереди): автомобиль может двигаться при помощи только электродвигателя в условиях транспортной пробки, используя режим «остановка – возобновление движения» (stop & go)

e-Parking (парковка): упрощает парковочные маневры, которые можно осуществлять с использованием только электрической тяги, что делает такое движение удобным и бесшумным. 

Возможность активации того или иного режима движения с использованием только электрической энергии зависит от уровня заряда батареи и того, какая мощность требуется для использования этого режима.

Специальная серия Upland, посвященная выходу моделей на рынок: демонстрация приверженности принципам устойчивого развития

Специальная серия Upland была разработана, чтобы подчеркнуть внимание бренда Jeep к вопросам защиты окружающей среды и его приверженности принципам устойчивого развития. Специальная серия отличается уникальными элементами дизайна и использованием экологически чистых материалов, красок и покрытий. Она будет предлагаться как для модели Renegade, так и для Compass 4xe Plug-in-Hybrid.

Новая версия Upland узнаваема сразу же за счет нового эксклюзивного цвета кузова Matter Azur и черной крыши. Такое цветовое решение, помимо прочего, делает более ярким и заметным облик модели Renegade. Легкосплавные колесные диски с глянцево-черным покрытием, размерности 17” (для модели Renegade) или 18” (для модели Compass) делают облик моделей специальной серии еще более узнаваемым и запоминающимся. Дополняют уникальный стиль внешнего дизайна новое покрытие MetaKrome бронзового цвета, нанесенное на кольца решетки радиатора и на панель задней нижней защиты, а также специальный отличительный знак на капоте.

В салоне версии Upland отличаются значительным использованием материалов, полученных путем переработки. Отделка потолка и напольные коврики имеют специальный дизайн, а эксклюзивные сиденья SEAQUAL® - отделку из материала, полученного путем переработки пластика, извлеченного из океана. Сиденья украшены эффектной, по-спортивному контрастной прострочкой, логотипом Jeep на спинках передних сидений и вставками в их верхней части из органического винила.

Сиденья не только выглядят современно, но и запоминаются благодаря плетеному классическому узору-«шеврону» на черной основе. Пластик, который собирается в средиземноморском бассейне при участии рыбаков, перерабатывается SEAQUAL® в полиэфирное волокно, которое можно использовать как натуральную ткань. На стадии плетения волокна SEAQUAL® смешиваются с другими экологически чистыми волокнами –натуральными, полученными из материалов переработки, или восстановленными.

На модели Renegade некоторые черные пластиковые панели и детали, использующиеся в интерьере, также изготовлены из материалов, полученных путем переработки, в частности – из пластика, который раньше использовался для изготовления автомобильных фар. На некоторых декоративных рамках в салоне также использована отделка бронзовым покрытием MetaKrome. На модели Compass панели дверей и передняя панель отделаны таким же материалом, полученным из переработанного пластика, а бронзовое покрытие MetaKrome, для которого также используются экологически чистые краски, делает облик передней панели более эффектным.

Самые современные системы безопасности и возможности взаимодействия с информационными сетями

Технологии, используемые в моделях Renegade Compass, предусматривают различные режимы работы, что позволяет водителю использовать полный диапазон преимуществ гибридной силовой установки. Работой гибридной системы можно управлять через меню Hybrid Pages, позволяющее водителю отслеживать пропорции тяги бензинового и электрического двигателей, а также историю поездок на бензине и электроэнергии. Изменение настроек приборной панели позволяет водителю вести мониторинг всех параметров гибридной системы и дает полный контроль над автомобилем во время движения.

Оснащение включает в себя навигационную систему с возможностями доступа к информационным сетям Uconnect, имеющую сенсорный экран с диагональю до 8.4” или (только для модели Compass) до 10.1”. Система имеет полный набор возможностей связи и взаимодействия с информационными сетями через платформы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Новые гибридные модели Renegade и Compass будут предлагаться с пакетом телематических сервисов. Устанавливаемый в заводских условиях модуль Uconnect™ Box обеспечивает доступ к сервисам Uconnect™ и открывает ряд возможностей, доступ к которым может быть реализован разным способом: через мобильное приложение My Uconnect, смарт-часы, вебсайт, а также с использованием кнопок на потолочном блоке управления салонным светом в автомобиле, или через голосовые помощники (Amazon Alexa или Google Assistant).

