Перейти к содержанию

Рулевой редуктор на WJ - проблемы и решения


Logist

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Илюх, все можно перебрать, подшипники и сальники заказываются родные или подбираются. В библии есть про переборку редуктора (там гланое чтоб на валу выработки критичной не было, тогда родной сальник не прокатит)

Насчет насоса ГУРА...сними ремень-проверь биение-люфты..если нет - снимаешь насос промываешь его ВД-шкой до усеру и (внутрь)продуваешь сжатым воздухом (тоже ддо усеру) меняешь масло и все ОК

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Илюх, все можно перебрать, подшипники и сальники заказываются родные или подбираются. В библии есть про переборку редуктора (там гланое чтоб на валу выработки критичной не было, тогда родной сальник не прокатит)

Насчет насоса ГУРА...сними ремень-проверь биение-люфты..если нет - снимаешь насос промываешь его ВД-шкой до усеру и (внутрь)продуваешь сжатым воздухом (тоже ддо усеру) меняешь масло и все ОК

Дык в том-то и дело что ремкомплект редуктора ГУРа стоит 5-6 тыс.руб. и состоит из сальника и пары каких-то колечек, а если выработка вала то его нужно будет новый точить, а в НГ праздники хрен найдешь нормального токаря, вот и хочу сдаться в контору по ремонту данных агрегатов, не хотелось бы без колес на НГ остаться :( А разбирать сам смогу тока в КОломне, а потом оттуда за неоходимыми з/ч мотаться в Москву тож не фонтан <_<

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Если несильно течет,то доливай и езди спокойно.У себя поменял резинку и катаюсь пока.В идеале хочу поменять на новый весь узел.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

ZJeeвские редуктора обычно отделываются просто заменой сальников если подшипники конченные то конечно нет смысла менять сальники а меняется все в куче еше несколько раз встречался с такой фишкой просто в хлам разбитыми посадочными сальников сажал на герметик и вместо 2х ставил 3 сальника и отправлял на разбор за редуктором по валам нареканий не разу небыло все в норм сотоянии поэтому подшипники+сальники =счастье :rolleyes::rolleyes::rolleyes: но эт по zj НО ДУМАЮ особой разницы в редукторах нету.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

ZJeeвские редуктора обычно отделываются просто заменой сальников если подшипники конченные то конечно нет смысла менять сальники а меняется все в куче еше несколько раз встречался с такой фишкой просто в хлам разбитыми посадочными сальников сажал на герметик и вместо 2х ставил 3 сальника и отправлял на разбор за редуктором по валам нареканий не разу небыло все в норм сотоянии поэтому подшипники+сальники =счастье :rolleyes::rolleyes::rolleyes: но эт по zj НО ДУМАЮ особой разницы в редукторах нету.

так же считаю...не думаю, что конструкция сильно другая у wj, несколько раз менял сальники на zj и на дюранге...все хорошо, ничего больше не бежит, ну да, вал и подшипники были в норме....кстати попадаются конструкции с одним сальником и с двумя...

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

В Калуге попрасили( у меня тоже подтеки масла)2500 с работой в мерседесе,дня три и на ходу, вот тоже думаю, до лета или сразу замутить.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000г.в.
Город: Москва Раменки
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

 

Делал в гидромастере,как раз в Строгино,года полтора назад.Пока все окешки.Точили втулку т.к. выроботка большая была.Тогда работы у них был вал,пришлось самому редуктор снимать чтобы быстрее было(машина была срочно нужна,а лило как из ведра).Мастеру три сотенки заслал,так при мне за час сделали.Тогда 7тыр содрали.

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Делал в гидромастере,как раз в Строгино,года полтора назад.Пока все окешки.Точили втулку т.к. выроботка большая была.Тогда работы у них был вал,пришлось самому редуктор снимать чтобы быстрее было(машина была срочно нужна,а лило как из ведра).Мастеру три сотенки заслал,так при мне за час сделали.Тогда 7тыр содрали.

Вчера вечером сдал им машину. Обещали к сегодняшнему обеду сделать. Заодно я их попросил и втулочки на панаре перепрессовать, пресс у них есть вроде. Вечером отпишусь как получилось.

 

ЗЫ: Ребята сказали что последнее время к ним дофига WJ-ев начало приезжать 01-02 годов выпуска <_<

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Вчера забрал машину. Перебрали мне редуктор, теперь ничо не течет, не капает, но насос все равно чутка гудит. Надо буит менять.

 

ЗЫ: Втулки для панары, купленные в экзисте оказались меньше по диамеру чем дырки в тяге. Заказал втулки от кукурузера 80-го, они на пару миллиметров толще наших, как раз должны подойти чтоб внатяг встать. Вот и думаю теперь это втулки косячные или панара какая-нить кЕтайская поставленная предыдущим владельцем?

