Перейти к содержанию

Проблема с генератором и запуском авто


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, тема уже заезженная, но всё же, хотел бы услышать совета и помощи в ситуации. И так, машина grand Cherokee wk2 2012 года 3.6. Машина с момента покупки находится в одних руках, все время ночевала на тёплой парковке и проблем с запуском не было, а тут оставили на одну ночь на улице в -22 градуса. Аккумулятор стоял ещё родной (10 лет ему). Машина завелась без проблем, но спустя минут 5 появился какой-то посторонний шелест под капотом, на табло загорелась лампа чек и лампа АКБ. Машину заглушил и ушёл, вернулся через часа 4, открыть машину уже не смог как обычно, только ключем, электричества в машине вообще не было, полный ноль, попробовал прикурить, начали плавиться провода, сразу сняли их, подумал что дело в плохих проводах, попробовал пусковым устройством, результата ноль, но хоть сиденье удалось отодвинуть, снял аккумулятор, он показал 5 вольт, подумал что дело в нём, поехал купил новый, поставил, машина в салоне ожила, попытался запустить, результат это не дало, и тут я заметил дымок из под капота, тут же скинул клеммы, открываю капот, дымок шёл в районе генератора, и генератор был очень горячий, снял генератор, увёз его в ремонт, в итоге был полностью сгоревший диодный мост и начала подгорать обмотка, генератор починили, я его установил обратно, всё подключил, но машина всё так же даже не пытается запуститься, никакого дыма и тд уже нет. Вопрос теперь, перечитал кучу форумов, увидел что была отзывная компания на эту тему, но почему-то я об этом даже не знал. Что теперь делать, как понимаю возможно сгорели мозги, или нужно сбросить ошибки? Машина стоит на стоянке, на улице, не знаю куда её везти на ремонт, есть ли смысл обращаться к дилеру, или где можно качественно продиагностировать машину и произвести ремонт. Г. Новосибирск. 89537682171. 

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 если вы не проходили отзывную кампанию по генератору, то настало время сделать это за счёт дилера. Сбросьте VIN, посмотрите попадаете под бесплатный сервис или нет.

 

Соответствующие документы по отзывным один и два.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 если вы не проходили отзывную кампанию по генератору, то настало время сделать это за счёт дилера. Сбросьте VIN, посмотрите попадаете под бесплатный сервис или нет.

 

Соответствующие документы по отзывным один и два.

А то что уже сами произвели ремонт генератора, на отказ это не может повлиять? По вину смотрел, машина попадает под отзыв, но он был в 2017 году, так сейчас актуальны ещё какие-то отзывы, но я не смог посмотреть какие именно. 

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 повторюсь. Сбросьте VIN, а я вам скажу актуальная для вас отзывная или нет. В Штатах вам бы компенсировали стоимость ремонта, как будет у нас зависит от конкретного дилера и подхода к нему. Тут вам Андрей @up6 подскажет как лучше с ними взаимодействовать, в том числе при предварительных ласках по телефону.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если залезли в генератор, то шансов поменять по отзыву мало...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 повторюсь. Сбросьте VIN, а я вам скажу актуальная для вас отзывная или нет. В Штатах вам бы компенсировали стоимость ремонта, как будет у нас зависит от конкретного дилера и подхода к нему. Тут вам Андрей @up6 подскажет как лучше с ними взаимодействовать, в том числе при предварительных ласках по телефону.

1c4rjfbg7cc358359

2 минуты назад, up6 сказал:

если залезли в генератор, то шансов поменять по отзыву мало...

Ну даже если не поменяют бесплатно, хотя бы машину отремонтировали бы, генератор уже отреагировали, стоит на машине, пытался завести, без результата, но если мне не показалось, то слышны были щелчки стартера, но это не точно. Горят кучу ошибок, сейчас сижу и даже не знаю куда машину вести в нашем городе 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у вас все что можно, не выполнено... я бы оценил внешний вид генератора на предмет идентификации вмешательства и по результатам попробовал напрячь дилера, для начала по телефону...

в вашем городе есть профильные ребята

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 проверяете свой генератор по приложенным документам. Скорей всего вы проходите. Если видны свежие вмешательства в генератор, состариваете его, натерев пылью, включая крепёж. Потом рассказываете слезливую историю дилеру по телефону про дым под капотом от генератора, грузите на эвакуатор и везёте к ним. Заодно озвучиваете, что хотите пройти все отзывные кампании, а это топливное реле, козырьки (риск возгорания), вакуумный усилитель (отказ тормозов) и упомянутый выше генератор.

