Перейти к содержанию

Stellantis в России


Iuri

Рекомендуемые сообщения

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

Попер👍:

 

МОСКВА, 25 ЯНВАРЯ, 2022 г. - За 12 месяцев 2021 года рост продаж Stellantis в регионе Евразия составил 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в 10 раз превосходит динамику рынка в Регионе.

  • Россия, совокупный рост продаж Stellantis65%

В России с начала 2021 года Stellantis (бренды: Peugeot, Citroёn, Opel, Jeep, Fiat Professional) показывает уверенный рост продаж и доли рынка.

В совокупности продажи Stellantis в России за 12 месяцев 2021 года выросли на 65%, увеличив общую долю рынка всех марок концерна в России на 0,4%. Таким образом Stellantis показал один из самых высоких темпов роста продаж среди групп автопроизводителей в России при росте рынка +4,3%.

Лидером по темпам роста в структуре брендов Stellantis стала марка Opel, увеличив продажи в 2.5 раза, что является вторым самым высоким показателей роста среди всех брендов в России по результатам 12 месяцев 2021 года. Всего по результатам 2021 года было реализовано 2053 автомобилей.

Бренд Peugeot вырос на 93%, реализовав 8727 автомобилей.

Бренд Citroen вырос на 30%, реализовав 4897 автомобилей.

Бренд Jeep вырос на 2%, реализовав 1612 автомобилей.

Бренд Fiat Professional показал устойчивый спрос.

Самыми продаваемыми пассажирскими моделями брендов стали Jeep Grand Cherokee – рост продаж +60%, Peugeot Traveller - рост продаж +58%, Citroёn SpaceTourer - рост продаж +38%. Opel Zafira Life +134%. Последние три модели производятся в России

  • Успех коммерческой линейки Stellantis. Рост продаж в России 71%

Особого внимания заслуживают коммерческая линейка Stellantis. В 2021 году совокупный рост продаж линейки LCV составил +71% по сравнению с 2020 годом. В основном за счёт моделей локального производства, собираемых на заводе ПСМА Рус в Калуге.

Лидером продаж среди всех брендов Stellantis в классификации AEB стала марка Peugeot с моделями Traveller и Expert. Эти две модели вошли в         ТОП-10 самых продаваемых автомобилей коммерческого сегмента в Российской Федерации.

Рост продаж коммерческих автомобилей Peugeot в 2021 году составил 116%, Citroёn 58%, Opel 569% по сравнению с 2020 г.

  • Стратегические индустриальные проекты на заводе ПСМА Рус в 2021г. Старт экспортных поставок автомобилей в 2022 г.

2021 год стал одним из важнейших этапов для развития завода ПСМА Рус в Калуге. Объем производства автомобилей брендов Peugeot, Citroёn, Opel на заводе ПСМА Рус вырос в два раза в 2021 году по сравнению 2020 г., зафиксировав лучший результат по объёму производства за 7 лет.

Более того, следуя стратегическим планам по системному развитию производственного предприятия в Калужской области, углублению локализации и увеличению объемов локального производства, Stellantis запустил ряд проектов, которые будут способствовать успешной реализации этой стратегии в дальнейшем: локализация новой платформы для производства мини-фургонов и пассажирских компактвэнов Peugeot, Citroёn и Opel – налажена сборка 6-ти моделей; серийная сборка экспортно-ориентированных дизельных двигателей; создание экспортного хаба на базе ПСМА Рус для поставок автомобилей коммерческого сегмента и двигателей на международные рынки.

В декабре 2021 года собраны первые автомобили для экспортных поставок.

В начале февраля начинаются поставки Peugeot Expert, Opel Vivaro, Citroёn Jumpy российского производства в Западную Европу.

К концу 2022 года завод планирует наладить сборку коммерческой модели Fiat Scudo, а также производство механических коробок передач.  

  • Дилерская сеть Stellantis в России, рост 14%

В 2021 году дилерская сеть Stellantis приросла на 33 дилерских центра: Peugeot +11 дилеров Peugeot, 7 из которых в формате Peugeot Professional - всего 42 дилера в 26 городах; Citroёn +6 дилеров, всего 26 дилеров в 15 городах; Opel +8 дилеров, всего 20 дилеров в 13 городах; Jeep +5 дилеров, всего 24 дилера в 18 городах; Fiat Professional +3 дилера, всего 30 дилеров в 21 городе.

В 2021 году бренд Peugeot запустил в 2021 году новый, нестандартный формат дилерских центров Peugeot Professional в уникальном архитектурном решении, разработанном специально для России. Новаторская концепция позволяет достойно представить Бренд, имеет сбалансированную бизнес модель и при этом требует значительно меньших инвестиций, чем классические дилерские центры. Дилеры Peugeot Professional реализуют гамму Peugeot легкого коммерческого транспорта, а также пассажирских моделей российского производства.

Сеть сервисных центров EUROREPAR CAR SERVICE стала ведущей мультибрендовой сетью станций технического обслуживания в России 

Бренд запчастей Eurorepar, входит в Группу Stellantis. Eurorepar предлагает мультибрендовые запчасти для самых распространенных брендов иномарок в России и идеально подходит для брендов автомобилей, находящихся в эксплуатации более 3-х лет. Вся продукция Eurorepar отвечает самым высоким критериям качества. На все детали предлагается 2-х летняя гарантия (за исключением шин). Группа Stellantis также активно развивает сеть мультибрендовых техцентров Eurorepar Car Service.

Сеть Eurorepar Car Service располагает 5700 станциями в 28 странах мира и продолжает свое развитие, в том числе в Евразии.

В Европе сеть Eurorepar Car Service насчитывает 4160 станций техобслуживания.

В России менее чем за три года Eurorepar Car Service стала ведущей мультибрендовой компанией по ремонту и обслуживанию автомобилей, открыв на сегодняшний день 273 станции

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это прорыв!! дождались!!!

2
Автомобиль: Нет авто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хороших менеджеров набрали, умеют отчёты делать!!! 

А где про презентацию нового Гранада?  Или это не у нас, и соответственно по их времени? 

Хотя вроде бы презентация продаж в России... не понятно 

Изменено пользователем Trinity
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

А что непонятного, официального пресс-релиза нет и не будет, все по тихому.

Почему? Следите за политновостями, анализируйте, делайте выводы

  • 2 месяца спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вот такое решение принято. Торговля через турков?

 

Минпромторг РФ подготовил перечень товаров, в отношении которых будет разрешен параллельный импорт (ввоз в страну без разрешения правообладателя)
 
Существенное место в списке занимают автомобили: Tesla, Land Rover, Jeep, Jaguar, Chrysler, Bently, Cadilac, Chevrolet, Dodge, Hummer, Rover, GMC, Freightliner, Peterbilt, Kenworth, Mack, следует из копии приказа Минпромторга.
 
Параллельный импорт, как следует из документа, предполагается разрешить в отношении смартфонов и техники под марками Apple, Asus, HP, Panasonic, Samsung, Nokia, Sony, Intel и др., бытовой техники Electrolux, Miele, Siemens, Dyson и др., игровых приставок X-Box, Play Station, Nintendo.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ага... теперь, по идее, не должны любить мозги при прохождении таможни... правообладатели идут в известном направлении... не придется из коробок оригинальных вынимать детали -:)))

хотя и в этом вопросе есть нюансы

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • MikeGCh
    • Roger
    • Poland
    • Baskerville
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.