Перейти к содержанию

Отчет Jeep Commander


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Перенес

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что же...., отчет, так отчет!)))

Начал юзать Commander 8 мая 2008 года. На сегодняшний день, мы с ним проехали 33 тыс. км. В основном конечно город, периодически на дачу, раз 5 выбирались в лес.

До сих пор чисто внешне мне он не очень нравится))) последний Гранд WK гораздо симпатичнее, а который Чирок (он же Либерти) КК гармоничнее. Это все, на мой взгляд, из-за вытянутости жопы под 3-й ряд сидений. Да и фиг с ним, я же внутри сижу))

А внутри хорошо, как в танке, до лобового стекла не дотянуться, противосолнечный козырек редко опускаю. И в женином Калибере, когда лобовое стекло прямо над головой, очень хреново себя ощущаю. Сиденья замечательные везде, задние кстати получше Грандовых будут. Регулировок хватает хоть как ни садись. Третий ряд использую регулярно, когда младшенького своего забираю со спортивного ориентирования. Жип превращается в маршрутку. Commander тонированный по максимуму, 10 мелких легко туда помещается.

По ездовым качествам. Я так думаю, что Коммандер, как и Гранд WK самы продвинутые паркетники по внедорожным качествам. Но все-таки паркетники. В городе рулится отлично, как легковая. Независимая передняя подвеска. По шоссе можно и 190 валить, хотя 120 это наиболе комфортная, по крайней мере для меня. Кстати, спидометр показывает больше на 3 км, чем в реалии. А вот прежде чем лезть в говни, надо подумать: стоит ли)) Он тяжелый, дорожный просвет не самый лучший и независимая передняя подвеска...(((( Как-то с приятелем решили проверить как оно в говнях. В лес лениво было ехать, рядом с домом хроническая стройка, вот туда и полезли. Как водится, включил пониженную, ехали хорошо, пока Коммандер не провалился правым передним колесом и не лег на брюхо. Резина была зимняя шипованная cooper. Грязью забилась тут же. Закопался реально, правое переднее колесо полностью ушло под воду. Хорошо стройка рядом, за трактором недалеко пришлось бежать. Фронтальный погрузчик Volvo, объезжать меня он не стал, типа сам застрянет. Дернул назад. Проехал сам метров 5, пытаясь уйти из колеи, которую отсавил погрузчик, лег на брюхо. В общем, метров 200 он меня тащил назад, что было не есть хорошо. Вытащил вместе с охренительным бетонным блоком, который арматурой порвал мне пыльник шруса((( Вот она независимая подвеска((( Механики втроем снимали защиту передней подвески, около 20-ти кг. грязи набилось. Итог: замена пыльника и чистка суппортов.

Приятель подъехал на УАзе Патриоте. Сказал, что вот туда он бы точно никогда не полез.

А за грибами нормально так и далеко забирались, причем много разбыло ощущение, что все..., пора звонить в деревню и вызывать трактор. Но жип упирался, цеплялся одним колесом, но тянул.

В принципе, в говни можно. Но! Нужен третий комплект мудовой резины. Хорошо бы бамперы на силовые с лебедками поменять и лифтануть дюйма на 2 - 3. Только вот надо ли???

Там на стройке, наверно, меня спасли бы мудовая резина и чтение мануала, где написано, что ESP можно отключить полностью, если удерживать 15 секунд кнопку нажатой. А я тогда этого не знал, вот и зарылся)))

Дизель мерседесовский классный!!! 9 сек до сотни реально. На обгонах, на перестроениях вааще не паришься, тапочку в пол и полетели. Но при такой езде он жрет солярки реально))) Все зависит от стиля езды. Усевшись на джип, ясное дело получал адреналин от разгонной динамики. Прикинул расход в городе 16 - 17 л. А если еще и с пробками, когда 15 км. преодолваешь полтора часа, но как только есть впереди просвет тапочку в пол, так и до 20 доходит. А ежели держишь перед глазами средний расход топлива (сбрасываешь его каждое утро в 0) и трогаешься меееедленно, обороты никак не выше 2000, переключашься на повышенную вручную или сбросом газа и постоянно включаешь головута, тогда 13 - 14. Опять же, если жестких пробок нету.

Вот жена голову не включает и у нее на всегда 2 - 3 литра больше. В прошлые выходные ездили в Москву. На круг расход получилось 10,5. Скорость 80 в населенных, 120 вне. На обгонах педаль в пол.

По сервису. Каждые 10 000 км, т.к. машина 2007 модельного года. По идее, можно настоять и на 20 000 межсервисном.... 1-е ТО - 8т. руб. , 2-е 22т. р., 3-е 12 т.р. Замена масел, фильтров, согласно регламенту. Перегорали оба ближних света. Лампочка 1600 р. один габаритный и подсветка номера. Тормоза очень зубастые!!! Передние колодки менял через 25т. км. - 10т. р. удовольствие.

Не нравится один момент - переобувшись с зимней резину на летнюю, Коммандер стал плохо стоять в колейности. Хрен знает почему??? На сервисе протянули всю подвеску, развал правда не делали. Вопрос открыт. Или это мои неправильнве внутренние ощущения.

