Перейти к содержанию

Проблема с генератором и запуском авто


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В общем мозгу конец, на досках объявления есть в продаже такие блоки, как понять что блок тот что мне нужно? По каким номерам сверять? 

IMG_20220317_174009.jpg

IMG_20220317_174015.jpg

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://euroauto.ru/firms/chrysler/05150650ab/

Очень надеюсь, дилер сообразит , как его записать в Ваш авто..

Изменено пользователем Giraffe
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

Дилер сказал что это мы виноваты что мозг сгорел, мол из-за того что попытались прикурить 

1 час назад, Giraffe сказал:

https://euroauto.ru/firms/chrysler/05150650ab/

Очень надеюсь, дилер сообразит , как его записать в Ваш авто..

Спасибо, я у них спрашивал, смогут ли прошивку залить в новый блок, как-то не уверено ответили "по идее сможем"

2 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

Такое бывает вообще? Что по вину одно, по факту другое

  • Партнёр клуба
7 470
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в блок бэу ничего заливать не надо, там уже есть прошивка... просто подружить его  с иммо и все...

 

в Новосибе есть ребята, которые работают на уровне дилера, так что если дилер забуксует, можете обратиться к ним

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, up6 сказал:

в блок бэу ничего заливать не надо, там уже есть прошивка... просто подружить его  с иммо и все...

 

в Новосибе есть ребята, которые работают на уровне дилера, так что если дилер забуксует, можете обратиться к ним

Вы случайно не про джип 4х4 сервис имеете ввиду? Собирался к ним гнать, ещё нашёл сервис профильный по ремонту автоэлектроники, блоков и тд, скинул им фото блока, сказали скорее всего получится его воскресить, вот сижу думаю, действительно ли это возможно, я хоть не понимаю в этом, но визуально кажется что это мусор

Только что, Максим54 сказал:

Вы случайно не про джип 4х4 сервис имеете ввиду? Собирался к ним гнать, ещё нашёл сервис профильный по ремонту автоэлектроники, блоков и тд, скинул им фото блока, сказали скорее всего получится его воскресить, вот сижу думаю, действительно ли это возможно, я хоть не понимаю в этом, но визуально кажется что это мусор

Репутация у этих ремонтников замечательная (я про ремонтников блоков и мозгов) я бы конечно попробовал отремонтировать, но оплатить готов только по результату 

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 дилер объяснил взаимосвязь как прикуривание, предусмотренное инструкцией пр эксплуатации, сожгло мозги?

 

Что касается артикулов, у Крайслера номер на наклейке не обязательно соответствует каталожному. По-правильному нужно ориентироваться на каталог, но разборки иногда говорят «сфотографируйте наклейку, мы по ней подберём такой же блок», а то и вообще не знают каталожный артикул. 

  • Партнёр клуба
7 470
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ищите нормальный блок, нечего там ремонтировать, судя по фото

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
3
0L Музыкант (ЛаРеДо)))
Город: Барнаул Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 16.03.2022 в 20:09, Максим54 сказал:

Вообще дилер согласился менять генератор по отзывной кампании, 

Новосибирский дилер? СТС Авто??? Машину у них покупал в июле 20, новую. В ноябре 21 магнитола начала глючить, живет своей жизнью, то климат включит, то подогрев сидений, музыку с флешки на радио меняет, то кондюк... Сказали, приезжайте, три дня диагностика будет. Позвоним Вам для диагностики после 10.01.22... Сегодня сам набрал им. 

16 часов назад, Максим54 сказал:

Дилер сказал что это мы виноваты что мозг сгорел, мол из-за того что попытались прикурить 

Спасибо, я у них спрашивал, смогут ли прошивку залить в новый блок, как-то не уверено ответили "по идее сможем"

Такое бывает вообще? Что по вину одно, по факту другое

Второй год с ними общаюсь, там у них вообще как то грустно всё...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем увезли сегодня машину в сервис джип 4х4 

