Перейти к содержанию

Рулевой редуктор на WJ - проблемы и решения


Logist

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Илюх, все можно перебрать, подшипники и сальники заказываются родные или подбираются. В библии есть про переборку редуктора (там гланое чтоб на валу выработки критичной не было, тогда родной сальник не прокатит)

Насчет насоса ГУРА...сними ремень-проверь биение-люфты..если нет - снимаешь насос промываешь его ВД-шкой до усеру и (внутрь)продуваешь сжатым воздухом (тоже ддо усеру) меняешь масло и все ОК

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Илюх, все можно перебрать, подшипники и сальники заказываются родные или подбираются. В библии есть про переборку редуктора (там гланое чтоб на валу выработки критичной не было, тогда родной сальник не прокатит)

Насчет насоса ГУРА...сними ремень-проверь биение-люфты..если нет - снимаешь насос промываешь его ВД-шкой до усеру и (внутрь)продуваешь сжатым воздухом (тоже ддо усеру) меняешь масло и все ОК

Дык в том-то и дело что ремкомплект редуктора ГУРа стоит 5-6 тыс.руб. и состоит из сальника и пары каких-то колечек, а если выработка вала то его нужно будет новый точить, а в НГ праздники хрен найдешь нормального токаря, вот и хочу сдаться в контору по ремонту данных агрегатов, не хотелось бы без колес на НГ остаться :( А разбирать сам смогу тока в КОломне, а потом оттуда за неоходимыми з/ч мотаться в Москву тож не фонтан <_<

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Если несильно течет,то доливай и езди спокойно.У себя поменял резинку и катаюсь пока.В идеале хочу поменять на новый весь узел.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

ZJeeвские редуктора обычно отделываются просто заменой сальников если подшипники конченные то конечно нет смысла менять сальники а меняется все в куче еше несколько раз встречался с такой фишкой просто в хлам разбитыми посадочными сальников сажал на герметик и вместо 2х ставил 3 сальника и отправлял на разбор за редуктором по валам нареканий не разу небыло все в норм сотоянии поэтому подшипники+сальники =счастье :rolleyes::rolleyes::rolleyes: но эт по zj НО ДУМАЮ особой разницы в редукторах нету.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

ZJeeвские редуктора обычно отделываются просто заменой сальников если подшипники конченные то конечно нет смысла менять сальники а меняется все в куче еше несколько раз встречался с такой фишкой просто в хлам разбитыми посадочными сальников сажал на герметик и вместо 2х ставил 3 сальника и отправлял на разбор за редуктором по валам нареканий не разу небыло все в норм сотоянии поэтому подшипники+сальники =счастье :rolleyes::rolleyes::rolleyes: но эт по zj НО ДУМАЮ особой разницы в редукторах нету.

так же считаю...не думаю, что конструкция сильно другая у wj, несколько раз менял сальники на zj и на дюранге...все хорошо, ничего больше не бежит, ну да, вал и подшипники были в норме....кстати попадаются конструкции с одним сальником и с двумя...

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

В Калуге попрасили( у меня тоже подтеки масла)2500 с работой в мерседесе,дня три и на ходу, вот тоже думаю, до лета или сразу замутить.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000г.в.
Город: Москва Раменки
Опубликовано
Опубликовано

Народ, признавайтесь кто как ремонтил этот узел. Насколько я понял полазив по форумам, дело совсем не в сальнике, а как правило в износе вала и подшипников, поэтому простой заменой сальника не отделаться. Новый редуктор за 24 тыщи в Академии видел, но маленькое зелененькое существо говорит что можно менее болезненно отделаться. Кто в каких конторах гидрачи чинил, какие отзывы по работам таких контор есть? Есть проверенные места? Или все это от лукавого и отремонтированный редуктор это лотерея которая как правило долго не живет?

 

ЗЫ: Взял на примету Гидромастер в Строгино, хочу туда попробовать съездить вечером :unsure:

 

ЗЗЫ: а про насос ГУРа кто-нить подскажет там подшипники меняются на валу или его тож весь под кап ремонт надо будет сдавать? Чот он тож подсвистывает - ссабака такая :angry:

 

Делал в гидромастере,как раз в Строгино,года полтора назад.Пока все окешки.Точили втулку т.к. выроботка большая была.Тогда работы у них был вал,пришлось самому редуктор снимать чтобы быстрее было(машина была срочно нужна,а лило как из ведра).Мастеру три сотенки заслал,так при мне за час сделали.Тогда 7тыр содрали.

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Делал в гидромастере,как раз в Строгино,года полтора назад.Пока все окешки.Точили втулку т.к. выроботка большая была.Тогда работы у них был вал,пришлось самому редуктор снимать чтобы быстрее было(машина была срочно нужна,а лило как из ведра).Мастеру три сотенки заслал,так при мне за час сделали.Тогда 7тыр содрали.

Вчера вечером сдал им машину. Обещали к сегодняшнему обеду сделать. Заодно я их попросил и втулочки на панаре перепрессовать, пресс у них есть вроде. Вечером отпишусь как получилось.

