Перейти к содержанию

Проблема с генератором и запуском авто


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем мозгу конец, на досках объявления есть в продаже такие блоки, как понять что блок тот что мне нужно? По каким номерам сверять? 

IMG_20220317_174009.jpg

IMG_20220317_174015.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
177
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

https://euroauto.ru/firms/chrysler/05150650ab/

Очень надеюсь, дилер сообразит , как его записать в Ваш авто..

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

Дилер сказал что это мы виноваты что мозг сгорел, мол из-за того что попытались прикурить 

1 час назад, Giraffe сказал:

https://euroauto.ru/firms/chrysler/05150650ab/

Очень надеюсь, дилер сообразит , как его записать в Ваш авто..

Спасибо, я у них спрашивал, смогут ли прошивку залить в новый блок, как-то не уверено ответили "по идее сможем"

2 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

Такое бывает вообще? Что по вину одно, по факту другое

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в блок бэу ничего заливать не надо, там уже есть прошивка... просто подружить его  с иммо и все...

 

в Новосибе есть ребята, которые работают на уровне дилера, так что если дилер забуксует, можете обратиться к ним

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
38 минут назад, up6 сказал:

в блок бэу ничего заливать не надо, там уже есть прошивка... просто подружить его  с иммо и все...

 

в Новосибе есть ребята, которые работают на уровне дилера, так что если дилер забуксует, можете обратиться к ним

Вы случайно не про джип 4х4 сервис имеете ввиду? Собирался к ним гнать, ещё нашёл сервис профильный по ремонту автоэлектроники, блоков и тд, скинул им фото блока, сказали скорее всего получится его воскресить, вот сижу думаю, действительно ли это возможно, я хоть не понимаю в этом, но визуально кажется что это мусор

Только что, Максим54 сказал:

Вы случайно не про джип 4х4 сервис имеете ввиду? Собирался к ним гнать, ещё нашёл сервис профильный по ремонту автоэлектроники, блоков и тд, скинул им фото блока, сказали скорее всего получится его воскресить, вот сижу думаю, действительно ли это возможно, я хоть не понимаю в этом, но визуально кажется что это мусор

Репутация у этих ремонтников замечательная (я про ремонтников блоков и мозгов) я бы конечно попробовал отремонтировать, но оплатить готов только по результату 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
177
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Максим54 дилер объяснил взаимосвязь как прикуривание, предусмотренное инструкцией пр эксплуатации, сожгло мозги?

 

Что касается артикулов, у Крайслера номер на наклейке не обязательно соответствует каталожному. По-правильному нужно ориентироваться на каталог, но разборки иногда говорят «сфотографируйте наклейку, мы по ней подберём такой же блок», а то и вообще не знают каталожный артикул. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ищите нормальный блок, нечего там ремонтировать, судя по фото

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
3
0L Музыкант (ЛаРеДо)))
Город: Барнаул Новосибирск
Опубликовано
В 16.03.2022 в 20:09, Максим54 сказал:

Вообще дилер согласился менять генератор по отзывной кампании, 

Новосибирский дилер? СТС Авто??? Машину у них покупал в июле 20, новую. В ноябре 21 магнитола начала глючить, живет своей жизнью, то климат включит, то подогрев сидений, музыку с флешки на радио меняет, то кондюк... Сказали, приезжайте, три дня диагностика будет. Позвоним Вам для диагностики после 10.01.22... Сегодня сам набрал им. 

16 часов назад, Максим54 сказал:

Дилер сказал что это мы виноваты что мозг сгорел, мол из-за того что попытались прикурить 

Спасибо, я у них спрашивал, смогут ли прошивку залить в новый блок, как-то не уверено ответили "по идее сможем"

Такое бывает вообще? Что по вину одно, по факту другое

Второй год с ними общаюсь, там у них вообще как то грустно всё...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем увезли сегодня машину в сервис джип 4х4 

Так же сегодня свозил блок на ремонт в уважаемое место в нашем городе, они его вроде как сделали, завтра будем проверять, по крайней мере блок стал отзываться, и возможно с него достать родную прошивку, так же сказали что должна запуститься, но то что будет зарядка это не факт. В общем в любом случае нужно брать новый блок, была бы блин возможность заказать прям новый, купил бы, но увы с поставками сейчас проблемы. Завтра соберем всё это дело, попробуем запустить, вдруг произойдёт чудо и машина оживёт, но блок в любом случае буду менять 