Так же сегодня свозил блок на ремонт в уважаемое место в нашем городе, они его вроде как сделали, завтра будем проверять, по крайней мере блок стал отзываться, и возможно с него достать родную прошивку, так же сказали что должна запуститься, но то что будет зарядка это не факт. В общем в любом случае нужно брать новый блок, была бы блин возможность заказать прям новый, купил бы, но увы с поставками сейчас проблемы. Завтра соберем всё это дело, попробуем запустить, вдруг произойдёт чудо и машина оживёт, но блок в любом случае буду менять 

Изменено пользователем Максим54
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Александр Т. сказал:

Новосибирский дилер? СТС Авто??? Машину у них покупал в июле 20, новую. В ноябре 21 магнитола начала глючить, живет своей жизнью, то климат включит, то подогрев сидений, музыку с флешки на радио меняет, то кондюк... Сказали, приезжайте, три дня диагностика будет. Позвоним Вам для диагностики после 10.01.22... Сегодня сам набрал им. 

Второй год с ними общаюсь, там у них вообще как то грустно всё...

Согласен, я бы не назвал это дилерским центром, может просто время сейчас такое, но не иметь электрика, это уже вопросы вызывает, и отказать клиенту в ремонте блока, и повешать на него эту проблему ну такое себе, а ведь всего лишь нужно было позвонить за эти 5 лет, и позвать на замену гены по отзыву, и проблемы бы этой не было, ну что поделать, страна у нас такая, дилеры у нас хорошим не славятся, вот сколько не слышал от знакомых и прочие истории, всё только плохое говорят, никогда не слышал что бы кто-то хорошо отзывался о дилере 

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
3
0L Музыкант (ЛаРеДо)))
Город: Барнаул Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Максим54 сказал:

Согласен, я бы не назвал это дилерским центром, может просто время сейчас такое, но не иметь электрика, это уже вопросы вызывает, и отказать клиенту в ремонте блока, и повешать на него эту проблему ну такое себе, а ведь всего лишь нужно было позвонить за эти 5 лет, и позвать на замену гены по отзыву, и проблемы бы этой не было, ну что поделать, страна у нас такая, дилеры у нас хорошим не славятся, вот сколько не слышал от знакомых и прочие истории, всё только плохое говорят, никогда не слышал что бы кто-то хорошо отзывался о дилере 

С момента открытия, вроде как 2 года ужо, они всё в одной поре

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 17.03.2022 в 19:18, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

Задал вопрос дилеру сегодня, почему так, говорит такого быть не может. Короче сами не знают 

  • Партнёр клуба
7 470
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

от цены нового блока вам станет грустно... проблем с поставками нет... если ваш блок починили, то его надо просто ставить на машину и заводиться

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 у вашего дилера нет опыта. На запчастях могут быть внутренние артикулы, которые не бьются по каталогам. У них тот же формат из семи-восьми цифр и двух символов. Просто нужно держать в голове, что на наклейке не обязательно указан заказной артикул. Правильный номер в вашем случае заканчивается на 650.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

от цены нового блока вам станет грустно... проблем с поставками нет... если ваш блок починили, то его надо просто ставить на машину и заводиться

Дилер уверял что из-за бугра привезти не получится. Сколько новый стоит подскажите? Я находил в районе 650 долларов, блок починили вроде как да, сейчас повезу его в сервис, посмотрим что из этого выйдет 

  • Партнёр клуба
7 470
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

$950-1100 новые, не ребилд, сроки 3-6 недель

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Купили блок новый, у товарища из Сургута) случайно нашел его на авито, а то уже хотел лететь в Питер за бу блоком 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если блок прям НОВЫЙ, он должен быть пустой, без программы. 

Фишка Кайслера, последние 10 лет, программу должен заливать дилер на месте, при установке в машину.

Изменено пользователем Giraffe
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 20.03.2022 в 20:29, Giraffe сказал:

Если блок прям НОВЫЙ, он должен быть пустой, без программы. 

Фишка Кайслера, последние 10 лет, программу должен заливать дилер на месте, при установке в машину.

Человеку у которого я его купил, он пришёл новым когда у него произошла такая же ситуация с генератором, он смог добиться замены как генератора так и блока, но пока шли запчасти, произвёл ремонт своими силами, вот по этому и продал нам этот блок, он рассказывал свою историю в другой теме. Случайно нашёл его объявление на авито, и сразу купил, должен прийти на днях 

В 20.03.2022 в 20:29, Giraffe сказал:

Если блок прям НОВЫЙ, он должен быть пустой, без программы. 