 

Вот ссылка на кампани конкретно по вашей машине. Информация в открытом доступе, можете смело ссылаться на неё при общении с дилером.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 проверяете свой генератор по приложенным документам. Скорей всего вы проходите. Если видны свежие вмешательства в генератор, состариваете его, натерев пылью, включая крепёж. Потом рассказываете слезливую историю дилеру по телефону про дым под капотом от генератора, грузите на эвакуатор и везёте к ним. Заодно озвучиваете, что хотите пройти все отзывные кампании, а это топливное реле, козырьки (риск возгорания), вакуумный усилитель (отказ тормозов) и упомянутый выше генератор.

 

Вот ссылка на кампани конкретно по вашей машине. Информация в открытом доступе, можете смело ссылаться на неё при общении с дилером.

Спасибо 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Учите человека, как обманывать дилера! Не карашо.

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел в Штатах дилеры компенсируют стоимость ремонта если предоставить подтверждающие документы. У нас разве такая схема работает? Просветите как действующий специалист.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Илья_СХ27  Ни один уважающий себя джипер так делать не будет.

Попытки такого крысятничества можно встретить у владельцев  бюджетных марок, особенно любят так делать таксисты.

 

@Максим54 С дилером общаться можно, и нужно- при наличии отзывной компании и честной позиции, есть вариант прийти к консенсусу.

А при попытке нае обмануть- диалога точно не будет.

 

А еще, этот форум читают не только юзеры, но и дилеры, и люди из местного FCA...

 

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe в нормальном мире @Максим54 знал бы про отзывную и не боялся ехать к дилеру даже после ремонта на стороне за свой счёт, ибо правда на его стороне. В наших реалиях ты можешь быть трижды прав и тебе откажут. Как поступать человек всегда выбирает сам.

 

Мне вот интересно, как часто люди из местного FCA связываются с владельцами после таких постов? Есть живые отзывы на форуме? Из серии «я встрял, думал кинут, а они молодцы!». Пчёла в пример не приводить, он вне конкуренции. 

 

Оставлю чисто для справки.

If you paid for a repair related to a Recall or Extended Warranty, you can submit a reimbursement request here. Be sure to have your 17-digit VIN ready. Reimbursements are reviewed and processed within 60 days after receiving your required documentation.

Required documentation includes proof of repair and proof of payment. Examples of each include:

  • Stellantis dealer or independent repair facility order detailing parts, labor, taxes, facility's contact info, etc.
  • Repair order stamped "paid in full"
  • Credit card receipt
  • Credit card or bank statement
  • Cancelled check (both sides)
  • Cash register receipt (if paid cash)
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разница только в том, что он к ним сразу приехал. Могу только порадоваться за человека и скрестить пальцы за Максима. Буду с нетерпением ждать результатов, надеюсь он отпишется здесь когда всё закончится. 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Илья_СХ27 сказал:

Разница только в том, что он к ним сразу приехал. Могу только порадоваться за человека и скрестить пальцы за Максима. Буду с нетерпением ждать результатов, надеюсь он отпишется здесь когда всё закончится. 

Завтра едем к дилеру на эвакуаторе, позже отпишусь 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 14.03.2022 в 22:32, up6 сказал:

у вас все что можно, не выполнено... я бы оценил внешний вид генератора на предмет идентификации вмешательства и по результатам попробовал напрячь дилера, для начала по телефону...

в вашем городе есть профильные ребята

Увезли машину дилеру, сейчас позвонили, просят пароль мультимедии, а я его никогда не вводил и не знаю, где его можно раздобыть? Может ли это влиять на запуск авто? Говорят можно сделать запрос в Москву по поводу кода, чувствую ответ быстро не придёт 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну какбэ кодом только дилеры и владеют обычно)) И специально подготовленные люди, но уже за деньги.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пароль для мультимедиа не нужен.

Магнитола антивандальная, и код требует только при перестановке в другую машину. 

То, что магнитола встала на код, говорит мне, малообразованному в плане электрики пользователю, что машина потеряла вин- код.

Вин, 17 цифр, в машине всегда определяется по РСМ ( мозги мотора).

Из этого я делаю вывод, что РСМ не выходит на связь.

Изменено пользователем Giraffe
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Пароль для мультимедиа не нужен.

Магнитола антивандальная, и код требует только при перестановке в другую машину. 

То, что магнитола встала на код, говорит мне, малообразованному в плане электрики пользователю, что машина потеряла вин- код.

Вин, 17 цифр, в машине всегда определяется по РСМ ( мозги мотора).