  • 5 месяцев спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Появилась проблема с редуктором.Позвонил вот в эту контору gidromaster.ru

Трубку взяла дама, выслушала меня. И заявила в лоб: снять поставить редуктор 9000 тыс. рублей. У меня аж нервно глаз задергался. :o

При том при всем мне в сервисе Автокландайка поменяли редуктор за 30 минут и взяли 2000 тыс руб.

 

И ремонт редуктора 11300 тыс. руб.

И плюс жидкость.

 

Вы как думаете дама пошутила про стоимость снять поставить?

Посоветуйте где ремонтировать редуктор.

Причем странно у меня как-то течет редуктор.Жидкость гонит из-под регулировочного болта который находится сверху.

 

Помогите советом

Изменено пользователем RGM
  • 5 месяцев спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю ехать на диагностику к этим товарищам из Гидромастера, в рулевой стук появился ужасный причем только в одном направлении как-то проявляется и не всегда, вроде при повороте руля вправо после крайне-левого положения происходит громкий стук (прям как будто удар)на руле отчетливо ощущается :( И вроде как залипать руль стал в крайних положениях. Короче - пипец.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

лучше поищите новый редуктор... возможно неоригинал...

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, никто не ставил редуктор рулевой фирмы CARDONE , всё же он в 2 раза дешевле оригинала :rolleyes: ????

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, никто не ставил редуктор рулевой фирмы CARDONE , всё же он в 2 раза дешевле оригинала :rolleyes: ????

 

лучше его, чем переборка родного...

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лучше его, чем переборка родного...

Ок. будем думать. А почему против переборки?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ок. будем думать. А почему против переборки?

 

 

потому что не умеют... да и большая ли разница между ценой неоригинала и стоимостью работ по сн/уст + переборке...

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

потому что не умеют... да и большая ли разница между ценой неоригинала и стоимостью работ по сн/уст + переборке...

Понятно, спасибо)) Будем мутить неоригинал)

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал на другом джипперском форуме , что эти Кардоны слабые, разваливаются не отходя и года (у одного форумчанина через пару месяцев потек) :(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

без комментариев...

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

@715, у меня те же симптомы ...скоро полезу внутрь сам)))

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@715, у меня те же симптомы ...скоро полезу внутрь сам)))

О, я не один))) :crazy: Как расковыряешь, пиши результат диагностики)))) :) А я всё же съезжу на диагностику в гидром, может скажут что конкретно накрылось и какова цена реанимации, ну а дальше будем думать что бюджетней выйдет ремонт или замена на не оригинал, а даст бог и может оригинал :D

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вылез еще один побочный эффект стука - теперь руль в право поворачивает только на неполный один оборот :( влево - без изменений.

 

В воскресенье был в Гидромастере, крутили-вертели минут 20 результат:

рулевая и передняя подвеска в норме, но редуктору - трындец :( + косячит насос ГУРа. Что конкретно с редуктором не выяснилось, но сказали , что что-то очень серьёзное и не понятное :D ремонтировать не советовали, т.к. неизвестно что там внутрях развалилось и есть ли возможность починить его вообще, короче - менять редуктор + насос :(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

еще и шланги надо не забыть - чтобы наверняка...

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сложного особо ничего в редукторе нет если знаешь как и что делать.Вот только с шариками не промахнуться надо.Их в определенной последовательности при сборке внутрь запихивать надо.И в каждое из отверстий поровну. А то руль на разные углы поворачиваться будет. Цена ремкомплекта 1400р.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю менять буду на новый, а старый на переборку с последующей продажей или про запас оставить, вот только найти бы тех кто его сможет починить с гарантией :rolleyes:

sirantony, скажи где такие рем.комплекты по 1400?

Изменено пользователем 715
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я у нас покупал в Питере.Правда не сам ездил забирать.Привезли и озвучили цену.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

Господа, С Новым Годом! :santa: Вопросик, родная жидкость из помпы ГУРа убежала что можно залить вместо нее чтоб пару дней поездить, в моем"городе" ни родной жидкости ни ATF+4 нет (все оббегал) ?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Господа, С Новым Годом! :santa: Вопросик, родная жидкость из помпы ГУРа убежала что можно залить вместо нее чтоб пару дней поездить, в моем"городе" ни родной жидкости ни ATF+4 нет (все оббегал) ?

 

декстрон, обычно везде есть. или любая жижа гур. жёлтенькая такая. лучше жижа гур, хотя сам на декстроне, всё лень поменять, а гуру - не нравицца.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Выручил!(побежал за декстроном)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • Gash_38
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.