Jump to content

Свечи накала.


Алексей Майстер

Recommended Posts

52
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Ребят всем привет . Возникла такая проблема на приборной панели перестал гореть индикатор свеч накала. Что может быть . Гранд чероки ВК1 3.0 Д.

Link to comment
138
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
14 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Ребят всем привет . Возникла такая проблема на приборной панели перестал гореть индикатор свеч накала. Что может быть . Гранд чероки ВК1 3.0 Д.

Проверь контакты вокруг реле накала, датчиков температуры и предохранители. Реле если умирает, наоборот горит спиралька насколько я помню и вообще спиралька с самими свечами очень условно связана, а связана с датчиками температуры воздуха и мотора. 

Link to comment
52
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Спосибо. Я тут кажется разобрался. Суть получается вот в чем . У меня отсутствовал блок накала , так как сгорел и одна свеча была заломана . Досталось все от предыдущего  владельца.  Думал заменю 5 свеч и проблема ришится , на ауди такой номер прокатывал . Заменил , 6  ю . Подключил  отдельно . Решил проверить блок . Включаю ... блок  также прикозал долго жить . Ну пока было тепло сильно не заворачивался , искал где можно высверлить заломаную свечу без головника.  Нашел в Минске . Пришлось 250 км  гнать машину , без вариантов. Все время заняло начиная с открытия капота и до его закрытия 12 мин.  Стоило это 20 $. Радости небыло границ . Другие предлогали 3-5 дней и то 50/50 .  Вобщем  незнаю  каким образом но я умудрился  спалить и те свечи которие поменял  , видемо старый блок  последний раз дал о себе знать . Встал опять вопрос ( блок и свечи) . Стал опять маниторить форум и интэрнэт. Суть такова  GSE 114   проктически  стоят у всех  для металических свеч накала  . Но! Цена зашкаливает 250-300 € при том , что непонятно  сколько оно проживет . Свечи также рекомендуют BERU  но и они не вечны . Стал смотреть керамику , нариканий по блокам я не увидел GSE 116 . Нашел оригинал по мерсу , цена 100$ разница.  Но свечи  керамические в 3 раза дороже . Непонятно ? А на чем выйгрош.  Нашел свечи  (  магнети  морели) по цене металических . Свечи конечно хорошие , я их ранше ставил на ауди, сантофе . Нареканий у меня к ним нет , ходят не хуже боша и беру.  Обратил  внимание на то что температура накала 1000° в отличии от метала в 700 °  дважды  греть не нужно . На данный момент запуск с пол пинка

Link to comment
52
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Дак суть , когда ставил блок и свечи , свеча накала на приборке горела постоянно при запуске , на холодную и на гарячую. Вчера снимал акамулятор  гдето на час . Поставил , стал запускать и индикатор свеч не горит . Весь день так и прошол при запуске  он не загорался . Встал ночью с мыслями что блоку кердык , думаю мне уезжать , машина жене и не запускается . Это проблема . Машина на каждый день . Включаю зажигание и спираль горит , причем дольше обычного на пару секунд. Запускаю с пол пинка.  Вывод , видимо до снятия акума индикатор работал как при неисправности. А после установки акума прошла адоптацыя со всеми блоками и все стало работать как должно быть. При холодном индикатор горит при горячем нет. ( это мое личное мнение).

Link to comment
138
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Дак суть , когда ставил блок и свечи , свеча накала на приборке горела постоянно при запуске , на холодную и на гарячую. Вчера снимал акамулятор  гдето на час . Поставил , стал запускать и индикатор свеч не горит . Весь день так и прошол при запуске  он не загорался . Встал ночью с мыслями что блоку кердык , думаю мне уезжать , машина жене и не запускается . Это проблема . Машина на каждый день . Включаю зажигание и спираль горит , причем дольше обычного на пару секунд. Запускаю с пол пинка.  Вывод , видимо до снятия акума индикатор работал как при неисправности. А после установки акума прошла адоптацыя со всеми блоками и все стало работать как должно быть. При холодном индикатор горит при горячем нет. ( это мое личное мнение).

Возможно, постоянно спиралька горит когда блок накала навернулся. А стандартный режим - зависит от температуры воздуха и двс. При этом свечи до 30-40 градусов охлаждайки в любом случае работают

Link to comment
52
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Возможно . Но видимо новый блок пока акум не снял  так и не привязался  к ЭБУ ,  хотя авто отлично запускалось. Такое чуство , что каждый блок жил своей жизнью , а теперь произошла  синхронизацыя . Но это я так понимаю стандартно , спираль включается только на холодном двигателе?