Не нравится как Коммандер идет по гредеру. Очень жестко((( вроде и колесья не перекачены, может быстрее надо было ехать))))

Общее резюме: Эта машина такой охренительный компромисс. Кто-то комфортнее на шоссе или грейдере (туареги и роверы с пневматикой). Кто-то круче в говнях (патруль, дефендер и ренглер). Этот универсальнее всех. На нем можно ожигать, а можно и чинно... Собственно, за что я выбрал Коммандер.

А ошибка маркетинга Крайслерового - Коммандер загнали в премиум класс. А у него нету такой распальцовки. Это просто классный внедрожник!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Про межсервисный интервал. У меня тоже 2007-й модельный год, только брал я ее в мае 2009 smile новую в салоне. Так вот, мне там четко сказали - приезжай через 20 000.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Quote (GarrINO)
Не нравится как Коммандер идет по гредеру. Очень жестко((( вроде и колесья не перекачены, может быстрее надо было ехать))))

Те же ощущения. Хочу попробовать поменять задние аммо на КОНИ ХТ, там есть регулировка жесткости. Да и вообще коней хвалят smile

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Про межсервисный интервал - тут я сам для себя еще не решил, с одной стороны дороговасто так часто, с другой стороны - турбированный дизель очень не любит грязное масло.

По задней подвеске - через год, как гарантия закончится, тоже поменяю на КОНИ ХТ, т.к. виляние задницей при проезде неровностей, типа родовая черта и Гранда и Коммандера.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
GarrINO, объем масла в дизельном двигателе 10литров. С чего оно должно быть грязным. Хотя я меняю тысяч через 18.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано

Могу сказать, что у меня сзади стоят родные амортизаторы (машина европейская, 3 года, 70 т км.пробег)- зад не вилял никогда, идёт мягко.

Спереди поставил Каябу- тоже всё Ок, и мягко, и не качается.

Зимняя резина Hakka 5 - никаких проблем с колейностью (МСК, живу за городом со всеми вытекающими зимой) не испытывал никогда.

На дороге мой танк управляется на уровне легковушки, иногда приходится себя сделживать, ибо, учитывая уровень звукоизоляции, скорость ощущается ну совсем по другому.

А про внедорожный тест- любую машину, скажем, Дефендер- если не поставить ультра-оффроудную резину- в глине "засадить" элементарно, протектор любой, даже M+S забивается глиной "на раз".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Езжу на Jeep commander 3 литра дизель. Первый авто из серии "всепроходимцы" (кроме Нивы). До этого был toyota avensis с ручкой. В 2009 после среднеснежной зимы просто захотелось ездить круглосуточно и круглогодично. Джип - вот он выход. А когда увидел Jeep Commander, то понял, что это ОН! И купил. И не жалею.

Купил б/у. 2 года. Сгонял в командировку в Ханты-Мансийск. 1200 км с 6 утра и до 10 вечера по северной дороге через Чусовой и Ивдель и далее на Советск и Югорск. С выбором маршрута рисковал, но я же на настоящем внедорожнике! И меня он не подвел. На простой машине бы не проехал. А этот прошел все просто в легкую.

Коммандер - вещь. На "северах" основание дорог (насыпь) строят из грунта, котоорый находится на дне реки или озера. Его намывают в большие кучи и затем, после ухода воды, используют при строительстве дорог. Мелкий мелкий песок. При этом имея включения глины, он не позволяет пропускать сквозь себя воду. При нормальной погоде песок как песок. При дожде в три-четыре дня очень густая масса. При этом сверху жидкая, снизу как пласелин. Вот по такой дороге я и выбирался с одного местрождения нефти и газа. Пришлось ехать по недостроенной насыпи. Гаишник в конце асфальта осмотрев авто спросил только все ли работает. Сказав, что сейчас проверим, я проследовал дальше. Легковушки дежурный не пускал. Ничего из добавлений к проходимости включать не стал. Поехал. Грязь до крыши, куски песка на капот. Дворники иногда еле успевали. Датчик дождя просто чудо. Понял это еще на Авенсисе. По дороге в 25 км. встретил порядка 15 застрявших в размокшем песке маши. Три из них были паркетники. Джипы шли все. И я в том числе. Получил просто массу удовольствия от вождения. И вот теперь в зимний снежный период лучше машины не придумать наверное. Если что то где то застряло, я просто объезжаю по снегу или сугробу. ЕСР отключаешь и все. Не надо переключать и о чем то думать. Жми на гашетку и успевай поварачивать...

За полгода владения одни положительные эмоции. Вот только греется машина и салон долго. Но что тут поделать. Дизель. Заводится пока всегда. -25. Сутки стоял на стоянке. Я в гостях был. Один поворот ключом, стартер три раза вжикнул и мотор взревел. Красота. Так что владельцы Коммандеров - объединяйтесь! Нас мало. В Перми такую же машину видел 2 раза. Да еще в салоне на "Витрине". На "Северах" проехал 10 тыс. Видел Коммандер только раз.

  • Нравится 3
  • Ха-ха-ха 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

привет любителям командира!! не примите за рекламу но в интернет магазине "enter" можно приобрести модельку нашего любимого джипа всего за 80р, Я уже купил!

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Isenya
    • Ghostship
    • tracker99
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Bublik112
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13121
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 340
    • Максимум онлайн
      1 398

    vitek12495
    Новый пользователь
    vitek12495
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.