Используя приложение My Uconnect, клиенты получают доступ к набору телематических сервисов для быстрого и удобного управления статусами автомобиля, его обслуживанием, для дистанционного контроля местонахождения автомобиля, открывания и блокировки дверных замков, включения  световых приборов, получения помощи при необходимости, а также ко многим другим возможностям.

Пакет сервисов Uconnect™ включает в себя:

My Assistant: для запроса в случае экстренной ситуации или при другой необходимости помощи, с использованием информации о геолокации автомобиля

My Remote: позволяет клиентам в любое время и из любого места дистанционно контролировать свой автомобиль

My Car: обеспечивает мониторинг состояния и исправности автомобиля, позволяет поддерживать его в исправности

My Navigation: позволяет владельцам передавать конечные точки маршрута в навигационную систему непосредственно через мобильное приложение My Uconnect, получать обновления о транспортной ситуации в реальном времени, прогнозы погоды, информацию о камерах контроля скорости, просматривать информацию об объектах повышенного интереса, обновлять навигационные карты (только для модели Compass)

Опциональный сервис My Wi-Fi: обеспечивает работу в автомобиле точки доступа в интернет, к которой может быть подключено до восьми электронных устройств; также (только на модели Compass) активирует работу голосового помощника Alexa Voice Service

Опциональный сервис My Alert: дает клиенту возможность получать уведомления, предупреждения и поддержку, а также мгновенную помощь в случае угона автомобиля.

Помимо этого, сразу после приобретения автомобиля Jeep – еще до того, как он будет к ним доставлен – клиенты могут создать аккаунт, загрузив мобильное приложение My Uconnect, и изучить дополнительные технологические возможности и возможности связи, которые открывают телеметрия и доступ в информационные сети.

Штатный пакет современных высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю включает в себя:

- систему распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition, которая считывает и распознает информацию дорожных знаков;

- интеллектуальный ассистент поддержания скорости Intelligent Speed Assist, автоматически удерживающий скорость автомобиля в рамках действующего ограничения;

- систему контроля усталости водителя Drowsy Driver Alert, которая подает водителю предупреждение в случае обнаружения признаков его рассеянности или временной потери концентрации;

- систему автоматического экстренного торможения Automatic Emergency Braking с функциями распознавания пешеходов и велосипедистов (только для модели Compass), которая замедляет автомобиль до полной остановки чтобы избежать возможного столкновения или снизить тяжесть его последствий.

В дополнение к перечисленному, на модели Jeep Compass доступна новая система – ассистент движения по магистралям Highway Assist. Эта система помощи водителю – впервые для моделей Jeep, доступных в Европе – предлагает возможности автопилотирования, соответствующие второму уровню (Level 2) по принятой классификации. Ассистент использует возможности адаптивного круиз-контроля и системы удержания автомобиля по центру заданной полосы, автоматически регулируя скорость и траекторию автомобиля при движении по автомагистралям.

Полная линейка

Линейка новых гибридных моделей предусматривает четыре уровня комплектации: Longitude, Night Eagle, Limited и S, а также специальную лимитированную серию, посвященную выходу автомобилей на рынок. Все версии имеют привод на передние колеса, оснащаются новой семиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями. Устанавливается бензиновый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом (максимальная мощность 130 л. с., крутящий момент – 240 Н•м), используется гибридная технология. Доступен широкий выбор опций персонализации автомобиля, в частности контрастный черный цвет крыши. Для моделей Renegade палитра цветов кузова насчитывает восемь вариантов, для модели Compass – семь. Эксклюзивно для версии Upland зарезервирован новый цвет Matter Azur. Для моделей Renegade и Compass разработана широкая линейка вариантов дизайна легкосплавных литых колесных дисков.

