Перейти к содержанию

Пропуски зажиганич


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Доброго вечера! Нужна помощь форумчан!

WK2, 2013 г.в., двигатель 3,6, бензин, пробег 235000, после замены прокладок ГБЦ появились пропуски зажигания 2-го цилиндра, сервисмены проверяли: свечи зажигания, катушки зажигания, форсунки, компрессию в цилиндрах, смотрел электрик, пока ничего ненашли. Может кто нибудь сможет помоць, в чем может быть проблема?

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, and1147 сказал:

Доброго вечера! Нужна помощь форумчан!

WK2, 2013 г.в., двигатель 3,6, бензин, пробег 235000, после замены прокладок ГБЦ появились пропуски зажигания 2-го цилиндра, сервисмены проверяли: свечи зажигания, катушки зажигания, форсунки, компрессию в цилиндрах, смотрел электрик, пока ничего ненашли. Может кто нибудь сможет помоць, в чем может быть проблема?

Может, моя мысль наивна, но смотрели «высоковольтные» провода? Те, что идут от катушки на свечу зажигания.

Опубликовано
5 часов назад, and1147 сказал:

Доброго вечера! Нужна помощь форумчан!

WK2, 2013 г.в., двигатель 3,6, бензин, пробег 235000, после замены прокладок ГБЦ появились пропуски зажигания 2-го цилиндра, сервисмены проверяли: свечи зажигания, катушки зажигания, форсунки, компрессию в цилиндрах, смотрел электрик, пока ничего ненашли. Может кто нибудь сможет помоць, в чем может быть проблема?

А когда ГБЦ снимали, проверили состояние рокеров и распредвалов? 

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Снимали крышку ГБЦ и не проверили состояние рокеров? Есть большая вероятность, что именно рокер 2 цилиндра уже того, тем более пробег не маленький...

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Может, моя мысль наивна, но смотрели «высоковольтные» провода? Те, что идут от катушки на свечу зажигания.

Электрик проверял

4 часа назад, Talakanec сказал:

А когда ГБЦ снимали, проверили состояние рокеров и распредвалов? 

Немогу сказать, сам неприсутствовал, но до снятия ГБЦ такой проблемы небыло

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Голову шлифовали? Болты старые или новые? Антифриз на месте? Тест на утечки делали или только компрессию? Зачем вообще снимали? Вопросов ещё много. 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Илья_СХ27 сказал:

Голову шлифовали? Болты старые или новые? Антифриз на месте? Тест на утечки делали или только компрессию? Зачем вообще снимали? Вопросов ещё много. 

Головку проверяли, шлифовали или нет, уточню, болты новые, оригинальные, антифриз наместе, проверяли только компрессию.

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@and1147 шлифовка должна быть по умолчанию, но встречал людей, которые либо не шлифуют, либо камнем на коленке по старинке это делают.

 

Компрессия может быть нормальной, но при этом утечка приведёт к пропускам. Вы так и не сказали зачем снимали. Какой повод?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

@and1147 шлифовка должна быть по умолчанию, но встречал людей, которые либо не шлифуют, либо камнем на коленке по старинке это делают.

 

Компрессия может быть нормальной, но при этом утечка приведёт к пропускам. Вы так и не сказали зачем снимали. Какой повод?

Головки снимали обе, т.к. попадали картерные газы в систему охлаждения, головки опресовывались и скорее всего шлифовались, позже уточню и напишу, меняли все прокладки и болты, колпачки и еще кучу всяких резинок, брал целый набор у Up6, пропуски появились после ремонта, сначала единичные, еле заметные, со временем все больше и больше, пропуски заметны только на холостых, при движении неощущаются.

7 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

@and1147 шлифовка должна быть по умолчанию, но встречал людей, которые либо не шлифуют, либо камнем на коленке по старинке это делают.

 

Компрессия может быть нормальной, но при этом утечка приведёт к пропускам. Вы так и не сказали зачем снимали. Какой повод?

Поясните пожалуйста, о какой утечке идет речь? Чтобы я смог понятно объяснить сервисменам.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Только р0302 или ещё есть ошибки?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Лунный пчел сказал:

Только р0302 или ещё есть ошибки?

Не знаю, уточню

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, and1147 сказал:

Не знаю, уточню

Ошибка только такая, Р0302, сейчас пропуски постоянные, на холостом ходу.

