Перейти к содержанию

первые ощущения от trailhawk


Geldman

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, serg102 сказал:

а бензин тот, что указан на лючке бензобака.

Так у меня ничего на лючке не указано🙄 В мануале не ниже 91.

Может у кого не дилерский Компас, есть что-то на лючке?

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, CaptainHOOK сказал:

Так у меня ничего на лючке не указано🙄 В мануале не ниже 91.

Может у кого не дилерский Компас, есть что-то на лючке?

У меня тоже на лючке ничего не написано по поводу октанового числа. В американском мануале и на местных форумах везде  пишут, что выше 87 (R+M)/2- напрасная трата денег. Мне кажется, логично - «the ECU will adjust to the higher octane to eliminate any gains, since the compression ratio and operating temp of the engine is fixed. Millions probably buy higher octane in the belief that it's "better" but reality is, if you're not getting knocking or pinging on regular, you can keep using regular. Higher octane only adds more power or performance when the engine itself is designed for it»

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Ой, ещё повтыкал в технические спецификации... Оказывается у этих двигателей СЖ 10,0:1, то есть по теории выше 92-го бензина вообще нет смысла лить. Но, как говорится, теория - одно, а практика - другое... У меня тоже в инструкции написано, что лейте мол регуляр, но разницу от 95-го бензина я ощущаю, надо наконец собраться и плеснуть 100-го ради эксперимента... :D

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

История про то, как я приучил себя заливать МАКСИМАЛЬНО-разрешенный бензин:

чипанул турбо-бенз машину (200->240л.с.) и поехал на замер на стенд, (до этого момента был уверен что 98-й надо заливать только в Феррари и тому подобное, и всегда ездил на 95-м). При чем чиповал в одном месте, а замерял в другом, для чистоты эксперимента. Работник сказал что график какой-то не ровный, а узнав про мой 95-й, меня раскритиковал, сказав что с чипом -ТОЛЬКО 98+

 

Докатав бак, залил 98 и удивился, т.к. прибавка в динамике была просто огромная. Субъективно даже веселее ездить стало, чем после перехода со стока на чип.

 

Решил что буду лить 95 зимой, но с первым снегом, опять проездив до лампочки, залил 95 и ужаснулся как же не ровно (вибрации и т.д.) стал работать мотор. Теперь без экспериментов во всю технику лью максимально разрешенный бензин. А то, на многих машинах заявленные показатели мотор выдает только на максимально разрешенном бензине. С моими пробегами по 10тыс в год, по карману мне это не бьет.

 

С Компасом, вопрос не "нужно ли", а "МОЖНО ли" 98-100 ?...

 

И, кстати, не-ТХ тоже отличаются прожорливостью?🤨

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, CaptainHOOK сказал:

История про то, как я приучил себя заливать МАКСИМАЛЬНО-разрешенный бензин:

чипанул турбо-бенз машину (200->240л.с.) и поехал на замер на стенд, (до этого момента был уверен что 98-й надо заливать только в Феррари и тому подобное, и всегда ездил на 95-м). При чем чиповал в одном месте, а замерял в другом, для чистоты эксперимента. Работник сказал что график какой-то не ровный, а узнав про мой 95-й, меня раскритиковал, сказав что с чипом -ТОЛЬКО 98+

 

Докатав бак, залил 98 и удивился, т.к. прибавка в динамике была просто огромная. Субъективно даже веселее ездить стало, чем после перехода со стока на чип.

 

Решил что буду лить 95 зимой, но с первым снегом, опять проездив до лампочки, залил 95 и ужаснулся как же не ровно (вибрации и т.д.) стал работать мотор. Теперь без экспериментов во всю технику лью максимально разрешенный бензин. А то, на многих машинах заявленные показатели мотор выдает только на максимально разрешенном бензине. С моими пробегами по 10тыс в год, по карману мне это не бьет.

 

С Компасом, вопрос не "нужно ли", а "МОЖНО ли" 98-100 ?...

 

И, кстати, не-ТХ тоже отличаются прожорливостью?🤨

В среднем 11,7 на 100 км, при пробеге 50 трасса, 50 город. В сильные снегопады бывает и 15

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, CaptainHOOK сказал:

 

 

И, кстати, не-ТХ тоже отличаются прожорливостью?🤨

Летом в режиме трасса-город (больше всё-таки "трасса") средний расход 10,0 л на 100 км.

Бензин 92-й.

расход.jpg

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, CaptainHOOK сказал:

С Компасом, вопрос не "нужно ли", а "МОЖНО ли" 98-100 ?...