В настоящее время прием заказов открыт в Италии, Германии и Франции. Прием заказов на рынках других европейских стран начнется в ближайшее время.

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
54 минуты назад, Iuri сказал:

20 янв. 2022

Бренд JEEP полностью переходит в Европе на электромобили

  •  СКАЧАТЬ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Бренд JEEP полностью переходит в Европе на электромобили

  • Новые гибридные версии Jeep® Renegade и Compass создают для клиентов новую «точку входа» в модельный ряд  Jeep, оснащенных электрифицированными силовыми установками
  • Новые модели представлены после успешной премьеры линейки гибридов с внешней подзарядкой Jeep 4xe plug-in hybrid
  • В новой гибридной силовой установке впервые используется 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л с турбонаддувом; Мощность двигателя составляет 130 л. с., крутящий момент 240 Н•м; Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями
  • В состав гибридной силовой установки входит 15-киловаттный электромотор с крутящим моментом 55 Н•м (135 Н•м на уровне входа в трансмиссию), способный приводить колеса в движение, даже если выключен двигатель внутреннего сгорания
  • Передовая гибридная система позволяет использовать только электрическую энергию при начале движения, на малых скоростях, при движении накатом и парковочных маневрах
  • Новый силовой агрегат обеспечивает до 15% снижения потребления топлива и выбросов CO2 по сравнению с предшествовавшими бензиновыми версиями
  • Передовые системы безопасности и помощи водителю ADAS, доступные на Jeep Compass, включают функцию Highway Assist – систему помощи водителю, соответствующую второму уровню автопилотирования (Level 2, L2)
  • Для автомобилей специальной серии использованы экологически чистые материалы и детали, изготовленные из продуктов переработки пластика
  • Прием заказов открыт сегодня в Италии, Франции и Германии; на других европейских рынках он начнется в ближайшее время

20 января 2022 – Запланированный на март выход на рынок этих новых гибридных версий создаст для клиентов новую «точку входа» в линейку моделей Jeep, оснащенных силовыми установками, в той или иной форме использующие электроэнергию. Новые модели дополнят успешную линейку моделей 4хе plug-in hybrid, оснащенных силовыми установками по схеме гибрида с возможностью внешней подзарядки, на которую в настоящее время приходится более 25% от общего числа европейских продаж бренда. На таких рынках, как французский, доля моделей Jeep 4xe превысила отметку в 50% от общего числа продаж. В Италии, которая является крупнейшим европейским рынком для Jeep, бренд вышел в лидеры рынка со сниженным уровнем вредных выбросов, к которому относятся электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) и гибриды с возможностью внешней подзарядки.

«Сегодняшнее объявление опирается на успех нашего существующего портфолио моделей 4xe с гибридными установками plug-in-hybrid. И это новый шаг в сторону масштабного оснащения использующими электроэнергию силовыми установками всей нашей продуктовой линейки в Европе», - говорит глава бренда Jeep в Европе Антонелла Бруно (Antonella Bruno).  –  Модели Jeep Compass и Renegade e-Hybrid предлагают новую точку входа к нашему портфолио электрифицированных моделей, расширяют возможности роста наших продаж за счет предложения большего числа гибридных вариантов более широкому кругу европейских клиентов. Эта продуктовая экспансия продолжится летом нынешнего года, с появлением версии 4xe у нового поколения Jeep Grand Cherokee».

Новая гибридная силовая установка

Новые модели выходят на рынок с современной гибридной системой, в состав которой входит новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Рабочий объем двигателя составляет 1,5 л, он относится к семейству Global Small Engine. Максимальная мощность двигателя – 130 л. с., а крутящий момент – 240 Н•м. Двигатель агрегатируется с новой автоматической семиступенчатой трансмиссией 7HDT300 с двумя сцеплениями.

Силовая установка также включает в себя встроенный электромотор, рабочее напряжение которого составляет 48 В, а мощность – 15 кВт (20 л. с.). Крутящий момент электромотора составляет 55 Н•м, что эквивалентно 135 Н•м на уровне входа в трансмиссию. Этот мотор способен приводить в движение колеса даже в случае, если двигатель внутреннего сгорания выключен. Новые версии обеспечивают до 15% снижения расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с прежними бензиновыми моделями.