Фишка Кайслера, последние 10 лет, программу должен заливать дилер на месте, при установке в машину.

А я могу со старого своего блока перенести прошивку в новый? Не хочется опять машину к дилеру везти 

1 минуту назад, Максим54 сказал:

Человеку у которого я его купил, он пришёл новым когда у него произошла такая же ситуация с генератором, он смог добиться замены как генератора так и блока, но пока шли запчасти, произвёл ремонт своими силами, вот по этому и продал нам этот блок, он рассказывал свою историю в другой теме. Случайно нашёл его объявление на авито, и сразу купил, должен прийти на днях 

А я могу со старого своего блока перенести прошивку в новый? Не хочется опять машину к дилеру везти 

 

Screenshot_2022-03-20-14-16-18-141_com.android.chrome.jpg

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 для спокойного сна все манипуляции с РСМ нужно делать родным сканером с онлайн доступом. Зачем превозмогать на ровном месте?

 

Генератор по отзывной поменяли? Или будете ставить новый мозг на отремонтированный узел?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну про выкачивание прошивки из старого  блока, это к ремонтерам  мозгов.

Лишь бы прошивка не битая была.

А так, к дилеру или к спецам с возможностью заливки софта с крайсеровского

сервака.

5
Автомобиль: JEEP ГЧ WK 2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравия! Сегодня на моем WK2 случилось нечто подобное, машина 2011 года, все бы ничего-но еду себе еду и вдруг стал показывать что акб неисправно,т.е. значок красный акб высветился, ну думаю пора посмотреть на аккумулятор, возможно требуется зарядить и/или купить новый, позвонил в сервис по акб, приехал, достали мой акк-поставили на замену с теми же параметрами почти-емкость 800 (родной 700) и ток 93 вроде (родной 94), думаю это не критично. Покатался пару часов поехал дамой, по дороге в магазин за продуктами, выхожу-легкий дымок из под капота и запах резины жженый,открываю капот а там ремень приводной плавится, та часть которая рядом с генератором-ремень и дымится, и как бы прилип чтоли к генератору той частью что оплавился. Ну клемму снял с капота,водой из бутыля брызнул на все это дело-ремень и развалился пополам, пришлось эвакуатор вызвать, увез в сервис-пока ничего не делал. Дело прошлого кто то из продавщиц вызвал пожарных, но как бы зря,они приехали посмотрели и уехали, но правда приехали 2 молодых инспектора и завтра они со мной, вернее я с ними на их машине поеду в сервис-че то там будут фотать смотреть, экспертизу делать, честно сказать настоял я, пожарные посоветовали, я как бэ от уголовного дела отказался, по типу поджог, это формально для них нужно, спросил просто как лучше поступить-они вызвали этих экспертов из мчс, пусть будут-бумажку мож потом какую дадут. Ломали голову из за чего произошло, было даже подозрение что из за этого аккумулятора нового или мастера, но я стоял рядом с ним-он все делал как положено да и их сервис Volvo обслуживает по электрике, тут как бы аккумулятор то не при чем, должен быть, по идее, да и мой родной который уже 10 лет стоит наверняка нормальный-все даже лютые зимы заводился реально с 1го раза, даже в 37 когда было и даже когда авто стояло по два дня в морозы. Аккум же для пуска нужен, а тут читаю про эти отзывные компании - думаю в этом дело то и есть, и этот генератор он и посадил аккум еще нормальный, который служил..или я не прав? В машине все работает, и радио и все показывает и тд. Смотрю сейчас отзывные по ссылке - 2 замены сделаны с козырьками и "Водяной экран усилителя тормозов", по реле топливного насоса-не сделано, но не вижу где посмотреть про генератор, подпадает ли под замену, собрался завтра в сервисе снимать и везти в Стагер, но может попадаю под компанию по замене и лучше дилеру звонить и общаться вежливо (надеюсь)

5
Автомобиль: JEEP ГЧ WK 2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел на мопаре, по вину, похоже моя не подпадает под замену генератора, видимо старый добрый Стагер (не реклама) поможет. R71 и T59 сделаны, V62 - реле-не сделана, поеду, но уже видимо после ремонта генератора не у дилера.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 для спокойного сна все манипуляции с РСМ нужно делать родным сканером с онлайн доступом. Зачем превозмогать на ровном месте?

