Перейти к содержанию

Алюминиевый теплообменник и корпус масляного фильтра из китая


Yashechkin

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалению не все, что мадэ ин уса, можно безбоязненно ставить на автомобиль

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
В 06.03.2023 в 15:38, Evgeniy.1981 сказал:

@up6 Андрюх, а что скажешь про такой? Кашерно выглядит 😂

https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_maslyanogo_filtra_05184294ae68105583af_1982239612

 

Конкурент, аднака 😂

Ну на самом деле если америкос алюминиевый то круто смотрится 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уже обсуждали этот вопрос, недеюсь те, кто поставил это, а потом поменял на мопар, не сочтут за слабость написать о таком опыте

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

На Д2 человек поставил китайский алюминий 1,5 года назад, его недавно спросили как самочувствие

Он ответил- пока норм

Я склоняюсь к тому что кому как повезёт, ну или у кого взять там на али

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
22 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

На Д2 человек поставил китайский алюминий 1,5 года назад, его недавно спросили как самочувствие

Он ответил- пока норм

Я склоняюсь к тому что кому как повезёт, ну или у кого взять там на али

Я себе тоже думаю заказать этот алюминиевый ultra power думаю походит типо Америка https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_maslyanogo_filtra_05184294ae68105583af_1982239612?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Изменено пользователем meserd
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага, прямо в Детройте отдельный цех построили для производства

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

ага, прямо в Детройте отдельный цех построили для производства

Так че ничем от китайского за 7 рублей не отличается хотите сказать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хочу сказать, что если просто хотите спокойно ездить, надо ставить оригинал

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2
Опубликовано

Добрый день.

Поставил я оригинал новый в прошлом году. Выкинул 30 т.р. Хватило на пару месяцев. Хотя езжу я мало и всегда прогреваю. Благо не течет, а капает. Так и езжу в раздумьях что туда воткнуть, ориентируясь на пятно в гараже. Доверие к оригиналу ниже плинтуса. 

Маловато как то реальных отзывов про эти алюмишки от тех кто ставил и долго на них ездит.  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по гарантии вопрос решить не пробовали? ну и подробности интересны, как то маловато прожил оригинал

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
11 часов назад, ivart сказал:

Маловато как то реальных отзывов

Эт да, маловато...

Я тоже мониторю теплообменники. Пробег у чирка всё же 140+т.км. 

Спрашивал у продавцов на АВИТО, говорят, что алюминиевые теплообменники продают уже 3 года - жалоб от покупателей нет. Речь шла о DORMAN. Ценники на них на АВИТО от 10 и выше к/рублей. 

А у китайцев те же DORMANы в среднем 5-8 к/рублей. 

Если мой потечёт, закажу, наверное,  всё же у китайцев...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2
Опубликовано
18 часов назад, up6 сказал:

по гарантии вопрос решить не пробовали? ну и подробности интересны, как то маловато прожил оригинал

Да, собственно, какие подробности... Машинка 2013 г.в. 182000 пробег. Купил, поставил, потекло)  

Живу далеко, запчастей на джипы в наличии нет и никогда небыло. Все только на заказ и по конским ценам. Тот же exist продает 68105583AG по 42 т.р., а 68105583AF и того по 51 т.р. 

Купил я его на авито на свой страх и риск, нашел продавца более менее по отзывам и рейтингу.

11 часов назад, Intrepid сказал:

Эт да, маловато...

Я тоже мониторю теплообменники. Пробег у чирка всё же 140+т.км. 

Спрашивал у продавцов на АВИТО, говорят, что алюминиевые теплообменники продают уже 3 года - жалоб от покупателей нет. Речь шла о DORMAN. Ценники на них на АВИТО от 10 и выше к/рублей. 

А у китайцев те же DORMANы в среднем 5-8 к/рублей. 

Если мой потечёт, закажу, наверное,  всё же у китайцев...

Хочется верить, что те кто ставит забывают о проблемах и больше не заходят на форумы)

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ivart возьми алюминий на Али за 5 тыщ и не парься, уже многие поставили и ездят кто-то уже больше года

А оригинал за такие деньги, нафиг нужен и нет уже к нему доверия

Он такой же из китая

За цену оригинала купишь 4ре с али

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
В 07.05.2023 в 06:18, ivart сказал:

 

Купил я его на авито на свой страх и риск,

Возможно в этом причина. Скорее всего подделка.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
В 07.05.2023 в 06:18, ivart сказал:

Да, собственно, какие подробности... Машинка 2013 г.в. 182000 пробег. Купил, поставил, потекло)  

Живу далеко, запчастей на джипы в наличии нет и никогда небыло. Все только на заказ и по конским ценам. Тот же exist продает 68105583AG по 42 т.р., а 68105583AF и того по 51 т.р. 