Новая гибридная технология на модели Jeep Renegade и Compass e-Hybrid предлагает альтернативу в сегменте автомобилей с приводом на одну ось. Клиенты могут полностью сохранить свой привычный стиль вождения, и при этом наслаждаться преимуществами использования гибридной силовой установки: при начале движения, движении на малых скоростях, движении накатом и при парковочных маневрах можно использовать полностью электрический режим силовой установки.

Сконструирован для работы в составе гибридной силовой установки

Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом разработан как наилучшее решение для использования в составе гибридной силовой установки. Он оптимизирует ее термодинамику и способствует экономии и снижению расхода топлива. Двигатель работает по циклу Миллера, который отличается более высоким КПД, и имеет высокую степень сжатия 12.5:1. В конструкции двигателя использована новая головка блока цилиндров с компактными камерами сгорания, двойная система изменения фаз клапанов и специальные каналы впуска, обеспечивающие высокую степень наполнения и интенсивность завихрений. Еще одно новшество – система непосредственного впрыска под высоким давлением, это рабочее давление составляет до 350 бар. Мощность бензинового двигателя составляет 130 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 240 Н•м. На бензиновом двигателе также устанавливается стартер-генератор с ременным приводом, который обеспечивает быструю и бесшумную передачу энергии при рестарте двигателя.

В состав тормозной системы новых Renegade и Compass e-Hybrid входит интеллектуальный блок Intelligent Brake System, реализующий функцию автоматической подзарядки тягового аккумулятора за счет использования смешанного рекуперативного торможения. Эта система позволяет максимизировать рекуперацию кинетической энергии и повышает эффективность.

Эволюция ощущений за рулем

Благодаря новой силовой установке гибридные модели обеспечивают универсальность и успокаивающий характер в движении. Набор режимов «EV features» позволяют автомобилю передвигаться с использованием электрической энергии. К таким режимам относятся:

Бесшумный старт (Silent Start): автомобиль начинает движение, без необходимости заводить бензиновый двигатель, с использованием бесшумного полностью электрического режима «EV».

Рекуперация энергии (Energy Recovery): рекуперация при движении автомобиля накатом (режим e-Coasting) или торможении (режим Regenerative Braking) кинетической энергии, которая иначе была бы рассеяна.

Режим форсажа и изменения режима работы двигателя под нагрузкой (Boost & Load Point Shift): режим «электрического форсажа» (e-Boosting) позволяет повысить передаваемый на колеса крутящий момент за счет использования электромотора, ассистирующего бензиновому двигателю; используя крутящий момент электромотора (как при движении, так и при торможении) – также возможно оптимизировать режим рабочих оборотов двигателя.

Движение в электрическом режиме (Electric Drive): автомобиль может передвигаться бесшумно и с нулевым уровнем выбросов, используя только электродвигатель, при этом бензиновый двигатель – выключен.

Новые Jeep Renegade и Compass e-Hybrid могут двигаться с использованием только электромотора (при выключенном бензиновом двигателе) по разным сценариям. Это стало возможным благодаря набору режимов работы электрической системы автомобиля EV capabilities. К ним относятся:

e-Launch (электрический старт): начало движения автомобиля с использованием только электромотора – в начале поездки или при возобновлении движения после остановки на светофорах

e-Creeping (движение на сверхнизкой скорости): электромотор обеспечивает начало движения так, как это обычно делают автоматические коробки передач, на скорости в диапазоне от нуля до такой, которую обеспечивает бензиновый двигатель на холостых оборотах при включенной первой или задней передаче (режим может быть использован, к примеру, при маневрировании)

e-Queueing (движение в очереди): автомобиль может двигаться при помощи только электродвигателя в условиях транспортной пробки, используя режим «остановка – возобновление движения» (stop & go)

e-Parking (парковка): упрощает парковочные маневры, которые можно осуществлять с использованием только электрической тяги, что делает такое движение удобным и бесшумным. 

