Перейти к содержанию

Рулевой редуктор на WJ - проблемы и решения


Logist

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Илюх, все можно перебрать, подшипники и сальники заказываются родные или подбираются. В библии есть про переборку редуктора (там гланое чтоб на валу выработки критичной не было, тогда родной сальник не прокатит)

Насчет насоса ГУРА...сними ремень-проверь биение-люфты..если нет - снимаешь насос промываешь его ВД-шкой до усеру и (внутрь)продуваешь сжатым воздухом (тоже ддо усеру) меняешь масло и все ОК

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Илюх, все можно перебрать, подшипники и сальники заказываются родные или подбираются. В библии есть про переборку редуктора (там гланое чтоб на валу выработки критичной не было, тогда родной сальник не прокатит)

Насчет насоса ГУРА...сними ремень-проверь биение-люфты..если нет - снимаешь насос промываешь его ВД-шкой до усеру и (внутрь)продуваешь сжатым воздухом (тоже ддо усеру) меняешь масло и все ОК

Дык в том-то и дело что ремкомплект редуктора ГУРа стоит 5-6 тыс.руб. и состоит из сальника и пары каких-то колечек, а если выработка вала то его нужно будет новый точить, а в НГ праздники хрен найдешь нормального токаря, вот и хочу сдаться в контору по ремонту данных агрегатов, не хотелось бы без колес на НГ остаться :( А разбирать сам смогу тока в КОломне, а потом оттуда за неоходимыми з/ч мотаться в Москву тож не фонтан <_<

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Если несильно течет,то доливай и езди спокойно.У себя поменял резинку и катаюсь пока.В идеале хочу поменять на новый весь узел.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

ZJeeвские редуктора обычно отделываются просто заменой сальников если подшипники конченные то конечно нет смысла менять сальники а меняется все в куче еше несколько раз встречался с такой фишкой просто в хлам разбитыми посадочными сальников сажал на герметик и вместо 2х ставил 3 сальника и отправлял на разбор за редуктором по валам нареканий не разу небыло все в норм сотоянии поэтому подшипники+сальники =счастье :rolleyes::rolleyes::rolleyes: но эт по zj НО ДУМАЮ особой разницы в редукторах нету.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

ZJeeвские редуктора обычно отделываются просто заменой сальников если подшипники конченные то конечно нет смысла менять сальники а меняется все в куче еше несколько раз встречался с такой фишкой просто в хлам разбитыми посадочными сальников сажал на герметик и вместо 2х ставил 3 сальника и отправлял на разбор за редуктором по валам нареканий не разу небыло все в норм сотоянии поэтому подшипники+сальники =счастье :rolleyes::rolleyes::rolleyes: но эт по zj НО ДУМАЮ особой разницы в редукторах нету.

так же считаю...не думаю, что конструкция сильно другая у wj, несколько раз менял сальники на zj и на дюранге...все хорошо, ничего больше не бежит, ну да, вал и подшипники были в норме....кстати попадаются конструкции с одним сальником и с двумя...

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

В Калуге попрасили( у меня тоже подтеки масла)2500 с работой в мерседесе,дня три и на ходу, вот тоже думаю, до лета или сразу замутить.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000г.в.
Город: Москва Раменки
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

 

Делал в гидромастере,как раз в Строгино,года полтора назад.Пока все окешки.Точили втулку т.к. выроботка большая была.Тогда работы у них был вал,пришлось самому редуктор снимать чтобы быстрее было(машина была срочно нужна,а лило как из ведра).Мастеру три сотенки заслал,так при мне за час сделали.Тогда 7тыр содрали.

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Делал в гидромастере,как раз в Строгино,года полтора назад.Пока все окешки.Точили втулку т.к. выроботка большая была.Тогда работы у них был вал,пришлось самому редуктор снимать чтобы быстрее было(машина была срочно нужна,а лило как из ведра).Мастеру три сотенки заслал,так при мне за час сделали.Тогда 7тыр содрали.

Вчера вечером сдал им машину. Обещали к сегодняшнему обеду сделать. Заодно я их попросил и втулочки на панаре перепрессовать, пресс у них есть вроде. Вечером отпишусь как получилось.

 

ЗЫ: Ребята сказали что последнее время к ним дофига WJ-ев начало приезжать 01-02 годов выпуска <_<

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Вчера забрал машину. Перебрали мне редуктор, теперь ничо не течет, не капает, но насос все равно чутка гудит. Надо буит менять.

 

ЗЫ: Втулки для панары, купленные в экзисте оказались меньше по диамеру чем дырки в тяге. Заказал втулки от кукурузера 80-го, они на пару миллиметров толще наших, как раз должны подойти чтоб внатяг встать. Вот и думаю теперь это втулки косячные или панара какая-нить кЕтайская поставленная предыдущим владельцем?