Проблема с пропусками как бы нарастала, сначала было редко, потом все чаще и чаще, сейчас постоянно

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А рокера не упали при сборке? 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
В 31.05.2022 в 01:03, Илья_СХ27 сказал:

 

Сняли осцилограмму с двигателя, для сравнения нужна эталонная осцилограмма меток ГРМ, если есть у кого, скиньте пожалуйста!!!

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@and1147 да ну, при сбитых метках страдать будет как минимум весь ряд, а не один цилиндр. Вы сами пишете, что ситуация прогрессирует. С метками так не бывает. Цокот от головы есть?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже думаю, что в самой бошке что.то, видимо надо аккуратно разбирать и внимательно осматривать. Опять же, поменяли прокладку, а что было? Мож там антифриз лился рекой в 2 цилиндр и наделал делов. Хотя на своем веку, дрыща около 2 цилиндра не встречал.

Мож какой масло канал перекрыли, на старом пентастаре я не помню как в бошке растекается масло, а вот с 2016 года, вполне можно отсечь 2 цилиндр.

Изменено пользователем Лунный пчел
36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я сталкивался с пропусками зажигания, но при нагрузке - даешь интенсивно газ начинает пропускать и машина дергается. Причина оказалась в колпачке катушки (или как он правильно называется) трубка резиновая которая от катушки к свече идет. Там обнаружился пробой. Поменяли и все ок. Пробег 200

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Катушки все проверили, дело не в них😁

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

В данном случае, катушки переставляли.

0
Автомобиль: Jeep wrangler jk
Город: Ногинск
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep wrangler jk
Город: Ногинск
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Ногинск сказал:

✌️

Всех приветствую. Борюсь с такой же проблемой по пропускам 2 цилиндра. После сборки гбц. До замены гбц были пропуски по 6 цилиндру,  поменяли гбц сейчас пропуски на холостых по второму цилиндру появились. Рокера смотрели гидрики валы тоже, тест на утечку делал всё в допуске.  Компрессия 11 везде. Свечи формы катушки всё проверили. Подскажите куда копать.

Эндоскопом даже цилиндры смотрел на наличие антифриза.  Самое странное что сначала был по четвёртому цилиндру, а сейчас по второму. Сделал сброс адаптации ошибка ушла с четвёртого на шестой через какое то время. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Фото меток грм и второе фото, валов вид сверху!

0
Автомобиль: Jeep wrangler jk
Город: Ногинск
Опубликовано
Опубликовано

 

10 часов назад, Ногинск сказал:

Пока нет возможности сделать фото.

 

 

0
Автомобиль: Jeep wrangler jk
Город: Ногинск
Опубликовано
Опубликовано

Я сканер подключал обратил внимание,  на большие показания дада 44кпа , уоз при этом в минус 4 градуса уходит ,  у д/з хватает запаса чтобы закрыться. В этот момент и происходит зажигание неисправности, и все показатели становятся идеальными.

0
Автомобиль: Jeep wrangler jk
Город: Ногинск
Опубликовано
Опубликовано

IMG-20220512-WA0471.thumb.jpeg.1112a9fb6a20187e8d55d905f45cb6b9.jpeg

Плохо видно,  что по мануалу ставил цепи.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Рокера и гидрики новые ставили?

Что мне надо, я увидел.

0
Автомобиль: Jeep wrangler jk
Город: Ногинск
Опубликовано
Опубликовано

Машина изначально была с пропусками, по этим цилиндрам, но явно на осцилограмме хуже всего был 6 цилиндр,  и валы были черные как на правой голове.IMG-20220512-WA0471.thumb.jpeg.1112a9fb6a20187e8d55d905f45cb6b9.jpeg

Опять крышки снимать смотреть гидрики с рокерами? Цокота нет.

  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ГБЦ хоть взяли от свежего года или от 2011-2012 с проблемным чётным рядом?

0
Автомобиль: Jeep wrangler jk
Город: Ногинск
Опубликовано
Опубликовано

Опять крышки снимать смотреть гидрики с рокерами? Цокота нет. Гбц дорест но перед покупкой проверял, и после установки тоже проверил её.  Тестером на утечку. 

У меня ошибка по пропускам после сброса адаптации уходит с одного цилиндра на другой цилиндр .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Assa7
    • Михалыч81
    • Прораб
    • Максим Владимирович
    • Palach
    • Govanni
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.