Возможность активации того или иного режима движения с использованием только электрической энергии зависит от уровня заряда батареи и того, какая мощность требуется для использования этого режима.

Специальная серия Upland, посвященная выходу моделей на рынок: демонстрация приверженности принципам устойчивого развития

Специальная серия Upland была разработана, чтобы подчеркнуть внимание бренда Jeep к вопросам защиты окружающей среды и его приверженности принципам устойчивого развития. Специальная серия отличается уникальными элементами дизайна и использованием экологически чистых материалов, красок и покрытий. Она будет предлагаться как для модели Renegade, так и для Compass 4xe Plug-in-Hybrid.

Новая версия Upland узнаваема сразу же за счет нового эксклюзивного цвета кузова Matter Azur и черной крыши. Такое цветовое решение, помимо прочего, делает более ярким и заметным облик модели Renegade. Легкосплавные колесные диски с глянцево-черным покрытием, размерности 17” (для модели Renegade) или 18” (для модели Compass) делают облик моделей специальной серии еще более узнаваемым и запоминающимся. Дополняют уникальный стиль внешнего дизайна новое покрытие MetaKrome бронзового цвета, нанесенное на кольца решетки радиатора и на панель задней нижней защиты, а также специальный отличительный знак на капоте.

В салоне версии Upland отличаются значительным использованием материалов, полученных путем переработки. Отделка потолка и напольные коврики имеют специальный дизайн, а эксклюзивные сиденья SEAQUAL® - отделку из материала, полученного путем переработки пластика, извлеченного из океана. Сиденья украшены эффектной, по-спортивному контрастной прострочкой, логотипом Jeep на спинках передних сидений и вставками в их верхней части из органического винила.

Сиденья не только выглядят современно, но и запоминаются благодаря плетеному классическому узору-«шеврону» на черной основе. Пластик, который собирается в средиземноморском бассейне при участии рыбаков, перерабатывается SEAQUAL® в полиэфирное волокно, которое можно использовать как натуральную ткань. На стадии плетения волокна SEAQUAL® смешиваются с другими экологически чистыми волокнами –натуральными, полученными из материалов переработки, или восстановленными.

На модели Renegade некоторые черные пластиковые панели и детали, использующиеся в интерьере, также изготовлены из материалов, полученных путем переработки, в частности – из пластика, который раньше использовался для изготовления автомобильных фар. На некоторых декоративных рамках в салоне также использована отделка бронзовым покрытием MetaKrome. На модели Compass панели дверей и передняя панель отделаны таким же материалом, полученным из переработанного пластика, а бронзовое покрытие MetaKrome, для которого также используются экологически чистые краски, делает облик передней панели более эффектным.

Самые современные системы безопасности и возможности взаимодействия с информационными сетями

Технологии, используемые в моделях Renegade Compass, предусматривают различные режимы работы, что позволяет водителю использовать полный диапазон преимуществ гибридной силовой установки. Работой гибридной системы можно управлять через меню Hybrid Pages, позволяющее водителю отслеживать пропорции тяги бензинового и электрического двигателей, а также историю поездок на бензине и электроэнергии. Изменение настроек приборной панели позволяет водителю вести мониторинг всех параметров гибридной системы и дает полный контроль над автомобилем во время движения.

Оснащение включает в себя навигационную систему с возможностями доступа к информационным сетям Uconnect, имеющую сенсорный экран с диагональю до 8.4” или (только для модели Compass) до 10.1”. Система имеет полный набор возможностей связи и взаимодействия с информационными сетями через платформы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Новые гибридные модели Renegade и Compass будут предлагаться с пакетом телематических сервисов. Устанавливаемый в заводских условиях модуль Uconnect™ Box обеспечивает доступ к сервисам Uconnect™ и открывает ряд возможностей, доступ к которым может быть реализован разным способом: через мобильное приложение My Uconnect, смарт-часы, вебсайт, а также с использованием кнопок на потолочном блоке управления салонным светом в автомобиле, или через голосовые помощники (Amazon Alexa или Google Assistant).