Купил я его на авито на свой страх и риск, нашел продавца более менее по отзывам и рейтингу.

Хочется верить, что те кто ставит забывают о проблемах и больше не заходят на форумы)

 

 

продолжайте работать с подобными ресурсами и будете хаять мопар и дальше

у меня нареканий по оригиналу нет... 

на форум стоит заходить до появления проблемы или в процессе, можно узнать много интересного

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано

Нужна помощь бывалых! WK2 3.6 2012 год, пробег 200 тыс.

Потек теплообменник. Ставить пластиковый совсем не хотелось. Купил алюминиевый из поднебесной от рестайла (понял только после того как увидел фильтр масляный). Оригинальный датчик давления масла выкрутить в целости не смогли, по этому решили оставить те с которыми обменник и приехал. Замена прошла, поехал довольный, но не на долго. Загорелся чек. Машина до 3000 оборотов едет нормально, можно сказать штатно, как только даёшь газу  обороты подскакивают до 3000 и начинается нереальный тупеж, обороты застывают, после размий начинают повышаться, а мощности и скорости не прибавляется. После диагностики получил следующее: 1) P06DD - задержка в выключенном положении цепи управления давлением моторного масла. 2) Р0128 - функциональность термостата.

Заказал новый датчик давления масла CROWN, заменили на него, датчик температуры поставили старый оригинальный, его удалось выкрутить в прошлый раз. Выехал с сервиса, ошибки нет, машина ведёт себя отлично, на педаль газа отзывается штатно. Но после примерно 5 км пути, опять загорается ошибка и возвращается та же ипопея с зависаниями на 3000 оборотах. В фирме CROWN был уверен, далеко не первая запчасть от них.

Вот такая история.

Знатоки, может подскажете чего?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано
52 минуты назад, Ishinart сказал:

Нужна помощь бывалых! WK2 3.6 2012 год, пробег 200 тыс.

Потек теплообменник. Ставить пластиковый совсем не хотелось. Купил алюминиевый из поднебесной от рестайла (понял только после того как увидел фильтр масляный). Оригинальный датчик давления масла выкрутить в целости не смогли, по этому решили оставить те с которыми обменник и приехал. Замена прошла, поехал довольный, но не на долго. Загорелся чек. Машина до 3000 оборотов едет нормально, можно сказать штатно, как только даёшь газу  обороты подскакивают до 3000 и начинается нереальный тупеж, обороты застывают, после размий начинают повышаться, а мощности и скорости не прибавляется. После диагностики получил следующее: 1) P06DD - задержка в выключенном положении цепи управления давлением моторного масла. 2) Р0128 - функциональность термостата.

Заказал новый датчик давления масла CROWN, заменили на него, датчик температуры поставили старый оригинальный, его удалось выкрутить в прошлый раз. Выехал с сервиса, ошибки нет, машина ведёт себя отлично, на педаль газа отзывается штатно. Но после примерно 5 км пути, опять загорается ошибка и возвращается та же ипопея с зависаниями на 3000 оборотах. В фирме CROWN был уверен, далеко не первая запчасть от них.

Вот такая история.

Знатоки, может подскажете чего?

Хотел немного дополнить. Давление масла остаётся стабильным на холостых и прогретом движке 88 -100, при равномерном движении 60-70 км/ч и оборотах 1600-1800 давление 220-240 примерно.

Ошибка P06DD вроде как указывает на сдохший масляный насос, но не может же быть такого совпадения, что он умер в момент замены теплообменника, да и когда ошибку удаляют, машина ведёт себя как ни в чем не бывало, до момента повторного появления чека.

Изменено пользователем Ishinart
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

выкинуть этот кусок говна и поставить оригинал
по термостату аналогично - поставить оригинал

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

выкинуть этот кусок говна и поставить оригинал
по термостату аналогично - поставить оригинал

С термостатом до этого проблем не было, может на датчик то же ругался, после установки оригинала ошибки не читал, может она ушла

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это красиво
термостат на 3,6, как и охладитель, это возрастной расходник

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано
33 минуты назад, up6 сказал:

это красиво
термостат на 3,6, как и охладитель, это возрастной расходник

А есть какой то вариант достоверно убедиться, что насос все же в порядке, а то методом замен довольно дорого выходит.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну,  видимо, только если пробежаться по тесту данной ошибки от производителя

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано

Проблема с ошибкой P06DD решилась заменой масляного фильтра на оригинал, тот что шел в комплекте с китайским теплообменником оказался полной ерундой. Спасибо up6 за оригинальный фильтр.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • sanyara-zj
    • CS_Sergio
    • Dimas72
    • Андрей_77_77
    • Nordicus
    • Alex100001
    • Wally
    • shon73
    • up6
    • mihan323
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.