Jump to content

Посторонний звук из головы


Андрей Майоров

Recommended Posts

0
Car: ДЖИП
Region: Вологда
Posted

Добрый день! выбирал машину на выходных понравился один экземпляр в Кунцево ,но у мотора посторонный звук из верха головы похожий на металлический стук, подскажите есть ли в Москве подборщик именно по гранду кто бы мог подъехать и посмотреть и сделать диагностику?? естественно не бесплатно

Link to comment
512
Car: JEEP Grand Cherokee 2012, 3,6 Overland
Region: Свободный
Posted
26 минут назад, Андрей Майоров сказал:

Добрый день! выбирал машину на выходных понравился один экземпляр в Кунцево ,но у мотора посторонный звук из верха головы похожий на металлический стук, подскажите есть ли в Москве подборщик именно по гранду кто бы мог подъехать и посмотреть и сделать диагностику?? естественно не бесплатно

Какой год и мотор? Если 3,6, то скорее всего рокера. Здесь много партнёров, обращайтесь к любому.

  • Like 1
Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
139
Car: Jeep
Region: Москва
Posted

@Андрей Майоров машина, модельный год и мотор. От этого зависит стоимость устранения. 3.6 первой версии самый бюджетный если проблемы только по одной голове, второй — подороже в силу редкости запчастей, 5.7 встанет совсем не бюджетно.

 

Ну и какой смысл от подборщика, если без вскрытия точный диагноз не поставишь? Рассчитывайте на рокера, тут @Talakanec прав. Информации по ним предостаточно. 

  • Like 1
Link to comment
0
Car: ДЖИП
Region: Вологда
Posted

2017 год 3.6 есть видео но сюда его не прикрепить могу отправить на ватсап 

Link to comment
977
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Читайте тут. Не даром его продают.

Вот так, не разобравшись, купят машину, в надежде что там только рокера, а там- столбик!

И ведь, без разбора, ни один подборщик Вам не скажет, что там.

Кот в мешке... сомнительная покупка, короче.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
0
Car: ДЖИП
Region: Вологда
Posted

и какой может быть бюджет при минимальных  и максимальных поломках только рокера и или уже и распредвалы???

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
139
Car: Jeep
Region: Москва
Posted

@Андрей Майоров да не будет там минимальных поломок, распред однозначно под замену. Запросите у Андрея @up6 стоимость комплекта, он в курсе что вам нужно и сколько стоит. И отложите в 3-5 раз больше на скрытые дефекты. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

вал + рокера с гидриками 40-50 тысяч... если голова под замену, то + 50-70 еще, ну и прокладок немного... 

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
139
Car: Jeep
Region: Москва
Posted

@up6 что-то дёшево для замены головы. Были предпосылки у ERC? Клапаны VVL посчитал?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

новая башка около 50 стоила в феврале.... под заказ, клапана нет - не считал

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Если много стружки напилило, то можно долго чек после ремонта ловить. Есть негласная рекомендация, менять такой мотор.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   22 Members, 0 Anonymous, 124 Guests (See full list)

    • stanislav124
    • димон05
    • Max300
    • tracker99
    • proletar
    • Андрей Новороссийск
    • IPS82
    • up6
    • trump
    • snekk
    • srs3491
    • Олег COMPASS 2016 USA
    • блондин
    • mehh
    • КОГ52
    • muratovandre
    • Loone
    • Gosudar
    • Gneush54
    • Станислав181
    • Strig
    • Talakanec
  • Бортжурналы

    1. Привожу свои наблюдения для справки.

      АЗС - Лукойл, Shell.

      Тип топлива - АИ-95.

       

      Трасса.

       

      11,5-12 литров.

      В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

      В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

      В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

       

      Город 

      (миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

       

      Летом 14-14,5 л.

      Холодное время года 18 л.

      Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

       

    2.  

      Сегодня ремонтируем WK2 3.6 бензин 11 год пробег 172 тысячи. Проблема – неравномерная работа двигателя.

      Компьютерная диагностика выдала ошибки P0300 и P0302. Первая — это пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, и вторая - конкретно, во втором. Но компьютерная диагностика выдает не причину неисправности, как думают многие, а только направление для ее поиска. Поэтому сразу менять свечи и катушку зажигания мы не будем.

      Пропуски зажигания могут являться следствием не только неисправности свечи или катушки. Неправильное смесеобразование тоже может выдавать ошибку по пропускам зажигания. Как и оказалось в нашем случае.

      2 Ошибки.jpg

      Снимаем впускной коллектор. Из коллектора вытекает масло вперемешку с бензином.

      3 Сняли впускной коллектор.jpg

      Теперь мы можем посмотреть, как работают клапана во втором цилиндре, по которому висит ошибка. Заглянем в окошко в головке блока цилиндров, и покрутим стартером. Как видно, один из впускных клапанов закрывается не полностью. Поршень в верхней мертвой точке до клапана не достает.

      4 Клапана во втором цилиндре.jpg

      Откручиваем ваносы. Снимаем звездочки с распредвалов. Метки мы предварительно зафиксировали с помощью оригинального приспособления. (Номер 2000040377)

      5 Снимаем шестерни распредвалов.jpg

      Снимаем распредвал впускных клапанов.

      6 Откручиваем распредвал.jpg

      Чтобы после рассухаривания клапан не упал, подаем в цилиндр давление воздуха через свечной колодец.

      7 Подаем давление в цилиндр.jpg

      Верхняя тарелка и сухари клапана легко снимаются без рассухаривателя. Они каким-то чудом не вылетели сами при работе двигателя. Если бы это произошло, клапан упал бы вниз и встретился бы с поршнем. Стержень клапана при этом загибается и клинит в направляющей. А тарелка клапана отрывается и встает враспор между головкой блока и поршнем. Вот такие случаи нам встречались. После этого если не весь мотор под замену, то половину точно.

      9 Обрыв клапана.jpg

      А вот и причина неисправности – сломанная пружина клапана. Случается такое нечасто. Обычно эти пружины живут дольше, чем сам автомобиль.

      10 Сняли пружину клапана.jpg

      Обломки пружины закрутило один в другой на несколько витков. Расстояние между витками в нижней части пружины меньше диаметра проволоки, из которой навита пружина. Поэтому обломки не смогли сразу закрутиться друг в друга до конца. Длины этой сборной пружины пока хватало для того, чтобы поднимать клапан выше верхней мертвой точки поршня. И это спасло двигатель.

      11 Раскручиваем приужину.jpg

      Будем ставить новую пружину.

      14 Новая пружина.jpg

      Заводим двигатель после ремонта. Работает ровно.

      Ошибок нет.

      Только чудо спасло владельца этого автомобиля от капремонта, а может и от замены двигателя. В такой ситуации лучше не рисковать и не пытаться доехать до сервиса своим ходом. Каждый оборот двигателя может оказаться для него последним.

      8 Рассухариваем клапан во втором цилиндре.jpg

      12 Два обломка пружину.jpg

      Значок для YouTube.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.