Изменено пользователем Максим54
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, Александр Т. сказал:

Новосибирский дилер? СТС Авто??? Машину у них покупал в июле 20, новую. В ноябре 21 магнитола начала глючить, живет своей жизнью, то климат включит, то подогрев сидений, музыку с флешки на радио меняет, то кондюк... Сказали, приезжайте, три дня диагностика будет. Позвоним Вам для диагностики после 10.01.22... Сегодня сам набрал им. 

Второй год с ними общаюсь, там у них вообще как то грустно всё...

Согласен, я бы не назвал это дилерским центром, может просто время сейчас такое, но не иметь электрика, это уже вопросы вызывает, и отказать клиенту в ремонте блока, и повешать на него эту проблему ну такое себе, а ведь всего лишь нужно было позвонить за эти 5 лет, и позвать на замену гены по отзыву, и проблемы бы этой не было, ну что поделать, страна у нас такая, дилеры у нас хорошим не славятся, вот сколько не слышал от знакомых и прочие истории, всё только плохое говорят, никогда не слышал что бы кто-то хорошо отзывался о дилере 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2019
3
0L Музыкант (ЛаРеДо)))
Город: Барнаул Новосибирск
Опубликовано
8 минут назад, Максим54 сказал:

Согласен, я бы не назвал это дилерским центром, может просто время сейчас такое, но не иметь электрика, это уже вопросы вызывает, и отказать клиенту в ремонте блока, и повешать на него эту проблему ну такое себе, а ведь всего лишь нужно было позвонить за эти 5 лет, и позвать на замену гены по отзыву, и проблемы бы этой не было, ну что поделать, страна у нас такая, дилеры у нас хорошим не славятся, вот сколько не слышал от знакомых и прочие истории, всё только плохое говорят, никогда не слышал что бы кто-то хорошо отзывался о дилере 

С момента открытия, вроде как 2 года ужо, они всё в одной поре

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 17.03.2022 в 19:18, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 Планируете делать это за свой счёт? Удивительно, что ремонт делает дилер и он не может вам дать артикул РСМ. На вашем написано 68111685AE. По VIN бьётся 05150650AB.

Задал вопрос дилеру сегодня, почему так, говорит такого быть не может. Короче сами не знают 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

от цены нового блока вам станет грустно... проблем с поставками нет... если ваш блок починили, то его надо просто ставить на машину и заводиться

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
177
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Максим54 у вашего дилера нет опыта. На запчастях могут быть внутренние артикулы, которые не бьются по каталогам. У них тот же формат из семи-восьми цифр и двух символов. Просто нужно держать в голове, что на наклейке не обязательно указан заказной артикул. Правильный номер в вашем случае заканчивается на 650.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

от цены нового блока вам станет грустно... проблем с поставками нет... если ваш блок починили, то его надо просто ставить на машину и заводиться

Дилер уверял что из-за бугра привезти не получится. Сколько новый стоит подскажите? Я находил в районе 650 долларов, блок починили вроде как да, сейчас повезу его в сервис, посмотрим что из этого выйдет 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

$950-1100 новые, не ребилд, сроки 3-6 недель

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Купили блок новый, у товарища из Сургута) случайно нашел его на авито, а то уже хотел лететь в Питер за бу блоком 

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если блок прям НОВЫЙ, он должен быть пустой, без программы. 

Фишка Кайслера, последние 10 лет, программу должен заливать дилер на месте, при установке в машину.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 20.03.2022 в 20:29, Giraffe сказал:

Если блок прям НОВЫЙ, он должен быть пустой, без программы. 

Фишка Кайслера, последние 10 лет, программу должен заливать дилер на месте, при установке в машину.

Человеку у которого я его купил, он пришёл новым когда у него произошла такая же ситуация с генератором, он смог добиться замены как генератора так и блока, но пока шли запчасти, произвёл ремонт своими силами, вот по этому и продал нам этот блок, он рассказывал свою историю в другой теме. Случайно нашёл его объявление на авито, и сразу купил, должен прийти на днях 

В 20.03.2022 в 20:29, Giraffe сказал:

Если блок прям НОВЫЙ, он должен быть пустой, без программы. 