 

ЗЫ: Ребята сказали что последнее время к ним дофига WJ-ев начало приезжать 01-02 годов выпуска <_<

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Вчера забрал машину. Перебрали мне редуктор, теперь ничо не течет, не капает, но насос все равно чутка гудит. Надо буит менять.

 

ЗЫ: Втулки для панары, купленные в экзисте оказались меньше по диамеру чем дырки в тяге. Заказал втулки от кукурузера 80-го, они на пару миллиметров толще наших, как раз должны подойти чтоб внатяг встать. Вот и думаю теперь это втулки косячные или панара какая-нить кЕтайская поставленная предыдущим владельцем?

  • 5 месяцев спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Появилась проблема с редуктором.Позвонил вот в эту контору gidromaster.ru

Трубку взяла дама, выслушала меня. И заявила в лоб: снять поставить редуктор 9000 тыс. рублей. У меня аж нервно глаз задергался. :o

При том при всем мне в сервисе Автокландайка поменяли редуктор за 30 минут и взяли 2000 тыс руб.

 

И ремонт редуктора 11300 тыс. руб.

И плюс жидкость.

 

Вы как думаете дама пошутила про стоимость снять поставить?

Посоветуйте где ремонтировать редуктор.

Причем странно у меня как-то течет редуктор.Жидкость гонит из-под регулировочного болта который находится сверху.

 

Помогите советом

Изменено пользователем RGM
  • 5 месяцев спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю ехать на диагностику к этим товарищам из Гидромастера, в рулевой стук появился ужасный причем только в одном направлении как-то проявляется и не всегда, вроде при повороте руля вправо после крайне-левого положения происходит громкий стук (прям как будто удар)на руле отчетливо ощущается :( И вроде как залипать руль стал в крайних положениях. Короче - пипец.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

лучше поищите новый редуктор... возможно неоригинал...

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, никто не ставил редуктор рулевой фирмы CARDONE , всё же он в 2 раза дешевле оригинала :rolleyes: ????

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, никто не ставил редуктор рулевой фирмы CARDONE , всё же он в 2 раза дешевле оригинала :rolleyes: ????

 

лучше его, чем переборка родного...

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лучше его, чем переборка родного...

Ок. будем думать. А почему против переборки?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ок. будем думать. А почему против переборки?

 

 

потому что не умеют... да и большая ли разница между ценой неоригинала и стоимостью работ по сн/уст + переборке...

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

потому что не умеют... да и большая ли разница между ценой неоригинала и стоимостью работ по сн/уст + переборке...

Понятно, спасибо)) Будем мутить неоригинал)

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал на другом джипперском форуме , что эти Кардоны слабые, разваливаются не отходя и года (у одного форумчанина через пару месяцев потек) :(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

без комментариев...

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

@715, у меня те же симптомы ...скоро полезу внутрь сам)))

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@715, у меня те же симптомы ...скоро полезу внутрь сам)))

О, я не один))) :crazy: Как расковыряешь, пиши результат диагностики)))) :) А я всё же съезжу на диагностику в гидром, может скажут что конкретно накрылось и какова цена реанимации, ну а дальше будем думать что бюджетней выйдет ремонт или замена на не оригинал, а даст бог и может оригинал :D

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вылез еще один побочный эффект стука - теперь руль в право поворачивает только на неполный один оборот :( влево - без изменений.

 

В воскресенье был в Гидромастере, крутили-вертели минут 20 результат:

рулевая и передняя подвеска в норме, но редуктору - трындец :( + косячит насос ГУРа. Что конкретно с редуктором не выяснилось, но сказали , что что-то очень серьёзное и не понятное :D ремонтировать не советовали, т.к. неизвестно что там внутрях развалилось и есть ли возможность починить его вообще, короче - менять редуктор + насос :(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

еще и шланги надо не забыть - чтобы наверняка...

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сложного особо ничего в редукторе нет если знаешь как и что делать.Вот только с шариками не промахнуться надо.Их в определенной последовательности при сборке внутрь запихивать надо.И в каждое из отверстий поровну. А то руль на разные углы поворачиваться будет. Цена ремкомплекта 1400р.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю менять буду на новый, а старый на переборку с последующей продажей или про запас оставить, вот только найти бы тех кто его сможет починить с гарантией :rolleyes:

sirantony, скажи где такие рем.комплекты по 1400?

Изменено пользователем 715
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я у нас покупал в Питере.Правда не сам ездил забирать.Привезли и озвучили цену.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

Господа, С Новым Годом! :santa: Вопросик, родная жидкость из помпы ГУРа убежала что можно залить вместо нее чтоб пару дней поездить, в моем"городе" ни родной жидкости ни ATF+4 нет (все оббегал) ?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Господа, С Новым Годом! :santa: Вопросик, родная жидкость из помпы ГУРа убежала что можно залить вместо нее чтоб пару дней поездить, в моем"городе" ни родной жидкости ни ATF+4 нет (все оббегал) ?

 

декстрон, обычно везде есть. или любая жижа гур. жёлтенькая такая. лучше жижа гур, хотя сам на декстроне, всё лень поменять, а гуру - не нравицца.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Выручил!(побежал за декстроном)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 381 гость (Посмотреть всех)

    • Игорь Борисович
    • Graf_DM
    • Shvovan
    • Roger
    • sten740
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.