Link to comment
405
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
9 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Стал смотреть керамику , нариканий по блокам я не увидел GSE 116

Разница 114 и 116 блоков в рабочем напряжении.

114-й выдает на свечи 4,4 вольта

116-й выдает 7 вольт

под 116-й блок есть свечи 11725124 фирмы Искра (то ли Словакия, то ли Словения).

третий год на этих свечах. Все живы. В -28 запуск с первого поворота ключа (масло луйкойл люкс 5w40)

Я по запарке купил 116-й блок (на него почему то вышел кросс-номер боша в автодоке). Две зимы подряд менял свечи все, потому что выгорали, пока на форуме не сказли, что у меня свечи неправильные. Поставил искру ( 750р за свечу примерно) и доволен.

 

3 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Но видимо новый блок пока акум не снял  так и не привязался  к ЭБУ

Этому блоку не чем привязываться по сути. Так что это скорее эффект Плацебо

Link to comment
52
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Да честно говоря хер его знает , что происходит на самом деле . Но блоком пока даволен . Невижу что- бы он был привязан к каким-то определенным свечам . А искра , если не тайна? Чей производитель?

Link to comment
405
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
2 минуты назад, Алексей Майстер сказал:

А искра , если не тайна? Чей производитель?

 

12 минут назад, Akpo6at13 сказал:

11725124 фирмы Искра (то ли Словакия, то ли Словения).

Цэ эвропа

Link to comment
52
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Извини , както пропустил. Спосибо .

Link to comment
138
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
10 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Возможно . Но видимо новый блок пока акум не снял  так и не привязался  к ЭБУ ,  хотя авто отлично запускалось. Такое чуство , что каждый блок жил своей жизнью , а теперь произошла  синхронизацыя . Но это я так понимаю стандартно , спираль включается только на холодном двигателе?

Это стандартная процедура, ошибке чтобы уйти во временное надо либо цикл пройти либо акб сбросить либо сканером сбросить ошибку. 

7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Разница 114 и 116 блоков в рабочем напряжении.

114-й выдает на свечи 4,4 вольта

116-й выдает 7 вольт

Епт, пошёл смотреть, у меня плохие предчувствия 😅

Link to comment
405
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
3 часа назад, Stror сказал:

Епт, пошёл смотреть, у меня плохие предчувствия

Так это просто)

в теме то ли протсвечи, то ли про блоки розжика E_Gun (был такой пользователь, работавший на сервисе по мерседесам, который даже хотел делать верхние рычаги с альтернативной шаровой на болтах) скидывал фотки стальной свечи и керамической.

на стали написано 4,4В , на керамике 7В)

вот и весь секрет) если 4,4 на 116-м блоке горят постоянно, то как ведут себя семивольтовые на 114-м блоке…. Могу только предположить что греются медленнее и с меньшей температурой

 

P.S.

А еще был СашкаМ, который с вк пересел на дизельного Вк2 и почему то выпилили аккаунт с форума, видимо с администрацией что-то не поделил

Link to comment
52
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Да все правильно . 114 = 4.4 в       116 = 7в.       1 - метал.    температура накала  ~ 700°             2- керамика температура накала ~ 1000° 

Link to comment
  • 1 year later...
54
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted

Всех с Новым годом! По теме: после праздников опять не заводился авто,т.к. морозы,чревоугодие и еще аккумулятор сдох(3г.Мутла). Купил новый Топлу,дома зарядил до 100%,погрел вентилятором топливный фильтр почти час.Начал заводить,и только с 8 попытки завелся.Вопрос-свечи накала менял 100т.км. назад,ставил Беру,наверно они тоже устали и работают на 50,40,30% и т.д. от своей мощности? Или авто вообще  не завелось бы?

Link to comment
29
Car: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Region: Мадухово
Posted

Тут может не работать одна свеча и так себя ведет машина.

У меня заводится при любой температуре, тут было -15, но в любом случае даже при +5 надо не просто подождать пока лампочка свечей накала погаснет, но и еще 5 секунд. Тогда с пол тыка, а если сразу как погаснет лампа, то будет маслать секунды 3-4

Link to comment
54
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
В 15.01.2024 в 09:07, D-X-D сказал:

но и еще 5 секунд

Так же выжидаю.Сейчас морозы спали до -12,вроде заводится,но аккумулятор новый.

Link to comment
29
Car: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Region: Мадухово
Posted
В 16.01.2024 в 07:08, olegosha сказал:

Так же выжидаю.

Да, но раньше так не было...

Link to comment
54
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
5 часов назад, D-X-D сказал:

Да, но раньше так не было...