Фишка Кайслера, последние 10 лет, программу должен заливать дилер на месте, при установке в машину.

А я могу со старого своего блока перенести прошивку в новый? Не хочется опять машину к дилеру везти 

1 минуту назад, Максим54 сказал:

Человеку у которого я его купил, он пришёл новым когда у него произошла такая же ситуация с генератором, он смог добиться замены как генератора так и блока, но пока шли запчасти, произвёл ремонт своими силами, вот по этому и продал нам этот блок, он рассказывал свою историю в другой теме. Случайно нашёл его объявление на авито, и сразу купил, должен прийти на днях 

А я могу со старого своего блока перенести прошивку в новый? Не хочется опять машину к дилеру везти 

 

Screenshot_2022-03-20-14-16-18-141_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
177
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Максим54 для спокойного сна все манипуляции с РСМ нужно делать родным сканером с онлайн доступом. Зачем превозмогать на ровном месте?

 

Генератор по отзывной поменяли? Или будете ставить новый мозг на отремонтированный узел?

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну про выкачивание прошивки из старого  блока, это к ремонтерам  мозгов.

Лишь бы прошивка не битая была.

А так, к дилеру или к спецам с возможностью заливки софта с крайсеровского

сервака.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP ГЧ WK 2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем здравия! Сегодня на моем WK2 случилось нечто подобное, машина 2011 года, все бы ничего-но еду себе еду и вдруг стал показывать что акб неисправно,т.е. значок красный акб высветился, ну думаю пора посмотреть на аккумулятор, возможно требуется зарядить и/или купить новый, позвонил в сервис по акб, приехал, достали мой акк-поставили на замену с теми же параметрами почти-емкость 800 (родной 700) и ток 93 вроде (родной 94), думаю это не критично. Покатался пару часов поехал дамой, по дороге в магазин за продуктами, выхожу-легкий дымок из под капота и запах резины жженый,открываю капот а там ремень приводной плавится, та часть которая рядом с генератором-ремень и дымится, и как бы прилип чтоли к генератору той частью что оплавился. Ну клемму снял с капота,водой из бутыля брызнул на все это дело-ремень и развалился пополам, пришлось эвакуатор вызвать, увез в сервис-пока ничего не делал. Дело прошлого кто то из продавщиц вызвал пожарных, но как бы зря,они приехали посмотрели и уехали, но правда приехали 2 молодых инспектора и завтра они со мной, вернее я с ними на их машине поеду в сервис-че то там будут фотать смотреть, экспертизу делать, честно сказать настоял я, пожарные посоветовали, я как бэ от уголовного дела отказался, по типу поджог, это формально для них нужно, спросил просто как лучше поступить-они вызвали этих экспертов из мчс, пусть будут-бумажку мож потом какую дадут. Ломали голову из за чего произошло, было даже подозрение что из за этого аккумулятора нового или мастера, но я стоял рядом с ним-он все делал как положено да и их сервис Volvo обслуживает по электрике, тут как бы аккумулятор то не при чем, должен быть, по идее, да и мой родной который уже 10 лет стоит наверняка нормальный-все даже лютые зимы заводился реально с 1го раза, даже в 37 когда было и даже когда авто стояло по два дня в морозы. Аккум же для пуска нужен, а тут читаю про эти отзывные компании - думаю в этом дело то и есть, и этот генератор он и посадил аккум еще нормальный, который служил..или я не прав? В машине все работает, и радио и все показывает и тд. Смотрю сейчас отзывные по ссылке - 2 замены сделаны с козырьками и "Водяной экран усилителя тормозов", по реле топливного насоса-не сделано, но не вижу где посмотреть про генератор, подпадает ли под замену, собрался завтра в сервисе снимать и везти в Стагер, но может попадаю под компанию по замене и лучше дилеру звонить и общаться вежливо (надеюсь)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP ГЧ WK 2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Посмотрел на мопаре, по вину, похоже моя не подпадает под замену генератора, видимо старый добрый Стагер (не реклама) поможет. R71 и T59 сделаны, V62 - реле-не сделана, поеду, но уже видимо после ремонта генератора не у дилера.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@Максим54 для спокойного сна все манипуляции с РСМ нужно делать родным сканером с онлайн доступом. Зачем превозмогать на ровном месте?