 

И, кстати, не-ТХ тоже отличаются прожорливостью?🤨

 

Конечно МОЖНО. А для особо чувствительных к поведению авто даже НУЖНО, по крайнее мере нужно попробовать. О чем уже написано было выше.

Само собой 2,4л не будут кушать бензин как 1,4-2.0..... Однако много зависит от манеры езды, расстояний, средней скорости, Т воздуха наконец. 

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем при лампе залил 100-й на своей любимой газпромнефть, едет плавнее, эластичнее. Как будто перестал над мотором издеваться. Мне дела нет даёт ли это прирост в разгоне до ста. Буду на нем ездить, моя пятая точка разницу почувствовала)

 

И снова про мануал. Куча всего на деле не так, как там пишут((

-Лоу можно включать не только на N

-лампочки недозакрытого лючка бензобака нет

-согласно мануалу, если не выключить поворотники, то машина подаст сигнал через 1км, сейчас пару км ехал моргал, ничего не произошло.

 

В чем ещё обманули? Может и колодки не подсушиваются и глаз машину не затормозит в Крит ситуации?((…

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, CaptainHOOK сказал:

История про то, как я приучил себя заливать МАКСИМАЛЬНО-разрешенный бензин:

чипанул турбо-бенз машину (200->240л.с.) и поехал на замер на стенд, (до этого момента был уверен что 98-й надо заливать только в Феррари и тому подобное, и всегда ездил на 95-м). При чем чиповал в одном месте, а замерял в другом, для чистоты эксперимента. Работник сказал что график какой-то не ровный, а узнав про мой 95-й, меня раскритиковал, сказав что с чипом -ТОЛЬКО 98+

 

Докатав бак, залил 98 и удивился, т.к. прибавка в динамике была просто огромная. Субъективно даже веселее ездить стало, чем после перехода со стока на чип.

 

Решил что буду лить 95 зимой, но с первым снегом, опять проездив до лампочки, залил 95 и ужаснулся как же не ровно (вибрации и т.д.) стал работать мотор. Теперь без экспериментов во всю технику лью максимально разрешенный бензин. А то, на многих машинах заявленные показатели мотор выдает только на максимально разрешенном бензине. С моими пробегами по 10тыс в год, по карману мне это не бьет.

 

С Компасом, вопрос не "нужно ли", а "МОЖНО ли" 98-100 ?...

 

И, кстати, не-ТХ тоже отличаются прожорливостью?🤨

С чипированными турбо-бензами аналогии проводить бессмысленно, там оптимальная работа достигается на том октановом числе, под которое настраивали чип. Да и без чипа 95й там минимально допустим, лучше 98й, хотя я на q5 с 2.0 tfsi существенной разницы не заметил, так что лью 95 уже лет 5 и не обламываюсь (чипа нет). 

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Конечно МОЖНО. А для особо чувствительных к поведению авто даже НУЖНО, по крайнее мере нужно попробовать. О чем уже написано было выше.

Само собой 2,4л не будут кушать бензин как 1,4-2.0..... Однако много зависит от манеры езды, расстояний, средней скорости, Т воздуха наконец. 

После возврата на штатный размер колес расход ощутимо снизился, сейчас в смешанном цикле 10-10.3 95го, если только трасса, то 8 с копейками. Думаю, помимо размера, еще из-за того, что китайский landsail был еще и очень тяжелым.

52 минуты назад, CaptainHOOK сказал:

Вобщем при лампе залил 100-й на своей любимой газпромнефть, едет плавнее, эластичнее. Как будто перестал над мотором издеваться. Мне дела нет даёт ли это прирост в разгоне до ста. Буду на нем ездить, моя пятая точка разницу почувствовала)

 

И снова про мануал. Куча всего на деле не так, как там пишут((

-Лоу можно включать не только на N

-лампочки недозакрытого лючка бензобака нет

-согласно мануалу, если не выключить поворотники, то машина подаст сигнал через 1км, сейчас пару км ехал моргал, ничего не произошло.

 

В чем ещё обманули? Может и колодки не подсушиваются и глаз машину не затормозит в Крит ситуации?((…


глаз бдит, проверено ) Оттормаживает бескомпромиссно, еще и со светомузыкой - чуть не обделался от неожиданности первый раз

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

…дополню, согласно мануалу, при длительном отсутствии рук на руле, машина должна отреагировать, но на деле, я и так и этак проверял, -ничего не происходит.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, CaptainHOOK сказал:

…дополню, согласно мануалу, при длительном отсутствии рук на руле, машина должна отреагировать, но на деле, я и так и этак проверял, -ничего не происходит.