Из этого я делаю вывод, что РСМ не выходит на связь.

Что скорее всего означает что мозг сгорел, как я понимаю 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

как это не печально, то да...

проверять на нем питание и массы и ставить диагноз
 

код мультимедиа для запуска ващпе не нужен

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вообще дилер согласился менять генератор по отзывной кампании, так же пройти все остальные отзывы, в данный момент проверяют блок, так как какой-то там пред перегорает, хотя я их все проверял, были все целые. Говорят мол либо блок, либо в проводке где-то что-то. К сожалению у них нет электрика. Что усложняет ситуацию, надеюсь что хотя бы точный диагноз скажут. В машине висела 51 ошибка, больше половины сказали что из-за снятого АКБ. Вопрос, если полетели мозги, есть ли смысл требовать замену его за счёт производителя? По сути генератор привёл к этим печальным последствиям, и их косяк что они не оповестили клиента об отзывных кампаниях. Я спросил "мол почему не оповестили об этом" Говорит типа машин же много, не успели. Ну что за бред, это же не королла или солярис, что бы машин было в одном городе больше 1000. В общем такая себе отмазка 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

как это не печально, то да...

проверять на нем питание и массы и ставить диагноз
 

код мультимедиа для запуска ващпе не нужен

Подскажите какие дальнейшие действия нужно сделать, если погорел мозг, ремонтопригодный он или нет. Если покупать его, нужно брать с ключами и иммобилайзером? Нужно машину поставить на ход как можно скорее 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Максим54 сказал:

не оповестили клиента об отзывных кампаниях. Я спросил "мол почему не оповестили об этом" Говорит типа машин же много, не успели. Ну что за бред, это же не королла или солярис, что бы машин было в одном городе больше 1000. В общем такая себе отмазка 

Вы у них покупали?

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 конечно есть. Выше @Giraffe приводил ссылку, где дилер так и сделал. Можете аппелировать, что вас не предупредили заранее, хотя времени было вагон. Т36 для вашей машины стартовала 10 июля 2017 года, отзывной по козырькам вообще седьмой год пошёл.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Максим54 сказал:

Увезли машину дилеру, сейчас позвонили, просят пароль мультимедии, а я его никогда не вводил и не знаю, где его можно раздобыть? Может ли это влиять на запуск авто? Говорят можно сделать запрос в Москву по поводу кода, чувствую ответ быстро не придёт 

быстро приходит и бесплатно. 

В 14.03.2022 в 18:18, Максим54 сказал:

1c4rjfbg7cc358359

по этому вину, ответственность за оповещение на Омском дилере

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спешка нужна при ловле блох или при шпилении чужой жены.

В случае с ремонтом авто, лучше лишний раз остановиться и перепроверить.

В Вашем случае нужен диагноз, что с РСМ.

Все остальные действия- по результатам диагностики.

В моей практике, был случай, когда лень погубила мозги.

Был коротыш в проводке, выгорел каскад в РСМ, в сервисе не думая, поставили другой РСМ, и он тоже выгорел.

А потом уже стали искать...

 

Странно, что у дилера нет электрика...

 

Изменено пользователем Giraffe
  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe Крайслер где-то писал о 90% некорректно приговорённых РСМ 😁

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Giraffe сказал:

Спешка нужна при ловле блох или при шпилении чужой жены.

В случае с ремонтом авто, лучше лишний раз остановиться и перепроверить.

В Вашем случае нужен диагноз, что с РСМ.

Все остальные действия- по результатам диагностики.

В моей практике, был случай, когда лень погубила мозги.

Был коротыш в проводке, выгорел каскад в РСМ, в сервисе не думая, поставили другой РСМ, и он тоже выгорел.

А потом уже стали искать...

 

Странно, что у дилера нет электрика...

 

Нет цели машину починить за пару дней, но и что бы затянулось это на несколько месяцев тоже не хочется, про генератор сказали что в Москве нет в наличие, вообще не уверен что на данном дилере что-то смогут сделать в плане электрики, не имея собственно самого электрика, чувствую придётся везти машину в сервис. Сказали что либо pcm либо с проводкой где-то косяк. Говорят буду диагностировать, но как они это собрались делать без электрика, не понимаю 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, Лунный пчел сказал:

Вы у них покупали?

Покупали у дилера в омске

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Джордж
    • _scoorpion_
    • Baskerville
    • up6
    • wraith007
    • agregat97
    • digimon
    • avtovlg
    • severOK
    • Kofman
    • Тимоха.
    • nrs
    • Nik2001
    • Протектор
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.