 

Генератор по отзывной поменяли? Или будете ставить новый мозг на отремонтированный узел?

Генератора нет в наличие, не известно когда будет, куплен контрактный, вскрыли, посмотрели, как новый, когда приедет новый генератор, заменим его 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 часов назад, Индеец Джо сказал:

Всем здравия! Сегодня на моем WK2 случилось нечто подобное, машина 2011 года, все бы ничего-но еду себе еду и вдруг стал показывать что акб неисправно,т.е. значок красный акб высветился, ну думаю пора посмотреть на аккумулятор, возможно требуется зарядить и/или купить новый, позвонил в сервис по акб, приехал, достали мой акк-поставили на замену с теми же параметрами почти-емкость 800 (родной 700) и ток 93 вроде (родной 94), думаю это не критично. Покатался пару часов поехал дамой, по дороге в магазин за продуктами, выхожу-легкий дымок из под капота и запах резины жженый,открываю капот а там ремень приводной плавится, та часть которая рядом с генератором-ремень и дымится, и как бы прилип чтоли к генератору той частью что оплавился. Ну клемму снял с капота,водой из бутыля брызнул на все это дело-ремень и развалился пополам, пришлось эвакуатор вызвать, увез в сервис-пока ничего не делал. Дело прошлого кто то из продавщиц вызвал пожарных, но как бы зря,они приехали посмотрели и уехали, но правда приехали 2 молодых инспектора и завтра они со мной, вернее я с ними на их машине поеду в сервис-че то там будут фотать смотреть, экспертизу делать, честно сказать настоял я, пожарные посоветовали, я как бэ от уголовного дела отказался, по типу поджог, это формально для них нужно, спросил просто как лучше поступить-они вызвали этих экспертов из мчс, пусть будут-бумажку мож потом какую дадут. Ломали голову из за чего произошло, было даже подозрение что из за этого аккумулятора нового или мастера, но я стоял рядом с ним-он все делал как положено да и их сервис Volvo обслуживает по электрике, тут как бы аккумулятор то не при чем, должен быть, по идее, да и мой родной который уже 10 лет стоит наверняка нормальный-все даже лютые зимы заводился реально с 1го раза, даже в 37 когда было и даже когда авто стояло по два дня в морозы. Аккум же для пуска нужен, а тут читаю про эти отзывные компании - думаю в этом дело то и есть, и этот генератор он и посадил аккум еще нормальный, который служил..или я не прав? В машине все работает, и радио и все показывает и тд. Смотрю сейчас отзывные по ссылке - 2 замены сделаны с козырьками и "Водяной экран усилителя тормозов", по реле топливного насоса-не сделано, но не вижу где посмотреть про генератор, подпадает ли под замену, собрался завтра в сервисе снимать и везти в Стагер, но может попадаю под компанию по замене и лучше дилеру звонить и общаться вежливо (надеюсь)

100℅ замкнул генератор, нагрелся так же как у меня ещё, только я вот сразу заметил что-то не ладное, и снял клеммы, но мозг всё ровно покинул нас) надеюсь вам повезёт) к дилеру лучше с машиной ехать, на сколько я знаю отдельно с генератором не стоит ехать 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
177
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Максим54 надеюсь вы читали документацию, ссылки на которую приводил в этой теме. Там есть список дефектных номеров. Ваш контрактный легко может быть из их числа и история повторится. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP ГЧ WK 2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Хм, сняли сегодня генератор, МЧС забрал с собой на экспертизу. Нужен генератор, мож есть запасной у кого лежит?😆

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну всё, джип снова в строю) итого потрачено 60к на мозги, 25 на аккум, 7500 на генератор, плюс эвакуатор два раза по 2к, дилеру за диагностику 5400, и на сервисе ещё пришлось немного отдать 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • А л а н
    • ZАлександрZ
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 573
    • Максимум онлайн
      1 398

    MaxMaster1
    Новый пользователь
    MaxMaster1
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.