У меня реагирует, проверено: пару лет назад на трассе включил круиз-контроль и систему удержания в полосе, после чего убрал руки с руля. Секунд через 10-15 раздался сигнал и появилась надпись типа "Положите руки на руль" или что-то вроде этого, сейчас уже точно не помню. Прикольно, в общем...

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 08.03.2022 в 22:34, serg102 сказал:

У меня реагирует, проверено: пару лет назад на трассе включил круиз-контроль и систему удержания в полосе, после чего убрал руки с руля. Секунд через 10-15 раздался сигнал и появилась надпись типа "Положите руки на руль" или что-то вроде этого, сейчас уже точно не помню. Прикольно, в общем...

Аналогично - надолго руки с руля убрать не дает, в качестве автопилота использовать не выйдет )

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это че там делать собрались? Затяжку колесных гаек проверять?

СтОит ехать, как думаете?

1EC55EBE-9CB0-4E4C-BDB1-BD33C6C2EDF0.png

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если время есть, то можно и съездить. Это ни к чему не обязывает.

Конечно, серьёзных работ Вам не выполнят, но машину должны помыть до блеска (из личного опыта)))):

Только уточните заранее, что ВСЁ бесплатно...

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересную вещь заметил, АКПП я так понял адаптивный, и пока продолжаю плавно обкатывать стиль езды максимально плавный (плавнее вряд ли возможно), но тут разогнавшись 130, обратил внимание что продолжает держать 8-ю. 
 

Вы все так и ездите чтоль? Или никто на это внимание не обращал никогда? По идеи если в самом плавном режиме он не использует 9-ю, то при более динамичном стиле езды и подавно ее использовать не станет.


Выходит что для нашего региона 9-я, это бесполезная опция?((

 

Странно вобщем.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, CaptainHOOK сказал:


Выходит что для нашего региона 9-я, это бесполезная опция?((

 

Совершенно верно. Причём, не только для нашего региона. Уже многие владельцы Компасов это подметили. Наш мотор 2,4 немного слабоват для 9-ой передачи...

Наверное, с этим нужно смириться и продолжать получать удовольствие )))

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@serg102 Если так, то появляется целый полигон для экспериментов) Я заметил что при ручном переходе на 9-ю, даже при 100км/ч, и при обратном переключении на D, он продолжает 9-ю держать. Ускоряться так проблематично, а вот при долгих поездках (типа на море*), надо разобраться есть ли в этом хоть какой-то смысл?

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Произошел неприятный глюк, разворачиваясь в узком месте (под колесами полный лёд с глубокими колеями), а обут я в штатные шины и чувствовал себя там как корова на льду,

 

...Я для себя сделал вывод, что все эти режимы, это просто баловство. Для увеличения проходимости, надо просто нажать волшебную кнопку "Low", и все системы активируются именно для увеличения проходимости.

 

Но тут, на "скорую руку" перевел переключатель в режим "снег", и при первой же пробуксовке колес у меня вылезла куча сообщений о неисправности ПП, отключилась даже оттормаживалка ! (абс, есп и все такое...). Буксую и не еду, ага, переднеприводный а/м у меня) Заглушил/завел, половина лампочек погасла. Поехал датчики абс воскрешать, проехал 200м, -погасла абс... Но все равно что-то осталось гореть.

 

Вопрос: на моем веку только Мерс грешил внезапным отключением ЕСП (и прочей электрикой), при совершенно штатных ситуациях (там техническая вещь с датчиками абс). На Компасе такое нормально? У кого-то было такое?

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Не было никогда. Перед покупкой автомобиля нашёл инструкцию и всю ее прочитал. Режим снег вообще не для льда. Этот режим для мокрого снега и сильного дождя. Для льда больше всего подойдёт режим грязь. А для глубокого снега (пухлика) режим песок. Ну а так я всегда когда нужна межосевая блокировка жму 4 вд авто и в особо тяжёлых случаях отключаю есп с кнопки. 

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь менял лампочки в ПТФ на светодиодные? Они нормально приживаются или надо потом прописывать их программно?

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 03.03.2022 в 20:36, aac-vp сказал:

пользовался 2 раза, когда по мокрой траве катал. Ничего интересного. 

Оказывается активировать такую штуку в моей машине пока не возможно (( А можно попросить более подробный отчет? (Я прям стесняюсь попросить видео-отчет🙂, ну хотя бы "на пальцах" опишите плиз пару моментов).

Никуда лезть и буксовать не надо, интересует вот что:

1- Штатный старт со светофора по сухому (какие показатели блок.муфты при этом? Меняются ли они от того, плавно или резко происходит старт с места? -Только строго без пробуксовки!).

2- Бывает ли ноль на задних колесах по этой картинке? Если да, то когда именно?

