Перейти к содержанию

Шаровая опора фирма LBM SH1201


Mikhail 212121

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2.4 4x4 177 л.с
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте. Увидел на известном сайте запчастей вот такую шаровую опору LBM SH1201. Производство якобы Соединенные штаты. Хотелось узнать Ваше мнение. Может кто ставил? 

  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, ставил Moog на 30т.км хватило. теперь смотрю на эти. Есть отзывы?

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Буду изготавливать приспособления для снятия и запрессовки шаровых. Нужны установочные размеры, искал, не нашел. Может быть, у кого то есть возможность обмерять шаровую? Интересует диаметр и шаг резьбы, диаметр юбки и диаметр посадки. Общая длина тоже не помешала бы. Сразу скажу, на данный момент нет возможности залезть под машину и обмерять. 

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee TRAILHAWK
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
В 06.03.2023 в 08:47, вадим 912 сказал:

Здравствуйте. Буду изготавливать приспособления для снятия и запрессовки шаровых. Нужны установочные размеры, искал, не нашел. Может быть, у кого то есть возможность обмерять шаровую? Интересует диаметр и шаг резьбы, диаметр юбки и диаметр посадки. Общая длина тоже не помешала бы. Сразу скажу, на данный момент нет возможности залезть под машину и обмерять. 

Если актуально, есть мопаровская шаровая. могу промерить

19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

Нет, спасибо. Вопрос решен. 

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано
В 22.02.2023 в 16:18, marktime сказал:

Подскажите, ставил Moog на 30т.км хватило. теперь смотрю на эти. Есть отзывы?

Ставил Moog на заднюю подвеску WK2, хватило на 1500 км, застучали.

Г... редкостное, видимо.

  • 3 месяца спустя...
28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 31.05.2022 в 23:12, Mikhail 212121 сказал:

Всем здравствуйте. Увидел на известном сайте запчастей вот такую шаровую опору LBM SH1201. Производство якобы Соединенные штаты. Хотелось узнать Ваше мнение. Может кто ставил? 

Ну как ? купили ставили ?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поставили... но потом на форум больше зайти не получилось... гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

 

з.ы. вы в штатах, хоть где-нибудь,  можете найти эту шаровую? на каком-нибудь штатовском ресурсе

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

з.ы. вы в штатах, хоть где-нибудь,  можете найти эту шаровую? на каком-нибудь штатовском ресурсе

ну а что делать то в итоге ? что ставить ?

На моем Трейле (до меня еще ) поставили зимой  какую то за 3500р, прошла 10 ткм ,уже мокрая и постукивает. Естественно левая

Только что, Fin777 сказал:

ну а что делать то в итоге ? что ставить ? Moog ?

На моем Трейле (до меня еще ) поставили зимой  какую то за 3500р, прошла 10 ткм ,уже мокрая и постукивает. Естественно левая

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Fin777 сказал:

что делать то в итоге ?

Например, почитать соотв.топик:

 

 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все верно, муги и ставить.... заказываем в штатах по нормальной цене и ставим

 

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Nordicus сказал:

Например, почитать соотв.топик:

 

 

Так все прочитано, у меня был вопрос про Moog, есть ли кроме него еще варианты ? А то тоже пишут про него прошли 30 ткм и застучали. Но причины конечно могут быт разные

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Fin777 сказал:

меня был вопрос про Moog

Так я про то, что когда одни и те же вопросы размазываются по разным, но  однотипным темам, то ответ найти сложно.

Но можно. )) (в вышеозначенной теме)

image.thumb.png.19401c0e28dc26491d29ac2f483bfc1c.png

image.thumb.png.23a2a8125e4343eb03a6f5a91b2bc5ab.png

 

 

p.s. когда был модератором, то, конечно же, объединял такие топики, а сейчас тут всё "мхом заросло" ... 🙄

1
Автомобиль: Jeep Cherokee TRAILHAWK
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Я лично поставил Moog. Достались от прошлого собственника авто. Много езжу по грунту.  Ну про хорошие дороги у себя в Ростове тоже не могу сказать. Тысяч 6 на них уже проехал. 

 

ИМХО считаю что. Что на недешевый автомобиль, на котором сложно и не дёшево произвести ремонт-замену(тут я именно про сложности работы) я лучше поставлю деталь подороже. Точнее что-то близкое к нормальному оригиналу, и оно проедет N километров(или близкое значение).  Чем аналог-заменитель меньшей цены и худшего качества, который проедет 70% от N. Так как работы по замене тоже стоят денег. И особенно много стоит личное время и возможность 2 раза вместо 1 поставить авто в ремонт.
Ну или еще лучше проверенный "тюнинг" который пройдет N+30%, хоть пускай он будет и дороже.
Ну а Moog шаровые на наш авто еще и шприцуются. Не стоит об этом забывать раз в ТО. Оч сильно продлевает их жизнь. И возможность шприцевания о чем-то говорит, не правда-ли?

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2.4 4x4 177 л.с
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Fin777 Не покупал. Думаю @нь полная. Купил муг, ещё не ставил. Катаюсь на оригиналах уже 145 тысяч пробег, мастер говорит оригинал ещё походит.

В 02.10.2023 в 11:03, Fin777 сказал:

Ну как ? купили ставили ?

Нет не покупал. Купил муг. Ещё не ставил. Оригиналы ходят уже 145 тысяч. Ребята в сервисе говорят нечего не трогай

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 05.10.2023 в 23:28, Mikhail 212121 сказал:

@Fin777 Не покупал. Думаю @нь полная. Купил муг, ещё не ставил. Катаюсь на оригиналах уже 145 тысяч пробег, мастер говорит оригинал ещё походит.

Нет не покупал. Купил муг. Ещё не ставил. Оригиналы ходят уже 145 тысяч. Ребята в сервисе говорят нечего не трогай

Так понимаю и в родные можно смазки добавить ? снять/одеть пыльник и все

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • vik555
    • вадим 912
    • Jeka 423
    • Артем А
    • up6
    • Svenny
    • Yurich
    • Илья Н
    • verman
    • andy990
    • Олег-2025
    • Tifferet
    • brat-kondrat
    • Игорь 77
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.