Перейти к содержанию

Закипел двс, через расширительный бочок пошла эмульсия темного цвета(причины и их устранения) и чем промыть систему охлаждения, официальный дилер не может промыть, говорит везде пластилин


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите где можно обслужить дизельный двигатель 3л в Тюмени,? потому что официальный дилер не может.

перегрев двигателя и пошла эмульсия через расширительный бачок, какие причины устранения масла в системе охлаждения?

как промыть систему охлаждения, говорят там пластилин)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

основная причина, обычно, на большинстве этих моторов - маслоохладитель 

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

О, мне такое в сервисе показывали на дизеле рестайле, причина была тоже в теплообменнике
Но там эмульсия была везде, до пластилина наверно на ней еще поездить надо было

Ссылка на комментарий

они не стали браться за эту работу,  потому что это уже швах. Кто даст гарантию на работу при таких обстоятельствах? Вы же потом придете и будете им мозги компостировать. Вы зачем его вообще купили этот дизель!?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ладно без паники. Первое , меняем охладитель с прокладками , зали ваем воду разбавленую со стиральным порошком  . И так в течении недели ездим . Утром заливаем вечером сливаем . Может и ранше вымоется , если пробеги большие . Ну а потом перед тем как залить антифриз ездим день на дисцилированой воде. Потом меняем помпу и заливаем антифриз. ( после того как помпа поездит на воде , всем уплотнением приходит кирдык. Из опыта )

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Не знаю, стиральный порошок же пенится, и непонятно как он поведет себя на температурах 110С

Я бы попытался обойтись многочисленными профильными промывками и не выезжал бы из сервиса

Ну и если там уже пластилин, видимо отдельные части СО придется менять (радиатор, теплообменник итп)

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Печалька... может предыдущий хозяин налил бяку какую 

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще вариант, временно поставить в систему фильтр  типа "Гейзер".

Но это, только в случае, если первичную промывку все- таки возможно провести.Screenshot_20220609-180407_Chrome.thumb.jpg.c21c1cfddac7aa6b9f74f9f8fb237828.jpgScreenshot_20220609-180431_Chrome.thumb.jpg.29c778ae3b6b90271fca9b49b2606f23.jpg

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Я думаю фильтр можно в конце. Изначально без него , будет сразу забиватся. А стиральным порошком проверено , на грузавиках . Там система доходит до 80 литров , а сдесь всего - лиш до 10 л. Более ефективного средства пока не нашли  щадящего все радиаторы и вымывающего все масло. Конечно процес долгий но эфиктивный. А за пену небойтесь . Залили и закрыли пробку . Сливать только все нужно на гарячую. 

 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Я думаю фильтр можно в конце. Изначально без него , будет сразу забиватся. А стиральным порошком проверено , на грузавиках . Там система доходит до 80 литров , а сдесь всего - лиш до 10 л. Более ефективного средства пока не нашли  щадящего все радиаторы и вымывающего все масло. Конечно процес долгий но эфиктивный. А за пену небойтесь . Залили и закрыли пробку . Сливать только все нужно на гарячую. 

 

Рубрика «белорусские лайфхаки», но мне понравилось!

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Можете называть как угодно , но точнее было- бы советские. Первый раз Я с этим столкнулся еще в 87 году. Многие в это время ремонтом детских машинок  в песочнице занимались . По сей день способ работает. Да и не только в беларусии но и в россии , казахстане , ну вобщем где руские есть.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY
3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано
17 часов назад, xmo97 сказал:

Не знаю, стиральный порошок же пенится, и непонятно как он поведет себя на температурах 110С

Я бы попытался обойтись многочисленными профильными промывками и не выезжал бы из сервиса

Ну и если там уже пластилин, видимо отдельные части СО придется менять (радиатор, теплообменник итп)

Вместо порошка предлагаю использовать моющее средство KARCHER RM 31(есть фасовка 10л) или RM 803 -это сильнощелочные моющие средства, концентраты, с низким пенообразованием и !! термостойкие до 130 грд.С

А большинство моющих средств разлагается при 60 грд.С.