3- (относительно проходимости), при переводе в "ЛОК", там сразу 50/50 или только при касании педали газа?

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, CaptainHOOK сказал:

Оказывается активировать такую штуку в моей машине пока не возможно (( А можно попросить более подробный отчет? (Я прям стесняюсь попросить видео-отчет🙂, ну хотя бы "на пальцах" опишите плиз пару моментов).

Никуда лезть и буксовать не надо, интересует вот что:

1- Штатный старт со светофора по сухому (какие показатели блок.муфты при этом? Меняются ли они от того, плавно или резко происходит старт с места? -Только строго без пробуксовки!).

2- Бывает ли ноль на задних колесах по этой картинке? Если да, то когда именно?

3- (относительно проходимости), при переводе в "ЛОК", там сразу 50/50 или только при касании педали газа?

2. Бывает ноль. При движении по трассе с горки или равнине. 
3. Сразу 50/50. 
1.  Не смотрел, не интересно было. Если не забуду, сниму. 

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.03.2022 в 16:54, CaptainHOOK сказал:

Кто-нибудь менял лампочки в ПТФ на светодиодные? Они нормально приживаются или надо потом прописывать их программно?

Сам спросил -сам ответил)) (ну может кому и пригодится).

Светодиодные лампы с Али встали без проблем, без перепрограммирования. А смутило меня вот что: я написал про отключение пищалки ремней Up6, он перенаправил меня к человеку, который из моих "хотелок" сделал только отключение Bib-bib-alert (или как там его правильно по мануалу?...).

 

А хотелось бы еще чуть машинку подправить:

-Поворотники моргают 5 раз, а хотелось бы 3, как у всех...

-Чтоб машина сама закрывалась при начале движения.

-Чтоб ДХО не гасли при включении поворотников.

-Хочу картинку на ШГУ (я выше постил), чтоб отображалась работа полного привода (хочу понять когда вторая муфта срабатывает и степень "преднатяга" муфты Jeep Compass по сравнению с другими а/м). Ну просто интересно.

 

Если кто-то располагает данными по данному вопросу (умеет это делать сам, знает человека который это может сделать, знает какая программа это может сделать и как ей пользоваться) -я весь во внимании, готов "отблагодарить".🙂

 

п.с. Отключение пищалки ремней не дало ожидаемого результата, как кто-то выше писал, авто-ручник сам отключается только при пристегнутом ремне ! (а у меня привычка, -перевел на "D", пристегнулся, и... "в путь". А данный а/м заставляет меня менять привычки...). В этой машине вообще многое завязано на пристегнутом ремне (даже если ты отключил пищалку). Например, ДХО не загораются если ты не пристегнут😆

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, CaptainHOOK сказал:

А смутило меня вот что:

О самом главном забыл) Было сказано, что другие лампы ВОЗМОЖНО потребуют вмешательства по перенастройке ПО. Мои работают, может "вольтаж" совпал или типа того...

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
В 18.03.2022 в 23:13, aac-vp сказал:

2. Бывает ноль. При движении по трассе с горки или равнине. 
3. Сразу 50/50. 
1.  Не смотрел, не интересно было. Если не забуду, сниму. 

Вообщем:

плавный разгон, динамичный разгон логики никакой ПП работает как хочет:

 

Если выбрать ПП авто, аналогично, момент по картинке от 50/50 до 100/0:

 

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@aac-vp Огромное спасибо ! Все что мне было надо, я увидел)  Так и должен работать современный интеллектуальный ПП. И то что Lock это не блокировка, а просто "внедорожный" режим (на других машинах), я уже в курсе. Теперь знаю что Компас не исключение)

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На прошлой неделе обратил внимание на какое-то побрякивание спереди при движении по неровностям - у дилера успокоили, что это стойки стабилизатора и они «у всех стучат» и записали на диагностику и замену. И действительно, это были они, поменяли по гарантии 👍🏻(пробег 43 ткм). Они у всех так недолго ходят, интересно? Мастер сказал, что у компасов это слабое место.

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Geldman сказал:

На прошлой неделе обратил внимание на какое-то побрякивание спереди при движении по неровностям - у дилера успокоили, что это стойки стабилизатора и они «у всех стучат» и записали на диагностику и замену. И действительно, это были они, поменяли по гарантии 👍🏻(пробег 43 ткм). Они у всех так недолго ходят, интересно? Мастер сказал, что у компасов это слабое место.

У меня по гарантии поменяли на 22 ткм. Сейчас пробег 55 ткм пока что больше не стучат. 

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня сверчки то там то тут((  Недавно вентилятор печки стал шелестеть (то есть, то нет), как будто сухой лист по лопастям задевает.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.