Используя приложение My Uconnect, клиенты получают доступ к набору телематических сервисов для быстрого и удобного управления статусами автомобиля, его обслуживанием, для дистанционного контроля местонахождения автомобиля, открывания и блокировки дверных замков, включения  световых приборов, получения помощи при необходимости, а также ко многим другим возможностям.

Пакет сервисов Uconnect™ включает в себя:

My Assistant: для запроса в случае экстренной ситуации или при другой необходимости помощи, с использованием информации о геолокации автомобиля

My Remote: позволяет клиентам в любое время и из любого места дистанционно контролировать свой автомобиль

My Car: обеспечивает мониторинг состояния и исправности автомобиля, позволяет поддерживать его в исправности

My Navigation: позволяет владельцам передавать конечные точки маршрута в навигационную систему непосредственно через мобильное приложение My Uconnect, получать обновления о транспортной ситуации в реальном времени, прогнозы погоды, информацию о камерах контроля скорости, просматривать информацию об объектах повышенного интереса, обновлять навигационные карты (только для модели Compass)

Опциональный сервис My Wi-Fi: обеспечивает работу в автомобиле точки доступа в интернет, к которой может быть подключено до восьми электронных устройств; также (только на модели Compass) активирует работу голосового помощника Alexa Voice Service

Опциональный сервис My Alert: дает клиенту возможность получать уведомления, предупреждения и поддержку, а также мгновенную помощь в случае угона автомобиля.

Помимо этого, сразу после приобретения автомобиля Jeep – еще до того, как он будет к ним доставлен – клиенты могут создать аккаунт, загрузив мобильное приложение My Uconnect, и изучить дополнительные технологические возможности и возможности связи, которые открывают телеметрия и доступ в информационные сети.

Штатный пакет современных высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю включает в себя:

- систему распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition, которая считывает и распознает информацию дорожных знаков;

- интеллектуальный ассистент поддержания скорости Intelligent Speed Assist, автоматически удерживающий скорость автомобиля в рамках действующего ограничения;

- систему контроля усталости водителя Drowsy Driver Alert, которая подает водителю предупреждение в случае обнаружения признаков его рассеянности или временной потери концентрации;

- систему автоматического экстренного торможения Automatic Emergency Braking с функциями распознавания пешеходов и велосипедистов (только для модели Compass), которая замедляет автомобиль до полной остановки чтобы избежать возможного столкновения или снизить тяжесть его последствий.

В дополнение к перечисленному, на модели Jeep Compass доступна новая система – ассистент движения по магистралям Highway Assist. Эта система помощи водителю – впервые для моделей Jeep, доступных в Европе – предлагает возможности автопилотирования, соответствующие второму уровню (Level 2) по принятой классификации. Ассистент использует возможности адаптивного круиз-контроля и системы удержания автомобиля по центру заданной полосы, автоматически регулируя скорость и траекторию автомобиля при движении по автомагистралям.

Полная линейка

Линейка новых гибридных моделей предусматривает четыре уровня комплектации: Longitude, Night Eagle, Limited и S, а также специальную лимитированную серию, посвященную выходу автомобилей на рынок. Все версии имеют привод на передние колеса, оснащаются новой семиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями. Устанавливается бензиновый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом (максимальная мощность 130 л. с., крутящий момент – 240 Н•м), используется гибридная технология. Доступен широкий выбор опций персонализации автомобиля, в частности контрастный черный цвет крыши. Для моделей Renegade палитра цветов кузова насчитывает восемь вариантов, для модели Compass – семь. Эксклюзивно для версии Upland зарезервирован новый цвет Matter Azur. Для моделей Renegade и Compass разработана широкая линейка вариантов дизайна легкосплавных литых колесных дисков.

В настоящее время прием заказов открыт в Италии, Германии и Франции. Прием заказов на рынках других европейских стран начнется в ближайшее время.

 

Хвала великому поршню и ДВС!:jeep:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 294 гостей (Посмотреть всех)

    • lary
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 578
    • Максимум онлайн
      1 398

    Слава Гостев
    Новый пользователь
    Слава Гостев
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.