Дак,джипик стареет,появляются болячки всякие.Все как у людей.

Link to comment
52
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Поставил себе три года назад 116 оригинальный блок , свечи могнети- марели на 7 в. И никаких проблем . Температура накала выше на 300 ° чем у 4в. , если не путаю . Влюбой мороз за - 30 достаточно одного прогрева до выключения лампочки и всегда запуск с пол пинка . Попробуйте , лично я доволен. Посей день никаких проблем , ни с свечами ни с блоком. 

Link to comment
54
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
16 часов назад, Алексей Майстер сказал:

116 оригинальный блок

Я уже менял блок розжига лет 7 назад,ставил оригинал,но на 4В, менять на другой ,плюс другие свечи?Как то накладно в нынешнее смутное время. Зато купил новый аккумулятор,вроде пока заводится.

Link to comment
  • 3 weeks later...
29
Car: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Region: Мадухово
Posted

А кто менял свечи накала сам, какой там ключик и как вы добирались до свечей, много там разбирать? А то посмотрел на первую свечу на правом блоке..., там надо слегка потрудиться, чтобы добраться.

Link to comment
54
Car: Commander CRD 2008
Region: СПб
Posted

Самый «приятный цилиндр» это 6, вот там прийдется потрудится. 
Самое главное не торопиться и запастись химией, а также динамометрическим ключём и всё получится. 
 

Ключ с высокой головкой вроде на 8.

  • Like 1
Link to comment
54
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
В 05.02.2024 в 09:49, D-X-D сказал:

А кто менял свечи накала сам

А,что подвигло к замене свечей?

Link to comment
52
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры , лучше покататся пол часика . Иначе на холодную могут не отвернутся и еще хуже - заломать. Нуа так да , длинная головка на 8 , с набора тонкий удленнитель и трещетка маленькая. Ижелательно жидкость не WD а WK -40 . Это смазка . Ну как бы все должно быть ок. 

  • Like 1
Link to comment
29
Car: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Region: Мадухово
Posted
6 часов назад, olegosha сказал:

А,что подвигло к замене свечей?

Утром при плюсовой температуре для того чтобы завести нужно прогреть свечи и после того как погаснет индикатор спирали ждать минимум 5 секунд. Иначе заводится плохо, долго надо маслать

Link to comment
52
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

А попробуйте свечи контролькой проверить , плюс на акм. Минус контакт свечи . Если лампочка горит свеча рабочая , если нет , то ей все. Метод старый но рабочий. А из-за того что ждать приходится , может топливную завоздушивает и приходится ждать , пока насос в баке прокачае воздух в системе через обратку. 

  • Like 1
Link to comment
54
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
20 часов назад, D-X-D сказал:

как погаснет индикатор спирали ждать минимум 5 секунд.

А если не ждать,то не заведется?

Link to comment
54
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
19 часов назад, Алексей Майстер сказал:

А попробуйте свечи контролькой проверить

У меня лежат старые свечи 4.4В  6шт. одна не прозванивается. Я решил посмотреть как они накаливаются.К старому аккум. подключил провода на минус и на плюс,и в один провод "врезал" автолампу на 21Вт,чтобы типа не сгорели свечи. После померил на концах напряжение-показало  6,8В. Когда подсоединил свечу к проводам-минус на корпус,плюс на положительный кончик,то свечи не накалялись,а чисто без лампы напрямую на аккум.,то сразу шел накал. Чего то не пойму почему так,свечи то на 4.4В?

Link to comment
52
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Да нет , суть в том что сапративление свечи в разы выше чем у лампочки  , поэтому свеча в данном случае служит как проводник , не более . Если по простому  , то если через нее идет ток , то она рабочая если нет то сгорела. Есче говорят , что она может замкнуть на корпус . Но я токого в своей практике ниразу не встречал . Только два варианта  , либо пропускает ток через себя ( работает) либо не пропускает ( не работает). Как то так. 

Link to comment
29
Car: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Region: Мадухово
Posted
В 10.02.2024 в 08:01, Алексей Майстер сказал:

А попробуйте свечи контролькой проверить , плюс на акм. Минус контакт свечи . Если лампочка горит свеча рабочая , если нет , то ей все. Метод старый но рабочий. А из-за того что ждать приходится , может топливную завоздушивает и приходится ждать , пока насос в баке прокачае воздух в системе через обратку. 

 

7 часов назад, olegosha сказал:

А если не ждать,то не заведется?

Смотрите, если пытаться заводить как погасла лампа спирали на экране, то надо маслать, секунд 20-30.  А если подождать, после того как погасла 5-7 секунд, то заводиться с полтыка

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.