 

Генератор по отзывной поменяли? Или будете ставить новый мозг на отремонтированный узел?

Генератора нет в наличие, не известно когда будет, куплен контрактный, вскрыли, посмотрели, как новый, когда приедет новый генератор, заменим его 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Индеец Джо сказал:

Всем здравия! Сегодня на моем WK2 случилось нечто подобное, машина 2011 года, все бы ничего-но еду себе еду и вдруг стал показывать что акб неисправно,т.е. значок красный акб высветился, ну думаю пора посмотреть на аккумулятор, возможно требуется зарядить и/или купить новый, позвонил в сервис по акб, приехал, достали мой акк-поставили на замену с теми же параметрами почти-емкость 800 (родной 700) и ток 93 вроде (родной 94), думаю это не критично. Покатался пару часов поехал дамой, по дороге в магазин за продуктами, выхожу-легкий дымок из под капота и запах резины жженый,открываю капот а там ремень приводной плавится, та часть которая рядом с генератором-ремень и дымится, и как бы прилип чтоли к генератору той частью что оплавился. Ну клемму снял с капота,водой из бутыля брызнул на все это дело-ремень и развалился пополам, пришлось эвакуатор вызвать, увез в сервис-пока ничего не делал. Дело прошлого кто то из продавщиц вызвал пожарных, но как бы зря,они приехали посмотрели и уехали, но правда приехали 2 молодых инспектора и завтра они со мной, вернее я с ними на их машине поеду в сервис-че то там будут фотать смотреть, экспертизу делать, честно сказать настоял я, пожарные посоветовали, я как бэ от уголовного дела отказался, по типу поджог, это формально для них нужно, спросил просто как лучше поступить-они вызвали этих экспертов из мчс, пусть будут-бумажку мож потом какую дадут. Ломали голову из за чего произошло, было даже подозрение что из за этого аккумулятора нового или мастера, но я стоял рядом с ним-он все делал как положено да и их сервис Volvo обслуживает по электрике, тут как бы аккумулятор то не при чем, должен быть, по идее, да и мой родной который уже 10 лет стоит наверняка нормальный-все даже лютые зимы заводился реально с 1го раза, даже в 37 когда было и даже когда авто стояло по два дня в морозы. Аккум же для пуска нужен, а тут читаю про эти отзывные компании - думаю в этом дело то и есть, и этот генератор он и посадил аккум еще нормальный, который служил..или я не прав? В машине все работает, и радио и все показывает и тд. Смотрю сейчас отзывные по ссылке - 2 замены сделаны с козырьками и "Водяной экран усилителя тормозов", по реле топливного насоса-не сделано, но не вижу где посмотреть про генератор, подпадает ли под замену, собрался завтра в сервисе снимать и везти в Стагер, но может попадаю под компанию по замене и лучше дилеру звонить и общаться вежливо (надеюсь)

100℅ замкнул генератор, нагрелся так же как у меня ещё, только я вот сразу заметил что-то не ладное, и снял клеммы, но мозг всё ровно покинул нас) надеюсь вам повезёт) к дилеру лучше с машиной ехать, на сколько я знаю отдельно с генератором не стоит ехать 

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Максим54 надеюсь вы читали документацию, ссылки на которую приводил в этой теме. Там есть список дефектных номеров. Ваш контрактный легко может быть из их числа и история повторится. 

5
Автомобиль: JEEP ГЧ WK 2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Хм, сняли сегодня генератор, МЧС забрал с собой на экспертизу. Нужен генератор, мож есть запасной у кого лежит?😆

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну всё, джип снова в строю) итого потрачено 60к на мозги, 25 на аккум, 7500 на генератор, плюс эвакуатор два раза по 2к, дилеру за диагностику 5400, и на сервисе ещё пришлось немного отдать 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Orion_203
    • Ваня Михалыч
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 122
    • Максимум онлайн
      1 398

    BIGNNN
    Новый пользователь
    BIGNNN
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.