  • 5 месяцев спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Появилась проблема с редуктором.Позвонил вот в эту контору gidromaster.ru

Трубку взяла дама, выслушала меня. И заявила в лоб: снять поставить редуктор 9000 тыс. рублей. У меня аж нервно глаз задергался. :o

При том при всем мне в сервисе Автокландайка поменяли редуктор за 30 минут и взяли 2000 тыс руб.

 

И ремонт редуктора 11300 тыс. руб.

И плюс жидкость.

 

Вы как думаете дама пошутила про стоимость снять поставить?

Посоветуйте где ремонтировать редуктор.

Причем странно у меня как-то течет редуктор.Жидкость гонит из-под регулировочного болта который находится сверху.

 

Помогите советом

Изменено пользователем RGM
  • 5 месяцев спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю ехать на диагностику к этим товарищам из Гидромастера, в рулевой стук появился ужасный причем только в одном направлении как-то проявляется и не всегда, вроде при повороте руля вправо после крайне-левого положения происходит громкий стук (прям как будто удар)на руле отчетливо ощущается :( И вроде как залипать руль стал в крайних положениях. Короче - пипец.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

лучше поищите новый редуктор... возможно неоригинал...

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, никто не ставил редуктор рулевой фирмы CARDONE , всё же он в 2 раза дешевле оригинала :rolleyes: ????

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, никто не ставил редуктор рулевой фирмы CARDONE , всё же он в 2 раза дешевле оригинала :rolleyes: ????

 

лучше его, чем переборка родного...

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лучше его, чем переборка родного...

Ок. будем думать. А почему против переборки?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ок. будем думать. А почему против переборки?

 

 

потому что не умеют... да и большая ли разница между ценой неоригинала и стоимостью работ по сн/уст + переборке...

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

потому что не умеют... да и большая ли разница между ценой неоригинала и стоимостью работ по сн/уст + переборке...

Понятно, спасибо)) Будем мутить неоригинал)

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал на другом джипперском форуме , что эти Кардоны слабые, разваливаются не отходя и года (у одного форумчанина через пару месяцев потек) :(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

без комментариев...

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

@715, у меня те же симптомы ...скоро полезу внутрь сам)))

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@715, у меня те же симптомы ...скоро полезу внутрь сам)))

О, я не один))) :crazy: Как расковыряешь, пиши результат диагностики)))) :) А я всё же съезжу на диагностику в гидром, может скажут что конкретно накрылось и какова цена реанимации, ну а дальше будем думать что бюджетней выйдет ремонт или замена на не оригинал, а даст бог и может оригинал :D

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вылез еще один побочный эффект стука - теперь руль в право поворачивает только на неполный один оборот :( влево - без изменений.

 

В воскресенье был в Гидромастере, крутили-вертели минут 20 результат:

рулевая и передняя подвеска в норме, но редуктору - трындец :( + косячит насос ГУРа. Что конкретно с редуктором не выяснилось, но сказали , что что-то очень серьёзное и не понятное :D ремонтировать не советовали, т.к. неизвестно что там внутрях развалилось и есть ли возможность починить его вообще, короче - менять редуктор + насос :(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

еще и шланги надо не забыть - чтобы наверняка...

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сложного особо ничего в редукторе нет если знаешь как и что делать.Вот только с шариками не промахнуться надо.Их в определенной последовательности при сборке внутрь запихивать надо.И в каждое из отверстий поровну. А то руль на разные углы поворачиваться будет. Цена ремкомплекта 1400р.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю менять буду на новый, а старый на переборку с последующей продажей или про запас оставить, вот только найти бы тех кто его сможет починить с гарантией :rolleyes:

sirantony, скажи где такие рем.комплекты по 1400?

Изменено пользователем 715
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я у нас покупал в Питере.Правда не сам ездил забирать.Привезли и озвучили цену.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

Господа, С Новым Годом! :santa: Вопросик, родная жидкость из помпы ГУРа убежала что можно залить вместо нее чтоб пару дней поездить, в моем"городе" ни родной жидкости ни ATF+4 нет (все оббегал) ?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Господа, С Новым Годом! :santa: Вопросик, родная жидкость из помпы ГУРа убежала что можно залить вместо нее чтоб пару дней поездить, в моем"городе" ни родной жидкости ни ATF+4 нет (все оббегал) ?

 

декстрон, обычно везде есть. или любая жижа гур. жёлтенькая такая. лучше жижа гур, хотя сам на декстроне, всё лень поменять, а гуру - не нравицца.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Выручил!(побежал за декстроном)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 376 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.