IMG_20220610_104443.jpg

IMG_20220610_104639.jpg

IMG_20220610_104656.jpg

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Я - бы честно не советовал . Сколько радиаторов повыбрасывали после мойки щелочными средствами в дагонку за прогресом. Даже после обычной мойки . А сдесь радиатор , печка , и теплообменник. Ну в общем смотрите сами ! Я предложил годами провереный способ . А наступать на чужие грабли решать вам.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Да тут вопрос не только в мойке. Тут надо уже всё разбирать. Двигатель перегрет, там уже повело всё и прокладки все подуло к черту...  Опять пытаются дешёвкой отделаться - не выйдет, только разбор полдвигла, поэтому нормальный сервис и не возьмётся просто типа мыть.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

У меня была похожая проблема, но я так глубоко не запускал. Там стоит система ЕГР на ней стоят резиновые уплотнительные кольца начните с их замены. А двигатель промывать обязательно но какими средствами смотрите сами, я бы действовал старым дедовским методом. А после современных средств( щелочных) как бы ещё радиатор менять не пришлось!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

имеется в наличии - оригинал. звоните и все решим

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Bav85 сказал:

Причина понятна!

тнплооьменик 

На каком он у Вас пробеге скончался?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Не обойтись тут одним кулером, цена его оригинала очень приятно удивит.... Ещё запчасти понадобятся... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да норм у него цена сейчас - как у бензинового на 3,6 практически, так что тут ноздря в ноздрю идут -:)))

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, WK337 сказал:

На каком он у Вас пробеге скончался?

у меня потек на 220ткм, в сервисе рядом чинился с эмульсией около 170 пробег

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 08.06.2022 в 16:38, Ixterrah сказал:

. Вы зачем его вообще купили этот дизель!?

наверно потому что забыл с тобой посоветоваться, а евгений  не отвечал на звонки 🤣

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
4 часа назад, brat-kondrat сказал:

наверно потому что забыл с тобой посоветоваться, а евгений  не отвечал на звонки 🤣

Хорошо ответил! Понятно, что у меня тоже дизель! К дизелю вопросов никаких, есть переодичность тех.обслушивания и ремонта( время жизни узлов и агрегатов) но есть момент: русское авось! Как бахнет так и займусь, а бахает все по цепочке, и к таким расходам мы не готовы. Вот и начинаем выдумывать. Второй момент это автосервиса, которые хотят заработать ( развести на деньги) и приходится в каждой проблеме, даже мелочной вникать и разбираться самому иначе разуют как липку!

А если по теме:

То к дизелю особо вопросов нет тянет машину хорошо.

 Расход небольшой по сравнению с бензином.

Набор скорости как у спортивного авто, почти! 7.8 с.до 100 км/ч.

Есть ещё положительные моменты, но сразу не вспомню!

А изначально мы выбирали машину за её качество комфорт и качества!

 

 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat да, да посоветуй ему просто кулер сменить на кетайский подешевле, а потом у него вкладыши свернёт от того что каналы забиты или заклинит от перегревов, ну может он пройдёт немного, но потом всё равно со всех щелей погонит и масло и антифриз и жрать он масло будет, потому что колпачки дубовые и может даже кольца сели... 

Ссылка на комментарий

@brat-kondrat не со мной, а поинтересоваться нужно было перед покупкой. Чтобы не создавать потом таких тем, что даже дилер открестился от этой машины, они то понимают, что дизель можно чинить бесконечно

Изменено пользователем Ixterrah
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • IvanCh
    • sto_egarage
    • Goofak
    • Прохор
    • BoatMan
    • Mordoboroda
    • Сергей778
    • URRI 39
    • Денверок
    • Sergey Serditykh
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.